Yamaha TTR 250 Raid - кто что скажет (хорошего или плохого)
- Zмей
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 19:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-eXtreme+--><div class='quotetop'>Цитата(eXtreme)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Мисфит правильно все говорит, но если интересует ттрка то отдам свою - она почти новая!=)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
250ка хоть и тюненая за 5000? Не....мне такой тюнинг не нужен, а так 3200 ей крайняя цена.
<!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Максималка вродь около 150..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот это уже лучше:) Буду смотреть по ней чтото
250ка хоть и тюненая за 5000? Не....мне такой тюнинг не нужен, а так 3200 ей крайняя цена.
<!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Максималка вродь около 150..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот это уже лучше:) Буду смотреть по ней чтото
FREE RIDE FOREVER!
- Ямахаси
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
Про XTшку шестисотую могу сказать пару слов.Всё верно максималка 150,правда резкий разгон до 120 потом медлянный набор.Мотик этот вовсе не паркетник а полноценный внедорожник.Его корни уходят к победителю Париж-Дакара начала 80ых годов XT-500.Конечна по реальному говну он рейду уступит но не сильно,а по легкому бездорожью ещё и сделает всякие чекушки.ХТ очень надёжный аппарат,движки ходят по 300тыщ и хоть бы ****.Давольно мягкая подвеска при дальнабое не устаёшь.Их правда не выпускают уже года четыре.Так что за пять косарей возмешь один из последних в отличном состоянии.
И рычаг передач для него как курок!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
из всех 250-к ТТшка это золотая середина!!!Zмей писал(а):Ямахаси,
понятно, спасибо:) вобщем буду думать:)
в зависимости от резины он и на трассе хорошо стоит и по говну лезет,плюс не большой вес и большой бак,а шестисотки уже тяжелее!!!!!
моторы очень тяговитые с самого низа и крутится очень хорошо.
я ездил много на чем и для себя остановился на ТТшке,в итоге на них я проехал более 200тыс.км.
Да,такой скорости как на КЛЕ у тебя не будет,но зато ты можешь двигаться в любом направлении!!!!!!!!
я на ТТшке был и в горах и лесах и пустынях и температуры были от -25 и до +50,двигатель не разу не замерз не перегрелся!!!!
есть особенность - масла потреойет больше других,но это и оправданно по конструкции.
использовать лучше мотюль(синтетику),тогда и коробка и мотор работают отлично!!!
каробка четкая и надежная,настройки подвески очень продуманные и сбалансированные.
в самом крайнем случае переборка двигла элементарная и дешовая(все запчасти стоят порядка 200 дол.)
хотя мне двигло трогать не разу не приходилось,хотя и продавал некоторые аппараты после 100т.км. пробега!!!
если ты действительно хочешь хард эндуро то это лучшее решение!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Что ты подразумеваешь про систему смазки??? не понятно!!ALAN писал(а):Кто-нибудь сможет мне сказать какая система смазки у мотоцикла и можно ли на него установить кик-стартер? В инете про систему смазки нечего ненашел, а про кик-стартер сведения противоречивые...
У всех 4-х тактных двигателей она одинакова!!!!
Кик ставится легко,но дорого!!! Надо покупать установочный комплект кик-стартера,а стоит он поряшка 600 дол. + работы по разборке двигателя и установке!!!
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
сказал бы я грубо умникам, у которых ТеТеРю сдувает фурами там и в дальнобой она не более 100 км от москвы.. Ну да, для изнеженных Ж может и не более.. дальнобой на таких аппаратах - это совсем другой формат и настрой, вот и все.. ты не сосредоточен на дороге как при "пилении" а сосредоточен на красотах вокруг дороги.. потому как при комфортной скорости 100-120 дорога не напрягает, только если это не оффроуд, но там уже интерес другой.. едешь и едешь на ТеТеРе.. а бензин не кончается!.. лекго 300-400 км автономки до резерва.. плюс абсолютно равнодушие к состоянию дороги и ее наличию.. отличная седушка, отличная фара, которая свободно позволяет ехать в темноте, в отличии от нелепых фонариков на многих хардэндуро.. меньший вес в отличии от 600 выгодно проявляется при падениях как в плане повреждений, потому как ломаться там нечему, так и в плане многоразовых подъемов байка с земли при оффроуде.. и ничего там не сдувает, если к фурам не прижиматься
600, а тем более литр эндуро это одно, а "стаканчики" эндуро это другое и заточены они немного под разное.. сравнивать их просто неразумно, нелогично и непрофессионально..
TrueGarage
- serg_k
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
- Откуда: Великий Новгород
- Имя: Сергей Кудряшов
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
- Пол:
- Контактная информация:
То же самое можно сказать про любую нормальную 250-ку. Нормальными ИМХО считаю XR/Baja, TTR/Raid, DR/Djebel. А какую выбрать - вопрос религии :D
У TTR система смазки без маслобака, т.е. обычная, в отличие от XR поздних, где "сухой картер". Лично для меня это не имеет никакого значения. Не козлю и при падении быстро глушу движок. В остальном сухой картер, ИМХО, преимуществ не даёт.
У TTR система смазки без маслобака, т.е. обычная, в отличие от XR поздних, где "сухой картер". Лично для меня это не имеет никакого значения. Не козлю и при падении быстро глушу движок. В остальном сухой картер, ИМХО, преимуществ не даёт.
- transporter
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
Вот как раз бензин то и может кончиться.
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=12964
Пролетел на Джебеле от Москвы до Питера, получилось 750км и отлично. Седушка у него даже чуть потверже чем у ТТР. 11 часов, включая 3 остановки на бензин/чай, Новгород долго объезжал - ремонт.
Я на сибихе лучше себя не чувствовал. Едешь свои 100, на отжыг не тянет, и главное везде получается идеальная дорога, везде! А рельсы как будто на асфальте нарисованы. :D
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=12964
Пролетел на Джебеле от Москвы до Питера, получилось 750км и отлично. Седушка у него даже чуть потверже чем у ТТР. 11 часов, включая 3 остановки на бензин/чай, Новгород долго объезжал - ремонт.
Я на сибихе лучше себя не чувствовал. Едешь свои 100, на отжыг не тянет, и главное везде получается идеальная дорога, везде! А рельсы как будто на асфальте нарисованы. :D
- ALAN
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:23
- Откуда: SNZ Челябинская область
- Мотоцикл: nety :(
- Пол:
- Контактная информация:
Спс за ценуБорт 727 писал(а): Что ты подразумеваешь про систему смазки??? не понятно!!
У всех 4-х тактных двигателей она одинакова!!!!
Кик ставится легко,но дорого!!! Надо покупать установочный комплект кик-стартера,а стоит он поряшка 600 дол. + работы по разборке двигателя и установке!!!
Вот про эту систему смазки и спрашивал. спс. А что значит "в отличие от XR поздних, где "сухой картер"? Что за "поздние" XR?serg_k писал(а):
У TTR система смазки без маслобака, т.е. обычная, в отличие от XR поздних, где "сухой картер". Лично для меня это не имеет никакого значения. Не козлю и при падении быстро глушу движок. В остальном сухой картер, ИМХО, преимуществ не даёт.
В затяжных подъемах ИМХО система смазки с сухим картером предпочтительнее. И в литературе читал что такая система смазки дает преимущество в том что "перегреть движок практически невозможно".
<< Nowhere to RUN, Nowhere to HIDE >>
В эндурках хондах XR с 95 года масло заливается не в картер двигателя а в раму-часть рамы от вилки до двигателя. При этом двигатель получает некоторое охлаждение циркулирующим маслом ( на 250 нет никаких масляных радиаторов) за счет "выноса" его за пределы греющегося двигателя. И второе - двигатель постоянно прокачивается маслом за счет такой системы, при любом положении мотоцикла не возникает масляного голодания. В горах, на бок когда завалишься и не сразу сможешь выбраться , мот заглушить и пр. такая система позволяет движку работать без изменений в смазке. Для среднестатистического эндуриста наверно действительно нет особой разницы в системе смазки, другое дело если уж выбирать из хонд, то все лучше купить поновее с маслом в раме ))) Хотя все исключительно зависит от состояния мота , год может быть и свежий а мот...