Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Привет всем. С потеплением всех!
Есть вопрос по мотоциклу в заголовке.
Кому лень читать много буков см. вопрос в конце топика.
Кому не лень, вот что имеем:
Итог: Проворот вкладышей на одном шатуне (на этой же шейке второй шатун в норме). Показал полный разбор.
Симптомы: Дикий стук сначала на 3000, потом во всех режимах.
Причины: Неизвестно
Лампа не загоралась, на не заведенном горит. Масло Motul 7100. Насос в отличном состоянии, смотрел знающий человек с десятками моторов за плечами (причину масляного голодания, именно ее он обвинил, он установить не смог).
Теперь что было до этого, хозяин с плохим зрением перелил масло, перелил очень хорошо, т.е. как на щупе от мин-макс так же еще плюсом (успел с этим поездить) Итогом были симптомы которые никто очень долго не мог диагностировать. При резком сбросе газа (если холостые 1000-1500) мотор глох, было куча советов и своих доводов, менялись свечи, ковырялись карбы на предмет загрязнений и уровней поплавков, все регулировалось и доводилось, искался коротышь и т.д. Как то перед очередным заводом он достал щуп и спросил меня, "Я точно не много масла перелил?" До этого он говорил что выше нормы немного. Я решил проверить, ну и увидел то что увидел. Первая мысль была что колено застревает в масле тупо. На следующий день излишек масла был слит и мотор ожил, стал держать холостые и нормально реагировать на сброс газа.
Вот как раз после этого он и начал замечать стук. Сразу же, слили масло до МАХ, это проверили оба раз 5.
Когда искал в интернете последствия перелива масла несколько раз натыкался вот на это:
"На больших оборотах, коленчатый вал, подобно миксеру может легко вспенить масло своими противовесами. Ведь из-за перелива он как раз в него будет погружаться при каждом обороте. В результате получится эмульсия, которая приводит, например, к стуку гидрокомпенсаторов привода клапанов. Да и до падения давления масла не далеко."
Есть вольные трактовки этого и еще есть один реальный случай с тачкой с проворотом, которой на СТО поставили диагноз "перелив масла и итог проворот вкладышей". Это после беглого гугления. Так же очень много мнений что это совершенно никак не грозит. Так же сказал и мой товарищ с опытом что смотрел мотор.
Вопрос к знатокам. А может ли из за перелива масла (когда колено цепляет) падать давление или смазывающие свойства масла?
Апдейт:
Ни у кого колена, шатунов и вкладышей нет? Либо по отдельности что есть.
Есть вопрос по мотоциклу в заголовке.
Кому лень читать много буков см. вопрос в конце топика.
Кому не лень, вот что имеем:
Итог: Проворот вкладышей на одном шатуне (на этой же шейке второй шатун в норме). Показал полный разбор.
Симптомы: Дикий стук сначала на 3000, потом во всех режимах.
Причины: Неизвестно
Лампа не загоралась, на не заведенном горит. Масло Motul 7100. Насос в отличном состоянии, смотрел знающий человек с десятками моторов за плечами (причину масляного голодания, именно ее он обвинил, он установить не смог).
Теперь что было до этого, хозяин с плохим зрением перелил масло, перелил очень хорошо, т.е. как на щупе от мин-макс так же еще плюсом (успел с этим поездить) Итогом были симптомы которые никто очень долго не мог диагностировать. При резком сбросе газа (если холостые 1000-1500) мотор глох, было куча советов и своих доводов, менялись свечи, ковырялись карбы на предмет загрязнений и уровней поплавков, все регулировалось и доводилось, искался коротышь и т.д. Как то перед очередным заводом он достал щуп и спросил меня, "Я точно не много масла перелил?" До этого он говорил что выше нормы немного. Я решил проверить, ну и увидел то что увидел. Первая мысль была что колено застревает в масле тупо. На следующий день излишек масла был слит и мотор ожил, стал держать холостые и нормально реагировать на сброс газа.
Вот как раз после этого он и начал замечать стук. Сразу же, слили масло до МАХ, это проверили оба раз 5.
Когда искал в интернете последствия перелива масла несколько раз натыкался вот на это:
"На больших оборотах, коленчатый вал, подобно миксеру может легко вспенить масло своими противовесами. Ведь из-за перелива он как раз в него будет погружаться при каждом обороте. В результате получится эмульсия, которая приводит, например, к стуку гидрокомпенсаторов привода клапанов. Да и до падения давления масла не далеко."
Есть вольные трактовки этого и еще есть один реальный случай с тачкой с проворотом, которой на СТО поставили диагноз "перелив масла и итог проворот вкладышей". Это после беглого гугления. Так же очень много мнений что это совершенно никак не грозит. Так же сказал и мой товарищ с опытом что смотрел мотор.
Вопрос к знатокам. А может ли из за перелива масла (когда колено цепляет) падать давление или смазывающие свойства масла?
Апдейт:
Ни у кого колена, шатунов и вкладышей нет? Либо по отдельности что есть.
Последний раз редактировалось President Пн апр 21, 2014 14:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
я дико извиняюсь, а кого можно считать "знатоком"?
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Перелив вряд ли может быть причиной. Скорее левое масло, либо когда-то раньше упустили уровень и вот время пришло, может маслонасос давление не создает нормальное.
Elemento asociale
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Лично имя фамилию надо?Deuce писал(а):я дико извиняюсь, а кого можно считать "знатоком"?
Знакомый который лет 15 занимается машинами и мотоциклами, моторами и всем остальным. Я не слышал о нем ни единого плохого отзыва, в нашем районе он считается самым подкованным, как следствие к первому обращаются к нему.
Я надеюсь 15 лет положительного опыта в этой сфере это достаточно что бы назвать человека знатоком?
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Из-за перелитого масла теоретически может манжеты выдавливать. Скорей всего просто естественный износ вкладыша был. Если бы масляный голод был, то лампочка загорелась. А как было на самом деле, то это в передачу "Битва экстрасенсов", ведь мало кто ездит с сильно перелитым маслом 

- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Deuce
Прости, понял твой вопрос))))
Знаток может быть тот кто сталкивался, или соотв. сталкивался с обратным опытом.
Прости, понял твой вопрос))))
Знаток может быть тот кто сталкивался, или соотв. сталкивался с обратным опытом.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Есть такие чуваки, стантерами завуцца. Так вот, они почти всегда +0,5 литра льют. В особо запущенных случаях и может быть и +литр.azarov_a писал(а): ведь мало кто ездит с сильно перелитым маслом
Elemento asociale
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
я в контексте заданного вопроса спросил.President писал(а):Вопрос к знатокам. А может ли из за перелива масла (когда колено цепляет) падать давление или смазывающие свойства масла?
если по существу - перелив масла не приводит ни ко появлению эмульсии, ни к стуку гидрокомпенсаторов, ни тем более к провороту отдельно взятого вкладыша. сразу скажу, что я на роль знатока не претендую! скажу так: свои мотоциклы ВСЕГДА ремонтирую сам именно по той просто причине, что в мотосервисах зачастую работают "знатоки" (читать именно в кавычках)
P.S в 2000 году был печальный опыт обращения в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис компании "Ультра-Си" (на тот момент официальный дилер Kawasaki)
Последний раз редактировалось Deuce Пт апр 18, 2014 13:10, всего редактировалось 1 раз.
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Есть мнение что она загорается когда совсем давить нечему а не при падении на сколько либо давления от нормы. Т.е. это аварийная лампа а не предупреждающая. Т.е. загорелась значит П..Ц.azarov_a писал(а):сли бы масляный голод был, то лампочка загорелась
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
CrazyDr1v3r Ну может. Как-то никогда не интересовался подготовкой к станту мото. Но думаю мотор с перелитым маслом в магне и в стантовым мото по разному себя поведет.
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Да, я это брал во внимание. Везде и сходятся к мнению что если НЕ ДОСТАЕТ до колена, то по фигу. Если достает то НЕМЕДЛЕННО слить излишек. У него было плюсом где то 750мл, но если учесть что выше поддона начинаются всякие девайсы что заполняют тоже объем, то подняться уровень мог до колена, ну и тем более было ощущение что колено застревает в нем когда он глох, когда слили все закрутилось как надо. Т.е. в том что колено доставало я уверен.CrazyDr1v3r писал(а):Есть такие чуваки, стантерами завуцца. Так вот, они почти всегда +0,5 литра льют. В особо запущенных случаях и может быть и +литр.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President Бывают случаи когда и мотор почти без масла, а лампочка не загорается. У меня было на авто как в твоем случае. Причина - прежние хозяева плохо следили за мотором, плохое масло и т.п. Думаю эмульсия от взбивания будет на совсем уж плохом масле, подделка например.
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Ну и опять же, давление могло быть в норме, а вот качество масла и пленки уже другое.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
боюсь прослыть занудой, но скажите: а никто не догадался посмотреть в словаре значение слова "эмульсия"? а потом подставить это значение к коленвалу, который вращается в масле?
P.S. ну и к вкладышу, разумеется.
P.S. ну и к вкладышу, разумеется.
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Я об этом писал, лампочка загорается когда уже давить нечему. Т.е. давить то давило что то, а вот качество этого чего то могло ухудшиться. Ну и как я вижу, у воздуха гидравлические параметры (сжатия) как я понимаю хуже т.е. в теории и давление от этого может упасть.azarov_a писал(а):President Бывают случаи когда и мотор почти без масла, а лампочка не загорается. У меня было на авто как в твоем случае. Причина - прежние хозяева плохо следили за мотором, плохое масло и т.п. Думаю эмульсия от взбивания будет на совсем уж плохом масле, подделка например.
Если рассматривать тупо теорию, если бы вспенилось это могло бы закончится тем что есть?
Последний раз редактировалось President Пт апр 18, 2014 13:30, всего редактировалось 1 раз.