R1100s
вот теперь достойный ответ))))))))) кстати насколько я понимаю пластик можно практически на любой прицеп прикупить)))
Прицеп для перевозки мото.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Прицеп для перевозки мото.
Можно курский прицеп взять новый за 30 - это пустая открытая платформа с полом и самому поставить ловушки и направляйки в зависимости от бюджета -или приспособить профиль или купить готовое все и прикрутить на свое усмотрение.. Магазинчик с допами для прицепов в тк часпик (мкад перед осташкой, внутрен.сторона) есть
TrueGarage
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Прицеп для перевозки мото.
нерентабельно, если покупать прицеп б/у, а потом на него колпак искать. новый достаточно дорог, а гарантии нет, что б/у будет продаваться именно под нужную модель. проще изначально готовый купить.GAndy писал(а):кстати насколько я понимаю пластик можно практически на любой прицеп прикупить)))
ЗЫ покатав разные прицепы- для наших дорог лучший вариант рессорная подвеска на малолистовых рессорах с аммортизаторами. фотки развалившейся алковской оси резиножгутовой у меня есть -да и скачет прицеп на жгутах пипец как.
ЗЗЫ все равно при постоянных перевозках либо с крышкой прицеп, либо бус. причем оба варианта с постройкой "под себя" (крепеж запаски/ канистр/ освещение/ такелажные примочки) остальные варианты будут проданы. а если эпизодически возить-то проще в аренду брать.
ЗЗЗЫ кстати меня с открытой телегой чаще тормозили, если видели на ней мототехнику. а как караван купил-так перестали. ну и задним ходом длинный караван гораздо проще парковать чем короткий прицеп (чуть что, а прицеп уже поперек машины поставило). Теперь к каравану (он очень легкий ибо пластиковый) хочу "сталкер туринг макс" добавить для более комфортной перевозки двух единиц техники на дальние расстояния
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Прицеп для перевозки мото.
Где бы теперь б/у прицеп такой только За 45 найти? Вчера лазил по инету - цены где-то в районе 70 начинаются 

TrueGarage
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Прицеп для перевозки мото.
Перевожу на таком http://www.mirpricepov.ru/katalog/forsn ... p?nomer=27,просто внутрь из 14-го швеллера сварил временную направляющую с ловушкой и ушами под растяжки.Временную,т.к. иногда еще и снегоход возить приходится.Все надежно,проверено несколькими дальними перевозками,300-килограммовый V-ROD Muscle проехал больше тысячи км даже не шелохнувшись,только один раз пришлось растяжку подтянуть.Когда брал прицеп,были и с тентом варианты,те подешевле.
- KUVALDA
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,666
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 13:48
- Род занятий: Юрист
- Откуда: МОСКВА
- Имя: СЕРГЕЙ
- Мотоцикл: Круизер HONDA-VT
- Пол:
Re: Прицеп для перевозки мото.
Desmomonstr Вставлю и свои 5 копеек ! На практике однозначно рессорная подвеска мягче и проще в эксплуотации, да и на трассе если не дай бог что случиться саленблоки, подшипники и все остальное от наших авто подходит, с учетом конечно что прицеп Российского производства ! Ступицы о 09, колеса то же и т.д. Далее, закрытый прицеп однозначно удобнее, внутри любой груз чистый и ничего чехлить не нужно. Чехол как не закручивай все равно надо периодически останавливаться перезачихлять ! И возможно главное - действительно не видно что перевозишь, а перевозить можно и нужно многое. Тем более что на закрытых (пластиковый колкак) имеются замки или ушки для замков, что на оставновках и стоянках однозначно большой плюс ! Не надо вовсе напрягаться что где то рядом с Мухасранском ночью на стояке с прицепа что то уйдет !!! Если брать одноосный прицепить(что буджетнее) то отданзачно с выдвижной ногой-колесом, тогда можно одному прицеп с грузом прицепить-отцепить и соответственно при достаточно хорошем покрытии откатить в нужном направлении !!! Это конечно все азы, все остальное приходит или с опытом, или с понятием желания каким хотелось бы видеть прицеп под себя и свои нужды !!! Кстати пластиковый колпак легко снимается и крепиться в дальней части горожа под потолок, а сам прицеп соответственно ставиться так же легко к дальней стенки гаража ! А снимать или не снимать колеса - это уже дело каждого :)
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER
FB MC MOSCOW CHARTER
- Desmomonstr
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Прицеп для перевозки мото.
KUVALDA-S, спасиб за ответ!KUVALDA-S писал(а):Вставлю и свои 5 копеек ! На практике однозначно рессорная подвеска мягче и проще в эксплуотации, да и на трассе если не дай бог что случиться саленблоки, подшипники и все остальное от наших авто подходит, с учетом конечно что прицеп Российского производства ! Ступицы о 09, колеса то же и т.д. Далее, закрытый прицеп однозначно удобнее, внутри любой груз чистый и ничего чехлить не нужно. Чехол как не закручивай все равно надо периодически останавливаться перезачихлять ! И возможно главное - действительно не видно что перевозишь, а перевозить можно и нужно многое. Тем более что на закрытых (пластиковый колкак) имеются замки или ушки для замков, что на оставновках и стоянках однозначно большой плюс ! Не надо вовсе напрягаться что где то рядом с Мухасранском ночью на стояке с прицепа что то уйдет !!! Если брать одноосный прицепить(что буджетнее) то отданзачно с выдвижной ногой-колесом, тогда можно одному прицеп с грузом прицепить-отцепить и соответственно при достаточно хорошем покрытии откатить в нужном направлении !!! Это конечно все азы, все остальное приходит или с опытом, или с понятием желания каким хотелось бы видеть прицеп под себя и свои нужды !!! Кстати пластиковый колпак легко снимается и крепиться в дальней части горожа под потолок, а сам прицеп соответственно ставиться так же легко к дальней стенки гаража ! А снимать или не снимать колеса - это уже дело каждого :)
Но, повторюсь. Я далеко не собираюсь возить моты (Мск, область. Для фотосета место найти, ну может в районе максимум 100 км). Так же без присмотра техника однозначно нигде не останется.
Максимум что может быть, это если я возьму мот с собой в отпуск летом, когда поеду в Ростовскую область (в один конец 950 км). Но эт тоже не проблема, т.к. еду с 3-4 остановками по 5, максимум 15 мин. И так же в машине всегда кто-то остается при любых раскладах.
Поэтому думаю чехление и прочие манипуляции не проблема.
Что-то еще возить нет необходимости, это однозначно. За 12 лет моего официального активного автовождения, прицеп для перевозки чего-либо (кроме мото), мне ниразу не понадобился.
Про опору с колесом. Однозначно с ней и хотел.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.