
Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President
в твоём случае, возможно, произошел засор масляного канала, того, который подводит масло к провернувшемуся вкладышу.
скажи, а на колене есть задиры? (имею ввиду шейку провернувшегося вкладыша)
в твоём случае, возможно, произошел засор масляного канала, того, который подводит масло к провернувшемуся вкладышу.
скажи, а на колене есть задиры? (имею ввиду шейку провернувшегося вкладыша)
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Ща он рентгенвское свое зрение настроит и все детально расскажетDeuce писал(а):а на колене есть задиры? (имею ввиду шейку провернувшегося вкладыша)

Elemento asociale
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
azarov_a
теперь понимаешь, почему мне самому приходится ремонтировать свои моты? ;)
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
CrazyDr1v3r
задиры видны невооруженным глазом. да и на ощупь ощущаемы.
теперь понимаешь, почему мне самому приходится ремонтировать свои моты? ;)
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
CrazyDr1v3r
задиры видны невооруженным глазом. да и на ощупь ощущаемы.
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Deuce Канал подходит диаметром 3-4мм, сразу от маслофильтра. Сначала трубка с мизинец где то, а вверх уже поуже, но очко здаровое. Продув и пролив, вроде ничего нет, если только частично и очень сильно сидит. Ну и засор чем? На заборнике сетка от крупной фракции, дальше маслянный фильтр, что туда может попасть?
Там не просто задиры)). Фкладыши-фольга с убитыми краями, шейка пропилена в области которую шатун толкает на 0.5мм прибл. Шатун тоже пострадал, овальность 0.2мм прибл.
Он на нем покатался со стуком этим.
Там не просто задиры)). Фкладыши-фольга с убитыми краями, шейка пропилена в области которую шатун толкает на 0.5мм прибл. Шатун тоже пострадал, овальность 0.2мм прибл.
Он на нем покатался со стуком этим.
Последний раз редактировалось President Пт апр 18, 2014 13:40, всего редактировалось 2 раза.
- ОльКар
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,978
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
- Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
- Имя: ОльКа
- Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President Да выкинь, ты этот хлам. Купи нормальный моц. 

- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Мот не мой))). Хозяин не зарегин.ОльКар писал(а):President Да выкинь, ты этот хлам. Купи нормальный моц.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President
я озвучил одну из возможных причин. согласись, не видя вообще двигателя, гадать на кофейной гуще можно сколь угодно долго.
на твой вопрос о переливе тебе ответили. если хочется разговора на 400 страниц - сорри, без меня. если есть вопрос - спрашивай.
я озвучил одну из возможных причин. согласись, не видя вообще двигателя, гадать на кофейной гуще можно сколь угодно долго.
на твой вопрос о переливе тебе ответили. если хочется разговора на 400 страниц - сорри, без меня. если есть вопрос - спрашивай.
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Да, конечно я согласен. Спасибо за мнение.Deuce писал(а):я озвучил одну из возможных причин. согласись, не видя вообще двигателя, гадать на кофейной гуще можно сколь угодно долго.
Я понимаю что все в теории, но была надежда что кто то напишет в духе "Да, я переливал до остановки колена в масле, 100км, полет нормальный" или же "Да я переливал, 15км клин или проворот двигла."
Все кто этого не делал соотв. только теоретически могут палемику разводить, но любое мнение мы примем к сведению.
В нашем же случае очень все совпало просто, поэтому я этого не могу исключить, насос в норме, уровень потом был в норме, масло свежак известной марки, лампа не горела, фильтр новый.
Последний раз редактировалось President Пт апр 18, 2014 13:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President
из озвученного представляю картину так: вкладыши в какой-то момент остались без смазки (причину вижу именно в непоступлении масла из-за засора канала), вкладыши провернулись, а дальше стали крутиться уже не на шейке, а внутри шатуна. из-за чего тот и пострадал.
из озвученного представляю картину так: вкладыши в какой-то момент остались без смазки (причину вижу именно в непоступлении масла из-за засора канала), вкладыши провернулись, а дальше стали крутиться уже не на шейке, а внутри шатуна. из-за чего тот и пострадал.
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Deuce
Да. Понял. Если промыть, прочистить, продуть и т.д. и ничего не вылезет из канала можно исключать эту теорию или нет?
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
А еще что интересно, что уже после того как застучал, давление должно было и вовсе нах рухнуть, т.к. давило уже не через зазор во вкладыше и шатуне а через 1мм щель вокруг, оно должно было туда как в трубу улетать, так он покатался уж не знаю точно сколько, но остальные все шейки и шатуны в норме.
Да. Понял. Если промыть, прочистить, продуть и т.д. и ничего не вылезет из канала можно исключать эту теорию или нет?
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Просто еще одна деталь, шатун крайний, ближний к масляному каналу, шейка одна, каналы на шейке на растоянии пару см. Умер ближний к каналу, соседний на той же шейке живой, небольшые задиры на нем пошли, но это скорее из за того что на первом уже вкладыши мололо, шейка чистая под вторым. Т.е. по сути на первом давление больше по определению чем на втором. Но как я понимаю что если износ больше был то угроза такого итога больше на изношенном.Deuce писал(а):President
из озвученного представляю картину так: вкладыши в какой-то момент остались без смазки (причину вижу именно в непоступлении масла из-за засора канала), вкладыши провернулись, а дальше стали крутиться уже не на шейке, а внутри шатуна. из-за чего тот и пострадал.
А еще что интересно, что уже после того как застучал, давление должно было и вовсе нах рухнуть, т.к. давило уже не через зазор во вкладыше и шатуне а через 1мм щель вокруг, оно должно было туда как в трубу улетать, так он покатался уж не знаю точно сколько, но остальные все шейки и шатуны в норме.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President
двигатель все ещё разобран? на него взглянуть можно?
двигатель все ещё разобран? на него взглянуть можно?
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Цитаты с инета.
На больших оборотах, коленчатый вал, подобно миксеру может легко вспенить масло своими противовесами. Ведь из-за перелива он как раз в него будет погружаться при каждом обороте. В результате получится эмульсия, которая приводит, например, к стуку гидрокомпенсаторов привода клапанов. Да и до падения давления масла не далеко.
При голодании - "гнать" из сапуна масло уж никак не будет.
Кстати масло в двигатель - лучше не долить , чем перелить!
чем грозит?... ввиду взбалтывания масла шатунами и коленвалом и как следствие прогоном по системе маслянной пены самое мелкое это гирокомпенсаторы могут застучать, дальше пострашнее: прокладки и сальники может выдавить, на коренной сальник повышенное давление...да вплоть до клина ДВС
Но вдруг где-то через неделю мотор как-то странно зазвучал, ну не понравился мне звук и оказывается я не ошиблась.
А вот скажите , господа, как мне, дилетанту можно определить что (возможно ) провернуло вкладыши?
У меня после ТО-1 появился звук нехороший,похож на стук тсаканов на 9-ках. После 3 визита к дилеру, обнаружился перелив масла.Это они так ТО делают:(
Как -то сразу в тот момент не сообразил с них взять бумагу о переливе. А сейчас они вообще закрылись.
Добавлю про возможные проблемы в результатае перелива
1. Из-за лишнего давления протекают сальники и прокладки
2. Вполне возможно вспенивание масла коленвалом. Вспенивание это вообще-то сильно плохо, т.к. масло перестаёт смазывать.
3. Масло, попадая на вкладыши может вызвать их проворот
Короче, в лучшем случае масло полезет из-под сальников и прокладки
в худшем - движок ловит клина!
АвтоЖестянщик: ввиду взбалтывания масла шатунами и коленвалом и как следствие прогоном по системе маслянной пены.....# Все правильно... Но для того, чтобы колено в нижней точке задевало за поверхность масла в поддоне его (масла) там должно быть ДВА объема. Кроме того масло в двигателе в режиме его работы находится в ОЧЕНЬ неспокойном состоянии. Именно по этому в масла добавляются антипенные присадки, которые ОЧЕНЬ хорошо гасят образование пены. И еще... Когда колено колотит по поверхности масла в поддоне - удары такие, что кажется сейчас мотор выпрыгнет из под капота... Перелив - это конечно не есть хорошо, но это вовсе не смертельно, если колено не бьет по маслу. Сам на своих авто переливал масло и выше уровня на 2-2,5 см. И переливал до встречи колена с маслом... Двигатели живые. До сих пор. С переливом при котором колено не бьет по маслу - ездить можно. Ничего никуда не выдавит. В той части мотора, где превышен уровень давления масла нет. Там где есть давление - его не может быть больше из-за высокого уровня в поддоне. Хотя - при первой возможности уровень масло следует привести в норму. (У меня эта возможность появилась при следующей замене масла через пол-года и 12000 км. Балбес конечно...) Если же колено задевает за масло - слить излишки следует НЕМЕДЛЕННО!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Deuce Разобран. Гараж 40км от Москоу.
На больших оборотах, коленчатый вал, подобно миксеру может легко вспенить масло своими противовесами. Ведь из-за перелива он как раз в него будет погружаться при каждом обороте. В результате получится эмульсия, которая приводит, например, к стуку гидрокомпенсаторов привода клапанов. Да и до падения давления масла не далеко.
При голодании - "гнать" из сапуна масло уж никак не будет.
Кстати масло в двигатель - лучше не долить , чем перелить!
чем грозит?... ввиду взбалтывания масла шатунами и коленвалом и как следствие прогоном по системе маслянной пены самое мелкое это гирокомпенсаторы могут застучать, дальше пострашнее: прокладки и сальники может выдавить, на коренной сальник повышенное давление...да вплоть до клина ДВС
Но вдруг где-то через неделю мотор как-то странно зазвучал, ну не понравился мне звук и оказывается я не ошиблась.
А вот скажите , господа, как мне, дилетанту можно определить что (возможно ) провернуло вкладыши?
У меня после ТО-1 появился звук нехороший,похож на стук тсаканов на 9-ках. После 3 визита к дилеру, обнаружился перелив масла.Это они так ТО делают:(
Как -то сразу в тот момент не сообразил с них взять бумагу о переливе. А сейчас они вообще закрылись.
Добавлю про возможные проблемы в результатае перелива
1. Из-за лишнего давления протекают сальники и прокладки
2. Вполне возможно вспенивание масла коленвалом. Вспенивание это вообще-то сильно плохо, т.к. масло перестаёт смазывать.
3. Масло, попадая на вкладыши может вызвать их проворот
Короче, в лучшем случае масло полезет из-под сальников и прокладки
в худшем - движок ловит клина!
АвтоЖестянщик: ввиду взбалтывания масла шатунами и коленвалом и как следствие прогоном по системе маслянной пены.....# Все правильно... Но для того, чтобы колено в нижней точке задевало за поверхность масла в поддоне его (масла) там должно быть ДВА объема. Кроме того масло в двигателе в режиме его работы находится в ОЧЕНЬ неспокойном состоянии. Именно по этому в масла добавляются антипенные присадки, которые ОЧЕНЬ хорошо гасят образование пены. И еще... Когда колено колотит по поверхности масла в поддоне - удары такие, что кажется сейчас мотор выпрыгнет из под капота... Перелив - это конечно не есть хорошо, но это вовсе не смертельно, если колено не бьет по маслу. Сам на своих авто переливал масло и выше уровня на 2-2,5 см. И переливал до встречи колена с маслом... Двигатели живые. До сих пор. С переливом при котором колено не бьет по маслу - ездить можно. Ничего никуда не выдавит. В той части мотора, где превышен уровень давления масла нет. Там где есть давление - его не может быть больше из-за высокого уровня в поддоне. Хотя - при первой возможности уровень масло следует привести в норму. (У меня эта возможность появилась при следующей замене масла через пол-года и 12000 км. Балбес конечно...) Если же колено задевает за масло - слить излишки следует НЕМЕДЛЕННО!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Deuce Разобран. Гараж 40км от Москоу.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President
спроси у этого "спеца" КАКИМ образом пена попадет в систему смазки, если забор масла берется СНИЗУ? физику никто не отменял - воздух легче масла и пена, какая бы она не была, ВСЕГДА будет выше жидкости (коим является масло). или этот "спец" хочет сказать, что из-за перелива ВСЁ масло которое есть в двигателе превратилось в пену???
в любом случае, что принимать за правду решать тебе. я никого ни убеждать, ни уговаривать не стану.
но пункт: 3. Масло, попадая на вкладыши может вызвать их проворот убил наповал.
Добавлено спустя 47 секунд:
President
40 км от Москвы - Пушкино? (в профиле глянул)
спроси у этого "спеца" КАКИМ образом пена попадет в систему смазки, если забор масла берется СНИЗУ? физику никто не отменял - воздух легче масла и пена, какая бы она не была, ВСЕГДА будет выше жидкости (коим является масло). или этот "спец" хочет сказать, что из-за перелива ВСЁ масло которое есть в двигателе превратилось в пену???
в любом случае, что принимать за правду решать тебе. я никого ни убеждать, ни уговаривать не стану.
но пункт: 3. Масло, попадая на вкладыши может вызвать их проворот убил наповал.
Добавлено спустя 47 секунд:
President
40 км от Москвы - Пушкино? (в профиле глянул)
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Никакой спец ничего мне такого не сказал, цитаты из интернета с разных ресурсов написано разными людьми.Deuce писал(а):спроси у этого "спеца" КАКИМ образом
Есть вероятность что пена с маслом перемешивается там же коленом при оборотах 2000-8000. Не думаю что там ровно стоит сверху пена снизу масло, это в покое такое может быть. Это уже ИМХО.
Согласен, но думаю что это опечатка, ибо написана реальная туфтология. Думаю предлог НЕ упущен перед ПОПАДАЯDeuce писал(а):но пункт: 3. Масло, попадая на вкладыши может вызвать их проворот убил наповал.
.Deuce писал(а):40 км от Москвы - Пушкино? (в профиле глянул)
Это основной ориентир))). По ярику дальше на 10км. Кощейково.