про безопасность круизеров
- Chopperovod
 - На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 22:36
 - Откуда: Norfolk
 - Имя: Vitaly
 - Мотоцикл: Honda VT750C => BMW R1200RT => BMW K1200GT
 - Пол:
 
про безопасность круизеров
Откатав первый сезон на Хонде VT750C Аеро 2009 убедился, что круизер с технологиями середины 20 века (без АБС, тормозной колодкой вместо диска сзади и одиночным диском спереди) когда-нибудь доведет до цугундера. Особенно непредсказуемо залипает заднее колесо при резком торможении и приходитца потрудица, чтоб его обратно под ноги загнать. Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт. Хотел спросить, что мотобратия думает про безопасность круизеров? Лично я, отложив кирпичей пару раз за последние пару месяцев, поехал в салон и не глядя в прошлое махнул Хонду на Бимер Р1200РТ 2006 - до чего радует наличие тормозов теперь 
			
			
									
						- 
				F.T.W.
 - На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
 - Сообщения: 1,950
 - Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
 - Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
 - Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: про безопасность круизеров
Подавляющее большинство не то, что ездят без АБС, а стремятся ездить на мотоциклах без АБС. Лично я не люблю когда электроника вмешивается в такой важный момент как торможение.
"тормозной колодкой вместо диска сзади"- шито ватето такое? о_О
			
			
									
						"тормозной колодкой вместо диска сзади"- шито ватето такое? о_О
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.
			
						- Rekrut
 - На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
 - Сообщения: 507
 - Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
 - Откуда: Солнечногорск М.О.
 - Имя: Лёха
 - Мотоцикл: XVS 650
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: про безопасность круизеров
Меня тоже очень удивляют технологические решения применяемые на некоторых чопперах. Дура 250 кг веса а тормоза почти как на ебрике.
			
			
									
						- Барсук
 - На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 13 дней
 - Сообщения: 2,941
 - Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
 - Род занятий: http://www.5sgroup.ru
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Имя: Тихон
 - Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: про безопасность круизеров
Дык оно у всех залипает если резко давить, против физики не попрешьChopperovod писал(а):Особенно непредсказуемо залипает заднее колесо при резком торможении
- Walter (old)
 - На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
 - Род занятий: хочу быть тунеядцем
 - Откуда: Moskau -Odessa
 - Имя: Вадим
 - Мотоцикл: пианина
 - Пол:
 
Re: про безопасность круизеров
хренотень. много хотел и ничего при этом не мог.Chopperovod писал(а):Откатав первый сезон на Хонде VT750C Аеро 2009 убедился, что круизер с технологиями середины 20 века (без АБС, тормозной колодкой вместо диска сзади и одиночным диском спереди) когда-нибудь доведет до цугундера. Особенно непредсказуемо залипает заднее колесо при резком торможении и приходитца потрудица, чтоб его обратно под ноги загнать. Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт. Хотел спросить, что мотобратия думает про безопасность круизеров? Лично я, отложив кирпичей пару раз за последние пару месяцев, поехал в салон и не глядя в прошлое махнул Хонду на Бимер Р1200РТ 2006 - до чего радует наличие тормозов теперь
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
			
						- Seel
 - На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 3,385
 - Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
 - Род занятий: аналитик
 - Откуда: Белгород
 - Имя: Сашка
 - Мотоцикл: на 4-х колесах
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: про безопасность круизеров
на это есть статистика и она, совершенно, беспристрастна!Chopperovod писал(а):Хотел спросить, что мотобратия думает про безопасность круизеров?
вот с этим, позволю не согласитьсяChopperovod писал(а):Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт.
а вот это да - такие, ИМХО, экземпляры надо стороной обходитьChopperovod писал(а):тормозной колодкой вместо диска сзади
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
			
						- Bakir
 - На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 6 дней
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 14:51
 - Откуда: бомж
 - Имя: Kirill
 - Мотоцикл: M109R
 - Пол:
 
Re: про безопасность круизеров
Надо было дополнительный поставить:Chopperovod писал(а):Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт.

Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.
			
						Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.
- Seel
 - На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 3,385
 - Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
 - Род занятий: аналитик
 - Откуда: Белгород
 - Имя: Сашка
 - Мотоцикл: на 4-х колесах
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: про безопасность круизеров
Bakir писал(а):Надо было дополнительный поставить:
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
			
						- keidg_
 - На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 10 дней
 - Сообщения: 979
 - Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
 - Откуда: Москва
 - Имя: Сергей
 - Мотоцикл: BMW K1200LT
 - Пол:
 
Re: про безопасность круизеров
Chopperovod задний тормоз надо было обслуживать-вал тормозной внутри барабана снимать и смазывать-тогда ничего не залипает
у пацифика 270 кг и когда торможу одним задним-то все ок!правда спереди два диска и антиклевок-так что с тормозами все в порядке
P S задний тормозной барабан и редуктор у то на vt750 что на пацифике одинаковый(знаю потому что у самого VT750 2010гв есть)
			
			
									
						у пацифика 270 кг и когда торможу одним задним-то все ок!правда спереди два диска и антиклевок-так что с тормозами все в порядке
P S задний тормозной барабан и редуктор у то на vt750 что на пацифике одинаковый(знаю потому что у самого VT750 2010гв есть)
Уже не  HONDA!
			
						- Сергей Вжик
 - На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 678
 - Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
 - Откуда: москва СВАО
 - Имя: Сергей
 - Мотоцикл: 1000RR
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: про безопасность круизеров
ты не поверишь, но VT400 => R1150RChopperovod писал(а):Откатав первый сезон на Хонде VT750C Аеро 2009 убедился, что круизер с технологиями середины 20 века (без АБС, тормозной колодкой вместо диска сзади и одиночным диском спереди) когда-нибудь доведет до цугундера. Особенно непредсказуемо залипает заднее колесо при резком торможении и приходитца потрудица, чтоб его обратно под ноги загнать. Да и переднии тормоз по эффективности сравним с упиранием пятками в асфальт. Хотел спросить, что мотобратия думает про безопасность круизеров? Лично я, отложив кирпичей пару раз за последние пару месяцев, поехал в салон и не глядя в прошлое махнул Хонду на Бимер Р1200РТ 2006
по тем же причинам ......
думается что куизеры - чопера без ХОТЯ БЫ двойных тормозных дисков спереди недостаточно полезны
и я уж не говорю про АБС -
ИМХО ессно .....
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри
			
						- VeryOldSeadog
 - На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 9 дней
 - Сообщения: 962
 - Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
 - Откуда: Питер
 - Имя: Алексей
 - Мотоцикл: есть
 - Пол:
 
10 знаков.
			
			
													
					Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:36, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				Димм
 - На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
 - Сообщения: 773
 - Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
 - Откуда: ЗаМКАДыш
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Yamaha
 - Пол:
 
Re: про безопасность круизеров
Если ТС часто пользовался экстренным торможением (упирался пятками в асфальт, испытывал эффективность тормозной системы - нужное подчеркнуть), то не тормоза хромают, а понимание дорожной ситуации, ИМХО.
В городе, согласен, проблемы, порой, сыпятся отовсюду одновременно. Но торможение "в дым" на трассе (для чего и сделаны круизёры) - это довольно нечастная ситуация, как правило возникающая от недосмотра/невнимательности/отвлечения на пейзаж/телефон. Загородный поток, как правило, ламинарен. Тошни и тошни себе, любуясь собой и, по возможности, пейзажем. Любой отжиг, любая, неорганичная для такой техники, гонка и риск тут же нивелируется одной остановкой "на_посцать" или на заправку/бутерброд.
Потому, если на трассе ТС'у не хватает тормозов, то либо ТС ошибся с выбором ТС, либо см.первый абзац.
Город я не рассматриваю - ВэТэшка задумывалась не для гонок по городским улицам.
			
			
									
						В городе, согласен, проблемы, порой, сыпятся отовсюду одновременно. Но торможение "в дым" на трассе (для чего и сделаны круизёры) - это довольно нечастная ситуация, как правило возникающая от недосмотра/невнимательности/отвлечения на пейзаж/телефон. Загородный поток, как правило, ламинарен. Тошни и тошни себе, любуясь собой и, по возможности, пейзажем. Любой отжиг, любая, неорганичная для такой техники, гонка и риск тут же нивелируется одной остановкой "на_посцать" или на заправку/бутерброд.
Потому, если на трассе ТС'у не хватает тормозов, то либо ТС ошибся с выбором ТС, либо см.первый абзац.
Город я не рассматриваю - ВэТэшка задумывалась не для гонок по городским улицам.
- keidg_
 - На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 10 дней
 - Сообщения: 979
 - Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
 - Откуда: Москва
 - Имя: Сергей
 - Мотоцикл: BMW K1200LT
 - Пол:
 
Re: про безопасность круизеров
и еще-никакой vt750 не круизер!там понтовая машина для не спешной езды погороду
что характерезует круизера???
не буду все перечислять-но кроме кардана там нет ничего
			
			
									
						что характерезует круизера???
не буду все перечислять-но кроме кардана там нет ничего
Уже не  HONDA!
			
						- goffman
 - На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 1,253
 - Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
 - Откуда: Петухово
 - Имя: Игорь
 - Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
 - Пол:
 
Re: про безопасность круизеров
Согласен, трудно шадовку к круизерам приравнивать, но и на ебрах в кругосветку ездить. Да и сравнение некорректное, вот поездил на волге, а потом купил 5-ку бмв- вот это да... 
Покруизерил бы на втыксе, роадлайнерах, вояджерах, на электричке, прости меня господи..., и прочих виндах, а потом восхищался ххх
			
			
									
						Покруизерил бы на втыксе, роадлайнерах, вояджерах, на электричке, прости меня господи..., и прочих виндах, а потом восхищался ххх
Я убьютебя,лодочник!
			
						- 
				Roman13
 - На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 4 дней
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
 - Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
 - Откуда: Вологда
 - Имя: Роман
 - Мотоцикл: XL400
 
Re: про безопасность круизеров
Как уже заметили - есть статистика, и она отвечает на твой вопрос. Круизеры безопасней остальных мотоциклов.
А если пофлудить, то:
Те кто говорят что на чоппере, круизере - плохие тормоза, нет управляемости, динамика не та и т.д , просто не поняли этих мотоциклов.
Сам начинал с древнего чоппера, но так как потянуло на дальнобои, при чём не всегда по хавеям и за частую из-за недостатка времени приходиться планировать маршрут с суточными пробегами больше тыс. км, тип мотоцикла пришлось сменить.
Но когда смогу содержать несколько мотоциклов, в моём гараже обязательно будет стоять красавец чоппер, причём железный, карбюраторный, с задними барабанными тормозами. Для не спешных вечерних променадов по городу и небольших прохватов до соседних городов. Эх в не сезон о таких вещах мечтать противопоказано - потом не уснуть.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И да, на Вираге мне тормозов хватало, а вот на TDM задумывался об улучшении онных, хотя тормозной путь на TDMке гораздо короче.
			
			
									
						А если пофлудить, то:
Те кто говорят что на чоппере, круизере - плохие тормоза, нет управляемости, динамика не та и т.д , просто не поняли этих мотоциклов.
Сам начинал с древнего чоппера, но так как потянуло на дальнобои, при чём не всегда по хавеям и за частую из-за недостатка времени приходиться планировать маршрут с суточными пробегами больше тыс. км, тип мотоцикла пришлось сменить.
Но когда смогу содержать несколько мотоциклов, в моём гараже обязательно будет стоять красавец чоппер, причём железный, карбюраторный, с задними барабанными тормозами. Для не спешных вечерних променадов по городу и небольших прохватов до соседних городов. Эх в не сезон о таких вещах мечтать противопоказано - потом не уснуть.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И да, на Вираге мне тормозов хватало, а вот на TDM задумывался об улучшении онных, хотя тормозной путь на TDMке гораздо короче.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-: