Выбор максискутера

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D@nger
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,791
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 12:07
Род занятий: бездельник:)
Откуда: Москва-измайлово
Имя: Алексей
Мотоцикл: Квадроцикл Cectek Gladiator 550 EFI T6, Коробка Опель Антара 2.2 дизель. 2012 год.
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор максискутера

#16 Сообщение D@nger »

у Знакомого был Сильвер 400,с пассажиром он идет с напрягом 140.вот для 600 это не проблема.я с пассажиром 170 спокойно ходил.
Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9 в.....МОРГЕ.
Телефон в профиле!

таможня
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 17:25
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: появился BMW r1200rt
Пол:

Re: Выбор максискутера

#17 Сообщение таможня »

Burgman-650 тебе в помощь)

Аватара пользователя
WINGER
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 08:22
Род занятий: Официальный представитель Керхер в России
Откуда: МО, Ярославка
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000
Пол:

Re: Выбор максискутера

#18 Сообщение WINGER »

Кстати, Сузуки Бургман чесотка белая, по моему 2007 года с пробегом 24000 стоит у меня в гараже. Ездила жена один сезон, да в этом году ей не до мопедов - рожать в сентябре (тьфу три раза). Пластик целый и красивый. Два электронных ключа. Надо только ТО сотворить и в путь. Цена 110 тыс. Ежели интересно, в личку строчи.
Всей правде обо мне прошу не верить!

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Выбор максискутера

#19 Сообщение kvo4er »

Да кто напишет про итальянцев, если никто их не пользовал ;-) зато каждый слышал от знакомого того знакомого, что ломучие через день :secret: . В семье пользуем априлию скарабео 400i 2006 третий год, покупалась с пробегом 33000 из Японии, судя по состоянию -пробег реальный.
Плюсы: ништяки - вольтметр в стоке, сигналка в стоке, но есть перебор -седло имеет электрический замок, открывается с пульта - акб под седлом, то есть если села акб.. Нет, ничего ломать не надо, но отвертка крест понадобится. Само седло имеет очень крутую отделку -и выглядит и тактильно на миллион. Не очень привычно обслуживать после японцев, но быстро разбираешься.
Из поломок - РР, была уже полумертвая , перепаялась от неизвестного максика, потом аирбокс начал плевать маслом -все меня приговорили к смерти мотора, но замер компресс показал 12 и последующий осмотр выявил растрескавшуюся трубку вентиляции картера, замена на аналог от 2108 - 40 руб. Сразу был поменян антифриз , масло - стоимость одинакова как для япов так и для италии, свеча -300 р, фильтр воздуш многоразовый поролон -9 евро, грузики вариатора и ремень (при замене выяснилось, что все живое было)
Огромный ветровик мы сняли ради дизайна , поэтому 120 идет уверенно, потом дискомфорт - посадка отличается от япов более вертикальным положением тела. Колеса большого диаметра - ямы очень круто глотает. Тормоза - два диска перед, один зад, все уверенно и прогнозируемо
Минусы - развесовка! В силу своей компоновки большая часть немалого веса расположена сзади : мотор, варик, глушак, кофр, акб, поэтому перед получается разгруженным.. При наличии второго номера и полной загрузке всех емкостей рулежка на малых скоростях весьма неинформативная , скутер рыскает что-ли.. На высоких скоростях это выражается в небольшом воблинге руля, отпускать обе руки с руля очень некомфортно.. Развесовка главный минус данной модели.
Куплен был за 120

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Еще минус -вялый разгон.. Первая треть поворота ручки почти ничего не происходит, потом оживает и уверенно шпилит до конца.. Лечить буду коротходной ручкой.. Ужора масла не замечено.. Кстати те же бургманы 400 немалым количеством пали от езды full open - за маслом следить надо в таком режиме..
Бургман 650 по динамике на голову выше - 2 котла, объем, момент никуда не денешь.. Юзал такой в максимальной комплектации, советую ее рассмотреть -складные электрозеркала начинаешь ценить только когда начинаешь их пользовать.. Но там уже не варик -в поле ремешок не махнешь..
Из япов очень нра т-мах , технологии мать их.. Совершил по весне тестовые заезды на тмаксе и бурге .. Бург как резиновый, но это все в сравнении..
TrueGarage

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,376
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: Выбор максискутера

#20 Сообщение Вальдемар Карлович »

danilo писал(а):Удивительно, никто слова не скалаз о итальянцах...
могу сказать несколько слов.
у меня было две штуки ,марки априлия (200куб и 500куб ) .проблем с ними никаких не было .
всё очень удобно ,всё работало ,не ломалось ничего .
по эргономике и уж тем более по дизайну италия бьет всех и вся .


благодарю за внимание :-)
но скудны все земные силы....

Ответить