Выбор максискутера
- D@nger
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,791
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 12:07
- Род занятий: бездельник:)
- Откуда: Москва-измайлово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Квадроцикл Cectek Gladiator 550 EFI T6, Коробка Опель Антара 2.2 дизель. 2012 год.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор максискутера
у Знакомого был Сильвер 400,с пассажиром он идет с напрягом 140.вот для 600 это не проблема.я с пассажиром 170 спокойно ходил.
Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9 в.....МОРГЕ.
Телефон в профиле!
Телефон в профиле!
- WINGER
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 08:22
- Род занятий: Официальный представитель Керхер в России
- Откуда: МО, Ярославка
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Выбор максискутера
Кстати, Сузуки Бургман чесотка белая, по моему 2007 года с пробегом 24000 стоит у меня в гараже. Ездила жена один сезон, да в этом году ей не до мопедов - рожать в сентябре (тьфу три раза). Пластик целый и красивый. Два электронных ключа. Надо только ТО сотворить и в путь. Цена 110 тыс. Ежели интересно, в личку строчи.
Всей правде обо мне прошу не верить!
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Выбор максискутера
Да кто напишет про итальянцев, если никто их не пользовал
зато каждый слышал от знакомого того знакомого, что ломучие через день
. В семье пользуем априлию скарабео 400i 2006 третий год, покупалась с пробегом 33000 из Японии, судя по состоянию -пробег реальный.
Плюсы: ништяки - вольтметр в стоке, сигналка в стоке, но есть перебор -седло имеет электрический замок, открывается с пульта - акб под седлом, то есть если села акб.. Нет, ничего ломать не надо, но отвертка крест понадобится. Само седло имеет очень крутую отделку -и выглядит и тактильно на миллион. Не очень привычно обслуживать после японцев, но быстро разбираешься.
Из поломок - РР, была уже полумертвая , перепаялась от неизвестного максика, потом аирбокс начал плевать маслом -все меня приговорили к смерти мотора, но замер компресс показал 12 и последующий осмотр выявил растрескавшуюся трубку вентиляции картера, замена на аналог от 2108 - 40 руб. Сразу был поменян антифриз , масло - стоимость одинакова как для япов так и для италии, свеча -300 р, фильтр воздуш многоразовый поролон -9 евро, грузики вариатора и ремень (при замене выяснилось, что все живое было)
Огромный ветровик мы сняли ради дизайна , поэтому 120 идет уверенно, потом дискомфорт - посадка отличается от япов более вертикальным положением тела. Колеса большого диаметра - ямы очень круто глотает. Тормоза - два диска перед, один зад, все уверенно и прогнозируемо
Минусы - развесовка! В силу своей компоновки большая часть немалого веса расположена сзади : мотор, варик, глушак, кофр, акб, поэтому перед получается разгруженным.. При наличии второго номера и полной загрузке всех емкостей рулежка на малых скоростях весьма неинформативная , скутер рыскает что-ли.. На высоких скоростях это выражается в небольшом воблинге руля, отпускать обе руки с руля очень некомфортно.. Развесовка главный минус данной модели.
Куплен был за 120
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Еще минус -вялый разгон.. Первая треть поворота ручки почти ничего не происходит, потом оживает и уверенно шпилит до конца.. Лечить буду коротходной ручкой.. Ужора масла не замечено.. Кстати те же бургманы 400 немалым количеством пали от езды full open - за маслом следить надо в таком режиме..
Бургман 650 по динамике на голову выше - 2 котла, объем, момент никуда не денешь.. Юзал такой в максимальной комплектации, советую ее рассмотреть -складные электрозеркала начинаешь ценить только когда начинаешь их пользовать.. Но там уже не варик -в поле ремешок не махнешь..
Из япов очень нра т-мах , технологии мать их.. Совершил по весне тестовые заезды на тмаксе и бурге .. Бург как резиновый, но это все в сравнении..
Плюсы: ништяки - вольтметр в стоке, сигналка в стоке, но есть перебор -седло имеет электрический замок, открывается с пульта - акб под седлом, то есть если села акб.. Нет, ничего ломать не надо, но отвертка крест понадобится. Само седло имеет очень крутую отделку -и выглядит и тактильно на миллион. Не очень привычно обслуживать после японцев, но быстро разбираешься.
Из поломок - РР, была уже полумертвая , перепаялась от неизвестного максика, потом аирбокс начал плевать маслом -все меня приговорили к смерти мотора, но замер компресс показал 12 и последующий осмотр выявил растрескавшуюся трубку вентиляции картера, замена на аналог от 2108 - 40 руб. Сразу был поменян антифриз , масло - стоимость одинакова как для япов так и для италии, свеча -300 р, фильтр воздуш многоразовый поролон -9 евро, грузики вариатора и ремень (при замене выяснилось, что все живое было)
Огромный ветровик мы сняли ради дизайна , поэтому 120 идет уверенно, потом дискомфорт - посадка отличается от япов более вертикальным положением тела. Колеса большого диаметра - ямы очень круто глотает. Тормоза - два диска перед, один зад, все уверенно и прогнозируемо
Минусы - развесовка! В силу своей компоновки большая часть немалого веса расположена сзади : мотор, варик, глушак, кофр, акб, поэтому перед получается разгруженным.. При наличии второго номера и полной загрузке всех емкостей рулежка на малых скоростях весьма неинформативная , скутер рыскает что-ли.. На высоких скоростях это выражается в небольшом воблинге руля, отпускать обе руки с руля очень некомфортно.. Развесовка главный минус данной модели.
Куплен был за 120
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Еще минус -вялый разгон.. Первая треть поворота ручки почти ничего не происходит, потом оживает и уверенно шпилит до конца.. Лечить буду коротходной ручкой.. Ужора масла не замечено.. Кстати те же бургманы 400 немалым количеством пали от езды full open - за маслом следить надо в таком режиме..
Бургман 650 по динамике на голову выше - 2 котла, объем, момент никуда не денешь.. Юзал такой в максимальной комплектации, советую ее рассмотреть -складные электрозеркала начинаешь ценить только когда начинаешь их пользовать.. Но там уже не варик -в поле ремешок не махнешь..
Из япов очень нра т-мах , технологии мать их.. Совершил по весне тестовые заезды на тмаксе и бурге .. Бург как резиновый, но это все в сравнении..
TrueGarage
- Вальдемар Карлович
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,376
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
- Откуда: Москва
- Имя: р.Б.Владимир
- Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
- Пол:
Re: Выбор максискутера
могу сказать несколько слов.danilo писал(а):Удивительно, никто слова не скалаз о итальянцах...
у меня было две штуки ,марки априлия (200куб и 500куб ) .проблем с ними никаких не было .
всё очень удобно ,всё работало ,не ломалось ничего .
по эргономике и уж тем более по дизайну италия бьет всех и вся .
благодарю за внимание
но скудны все земные силы....