Вопрос владельцам VFR1200
- Komisar
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 19:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide
- Пол:
Re: Вопрос владельцам VFR1200
za300 да нормальные они , просто после 11-года мозги поменяли и я так понял коробку немного доработали и она стала шустрей , 111 очень мало , прокатись на 800-ке и на 1200-ом и поймешь разницу )))
Грехи мои судить вы так усердно рветесь. Начните со своих… и до моих не доберетесь!
- Avix
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам VFR1200
Писал отчёт после тестдрайва VFR1200FD. Может пригодится.
Первое, что очень сильно ….загрузило…., по другому не скажешь, оказалась автоматическая коробка передач. Лапки КПП нет, сцепления тоже. Справа на машинке с передним тормозом селектор с нейтралью и “драйвом”, на левой машинке лапки переключения передач вверх и вниз в ручном режиме. Чудноооо. Нажимаешь драйв – байк стоит. Даёшь чуть газу – поехал. Как на скутере, вот только мощность и вес 1200 выфера не имеет ничего общего со скутерами. Но ничего, тронулся, выкатился. Переключения чувствуются, но как-то мягко, без рывков. Сам мотоцикл ощущается как довольно тяжёлый, скажем так, тяжелее моего CBF1000. В повороты заваливается хорошо, но не охотно, слегка вальяжно. Понятное дело, что если попросить, то повернёт как надо. Динамика с низов не слишком сильная, но приятная. Я думал, что при 172 лошадях он упрыгивать будет, а тут всё довольно спокойно. Более того, на низких оборотах V-образный мотор даёт довольно сильную вибрацию на весь мотоцикл, не в пример рядным движкам. Теперь по поводу автомата. При прямом разгоне, по мне, слишком быстро пытается переключиться на повышенную передачу, но разгон у него будь здоров! Хорошо едет. На одном из первых кругов ехал полностью на автомате. Так этот электромозг в момент прохождения самой крутой петли и снижении скорости, взял и переключился вниз, что немедленно отразилось на поведении заднего колеса. Пожевал попой сиденье, включил лепестком ручной режим и поехал кататься дальше. Тормоза хорошие. Цепкие. В целом хороший мотоцикл, но, к сожалению, не мой.
Первое, что очень сильно ….загрузило…., по другому не скажешь, оказалась автоматическая коробка передач. Лапки КПП нет, сцепления тоже. Справа на машинке с передним тормозом селектор с нейтралью и “драйвом”, на левой машинке лапки переключения передач вверх и вниз в ручном режиме. Чудноооо. Нажимаешь драйв – байк стоит. Даёшь чуть газу – поехал. Как на скутере, вот только мощность и вес 1200 выфера не имеет ничего общего со скутерами. Но ничего, тронулся, выкатился. Переключения чувствуются, но как-то мягко, без рывков. Сам мотоцикл ощущается как довольно тяжёлый, скажем так, тяжелее моего CBF1000. В повороты заваливается хорошо, но не охотно, слегка вальяжно. Понятное дело, что если попросить, то повернёт как надо. Динамика с низов не слишком сильная, но приятная. Я думал, что при 172 лошадях он упрыгивать будет, а тут всё довольно спокойно. Более того, на низких оборотах V-образный мотор даёт довольно сильную вибрацию на весь мотоцикл, не в пример рядным движкам. Теперь по поводу автомата. При прямом разгоне, по мне, слишком быстро пытается переключиться на повышенную передачу, но разгон у него будь здоров! Хорошо едет. На одном из первых кругов ехал полностью на автомате. Так этот электромозг в момент прохождения самой крутой петли и снижении скорости, взял и переключился вниз, что немедленно отразилось на поведении заднего колеса. Пожевал попой сиденье, включил лепестком ручной режим и поехал кататься дальше. Тормоза хорошие. Цепкие. В целом хороший мотоцикл, но, к сожалению, не мой.
-
- На форуме: 12 Лет
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 22:16
- Откуда: Москва СВАО (ВДНХ)
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR1200FD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам VFR1200
Komisar ок, спасибо понял, просто несколько раз покупал технику из Японии с аукциона и рассматривал как возможный вариант покупку vfr , от туда техника в отличном состоянии, прозрачное прошлое и пробег, но они там все душеные...