про безопасность круизеров

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#16 Сообщение Jackill »

F.T.W. писал(а):Лично я не люблю когда электроника вмешивается в такой важный момент как торможение.
сказал человек ездющий на голде с АБС :rofl:
F.T.W. писал(а):Мото: Honda CBR1100xx superblackbird=>Honda GL1800..
настраиваю ... примусы

F.T.W.
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,950
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#17 Сообщение F.T.W. »

Jackill вообще-то там нету АБС. Там комбинированная система тормозов (CBS) такая же как на VTX1800.
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.

Urrie
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 19:04
Откуда: Мск
Имя: Urrie
Мотоцикл: xxx
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#18 Сообщение Urrie »

на нормальном крузере, а не хонде и два диска, и абс уже столет в обед.

Аватара пользователя
Chopperovod
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 22:36
Откуда: Norfolk
Имя: Vitaly
Мотоцикл: Honda VT750C => BMW R1200RT => BMW K1200GT
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#19 Сообщение Chopperovod »

Спасибо всем форумчанам за инпут :) Хотел бы не согласитца с некоторыми опытными мотоводами:

"Лично я не люблю когда электроника вмешивается в такой важный момент как торможение."
Извините, но мне кажетца что АБС втыкаетца когда от пилота уже мало что зависит... на льду, песке и т. д. Мастерство заключаетца в том чтоб не попадать в такое авно на дороге на скорости, но если уже попал то с обычными тормозами выбор только в том как разложитца - удачно или нет... То же самое при торможении в аварийнои ситуации...

" Если ТС часто пользовался экстренным торможением (упирался пятками в асфальт, испытывал эффективность тормозной системы - нужное подчеркнуть), то не тормоза хромают, а понимание дорожной ситуации, ИМХО.
В городе, согласен, проблемы, порой, сыпятся отовсюду одновременно. Но торможение "в дым" на трассе (для чего и сделаны круизёры) - это довольно нечастная ситуация, как правило возникающая от недосмотра/невнимательности/отвлечения на пейзаж/телефон. Загородный поток, как правило, ламинарен. Тошни и тошни себе, любуясь собой и, по возможности, пейзажем. Любой отжиг, любая, неорганичная для такой техники, гонка и риск тут же нивелируется одной остановкой "на_посцать" или на заправку/бутерброд.
Потому, если на трассе ТС'у не хватает тормозов, то либо ТС ошибся с выбором ТС, либо см.первый абзац.
Город я не рассматриваю - ВэТэшка задумывалась не для гонок по городским улицам."

Вообще то до загорода надо еше доехать, и доехат по городу. А ототормаживатца в дым приходилось несколько раз с 50 км/ч когда два водятла подрезали друг друга передомной. Оба раза спасла только преличная дистанция которую я держал зная об отсутствии тормозов на Хонде... Последнии раз остановился за 5 см до бампера оттормозившеи в дым коробки... и через пару днеи пересел на Бимер :good:

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#20 Сообщение keidg_ »

Chopperovod почитай посты выше-у меня мот с еще большим весом тормозит задним тормозом без залипания
и vt не круизер
тясячи людей такие Хонды пользуют-а тут ты пришел и сказал-хонда ,,амно!!!
как ты тебе помягче сказать-не прав ты однако
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,264
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#21 Сообщение Кислый »

F.T.W., Башня, Jackill говорил про голду, что она с АБС. Он же не в курсе, что у тебя нет голды.
Кстати, нп ВТЫКСе и дрозде CBS работает по разному алгоритму. Если мне память не изменяет.
А вообще, если ты не профессиональный спортсмен, то электронные помошники лишними не будут, имхо.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Аватара пользователя
Dee Troy
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
Род занятий: photographer/on-road instructor BMW Motorrad Russia
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#22 Сообщение Dee Troy »

Chopperovod
Есть много моментов, в которых АБС может помочь. Но будет достаточно одного, когда не поможет, в то время, как ты будешь слишком сильно на нее рассчитывать. Типичный пример - в наклоне в затяжном повороте. Ты жамкнешь тормоз, как обычно, АБС сработает не сразу, и доли секунды хватит, чтобы ты ускользил на внешнюю сторону поворота, лежа на боку.
Поэтому лучшим выводом в ситуации, когда ты понял, что не умеешь тормозить, будет не купить мот с АБС и все равно не уметь тормозить, а немного поучиться.
DIXI

ellzar
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 14:29
Откуда: Казань
Имя: Ellzar
Мотоцикл: yamaha fz6-s2 abs
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#23 Сообщение ellzar »

очередной срач на тему нужен или нет АБС

сам сезон проездил на моте без АБС, поучился тормозит включая экстренно, все ровно когда тормозишь бывает очково, все просчитать невозможно. второй мот купил уже с АБС и не жалею, один раз сработала когда я не ожидал совершенно т.к. усилие было не очень большим, срабатывало несколько раз на заднем колесе - ну тут понятно трудно дозировать зад когда давишь со всей силы

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#24 Сообщение SaSh'ok »

На шадове скорее всего были неисправные тормоза.

А вообще тормозных диска спереди должно быть два, а не как на втыксе 1300 один суппорт от 400 сибихи
Практикующий некромант

Aazmanidius
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 07:25
Род занятий: эникейщик
Откуда: Магадан
Имя: Евгений
Мотоцикл: X4
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#25 Сообщение Aazmanidius »

Хм.. а просветите, чем дисковый задний тормоз хуже барабанного? Сам просто присматриваюсь к хондам 750-1100 к сезону, и единственное что меня смущает в этом выборе - как раз отзывы о никаких тормозах у хонды по сравнению с аналогичными по кубатуре драгами. Ни в коем случае не хочу срача Shadow-vs-DragStar :-)
Люди всего лучше водятся за нос моралью! (с) Фридрих Ницше

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#26 Сообщение Барсук »

Aazmanidius писал(а):Хм.. а просветите, чем дисковый задний тормоз хуже барабанного?
Ну, с дуру его проще заблокировать кмк) Хотя сдуру и дисковый блокируется на раз )) Как-то так )))

Alex Lion
На форуме: 16 Лет 28 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:51
Откуда: г. Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X4 LD => Honda CBR 1100 XX BlackBird
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#27 Сообщение Alex Lion »

F.T.W. писал(а):Подавляющее большинство не то, что ездят без АБС, а стремятся ездить на мотоциклах без АБС. Лично я не люблю когда электроника вмешивается в такой важный момент как торможение."тормозной колодкой вместо диска сзади"- шито ватето такое? о_О
Определяющее в посте не отсутсвие АБС, а отсутствие тормозов ввиду консервативности класса.
Да тоже самое было на Вираге 535, когда пересел на классик до чего удивлялся хорошим тормозам и что теперь не утыкаюсь в зад тормозящих впереди меня машин.

P.S/ АБС считаю на мотоциклах лишним.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Aazmanidius писал(а):Хм.. а просветите, чем дисковый задний тормоз хуже барабанного? Сам просто присматриваюсь к хондам 750-1100 к сезону, и единственное что меня смущает в этом выборе - как раз отзывы о никаких тормозах у хонды по сравнению с аналогичными по кубатуре драгами. Ни в коем случае не хочу срача Shadow-vs-DragStar
вас обманули -эт одва примерно одинаковых хромированных утюга.))))

У Сузуки аналогичная кукбатура неплоха. И тормоза и перевернутая вилка в стоке. Вообще не принято на младших моделях все это великолепие ставить.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Roman13 писал(а):Как уже заметили - есть статистика, и она отвечает на твой вопрос. Круизеры безопасней остальных мотоциклов.А если пофлудить, то:Те кто говорят что на чоппере, круизере - плохие тормоза, нет управляемости, динамика не та и т.д , просто не поняли этих мотоциклов.
При чем здесь поняли, не поняли. Есть сравнительные данные по ттх и сложно оспаривать то, что тормоза, особенно в городе основа безопастности. А нам в ответ, что эти мотоциклы нужны для трассы и т.д.

Помимо прочего круизеры сильно тяжелее, классиков и пр. Раза в полтора. При падении велик шанс оказаться под мотоциклом и соответсвенно сильнее пострадать. Статистика это подтверждает.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#28 Сообщение vt31 »

имхо, в сочетании с торможением двигателем оттормозиться можно на любом мотоцикле. а барабанный тормоз просто надо настроить как следует
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#29 Сообщение BMSeer »

Если уж на то пошло, то на небольших скоростях эффективнее барабанный тормоз (правильно работающий соответственно), а уже на скоростях - дисковый из-за лучшего охлаждения.
А что лучше может уберечь от превышения скорости, чем знание, что на большой скорости сложно остановится? Это порой и спасает жизнь
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#30 Сообщение vt31 »

BMSeer писал(а): а уже на скоростях - дисковый из-за лучшего охлаждения.
я бы уточнил - при частых торможениях с больших скоростей. типа если по серпантинам вваливать как следует.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Ответить