Kawasaki Z1000 2014
- Nig
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
- Откуда: Москва-Коломна
- Имя: Саня
- Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 2014
пару раз прохватывал на своем старом моте (нейкеде) по 400 км в одну сторону, скажу я вам, ну его нафик, это мучение ехать без стекла, под конец поездки тащился 100-120 т.к. желания ехать быстрее не было, вторым мотом взял уже хоть и с небольшим, но стеклом, теперь до 180 еду и не парюсь вообще, да и по городу привык ездить, не на много он шире)))
- мотопёс
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,109
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 2014
для дальняков однозначно надо брать мот который предназначен для этого. и дело не только в стекле. там ещё и посадка другая более комфортная
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
- Desmomonstr
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 2014
Автор кстати проигнорил разговор по поводу опыта)) Судя по всему сказанному опыта действительно нет, но что странно, еще никто не написал что литр чревато для новичка! Тем более этот Z1000, который явно подрос))
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- Kervan
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 2014
+1Desmomonstr писал(а):Автор кстати проигнорил разговор по поводу опыта)) Судя по всему сказанному опыта действительно нет, но что странно, еще никто не написал что литр чревато для новичка! Тем более этот Z1000, который явно подрос))
автор, без опыта вождения не вздумай брать тысячник, убьешься же! Возьми er6 на сезон.
Последний раз редактировалось Kervan Сб мар 01, 2014 15:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 2014
Последний раз редактировалось Макар Сб мар 01, 2014 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.
- F1losoF
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
- Род занятий: Oracle
- Откуда: Москва, Сокольники
- Имя: Фил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 2014
На след неделе должны привезти :)) накатаю обзор на данного красавца;-)
А теперь по поводу автора и его поста... Поехали
Да и если понравилась серия Z - посмотри на Z800, или что то типа Er-6f/n
"
Это дзэн нейкедов, его надо понять
2) Смотря что подразумевать под функциями. Довозить тело от точки до точки - да, довезёт и 400 и 1000. Но разгон и динамика - совсем разная. На трассе литр на много комфортнее. В городе где скорости не такие большие - не так ощущается, хотя динамика при обгонах. Если надо доехать до работы то вообще пофиг. Если понтануться и девок покатать - разница есть.
А теперь по поводу автора и его поста... Поехали



Мото: Нету
Да че там, бери сразу ЭРАДИН!!!!!!ditonator1 писал(а):просто жду Мая месяца, что бы его преобрести, настолько он мне понравился внешне и по своим характеристикам
А друг вообще тебя верно отговаривает. Умный друг. Прислушайся. Только причины он называет не верные. Нормально ездить не сможешь не потому что нет оптекателя, а потому что опыта нет.ditonator1 писал(а):Смуту навел мой знакомый – который отговаривает меня от покупки данного мотоцикла, так как говорит что в нем нет обтекателя и ездить я на нем нормально смогу максимум со скоростью 120 км/час и что для этого мощность 1000 кубов не нужна, говорит что без обтекателя на больших скоростях будет очень не комфортно ехать.
Да и если понравилась серия Z - посмотри на Z800, или что то типа Er-6f/n
да, ***, есть смысл. Называется - "я люблю нейкеды и ветер в рожу!!!ditonator1 писал(а):Может в этом есть какой то смысл который не вижу я и мой знакомый ?




Это дзэн нейкедов, его надо понять

1) Смотря что подразумевать под большими скоростями. За 180 - да, разница есть. До 150 нет (хотя спортам 180 - не большая скорость)ditonator1 писал(а):1000 кубов не нужна, говорит что без обтекателя на больших скоростях будет очень не комфортно ехать. Сказал что мотоциклы на 600 и даже на 400 кубиков смогут выполнять ту же функцию
2) Смотря что подразумевать под функциями. Довозить тело от точки до точки - да, довезёт и 400 и 1000. Но разгон и динамика - совсем разная. На трассе литр на много комфортнее. В городе где скорости не такие большие - не так ощущается, хотя динамика при обгонах. Если надо доехать до работы то вообще пофиг. Если понтануться и девок покатать - разница есть.
По дорогам разницы нет. Через лежачие полицейские (особенно высокие) будешь цеплять плугом.ditonator1 писал(а):И еще один момент – это его клиренс 125 мм. Как думаете не будет ли у меня с ним проблем если скажем еще и с пассажиром ехать ? Не маловато ли?
... повторяться не будуditonator1 писал(а):итоге едет те же 120
Последний раз редактировалось F1losoF Ср мар 05, 2014 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Техническое - не венерическое
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,950
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
- Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
- Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 2014
На правах Апа
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.
- F1losoF
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
- Род занятий: Oracle
- Откуда: Москва, Сокольники
- Имя: Фил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 2014
итак. Всем привет
Пару слов о Kawasake Z1000 2014, исключительно моё первичное мнение после 300км пробега по Мск и Подмосковью. На фото ниже - Spesial Edition, с АБС.
Скажу честно - в этот мот я влюбился сразу, влюбился сильно, прям до дрожи. В конце сезона 2013 задумался пересесть на литр и честно скажу - смотрел на CB1000r. Но вот как то лазя по просторам сети увидел фотки сего чуда. И всё... Я запал на Каву! В итоге, волей судеб, бессонных ночей, кучи нервов - мот оказался у меня в гагаже.





*это была пятница - самый волнительный для меня день с начала года.
Выехал я в первый раз на нём в субботу, слава Богу дороги позволяли. Сейчас, естественно, мот пока ещё на обкатке, по этому крутил не шибко (4-5к оборотов, один раз позволил себе 6к), при этом вполне не плохо разгоняется. Думаю что если крутить к красную - будет он пулять как ракета.
На 6й передаче при 4к оборотов едет около 95км/ч. В пробках - втыкаешь вторую и едешь как на скуторе (это мой первый литр, я думаю это своейственно всем кубатурным мотоциклам). Хотя дрыгло разгоняет Зэдку до 100км/ч на 1й передаче (сам не пробовал, "я ток объяву разместил"). Разгон с 60км/ч до сотни на 6й - без подёргиваний, ровно. Так же я не особо заметил разницы между ездой одному и вдвоём. Тянет замечательно, Ерш так не мог, на нём всё таки чувствовалось что едут двое.

*на фото - воскресная поездка за город с другом.
Так же в пробках Зэдка прекрасно рулится (правда после Er-6n не привычен радиус поворота руля - 28 градусов, против 35 на Ерше). Но за счёт низкого центра тяжести "танцы в междурядье" - вообще не проблема.

*в вск резина уже прогревалась, что не может не радовать
Про тормоза - в пол пока не тормозил, но во впечатлениям - очень хорошие тормоза. Спереди 2х310мм диски, сзади вроде 290 или 300мм точно не помню, резина штатная - данлоп. АБС тоже пока не проверял.
Про внешний вид я говорить что-то сложно - кому то нравится - кому то нет, на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично я, как писал выше - влюбился поуши. Имею право :) Был на горе - подходят люди, интересуются, говорят что мот огонь :) меня это радует :) кто то скажет обратное - это ваше право. я высказываю своё ИМХО =)
Единственное что мне показалось не очень удобным - это жеское сиденье :( мой мягкий костлявый зад привык к более мягкому, наверно придётся покупать геливую прокладку
PS: F.T.W. Дима, спасибо за АП темы и воскрестную поездку
Пару слов о Kawasake Z1000 2014, исключительно моё первичное мнение после 300км пробега по Мск и Подмосковью. На фото ниже - Spesial Edition, с АБС.
Скажу честно - в этот мот я влюбился сразу, влюбился сильно, прям до дрожи. В конце сезона 2013 задумался пересесть на литр и честно скажу - смотрел на CB1000r. Но вот как то лазя по просторам сети увидел фотки сего чуда. И всё... Я запал на Каву! В итоге, волей судеб, бессонных ночей, кучи нервов - мот оказался у меня в гагаже.





*это была пятница - самый волнительный для меня день с начала года.
Выехал я в первый раз на нём в субботу, слава Богу дороги позволяли. Сейчас, естественно, мот пока ещё на обкатке, по этому крутил не шибко (4-5к оборотов, один раз позволил себе 6к), при этом вполне не плохо разгоняется. Думаю что если крутить к красную - будет он пулять как ракета.
На 6й передаче при 4к оборотов едет около 95км/ч. В пробках - втыкаешь вторую и едешь как на скуторе (это мой первый литр, я думаю это своейственно всем кубатурным мотоциклам). Хотя дрыгло разгоняет Зэдку до 100км/ч на 1й передаче (сам не пробовал, "я ток объяву разместил"). Разгон с 60км/ч до сотни на 6й - без подёргиваний, ровно. Так же я не особо заметил разницы между ездой одному и вдвоём. Тянет замечательно, Ерш так не мог, на нём всё таки чувствовалось что едут двое.

*на фото - воскресная поездка за город с другом.
Так же в пробках Зэдка прекрасно рулится (правда после Er-6n не привычен радиус поворота руля - 28 градусов, против 35 на Ерше). Но за счёт низкого центра тяжести "танцы в междурядье" - вообще не проблема.

*в вск резина уже прогревалась, что не может не радовать
Про тормоза - в пол пока не тормозил, но во впечатлениям - очень хорошие тормоза. Спереди 2х310мм диски, сзади вроде 290 или 300мм точно не помню, резина штатная - данлоп. АБС тоже пока не проверял.
Про внешний вид я говорить что-то сложно - кому то нравится - кому то нет, на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично я, как писал выше - влюбился поуши. Имею право :) Был на горе - подходят люди, интересуются, говорят что мот огонь :) меня это радует :) кто то скажет обратное - это ваше право. я высказываю своё ИМХО =)
Единственное что мне показалось не очень удобным - это жеское сиденье :( мой мягкий костлявый зад привык к более мягкому, наверно придётся покупать геливую прокладку
PS: F.T.W. Дима, спасибо за АП темы и воскрестную поездку
Последний раз редактировалось F1losoF Пн мар 24, 2014 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Техническое - не венерическое
- F-14 Tomcat
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,296
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 14:02
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: ducati monster
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 12 Лет
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki Z1000 2014
Да, обалденный мотоцикл, дизайн фантастический, каждая линия просто идеальны. Но меня отговорили от покупки. Специально тему создал тут что бы решить брать его или нет. Теперь смотрю что то более легкое. и скажем до 800 кубиков с большим клиренсом и с более удобным местом для пассажира. Конечно найти опять идеальный мотоцикл оч сложно, везде есть какой то момент который смущает. Пока что выбираю, и подумываю про Ducati Hypermotard SP 14 года, но только подумываю.
- F1losoF
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
- Род занятий: Oracle
- Откуда: Москва, Сокольники
- Имя: Фил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 2014
F-14 Tomcat спасибо )))
ditonator1 да у Зэдки свои минусы есть (не удобные в настройке зеркала, зато они выдержали удара с зеркалам хёндая - у него сложилось, у меня нет). Ещё из минусов - сочетание не очень большого бака и большого расхода. Я частый гость заправок. Но я кручу часто до красной зоны. Ну ещё немного жесковатое сиденье водителя )))
Но плюсов лично для меня больше ))) да и пятая точка уже привыкла
ditonator1 да у Зэдки свои минусы есть (не удобные в настройке зеркала, зато они выдержали удара с зеркалам хёндая - у него сложилось, у меня нет). Ещё из минусов - сочетание не очень большого бака и большого расхода. Я частый гость заправок. Но я кручу часто до красной зоны. Ну ещё немного жесковатое сиденье водителя )))
Но плюсов лично для меня больше ))) да и пятая точка уже привыкла

Последний раз редактировалось F1losoF Вт июн 03, 2014 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Техническое - не венерическое
- serfer
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 19:34
- Откуда: Mск
- Имя: Sonic
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 2014
Добавлю.
Мот супер! Именно в том, что сбалансированный, хочешь быстро на, хочешь медленно не вопрос. Не злой он как спорт, все-таки гражданский я бы сказал.
Знакомая пересела с ниньзи 6ки, радости нет придела, говорит что именно такой мотик хотела, больше всего ей понравилось как себя ведет двигатель.
По возможности, конечно, нужно тестить.
Мот супер! Именно в том, что сбалансированный, хочешь быстро на, хочешь медленно не вопрос. Не злой он как спорт, все-таки гражданский я бы сказал.
Знакомая пересела с ниньзи 6ки, радости нет придела, говорит что именно такой мотик хотела, больше всего ей понравилось как себя ведет двигатель.
По возможности, конечно, нужно тестить.
- F1losoF
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
- Род занятий: Oracle
- Откуда: Москва, Сокольники
- Имя: Фил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 2014
Дуги установлены




Последний раз редактировалось F1losoF Ср июн 04, 2014 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Техническое - не венерическое
- Чекист
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,428
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
- Род занятий: Двигаю IT
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR800X
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 2014
F1losoF
Суровые дуги...
Суровые дуги...
Последний раз редактировалось Чекист Ср июн 04, 2014 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Двигаю гитаризм в массы)))))
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki Z1000 2014
Стантовые дуги) Главное на большой скорости не падать, а то в ямку залетит мотик и вырвет эта конструкция кусок рамы.