Yamaha TTR 250 Raid - кто что скажет (хорошего или плохого)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zмей
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 19:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

#16 Сообщение Zмей »

<!--QuoteBegin-eXtreme+--><div class='quotetop'>Цитата(eXtreme)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Мисфит правильно все говорит, но если интересует ттрка то отдам свою - она почти новая!=)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
250ка хоть и тюненая за 5000? Не....мне такой тюнинг не нужен, а так 3200 ей крайняя цена.
<!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Максималка вродь около 150..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот это уже лучше:) Буду смотреть по ней чтото
FREE RIDE FOREVER!

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#17 Сообщение Ямахаси »

Про XTшку шестисотую могу сказать пару слов.Всё верно максималка 150,правда резкий разгон до 120 потом медлянный набор.Мотик этот вовсе не паркетник а полноценный внедорожник.Его корни уходят к победителю Париж-Дакара начала 80ых годов XT-500.Конечна по реальному говну он рейду уступит но не сильно,а по легкому бездорожью ещё и сделает всякие чекушки.ХТ очень надёжный аппарат,движки ходят по 300тыщ и хоть бы ****.Давольно мягкая подвеска при дальнабое не устаёшь.Их правда не выпускают уже года четыре.Так что за пять косарей возмешь один из последних в отличном состоянии.
И рычаг передач для него как курок!

Аватара пользователя
Zмей
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 19:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

#18 Сообщение Zмей »

Ямахаси,
понятно, спасибо:) вобщем буду думать:)
FREE RIDE FOREVER!

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#19 Сообщение Ioghan Vaiss »

EpHu писал(а):По-моему, дальнобойность это свойство водителя, а не мотоцикла :)
Золотые слова! полностью согласен.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#20 Сообщение Борт 727 »

Zмей писал(а):Ямахаси,
понятно, спасибо:) вобщем буду думать:)
из всех 250-к ТТшка это золотая середина!!!
в зависимости от резины он и на трассе хорошо стоит и по говну лезет,плюс не большой вес и большой бак,а шестисотки уже тяжелее!!!!!
моторы очень тяговитые с самого низа и крутится очень хорошо.
я ездил много на чем и для себя остановился на ТТшке,в итоге на них я проехал более 200тыс.км.
Да,такой скорости как на КЛЕ у тебя не будет,но зато ты можешь двигаться в любом направлении!!!!!!!!
я на ТТшке был и в горах и лесах и пустынях и температуры были от -25 и до +50,двигатель не разу не замерз не перегрелся!!!!
есть особенность - масла потреойет больше других,но это и оправданно по конструкции.
использовать лучше мотюль(синтетику),тогда и коробка и мотор работают отлично!!!
каробка четкая и надежная,настройки подвески очень продуманные и сбалансированные.
в самом крайнем случае переборка двигла элементарная и дешовая(все запчасти стоят порядка 200 дол.)
хотя мне двигло трогать не разу не приходилось,хотя и продавал некоторые аппараты после 100т.км. пробега!!!
если ты действительно хочешь хард эндуро то это лучшее решение!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
ALAN
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:23
Откуда: SNZ Челябинская область
Мотоцикл: nety :(
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение ALAN »

Кто-нибудь сможет мне сказать какая система смазки у мотоцикла и можно ли на него установить кик-стартер? В инете про систему смазки нечего ненашел, а про кик-стартер сведения противоречивые...
<< Nowhere to RUN, Nowhere to HIDE >>

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 9 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#22 Сообщение makuson »

Крутой мот! Хочу такой!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#23 Сообщение Борт 727 »

ALAN писал(а):Кто-нибудь сможет мне сказать какая система смазки у мотоцикла и можно ли на него установить кик-стартер? В инете про систему смазки нечего ненашел, а про кик-стартер сведения противоречивые...
Что ты подразумеваешь про систему смазки??? не понятно!!
У всех 4-х тактных двигателей она одинакова!!!!
Кик ставится легко,но дорого!!! Надо покупать установочный комплект кик-стартера,а стоит он поряшка 600 дол. + работы по разборке двигателя и установке!!!

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#24 Сообщение kvo4er »

сказал бы я грубо умникам, у которых ТеТеРю сдувает фурами там и в дальнобой она не более 100 км от москвы.. Ну да, для изнеженных Ж может и не более.. дальнобой на таких аппаратах - это совсем другой формат и настрой, вот и все.. ты не сосредоточен на дороге как при "пилении" а сосредоточен на красотах вокруг дороги.. потому как при комфортной скорости 100-120 дорога не напрягает, только если это не оффроуд, но там уже интерес другой.. едешь и едешь на ТеТеРе.. а бензин не кончается!.. лекго 300-400 км автономки до резерва.. плюс абсолютно равнодушие к состоянию дороги и ее наличию.. отличная седушка, отличная фара, которая свободно позволяет ехать в темноте, в отличии от нелепых фонариков на многих хардэндуро.. меньший вес в отличии от 600 выгодно проявляется при падениях как в плане повреждений, потому как ломаться там нечему, так и в плане многоразовых подъемов байка с земли при оффроуде.. и ничего там не сдувает, если к фурам не прижиматься :angry: 600, а тем более литр эндуро это одно, а "стаканчики" эндуро это другое и заточены они немного под разное.. сравнивать их просто неразумно, нелогично и непрофессионально..
TrueGarage

Аватара пользователя
serg_k
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
Откуда: Великий Новгород
Имя: Сергей Кудряшов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение serg_k »

То же самое можно сказать про любую нормальную 250-ку. Нормальными ИМХО считаю XR/Baja, TTR/Raid, DR/Djebel. А какую выбрать - вопрос религии :D
У TTR система смазки без маслобака, т.е. обычная, в отличие от XR поздних, где "сухой картер". Лично для меня это не имеет никакого значения. Не козлю и при падении быстро глушу движок. В остальном сухой картер, ИМХО, преимуществ не даёт.

Аватара пользователя
transporter
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: не езжу
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение transporter »

Вот как раз бензин то и может кончиться.
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=12964

Пролетел на Джебеле от Москвы до Питера, получилось 750км и отлично. Седушка у него даже чуть потверже чем у ТТР. 11 часов, включая 3 остановки на бензин/чай, Новгород долго объезжал - ремонт.
Я на сибихе лучше себя не чувствовал. Едешь свои 100, на отжыг не тянет, и главное везде получается идеальная дорога, везде! А рельсы как будто на асфальте нарисованы. :D

Аватара пользователя
ALAN
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:23
Откуда: SNZ Челябинская область
Мотоцикл: nety :(
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение ALAN »

Борт 727 писал(а): Что ты подразумеваешь про систему смазки??? не понятно!!
У всех 4-х тактных двигателей она одинакова!!!!
Кик ставится легко,но дорого!!! Надо покупать установочный комплект кик-стартера,а стоит он поряшка 600 дол. + работы по разборке двигателя и установке!!!
Спс за цену :angry:
serg_k писал(а):
У TTR система смазки без маслобака, т.е. обычная, в отличие от XR поздних, где "сухой картер". Лично для меня это не имеет никакого значения. Не козлю и при падении быстро глушу движок. В остальном сухой картер, ИМХО, преимуществ не даёт.
Вот про эту систему смазки и спрашивал. спс. А что значит "в отличие от XR поздних, где "сухой картер"? Что за "поздние" XR?

В затяжных подъемах ИМХО система смазки с сухим картером предпочтительнее. И в литературе читал что такая система смазки дает преимущество в том что "перегреть движок практически невозможно".
<< Nowhere to RUN, Nowhere to HIDE >>

menu
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01

#28 Сообщение menu »

В эндурках хондах XR с 95 года масло заливается не в картер двигателя а в раму-часть рамы от вилки до двигателя. При этом двигатель получает некоторое охлаждение циркулирующим маслом ( на 250 нет никаких масляных радиаторов) за счет "выноса" его за пределы греющегося двигателя. И второе - двигатель постоянно прокачивается маслом за счет такой системы, при любом положении мотоцикла не возникает масляного голодания. В горах, на бок когда завалишься и не сразу сможешь выбраться , мот заглушить и пр. такая система позволяет движку работать без изменений в смазке. Для среднестатистического эндуриста наверно действительно нет особой разницы в системе смазки, другое дело если уж выбирать из хонд, то все лучше купить поновее с маслом в раме ))) Хотя все исключительно зависит от состояния мота , год может быть и свежий а мот...

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#29 Сообщение Борт 727 »

Esli ty vse vremya valyaeshsya na boku ili ezdiesh v sveche,to togda stavish maslenniy radiator na TTR i zabivaesh obo vsem!!!!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

menu
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01

#30 Сообщение menu »

:D ну можно конечно самому поставить радиатор... тока на джебель кто то недавно искал... цена нового 10 000тр получается

Ответить