
про безопасность круизеров
- Chopperovod
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 22:36
- Откуда: Norfolk
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Honda VT750C => BMW R1200RT => BMW K1200GT
- Пол:
про безопасность круизеров
Откатав первый сезон на Хонде VT750C Аеро 2009 убедился, что круизер с технологиями середины 20 века (без АБС, тормозной колодкой вместо диска сзади и одиночным диском спереди) когда-нибудь доведет до цугундера. Особенно непредсказуемо залипает заднее колесо при резком торможении и приходитца потрудица, чтоб его обратно под ноги загнать. Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт. Хотел спросить, что мотобратия думает про безопасность круизеров? Лично я, отложив кирпичей пару раз за последние пару месяцев, поехал в салон и не глядя в прошлое махнул Хонду на Бимер Р1200РТ 2006 - до чего радует наличие тормозов теперь 

-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,950
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
- Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
- Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про безопасность круизеров
Подавляющее большинство не то, что ездят без АБС, а стремятся ездить на мотоциклах без АБС. Лично я не люблю когда электроника вмешивается в такой важный момент как торможение.
"тормозной колодкой вместо диска сзади"- шито ватето такое? о_О
"тормозной колодкой вместо диска сзади"- шито ватето такое? о_О
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.
- Rekrut
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про безопасность круизеров
Меня тоже очень удивляют технологические решения применяемые на некоторых чопперах. Дура 250 кг веса а тормоза почти как на ебрике.
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про безопасность круизеров
Дык оно у всех залипает если резко давить, против физики не попрешьChopperovod писал(а):Особенно непредсказуемо залипает заднее колесо при резком торможении
- Walter (old)
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
хренотень. много хотел и ничего при этом не мог.Chopperovod писал(а):Откатав первый сезон на Хонде VT750C Аеро 2009 убедился, что круизер с технологиями середины 20 века (без АБС, тормозной колодкой вместо диска сзади и одиночным диском спереди) когда-нибудь доведет до цугундера. Особенно непредсказуемо залипает заднее колесо при резком торможении и приходитца потрудица, чтоб его обратно под ноги загнать. Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт. Хотел спросить, что мотобратия думает про безопасность круизеров? Лично я, отложив кирпичей пару раз за последние пару месяцев, поехал в салон и не глядя в прошлое махнул Хонду на Бимер Р1200РТ 2006 - до чего радует наличие тормозов теперь
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Seel
- На форуме: 12 Лет 27 дней
- Сообщения: 3,385
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Род занятий: аналитик
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про безопасность круизеров
на это есть статистика и она, совершенно, беспристрастна!Chopperovod писал(а):Хотел спросить, что мотобратия думает про безопасность круизеров?
вот с этим, позволю не согласитьсяChopperovod писал(а):Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт.
а вот это да - такие, ИМХО, экземпляры надо стороной обходитьChopperovod писал(а):тормозной колодкой вместо диска сзади
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
- Bakir
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 14:51
- Откуда: бомж
- Имя: Kirill
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
Надо было дополнительный поставить:Chopperovod писал(а):Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт.

Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.
- Seel
- На форуме: 12 Лет 27 дней
- Сообщения: 3,385
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Род занятий: аналитик
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про безопасность круизеров
Bakir писал(а):Надо было дополнительный поставить:





Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
Chopperovod задний тормоз надо было обслуживать-вал тормозной внутри барабана снимать и смазывать-тогда ничего не залипает
у пацифика 270 кг и когда торможу одним задним-то все ок!правда спереди два диска и антиклевок-так что с тормозами все в порядке
P S задний тормозной барабан и редуктор у то на vt750 что на пацифике одинаковый(знаю потому что у самого VT750 2010гв есть)
у пацифика 270 кг и когда торможу одним задним-то все ок!правда спереди два диска и антиклевок-так что с тормозами все в порядке
P S задний тормозной барабан и редуктор у то на vt750 что на пацифике одинаковый(знаю потому что у самого VT750 2010гв есть)
Уже не HONDA!
- Сергей Вжик
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
- Откуда: москва СВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про безопасность круизеров
ты не поверишь, но VT400 => R1150RChopperovod писал(а):Откатав первый сезон на Хонде VT750C Аеро 2009 убедился, что круизер с технологиями середины 20 века (без АБС, тормозной колодкой вместо диска сзади и одиночным диском спереди) когда-нибудь доведет до цугундера. Особенно непредсказуемо залипает заднее колесо при резком торможении и приходитца потрудица, чтоб его обратно под ноги загнать. Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт. Хотел спросить, что мотобратия думает про безопасность круизеров? Лично я, отложив кирпичей пару раз за последние пару месяцев, поехал в салон и не глядя в прошлое махнул Хонду на Бимер Р1200РТ 2006

по тем же причинам ......
думается что куизеры - чопера без ХОТЯ БЫ двойных тормозных дисков спереди недостаточно полезны


и я уж не говорю про АБС -
ИМХО ессно .....
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
Если ТС часто пользовался экстренным торможением (упирался пятками в асфальт, испытывал эффективность тормозной системы - нужное подчеркнуть), то не тормоза хромают, а понимание дорожной ситуации, ИМХО.
В городе, согласен, проблемы, порой, сыпятся отовсюду одновременно. Но торможение "в дым" на трассе (для чего и сделаны круизёры) - это довольно нечастная ситуация, как правило возникающая от недосмотра/невнимательности/отвлечения на пейзаж/телефон. Загородный поток, как правило, ламинарен. Тошни и тошни себе, любуясь собой и, по возможности, пейзажем. Любой отжиг, любая, неорганичная для такой техники, гонка и риск тут же нивелируется одной остановкой "на_посцать" или на заправку/бутерброд.
Потому, если на трассе ТС'у не хватает тормозов, то либо ТС ошибся с выбором ТС, либо см.первый абзац.
Город я не рассматриваю - ВэТэшка задумывалась не для гонок по городским улицам.
В городе, согласен, проблемы, порой, сыпятся отовсюду одновременно. Но торможение "в дым" на трассе (для чего и сделаны круизёры) - это довольно нечастная ситуация, как правило возникающая от недосмотра/невнимательности/отвлечения на пейзаж/телефон. Загородный поток, как правило, ламинарен. Тошни и тошни себе, любуясь собой и, по возможности, пейзажем. Любой отжиг, любая, неорганичная для такой техники, гонка и риск тут же нивелируется одной остановкой "на_посцать" или на заправку/бутерброд.
Потому, если на трассе ТС'у не хватает тормозов, то либо ТС ошибся с выбором ТС, либо см.первый абзац.
Город я не рассматриваю - ВэТэшка задумывалась не для гонок по городским улицам.
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
и еще-никакой vt750 не круизер!там понтовая машина для не спешной езды погороду
что характерезует круизера???
не буду все перечислять-но кроме кардана там нет ничего
что характерезует круизера???
не буду все перечислять-но кроме кардана там нет ничего
Уже не HONDA!
- goffman
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,253
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
- Откуда: Петухово
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
Согласен, трудно шадовку к круизерам приравнивать, но и на ебрах в кругосветку ездить. Да и сравнение некорректное, вот поездил на волге, а потом купил 5-ку бмв- вот это да...
Покруизерил бы на втыксе, роадлайнерах, вояджерах, на электричке, прости меня господи..., и прочих виндах, а потом восхищался ххх
Покруизерил бы на втыксе, роадлайнерах, вояджерах, на электричке, прости меня господи..., и прочих виндах, а потом восхищался ххх
Я убьютебя,лодочник!
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: про безопасность круизеров
Как уже заметили - есть статистика, и она отвечает на твой вопрос. Круизеры безопасней остальных мотоциклов.
А если пофлудить, то:
Те кто говорят что на чоппере, круизере - плохие тормоза, нет управляемости, динамика не та и т.д , просто не поняли этих мотоциклов.
Сам начинал с древнего чоппера, но так как потянуло на дальнобои, при чём не всегда по хавеям и за частую из-за недостатка времени приходиться планировать маршрут с суточными пробегами больше тыс. км, тип мотоцикла пришлось сменить.
Но когда смогу содержать несколько мотоциклов, в моём гараже обязательно будет стоять красавец чоппер, причём железный, карбюраторный, с задними барабанными тормозами. Для не спешных вечерних променадов по городу и небольших прохватов до соседних городов. Эх в не сезон о таких вещах мечтать противопоказано - потом не уснуть.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И да, на Вираге мне тормозов хватало, а вот на TDM задумывался об улучшении онных, хотя тормозной путь на TDMке гораздо короче.
А если пофлудить, то:
Те кто говорят что на чоппере, круизере - плохие тормоза, нет управляемости, динамика не та и т.д , просто не поняли этих мотоциклов.
Сам начинал с древнего чоппера, но так как потянуло на дальнобои, при чём не всегда по хавеям и за частую из-за недостатка времени приходиться планировать маршрут с суточными пробегами больше тыс. км, тип мотоцикла пришлось сменить.
Но когда смогу содержать несколько мотоциклов, в моём гараже обязательно будет стоять красавец чоппер, причём железный, карбюраторный, с задними барабанными тормозами. Для не спешных вечерних променадов по городу и небольших прохватов до соседних городов. Эх в не сезон о таких вещах мечтать противопоказано - потом не уснуть.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И да, на Вираге мне тормозов хватало, а вот на TDM задумывался об улучшении онных, хотя тормозной путь на TDMке гораздо короче.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-: