Killerrr писал(а):Всем добрый день уважаемый мотофорумчане
Пару дней назад настигла очень странная проблема
Мотик CBR600FA 13 года, все началось с того, что после множества неудачных и удачных попыток научится Вилли, потекло вилка, где левое перо- замотал тряпкой потому что сейчас нету возможности доехать до тех центра и узнать что да как
Но последние дни часто приходится мотаться из зелика в мск или Химки и заметил такую опасную штуку как: на ровной трассе, без выбоин и колдобин, на скорости после 160-180 становится реально страшно из за того что мотик становится совершенно неуправляем, а теперь напишу в чем это выражается
Такое ощущение что переднее колесо летит по воздуху или соприкасается с асфальтом буквально на какие то миллиметры
И одно неудачное движение, кочка, выбоинка, колейность или если еще хуже- небольшой прыжок после резкого подъема, то мотик сразу пытается уйти в воблинг и причем в очень даже нехилый
Или если на ровной дороге чуть толкнуть клипоны по очереди от себя буквально на доли миллиметра, то снова воблинг и крайне страшно
Раньше ездил что и после 240 держак отличный и хоть летай сантиметры над землей, то руль даже и не качнет
А сейчас очень напрягает
Резина прошла тысячу, перед и зал менял одновременно Michelin pilot power 3 (новая)
Давление в шинах по мануалу
Подвеска на максимальной жесткости
Это самый основной вопрос и теперь пару вопросиков которые не дают покоя
При разгоне на первой передаче, на скорости около 90 км появляется какой то металлический звук и звон, не могу точно описать, но тоже напрягает
И теперь самый малозначительный вопрос, но желательно что бы вы ответили
Снял лопату сзади и соответсвенно поворотники которые были на ней установлены, недавно заказал и установил стоп сигнал с интегрированными в нем поворотниками, но они светодиодные и когда подключил, то очень частят- как решить?
Всем спасибо большое ;)
Если перо потекло, значит сальник больше не держит и его нужно менять. Тряпка может отчасти спасет от попадания масла на колесо и тормозной диск, но не спасет от того, что масло из вилки утекает. А некорректное количество масла в вилке дает эффект не работающей вилки. В данном случае уже не важно какие были настройки вилки, потому что масла в ней нет или слишком мало. Малое количество масла делает одно перо прослабленным. Одно перо отрабатывает неровности, а второе нет. Колесо начинает подбалтывать в стороны из-за его формы. Отсюда и шимми (это первая стадия, вобблинг уже последняя и из него крайне трудно выйти). Шимми переходит в вобблинг довольно быстро.
Ездить так нельзя, тем более на такой скорости. Если нет времени довезти мот до сервиса, лучше поставить его и мотаться на чем-то другом.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"