Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#1 Сообщение President »

Привет всем. С потеплением всех!

Есть вопрос по мотоциклу в заголовке.

Кому лень читать много буков см. вопрос в конце топика.

Кому не лень, вот что имеем:

Итог: Проворот вкладышей на одном шатуне (на этой же шейке второй шатун в норме). Показал полный разбор.
Симптомы: Дикий стук сначала на 3000, потом во всех режимах.
Причины: Неизвестно

Лампа не загоралась, на не заведенном горит. Масло Motul 7100. Насос в отличном состоянии, смотрел знающий человек с десятками моторов за плечами (причину масляного голодания, именно ее он обвинил, он установить не смог).

Теперь что было до этого, хозяин с плохим зрением перелил масло, перелил очень хорошо, т.е. как на щупе от мин-макс так же еще плюсом (успел с этим поездить) Итогом были симптомы которые никто очень долго не мог диагностировать. При резком сбросе газа (если холостые 1000-1500) мотор глох, было куча советов и своих доводов, менялись свечи, ковырялись карбы на предмет загрязнений и уровней поплавков, все регулировалось и доводилось, искался коротышь и т.д. Как то перед очередным заводом он достал щуп и спросил меня, "Я точно не много масла перелил?" До этого он говорил что выше нормы немного. Я решил проверить, ну и увидел то что увидел. Первая мысль была что колено застревает в масле тупо. На следующий день излишек масла был слит и мотор ожил, стал держать холостые и нормально реагировать на сброс газа.

Вот как раз после этого он и начал замечать стук. Сразу же, слили масло до МАХ, это проверили оба раз 5.

Когда искал в интернете последствия перелива масла несколько раз натыкался вот на это:
"На больших оборотах, коленчатый вал, подобно миксеру может легко вспенить масло своими противовесами. Ведь из-за перелива он как раз в него будет погружаться при каждом обороте. В результате получится эмульсия, которая приводит, например, к стуку гидрокомпенсаторов привода клапанов. Да и до падения давления масла не далеко."

Есть вольные трактовки этого и еще есть один реальный случай с тачкой с проворотом, которой на СТО поставили диагноз "перелив масла и итог проворот вкладышей". Это после беглого гугления. Так же очень много мнений что это совершенно никак не грозит. Так же сказал и мой товарищ с опытом что смотрел мотор.

Вопрос к знатокам. А может ли из за перелива масла (когда колено цепляет) падать давление или смазывающие свойства масла?

Апдейт:

Ни у кого колена, шатунов и вкладышей нет? Либо по отдельности что есть.
Последний раз редактировалось President Пн апр 21, 2014 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Deuce
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda GL1500
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#2 Сообщение Deuce »

я дико извиняюсь, а кого можно считать "знатоком"?

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#3 Сообщение CrazyDr1v3r »

Перелив вряд ли может быть причиной. Скорее левое масло, либо когда-то раньше упустили уровень и вот время пришло, может маслонасос давление не создает нормальное.
Elemento asociale

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#4 Сообщение President »

Deuce писал(а):я дико извиняюсь, а кого можно считать "знатоком"?
Лично имя фамилию надо?
Знакомый который лет 15 занимается машинами и мотоциклами, моторами и всем остальным. Я не слышал о нем ни единого плохого отзыва, в нашем районе он считается самым подкованным, как следствие к первому обращаются к нему.

Я надеюсь 15 лет положительного опыта в этой сфере это достаточно что бы назвать человека знатоком?

azarov_a
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
Род занятий: Юрист
Откуда: Люберцы
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#5 Сообщение azarov_a »

Из-за перелитого масла теоретически может манжеты выдавливать. Скорей всего просто естественный износ вкладыша был. Если бы масляный голод был, то лампочка загорелась. А как было на самом деле, то это в передачу "Битва экстрасенсов", ведь мало кто ездит с сильно перелитым маслом :-)

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#6 Сообщение President »

Deuce

Прости, понял твой вопрос))))

Знаток может быть тот кто сталкивался, или соотв. сталкивался с обратным опытом.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#7 Сообщение CrazyDr1v3r »

azarov_a писал(а): ведь мало кто ездит с сильно перелитым маслом
Есть такие чуваки, стантерами завуцца. Так вот, они почти всегда +0,5 литра льют. В особо запущенных случаях и может быть и +литр.
Elemento asociale

Deuce
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda GL1500
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#8 Сообщение Deuce »

President писал(а):Вопрос к знатокам. А может ли из за перелива масла (когда колено цепляет) падать давление или смазывающие свойства масла?
я в контексте заданного вопроса спросил.

если по существу - перелив масла не приводит ни ко появлению эмульсии, ни к стуку гидрокомпенсаторов, ни тем более к провороту отдельно взятого вкладыша. сразу скажу, что я на роль знатока не претендую! скажу так: свои мотоциклы ВСЕГДА ремонтирую сам именно по той просто причине, что в мотосервисах зачастую работают "знатоки" (читать именно в кавычках)

P.S в 2000 году был печальный опыт обращения в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис компании "Ультра-Си" (на тот момент официальный дилер Kawasaki)
Последний раз редактировалось Deuce Пт апр 18, 2014 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#9 Сообщение President »

azarov_a писал(а):сли бы масляный голод был, то лампочка загорелась
Есть мнение что она загорается когда совсем давить нечему а не при падении на сколько либо давления от нормы. Т.е. это аварийная лампа а не предупреждающая. Т.е. загорелась значит П..Ц.

azarov_a
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
Род занятий: Юрист
Откуда: Люберцы
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#10 Сообщение azarov_a »

CrazyDr1v3r Ну может. Как-то никогда не интересовался подготовкой к станту мото. Но думаю мотор с перелитым маслом в магне и в стантовым мото по разному себя поведет.

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#11 Сообщение President »

CrazyDr1v3r писал(а):Есть такие чуваки, стантерами завуцца. Так вот, они почти всегда +0,5 литра льют. В особо запущенных случаях и может быть и +литр.
Да, я это брал во внимание. Везде и сходятся к мнению что если НЕ ДОСТАЕТ до колена, то по фигу. Если достает то НЕМЕДЛЕННО слить излишек. У него было плюсом где то 750мл, но если учесть что выше поддона начинаются всякие девайсы что заполняют тоже объем, то подняться уровень мог до колена, ну и тем более было ощущение что колено застревает в нем когда он глох, когда слили все закрутилось как надо. Т.е. в том что колено доставало я уверен.

azarov_a
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
Род занятий: Юрист
Откуда: Люберцы
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#12 Сообщение azarov_a »

President Бывают случаи когда и мотор почти без масла, а лампочка не загорается. У меня было на авто как в твоем случае. Причина - прежние хозяева плохо следили за мотором, плохое масло и т.п. Думаю эмульсия от взбивания будет на совсем уж плохом масле, подделка например.

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#13 Сообщение President »

Ну и опять же, давление могло быть в норме, а вот качество масла и пленки уже другое.

Deuce
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda GL1500
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#14 Сообщение Deuce »

боюсь прослыть занудой, но скажите: а никто не догадался посмотреть в словаре значение слова "эмульсия"? а потом подставить это значение к коленвалу, который вращается в масле?

P.S. ну и к вкладышу, разумеется.

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#15 Сообщение President »

azarov_a писал(а):President Бывают случаи когда и мотор почти без масла, а лампочка не загорается. У меня было на авто как в твоем случае. Причина - прежние хозяева плохо следили за мотором, плохое масло и т.п. Думаю эмульсия от взбивания будет на совсем уж плохом масле, подделка например.
Я об этом писал, лампочка загорается когда уже давить нечему. Т.е. давить то давило что то, а вот качество этого чего то могло ухудшиться. Ну и как я вижу, у воздуха гидравлические параметры (сжатия) как я понимаю хуже т.е. в теории и давление от этого может упасть.

Если рассматривать тупо теорию, если бы вспенилось это могло бы закончится тем что есть?
Последний раз редактировалось President Пт апр 18, 2014 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Ответить