Спасибо всем форумчанам за инпут :) Хотел бы не согласитца с некоторыми опытными мотоводами:
"Лично я не люблю когда электроника вмешивается в такой важный момент как торможение."
Извините, но мне кажетца что АБС втыкаетца когда от пилота уже мало что зависит... на льду, песке и т. д. Мастерство заключаетца в том чтоб не попадать в такое авно на дороге на скорости, но если уже попал то с обычными тормозами выбор только в том как разложитца - удачно или нет... То же самое при торможении в аварийнои ситуации...
" Если ТС часто пользовался экстренным торможением (упирался пятками в асфальт, испытывал эффективность тормозной системы - нужное подчеркнуть), то не тормоза хромают, а понимание дорожной ситуации, ИМХО.
В городе, согласен, проблемы, порой, сыпятся отовсюду одновременно. Но торможение "в дым" на трассе (для чего и сделаны круизёры) - это довольно нечастная ситуация, как правило возникающая от недосмотра/невнимательности/отвлечения на пейзаж/телефон. Загородный поток, как правило, ламинарен. Тошни и тошни себе, любуясь собой и, по возможности, пейзажем. Любой отжиг, любая, неорганичная для такой техники, гонка и риск тут же нивелируется одной остановкой "на_посцать" или на заправку/бутерброд.
Потому, если на трассе ТС'у не хватает тормозов, то либо ТС ошибся с выбором ТС, либо см.первый абзац.
Город я не рассматриваю - ВэТэшка задумывалась не для гонок по городским улицам."
Вообще то до загорода надо еше доехать, и доехат по городу. А ототормаживатца в дым приходилось несколько раз с 50 км/ч когда два водятла подрезали друг друга передомной. Оба раза спасла только преличная дистанция которую я держал зная об отсутствии тормозов на Хонде... Последнии раз остановился за 5 см до бампера оттормозившеи в дым коробки... и через пару днеи пересел на Бимер
