Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#16 Сообщение Томомболо »

Desmomonstr писал(а):Ну как бы не совсем мотард.
Ну а что тогда мотард-то, если это не мотард?)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#17 Сообщение Lurker-beta »

а у какого городского мота она НЕ засирается в такой ситуации
cb 750 Спина чистая.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#18 Сообщение Desmomonstr »

Томомболо писал(а):Ну а что тогда мотард-то, если это не мотард?)
Производитель говорит что это дорожник)) Для меня это гибрид мотарда и стрита.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#19 Сообщение Томомболо »

Desmomonstr писал(а):Для меня это гибрид мотарда и стрита
А мотард тогда для тебя что? :-)

Аватара пользователя
StayWhite
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
Род занятий: Почётный строитель РФ
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#20 Сообщение StayWhite »

Это не мотард, и все, кто тестировал ее, обращают на это особое внимание. Это на 80% нейкед и может 20% примесь мотарда. Так чтомоты не такие уж и разные, и оба по своему классные :) чувствую, что бы ни купил, буду жалеть, что не купил другой :) но я смотрю, по крайней мере при советах другому человеку, народ за Нуду :)

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Popuren Я думаю на Вы то уж не надо, мы все мотоциклисты и все равны, братья мол и все такое :) это ж не форум бентливодов :) А отчеты конечно читал, это единственный опыт эксплуатации Нуды описанный в рунете :) там правда собственно опыт самой эксплуатации не очень большой, но все равно есть интересные моменты. Меня вот пугает разница с Хорнетом всего в 3 л.с. понятно что крутящий момент на 35 чтоль больше, но все же. А из за двух цилиндров всего не будет ли он после 150 там сдуваться? Хотелось бы чтоб до 200 хоть достаточно бодро (для нейкеда) стрелку закидывал. Я вообще не сторонник носиться, но на чистом шоссе почему бы и не газануть
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"

Аватара пользователя
Popuren
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
Род занятий: Логистика
Откуда: Москва
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#21 Сообщение Popuren »

Томомболо писал(а):другой мотард..выехал на улицу и отмораживаешь по бордюрам и лестницам, да дрифтишь в поворотах. Долго по трассе ж0па отвалится. Совсем разные мотоциклы то, их нельзя сравнивать.
Desmomonstr писал(а):Для меня это гибрид мотарда и стрита.
StayWhite писал(а):20% примесь мотарда
друзья, ну не мотард Нуда ни разу. Настройки подвески, ее энергоемкость и ходы, клиренс и посадка, характеристики двигателя и КПП - все как на классических городских мотоциклах. Согласно им Нуда мотард не блее, чем z800 fz8 или их аналоги. И скакать по бордюрам и лестницам на нуде можно с тем же успехом и последствиями.
У Нудды всего ТРИ (три) фишки, за которые она причисляется к мотардам:
1. Отсутствие бака (и даже фальш бака), что делает ее силуэт похожим на эндуро
2. Чуть меньшая масса при сравнимых характеристиках
3. Принадлежность к "легендарному внедорожному брэнду"
С нами бог и два английских пулемета!

Аватара пользователя
StayWhite
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
Род занятий: Почётный строитель РФ
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#22 Сообщение StayWhite »

Popuren но клиренс то у нее вроде 210 мм, а у нейкедов 130 в среднем. Так что процентов 15-20 есть примеси :) но скакать конечно это не даст. Вот на хорнете я по тротуару пробку объезжаю, потом ищу съезд пониже и все раввно цепляю катализатором чуть, а на Нуде там же я тихо съеду и не зацеплю, например.
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"

Аватара пользователя
Popuren
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
Род занятий: Логистика
Откуда: Москва
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#23 Сообщение Popuren »

StayWhite писал(а):Меня вот пугает разница с Хорнетом всего в 3 л.с. понятно что крутящий момент на 35 чтоль больше, но все же.
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки (С) Э.Феррари. :smile9:
переводя с пафосного на русский: л.с. в ответе за максимальную скорость, нМ - за ускорение. Я поклоняюсь ускорению. Тем более :
StayWhite писал(а):А из за двух цилиндров всего не будет ли он после 150 там сдуваться? Хотелось бы чтоб до 200 хоть достаточно бодро (для нейкеда) стрелку закидывал. Я вообще не сторонник носиться, но на чистом шоссе почему бы и не газануть
мотор конешно хорош на низах и соотв. подхват на верхах не слишком выражен. Но до 200 бодро, другое дело, что после 150 сдувать будет ))) не ... будет СДУВАТЬ!)) и даже прилечь на бак не особо помогает)) потому не более чем"газануть" ибо удовольствие ниже среднего ))
С нами бог и два английских пулемета!

Аватара пользователя
StayWhite
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
Род занятий: Почётный строитель РФ
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#24 Сообщение StayWhite »

Popuren Совершенно с тобой согласен, именно газануть и мне тоже гораздо больше нравится ускорение. Ну вот на Хорнете без всяких стекол, кои считаю кощунством на нейкеде, на 200 лежа на баке вполне и ничего, а до 160 вообще особо не пригибаюсь.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Popuren а вот еще у меня вопрос по тормозам. У тебя же без абс? Как вообще прозрачность, как обратная связь?? Слышал что на Р версии моноблоки избыточны и пытаются в юз сорвать колесо постоянно, а тут как дела обстоят??
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#25 Сообщение Desmomonstr »

StayWhite писал(а):но я смотрю, по крайней мере при советах другому человеку, народ за Нуду :)
Я бы сам взял Нуду если бы передо мной стоял такой выбор.
Томомболо писал(а):А мотард тогда для тебя что?
Я думаю тебе ответили выше?! :-)
А для тебя походу все мотард что с ровной, длинной и узкой сидушкой :-)
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#26 Сообщение Lurker-beta »

Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки (С) Э.Феррари.
что-то я не видел, чтобы на гоночные автомобили феррари ставили дизеля
переводя с пафосного на русский: л.с. в ответе за максимальную скорость, нМ - за ускорение.
Враньё. Легко проверяется математикой, если посчитать крутящий момент на колесе.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Popuren
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
Род занятий: Логистика
Откуда: Москва
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#27 Сообщение Popuren »

Lurker-beta писал(а):что-то я не видел, чтобы на гоночные автомобили феррари ставили дизеля
ну во-первых ставили. Audi R10 TDI попали на подиум 24-часового марафона Ле-Ман. Первое и третье место было отличным доказательством, что дизельные двигатели тоже могут побеждать в самых сложных условиях. Их главный конкурент по Ле-Ману – компания Peugeot также не стоит на месте. В 2009 году французы вывели на старт дизельный Peugeot 908 HDi FAP, который не оставил конкурентам никакого шанса.

Во-вторых по многим регламентам на моторах запрещен турбонаддув. Он разрешен только в ралли. Плюс высокооборотистым мотором проще управлять в предельных режимах.
Васильев тот который из кубка GT , обсуждал машины конкурентов, среди них был авто SAALEN S7 у него стоит древний фордовский 7 литровый бензиновый мотор от грузовика с 2-мя клапанами на цилиндр. Тяга - немеряная, максимальные обороты 5000. Резюме - авто на данный момент не выдерживает никакой конкуренции по сравнению с высокооборотистыми. В гонках оказывается важней пиковая мощность а не тяга. Даже при равных временах разгона с места до 100.
Дизель оказался просто не удобен для гонок. И величина момента там не так важна как мощность. На гражданке наоборот.
Lurker-beta писал(а):Враньё. Легко проверяется математикой, если посчитать крутящий момент на колесе.
крутящий момент на колесе зависит какбэ не только от характеристик двигателя ;) да и видео эпического заезда спорт vs чоппер легко найти ...
С нами бог и два английских пулемета!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#28 Сообщение Lurker-beta »

ну во-первых ставили. Audi R10 TDI попали на подиум 24-часового марафона Ле-Ман.
Ну во вторых марафон это как раз тот тип гонок, когда от двигателя требуется не только скорость и ускорение. Потому и выиграли.

Ну и что, что турбонаддув запрещён? он повышает как и момент, так и мощность.
Плюс высокооборотистым мотором проще управлять в предельных режимах.
1-й раз слышу. Почему легче?
Васильев тот который из кубка GT , обсуждал машины конкурентов, среди них был авто SAALEN S7 у него стоит древний фордовский 7 литровый бензиновый мотор от грузовика с 2-мя клапанами на цилиндр. Тяга - немеряная, максимальные обороты 5000. Резюме - авто на данный момент не выдерживает никакой конкуренции по сравнению с высокооборотистыми. В гонках оказывается важней пиковая мощность а не тяга. Даже при равных временах разгона с места до 100.
Полностью согласен. Только крутящий момент, а не тяга. Тяга это другое и вообще не характеристика движка.
На гражданке наоборот.
Не наоборот, а по другому. Если по простому, то на гражданке важно где находится максимум момента. Чем на меньших оборотах, тем лучше.
крутящий момент на колесе зависит какбэ не только от характеристик двигателя ;)
А я разве спорю? Естественно надо считать для т.с. заточенных под один режим эксплуатации. В первом приближении это будут равные максимальные скорости на одинаковых передачах.
да и видео эпического заезда спорт vs чоппер легко найти ...
Все приводят это видео и никто не думает почему так произошло. А причин всего 3(в порядке важности):
1)Спортовод ездить не умеет. Стартует почти с холостых.
2)Коробка спорта сделана для спорта. у неё 1-я длинная т.к. с нуля там разгоняются крайне редко.
3)Мощность чоппера ДОСТАТОЧНА для ускорения на таких НЕБОЛЬШИХ скоростях.
Если бы они разгонялись не с нуля, а хотябы с 70км/ч то результат был-бы другой.

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 14 секунд:
На счёт видео даже проще можно: двигатель спорта не выдавал свою максимальную мощность. А почему см. выше.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
StayWhite
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
Род занятий: Почётный строитель РФ
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#29 Сообщение StayWhite »

Вощем, по советам трудящихся, решил не думать о рациональном и взял Нуду :) теперь как в первый раз прям, пригорает в ожидании сезона. Мот только при запуске мотора вызывает глупую улыбку на лице своим божественным звуком :)
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"

ant77
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Husqvarna Nuda vs Honda cb1000r

#30 Сообщение ant77 »

На Хаске не ездил, но сибитыща - зажигалочка! И посадка и эргономика и момент - прям под меня. С каждого светофора вилли - подстёгивает! Но рост... Мой 174, а у ТС 188. Нужен попотест. Хаска выглядит оригинально каэш.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Ответить