Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 7 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#16 Сообщение Толстомот »

+100500!
Никогда не перебдишь в отношении этих моментов.
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
RoniroN
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 11:54
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
Пол:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#17 Сообщение RoniroN »

keidg_ писал(а):все равно смотреть по сторонам
плюсуюсь
хоть ситуация и отличатся от описанной предыдущим оратором, но суть та же СМОТРЕТЬ надо во все глаза :-)
Ехал поздно вечером, между 23.00 и 0.00, из НиНо в область, выезжаю после поста освещённость резко кончается, так как фонарей нет (или один и тот очень тускло светит, а когда из города, хорошо освещённого выезжаешь в кромешную тьму, несколько мгновений глаза привыкают к смене обстановки). Вижу вдалеке машина с аварийками стоит, ну думаю что-то случилось рассуждаю про себя что да как. Оказывается тот чувак сшиб наглухо корову (заплутавшую после паски и нашедшую дорогу домой) и эта самая туша оказывается у меня перед носом + из неё вытекло крови бочка наверное.
Короче, смотреть по старонам чаще надо и не щёлкать лицом :-)

P.S. "бурёнку" жалко конечно.
Когда рука его набита, он лишь прищурится слегка и посылает гвоздь в копыто одним ударом молотка.

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 13 Лет 2 дней
Сообщения: 1,183
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Род занятий: Юрист
Мото инструктор
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#18 Сообщение serjlavrov »

RoniroN
RoniroN писал(а):Ехал в группе (которая быстрее меня), не хотелось отставать, поэтому дубасил неуверенно (не по своим силам). Череда обгонов...дорога плавно поворачивает вправо, не расчитав свои силы (скорость) не укладываюсь в поворот, вытягивает на встречку...вижу там ГАЗель, нажимаю передний тормоз...как не упал под газель фиг знает
Я таким же макаром сошел с трассы-правда на трэке и в кусты, а не под газель)))очень зато хорошо понял что надо учиться рулить, тормозить и выбирать скоростной режим))

трэк-форева.

Мне следующие косяки запомнились с сезона-
эмоции-должны быть off (в том числе негативные мысли по поводу коробок и дорожной ситуации). Только логика и безопасность. Много ситуаций по вине эмоций создается...глупых.

Старт из междурядья с перекрестка со стоп линии должен быть динамичным, чтобы сразу занять ряд когда есть возможность. В противном случае можно проморгать "мертвую зону"/2 вариант - если с места уходить неправильно (на зеленеющий желтый) то не спешить и сразу встроиться в ряд, а впоследствии уже можно и обогнать, если хочется...
у меня получилось так, что стартанув из междурядья первым я проморгал стартанувшую следом за мной в этом же ряду машину, которая в итоге доставила мне неприятностей, ибо я притормозил, а ряд целиком не занял, и не важно что я был не виноват, важно что возникли неприятности, которых можно было избежать, но всё обошлось.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
да,
и конечно же в колонне, не идти впереди менее опытного пЕлота.. ;-)

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#19 Сообщение BMSeer »

Ну фиг знает, что написать... А, хотя был случай. Осень, дождь, неосвещенная дорога, плавно петляющая. В принципе знакомая. Едет колонна из 6-7 машин. Первая фура, второй самосвал, длбше несколько легковушек. Дорога сильно грязная и визор забрасывает моментально, скорость около 40. 2 полосы. Дорога имеет пологий левый поворот, фар оттуда не видно, дистанция для обгона 3-4 машин нормальная. Выхожу на обгон. Проскакиваю легковушки, встречка чистая, на просматриваемом участке места обогнать 2 грузовика точно, фура с трудом. Продолжаю обгон. Тут надо пояснить, что дорога делает чуть более крутой поворот влево и под горку. Но поворот этот проходится легко. И вот я равняюсь с бензобаком фуры и.... Как в песне "бьет по глазам, адреналин.." Нечеткий отблеск и снизу на встречке я вижу ползущий самосвал. Левая фара и подсветка у него не горят, а правая светит вниз и на обочину. Инстинктивно докручиваю газ (надо сказать, что обгоняю на пониженной всегда) и просто вваливаюсь в свой ряд перед бампером фуры попутной. Курткой таки коснулся бампера грузовика. В общем вывод - перед обгоном десять раз подумай, если сильно уверен- будь еще более внимателен. Ну и при обгоне колонны аккуратнее, потому что на незнакомой дороге может кто-нить справа выехать на встречку))) Сумбурно, но кровь вскипает, как вспоминаю))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#20 Сообщение RussO »

BMSeer
просто вваливаюсь в свой ряд перед бампером фуры попутной
Со мной такое тоже приключалось, несколько лет назад. Ехали по второй бетонке, объезжали фуру, с приличным запасом видимости. Проблема была в том, что ехали на ёбрике, и обгон немного подзатянулся) Водила не сразу понял что его кто-то там обогнать пытается, он спохватился, когда я обосравшись начал сигналить, тк на встречной к нам уже ехала фура, а на оттормозиться и уйти вправо не оставалось времени..Спасибо ему, нажал на тормоз, и мы впритык разошлись со встречкой. Через несколько метров мы с другом открыли кирпичный завод :-) . С тех пор подход к обгонам изменился.

В этом сезоне отъездил мало, но успел сделать вывод - не газуйте, если не уверены что вы не на мокрых рельсах :-)
T.W.O.

К.О.Г.О.
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 08:42
Род занятий: Спецодежда
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: ер6н(абс) продан>бмв к1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#21 Сообщение К.О.Г.О. »

BMSeer писал(а):плюсуюсь
С днем рождения!!!)))

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#22 Сообщение BMSeer »

К.О.Г.О. писал(а):С днем рождения!!!)))
В тот же день, я бэху поставил на зимовку- от греха))))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Antic
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 15:04
Откуда: Moscow
Имя: Митяй
Мотоцикл: CBR1RR
Пол:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#23 Сообщение Antic »

основной косяк первосезонщиков - много сидят в интернете и читают всякую муру.

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 7 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#24 Сообщение Толстомот »

Antic
Это собтсвенно к чему?
Ну то, что они читают муру, это да, а вот если сидят в межсезонье и читают полезные вещи - это очень даже правильно.
Я той весной прочел какой-то мануал о сосбенностях езды в городе с картинками. Так вот за сезон не единожды сказал спасибо. авторам.
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#25 Сообщение Lurker-beta »

Личное мнение - главное не ссать в повороте, лучше завалить мот в лоусайд чем по прямой выкатить на встречку.
А разве после лоусайда ты не летишь по прямой? к тому-же тормозя хуже?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Vitaly
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,934
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
Имя: Виталий
Мотоцикл: Harley Davidson
Пол:
Контактная информация:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#26 Сообщение Vitaly »

RoniroN писал(а):Никогда ни за кем не гонитесь - езда должна доставлять кайф, езда на пределе своих возможностей - усталось и постоянное напряжение.
Тормозить до поворота (во всех учебниках написано), а не во время.
Ездить с той скоростью, которая позволяет контролировать дорожную ситуацию.
+100500 :good: :good: :good:

Аватара пользователя
RoniroN
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 11:54
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
Пол:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#27 Сообщение RoniroN »

Вот, тоже в тему. Букв много, но о главном. Взято вот от сюда http://moto26.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=483

Знаете, в браке психологи выделяют несколько опасных этапов год, 3,5 ну или как то так, когда наступает переоценка ценностей, и если люди не могут подстроиться под новое мироощущение, то тогда развод.

Наверное в мотоциклизме все похоже….

Вот навеяло:

этап 1 (0-конец сезона)

Ты влюбился! И ты его купил! Все кажется таким новым и КЛАССНЫМ! ты все еще многого не знаешь, но уже умеешь управлять ЭТИМ ЧУДОМ. Ты настойчив в своих расспросах, лавина знаний сваливается на голову со всех сторон. Новые ощущения пьешь большими глотками. Ты протираешь его каждый день тряпочкой и полируешь тартл ваксом. Боже! как все удобно и красиво, а главное очень быстро. Блин, почему сезон скоро заканчивается, почему мы живем не в Испании или Калифорнии! Позади первые падения на песочке/стоянке, первое знакомство с тусовкой и АУ. Друзья завидуют, весь мир смотрит на тебя, когда ты с рыком проносишься по улицам. Ты самый крутой, красивый и модный!

этап 2 (2й сезон)

ЗЗР (эрэф, ацтойэндура, стид, эршесть) уже разгоняется не так быстро, как казалось раньше. Правы были те, кто говорил, что этого будет скоро нехватать. Нужно будет покупать литр (желательно спорт). В середине/начале сезона покупается мощный аппарат. Блин! Вот оно! Желание! Желание Секса и Страсти!!! Теперь можно реально валить, эй машины, посторонитесь! Попытки делания вилли и стоппи. Покатушки на картодромах, первое касание слайдером асфальта (УРА!!! теперь он потертый!!!). Дальнобои с тусовками. Ты уже совсем свой, ты уже посмеиваешься над новичками на зизерах, и даже можешь дать им пару советов. Ты уже знаешь что такое партнамбер и точно помнишь стоимость вертиго корсы в панавто. Но вообще тебя начинают тяготить постоянные одевания/снимания экипа, начинаешь задумываться о покупке хоккейной майки поверх черепахи. Мотоцикл обретает слипон, K&N, регулируемые подножки. Под конец сезона в шкаф убираются кожаные штаны (Боже, как хорошо в джинсах). Кажется, что уже достаточно познал в этом мотоциклетном деле, в глазах появляется оттенок познания сущего.

этап 3 (3й год)

Всю зиму ждешь открытия сезона! Гребаная зима! Ты никогда так не ждал еще весны. И вот! Конец марта, первый сухой асфальт, и ты на 140 в свечке по проспекту!!! КАЙФ!!! Пепелацы кажутся смешными стоячими коробочками, которые так интересно и прикольно объезжать впритирочку. Когда открывается сезон, ты бываешь везде. Вили в майке и шортах? Легко! Стопи с пассажиркой? Запросто! Моц у тебя уже весь в коцках, но это боевые шрамы, только его украшают, и вообще, под слоем грязи не так уж и видно. Все ночи напролет телепортируешься по городу от светофора к светофору. Разойдитесь все!!! Моц ты теперь знаешь в совершенстве! Вот она….. СТРАСТЬ!! СЕКС!!!! Ты всемогущ, ТЫ БОГ!!!! тебе подвластно пространство и время!!!!!!!!!! …………………..….боль.… провал в памяти… склонившийся медбрат ….. и кто то из друзей за его плечом… что такое?.... Что я сделал неправильно?… ааа, черт, осторожнее расстегивайте, больно же!… всплывает в памяти шахид, кинувшийся к клиенту на обочину… Долгое выздоровление. Спицы в ноге. Почти весь сезон насмарку… железный друг в хлам. Плачущая подруга и обещание больше ни-ни. Конец сезона. Ты осторожно подходишь к моцу друга с ключами, заводишь, выкатываешься на улицу. Ты начинаешь общение с нуля. Смешные разноцветные коробочки с улиц вдруг исчезли. Теперь это для тебя сонм Bf-109E с 2мя спаренными пушками. Ты пересиливаешь страх, и постепенно пытаешься поймать прежнюю волну нирваны………….… не получается…

Этап 4 (4й-5-7-….)

Они не враги, и ты не Нео из матрицы. Вы просто в двух разных мирах. В твоем живут твои родители, твоя девушка, твои друзья. И этот мир хрупок… чертовски хрупок… дьявольски хрупок… Ты едешь с пресловутыми +20. Мощный, удобный моц утробно урчит на трех тысячах оборотах. Ты понимаешь, что тебя не видят и не слышат те, кто живет в другом мире, и начинаешь быть благодарен им, т.к. понимаешь, что только ты можешь спасти себя, и надеяться на других нельзя. Ты создаешь вокруг себя виртуальную зону безопасности. Вчера ты упал на треке в знакомом повороте. Спасибо фулэкипу, отработал. Хорошо что в запасе лежали ручки тормоза (как и все остальные расходники). Этого адреналина хватит как всегда еще минимум на пару недель. Вили ты за сезон сделал только пару раз по просьбе шефа и той симпатичной девушки. Ты с легкой грустью и непонятным привкусом тревоги смотришь вслед пронесшегося мимо на сверхзвуковой рейсера. Но рука даже не дрогнула в попытке открыться и достать его.

Ты встречаешься с друзьями за кольцевой, они кивают тебе, и вы выезжаете на трассу……впереди 500 километров …… 500 километров ….. любви… Твои друзья с тобой…. некоторых из них уже нет в живых, но ты знаешь, что они рядом….

Удачи тебе, мотоциклист…. Пусть любовь будет с тобой вечно….
Когда рука его набита, он лишь прищурится слегка и посылает гвоздь в копыто одним ударом молотка.

Inspector01
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:08
Откуда: Ближний заМКАДистан
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CB600 Шмэл
Пол:
Контактная информация:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#28 Сообщение Inspector01 »

RoniroN
Какая интересная выдержка)
:good:

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#29 Сообщение BMSeer »

В целом, все так и есть. Провалы в памяти случаются чаще в первых трех сезонах. Потом как-то аккуратнее начинаешь смотреть на машины и по-другому оцениваешь обстановку.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

mak-st
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 10:44
Откуда: Mосква
Имя: Максим
Мотоцикл: bnv
Пол:

Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.

#30 Сообщение mak-st »

Повстречал мототёлочку "экип свой", все знаю, ездила много, у бывшего был рэ6, всё умею. Ну сели поехали туда-сюда. как то получалось все попробкам не быстро. За МКАД вышли 120-140 нормально не мешает. зашли чай-кофе-сигарета общаемся - абсолютно адекватный представитель тёлочек! Двинули обратно в Москву дорога свободная я плавно набираю 140-160, делаю паузу в разгоне и добавляю. Около 180 одна рука начинает елозить и отпускает меня тут же рывок другой рукой.
Закрываю газ без резких движений останавливаемся. Интересуюсь что это?!! - У меня, щебечет, шлем стало стаскивать я хотела его рукой поправить, а руку чуть ветром не оторвало! (ну и всё это создание чуть не катапультировалось). Прикол?

Ответить