про безопасность круизеров

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chopperovod
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 22:36
Откуда: Norfolk
Имя: Vitaly
Мотоцикл: Honda VT750C => BMW R1200RT => BMW K1200GT
Пол:

про безопасность круизеров

#1 Сообщение Chopperovod »

Откатав первый сезон на Хонде VT750C Аеро 2009 убедился, что круизер с технологиями середины 20 века (без АБС, тормозной колодкой вместо диска сзади и одиночным диском спереди) когда-нибудь доведет до цугундера. Особенно непредсказуемо залипает заднее колесо при резком торможении и приходитца потрудица, чтоб его обратно под ноги загнать. Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт. Хотел спросить, что мотобратия думает про безопасность круизеров? Лично я, отложив кирпичей пару раз за последние пару месяцев, поехал в салон и не глядя в прошлое махнул Хонду на Бимер Р1200РТ 2006 - до чего радует наличие тормозов теперь :-)

F.T.W.
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,950
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#2 Сообщение F.T.W. »

Подавляющее большинство не то, что ездят без АБС, а стремятся ездить на мотоциклах без АБС. Лично я не люблю когда электроника вмешивается в такой важный момент как торможение.
"тормозной колодкой вместо диска сзади"- шито ватето такое? о_О
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.

Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#3 Сообщение Rekrut »

Меня тоже очень удивляют технологические решения применяемые на некоторых чопперах. Дура 250 кг веса а тормоза почти как на ебрике.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#4 Сообщение Барсук »

Chopperovod писал(а):Особенно непредсказуемо залипает заднее колесо при резком торможении
Дык оно у всех залипает если резко давить, против физики не попрешь

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#5 Сообщение Walter (old) »

Chopperovod писал(а):Откатав первый сезон на Хонде VT750C Аеро 2009 убедился, что круизер с технологиями середины 20 века (без АБС, тормозной колодкой вместо диска сзади и одиночным диском спереди) когда-нибудь доведет до цугундера. Особенно непредсказуемо залипает заднее колесо при резком торможении и приходитца потрудица, чтоб его обратно под ноги загнать. Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт. Хотел спросить, что мотобратия думает про безопасность круизеров? Лично я, отложив кирпичей пару раз за последние пару месяцев, поехал в салон и не глядя в прошлое махнул Хонду на Бимер Р1200РТ 2006 - до чего радует наличие тормозов теперь
хренотень. много хотел и ничего при этом не мог.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Seel
На форуме: 12 Лет 27 дней
Сообщения: 3,385
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
Род занятий: аналитик
Откуда: Белгород
Имя: Сашка
Мотоцикл: на 4-х колесах
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#6 Сообщение Seel »

Chopperovod писал(а):Хотел спросить, что мотобратия думает про безопасность круизеров?
на это есть статистика и она, совершенно, беспристрастна!
Chopperovod писал(а):Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт.
вот с этим, позволю не согласиться
Chopperovod писал(а):тормозной колодкой вместо диска сзади
а вот это да - такие, ИМХО, экземпляры надо стороной обходить
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...

Аватара пользователя
Bakir
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 14:51
Откуда: бомж
Имя: Kirill
Мотоцикл: M109R
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#7 Сообщение Bakir »

Chopperovod писал(а):Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт.
Надо было дополнительный поставить:
Изображение
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.

Аватара пользователя
Seel
На форуме: 12 Лет 27 дней
Сообщения: 3,385
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
Род занятий: аналитик
Откуда: Белгород
Имя: Сашка
Мотоцикл: на 4-х колесах
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#8 Сообщение Seel »

Bakir писал(а):Надо было дополнительный поставить:
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
:good:
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#9 Сообщение keidg_ »

Chopperovod задний тормоз надо было обслуживать-вал тормозной внутри барабана снимать и смазывать-тогда ничего не залипает
у пацифика 270 кг и когда торможу одним задним-то все ок!правда спереди два диска и антиклевок-так что с тормозами все в порядке
P S задний тормозной барабан и редуктор у то на vt750 что на пацифике одинаковый(знаю потому что у самого VT750 2010гв есть)
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Сергей Вжик
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
Откуда: москва СВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#10 Сообщение Сергей Вжик »

Chopperovod писал(а):Откатав первый сезон на Хонде VT750C Аеро 2009 убедился, что круизер с технологиями середины 20 века (без АБС, тормозной колодкой вместо диска сзади и одиночным диском спереди) когда-нибудь доведет до цугундера. Особенно непредсказуемо залипает заднее колесо при резком торможении и приходитца потрудица, чтоб его обратно под ноги загнать. Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт. Хотел спросить, что мотобратия думает про безопасность круизеров? Лично я, отложив кирпичей пару раз за последние пару месяцев, поехал в салон и не глядя в прошлое махнул Хонду на Бимер Р1200РТ 2006
ты не поверишь, но VT400 => R1150R :rofl:
по тем же причинам ......
думается что куизеры - чопера без ХОТЯ БЫ двойных тормозных дисков спереди недостаточно полезны :rofl: :bye-bye: ,
и я уж не говорю про АБС -

ИМХО ессно .....
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#11 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Димм
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#12 Сообщение Димм »

Если ТС часто пользовался экстренным торможением (упирался пятками в асфальт, испытывал эффективность тормозной системы - нужное подчеркнуть), то не тормоза хромают, а понимание дорожной ситуации, ИМХО.
В городе, согласен, проблемы, порой, сыпятся отовсюду одновременно. Но торможение "в дым" на трассе (для чего и сделаны круизёры) - это довольно нечастная ситуация, как правило возникающая от недосмотра/невнимательности/отвлечения на пейзаж/телефон. Загородный поток, как правило, ламинарен. Тошни и тошни себе, любуясь собой и, по возможности, пейзажем. Любой отжиг, любая, неорганичная для такой техники, гонка и риск тут же нивелируется одной остановкой "на_посцать" или на заправку/бутерброд.
Потому, если на трассе ТС'у не хватает тормозов, то либо ТС ошибся с выбором ТС, либо см.первый абзац.
Город я не рассматриваю - ВэТэшка задумывалась не для гонок по городским улицам.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#13 Сообщение keidg_ »

и еще-никакой vt750 не круизер!там понтовая машина для не спешной езды погороду
что характерезует круизера???
не буду все перечислять-но кроме кардана там нет ничего
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
goffman
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,253
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
Откуда: Петухово
Имя: Игорь
Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#14 Сообщение goffman »

Согласен, трудно шадовку к круизерам приравнивать, но и на ебрах в кругосветку ездить. Да и сравнение некорректное, вот поездил на волге, а потом купил 5-ку бмв- вот это да...
Покруизерил бы на втыксе, роадлайнерах, вояджерах, на электричке, прости меня господи..., и прочих виндах, а потом восхищался ххх
Я убьютебя,лодочник!

Roman13
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
Откуда: Вологда
Имя: Роман
Мотоцикл: XL400

Re: про безопасность круизеров

#15 Сообщение Roman13 »

Как уже заметили - есть статистика, и она отвечает на твой вопрос. Круизеры безопасней остальных мотоциклов.
А если пофлудить, то:
Те кто говорят что на чоппере, круизере - плохие тормоза, нет управляемости, динамика не та и т.д , просто не поняли этих мотоциклов.
Сам начинал с древнего чоппера, но так как потянуло на дальнобои, при чём не всегда по хавеям и за частую из-за недостатка времени приходиться планировать маршрут с суточными пробегами больше тыс. км, тип мотоцикла пришлось сменить.
Но когда смогу содержать несколько мотоциклов, в моём гараже обязательно будет стоять красавец чоппер, причём железный, карбюраторный, с задними барабанными тормозами. Для не спешных вечерних променадов по городу и небольших прохватов до соседних городов. Эх в не сезон о таких вещах мечтать противопоказано - потом не уснуть.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И да, на Вираге мне тормозов хватало, а вот на TDM задумывался об улучшении онных, хотя тормозной путь на TDMке гораздо короче.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:

Ответить