
Tenzor, с тобой не соглашусь, по мне МТ выглядит куда круче и сочнее, реальный маскбайк, без чрезмерного кол-ва пластмасок. Да и слишком он оригинален и единственный в своем роде.

Я с практической точки зрения рассуждаю, одно время тоже МТ заболел из за красавости.Desmomonstr писал(а):с тобой не соглашусь, по мне МТ выглядит куда круче и сочнее, реальный маскбайк, без чрезмерного кол-ва пластмасок. Да и слишком он оригинален и единственный в своем роде.
Поясни)))Tenzor писал(а):Я с практической точки зрения рассуждаю
писал же выше рулится лучше на много, центр тяжести пониже что дает ему большую устойчивость, да и прет он на все деньги в отличае от МТ который надо раскочегаривать.Desmomonstr писал(а):Поясни)))
Я от безденежья на 1900-м курьерил. И не могу сказать, что это дикие убытки. Одна доставка - 300-350р, бенза при этом тратится от силы на 50-70. Сделал за полдня 5-6 доставок - и на бенз есть, и на еду, и время свободное в избытке)moto-man писал(а):курьером на дорогущем прожорливом моте - странный выбор )
Потому и не цепляет что уже есть те формы выработаные годами и которые работают. Это как с самолетом должны быть крылья и хвост, но есть брутальные стелс технологии как Б2 но он вообще не маневренный.moto-man писал(а):кинг - просто очередной мотоцикл . сразу и не отличишь от чего то другого
Да не надо там ниче кочегарить, он едет с холостых.Tenzor писал(а):в отличае от МТ который надо раскочегаривать.
Грамотнее для чего? Спортивная посадка не говорит что мот из-за этого лучше, для кого-то это минус.Tenzor писал(а):видно даже по приведенным фотам что бикинг куда граматнее сделан с инженерной точки зрения, там и посадка по спортивнее и развесовка на колеса другая
Нет, б-кинг, далеко не простой мот! Он просто совсем другой. Я считаю что их сравнивать вообще не правильно. Ведь кинг проектировался как стрит, а МТ скорее как родстер. К тому же схема кинга банальна (рядная четверка и прочее), а МТ можно сказать серийный эксклюзив (диагональная алюм рама, огромный крузерный твин + спортбайковская ходовка). Вот этой своей необычностью, мне кажется МТ и притягивает многих.moto-man писал(а):кинг - просто очередной мотоцикл .
Дизайн у него выполнен действительно на пятерку.Desmomonstr писал(а):Странный, но мне чем-то нравится.
Судя по отзывам смотря какого чоппера VTX 1800 и тем более M109 от него уезжают. Эт ои понятно двигатель от аналогичной чопперной Ямахи, а она послабее. Были ямаховские киты на двигатель, но ценник космический, прибавку дает небольшую на верхах, а низы проседают сильно, в итоге теряется главное достоинство мотора - низы.Desmomonstr писал(а):Ну это смотря с чем сравнить. Относительно чоппера едет гораздо лучше.
Конечно, чоппер чопперу рознь.Alex Lion писал(а):Судя по отзывам смотря какого чоппера VTX 1800 и тем более M109 от него уезжают.
Спорит не буду, я проехался на нем раз и бикингу он просто в конкуренты ну ни как не годится это ИМХО. Дизайн красив по причине его оригинальности не такой как все.Desmomonstr писал(а):Да не надо там ниче кочегарить, он едет с холостых.