Yamaha TTR 250 Raid - кто что скажет (хорошего или плохого)
- Zмей
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 19:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Yamaha TTR 250 Raid - кто что скажет (хорошего или плохого)
Есть мысли по поводу покупки этого аппарата. Поскольку раньше я с такими радикальными мотоциклами дела не имел, то хотелось бы грамотрного совета. Что в них хорошего что плохого, на что внимание обратить при выборе моца...ну вобщем все в таком духе. Планирую использовать его как туристический, ездить далеко но с перекурами:)
FREE RIDE FOREVER!
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 7 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Маленький он и слабенький. Ты с Мисфитом пообщайся, он очень много на таком откатал. По его словам, дальше 100км от города тяжело, очень устаешь. У меня в обращении с ТТРкой опыт небольшой, но я ее на трассе тоже слабо представляю, а вот в городе - идеально. Да и легкая она, фуры сдувать будут. Париж-Дакар ездят не на ТТРках. 8)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
да,для большого туризма он не тянет..
хотя....смотря для какого...если долгие покатушки по говнам,тогда да..а если по асфальту-скушно...
Zмей, а почему радикальный? он совсем не такой..
Fox77, если бы ты поездил на ттр-ке хотя бы раз по песочку,ты бы за деньги на нем на дакар не поехал :devil: подвески у него не те. да и слабоват он. по секрету скажу,там всех дерут КТМ-ы.950 и 640,в основном.
хотя....смотря для какого...если долгие покатушки по говнам,тогда да..а если по асфальту-скушно...
Zмей, а почему радикальный? он совсем не такой..
Fox77, если бы ты поездил на ттр-ке хотя бы раз по песочку,ты бы за деньги на нем на дакар не поехал :devil: подвески у него не те. да и слабоват он. по секрету скажу,там всех дерут КТМ-ы.950 и 640,в основном.
stunt 4 life
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:09
- Откуда: нижний
На мой взгляд самый оптимальный моц для начинающего. Смотря что тебе по душе. Если недалекие вылазки на природу с желанием помесит чего нибудь жиденького то это самый раз. А в дальнейшем определишся чего тебе надо дальше. Покупай не пожалеешь хороший мот. В нижнем нас уже трое. На таких. Где берешь и почем?
все в пампасы...
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Zмей
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 19:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Алексей+ СПб--><div class='quotetop'>Цитата(Алексей @ СПб)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Zмей, Лех, а куда Кавасаки КЛЕ дел? продал? чего на меньшую кубатуру то садишься?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
KLE продаю- не тащить же его в Питер с собой! Уже там буду покупать другой. А насчет уменьшения кубатуры-я бы и рад побольше, но боюсь в "говнах" это не будет плюсом. Напимер на тойже KLE я в грязи уже свалюсь,ибо низов, чтоб спокойно проползти, у него нету навовсе. Да и вообще это для асфальта мотоцикл. Как выяснилось. А мнеб хотелось чтоб было всеравно где ехать:асфальт-хорошо,нет его, да **** с ним! всеравно проеду. Вот чего мне надо. Но тут другой момент-все чистые эндуры безумно неудобны в плане сидушки(а далеко так ехать гиморно)-из того что я поглядел TTR250 Raid самая комфортная. Вот и задал вопрос.
<!--QuoteBegin-мак с+--><div class='quotetop'>Цитата(мак с)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->На мой взгляд самый оптимальный моц для начинающего. Смотря что тебе по душе. Если недалекие вылазки на природу с желанием помесит чего нибудь жиденького то это самый раз. А в дальнейшем определишся чего тебе надо дальше. Покупай не пожалеешь хороший мот. В нижнем нас уже трое. На таких. Где берешь и почем?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я уже не начинающий :) наверное:) с 2001 года 4 мотика сменил уже-правда в основном это чопперы были:)
Просто мысли о чистой эндуре у меня закрались в голову первый раз-вот и спрашиваю более опытных в этом деле людей.
<!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->да,для большого туризма он не тянет..
хотя....смотря для какого...если долгие покатушки по говнам,тогда да..а если по асфальту-скушно...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну...неачет "не тянет"....лично для меня послужило большим поводом для раздумий вот это <noindex><noindex><a href="http://shoorik-spb.narod.ru" target="_blank">http://shoorik-spb.narod.ru</a></noindex></noindex> Человек на XR250 такие расстояния наматывает что самым крутым туристам остается тока завидовать! Почитай,интересно. Я не думаю что между XR и TTR какаято глобальная разница...скорее всего у первого просто коробка получше,но у второго есть полноценная сидушка и вообще удобнее долго ехать.
Конечног, если кто посоветует моц
1) Одинаково( ну или почти одинаково) прущий и по асфальту и по всяким разным "направлениям" коих у нас в стране хватаит
2) более менее приличной кубатуры(от 400кубов и выше)
3)Ценой примерно в 5000уёв
будет просто замечательно:)
KLE продаю- не тащить же его в Питер с собой! Уже там буду покупать другой. А насчет уменьшения кубатуры-я бы и рад побольше, но боюсь в "говнах" это не будет плюсом. Напимер на тойже KLE я в грязи уже свалюсь,ибо низов, чтоб спокойно проползти, у него нету навовсе. Да и вообще это для асфальта мотоцикл. Как выяснилось. А мнеб хотелось чтоб было всеравно где ехать:асфальт-хорошо,нет его, да **** с ним! всеравно проеду. Вот чего мне надо. Но тут другой момент-все чистые эндуры безумно неудобны в плане сидушки(а далеко так ехать гиморно)-из того что я поглядел TTR250 Raid самая комфортная. Вот и задал вопрос.
<!--QuoteBegin-мак с+--><div class='quotetop'>Цитата(мак с)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->На мой взгляд самый оптимальный моц для начинающего. Смотря что тебе по душе. Если недалекие вылазки на природу с желанием помесит чего нибудь жиденького то это самый раз. А в дальнейшем определишся чего тебе надо дальше. Покупай не пожалеешь хороший мот. В нижнем нас уже трое. На таких. Где берешь и почем?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я уже не начинающий :) наверное:) с 2001 года 4 мотика сменил уже-правда в основном это чопперы были:)
Просто мысли о чистой эндуре у меня закрались в голову первый раз-вот и спрашиваю более опытных в этом деле людей.
<!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->да,для большого туризма он не тянет..
хотя....смотря для какого...если долгие покатушки по говнам,тогда да..а если по асфальту-скушно...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну...неачет "не тянет"....лично для меня послужило большим поводом для раздумий вот это <noindex><noindex><a href="http://shoorik-spb.narod.ru" target="_blank">http://shoorik-spb.narod.ru</a></noindex></noindex> Человек на XR250 такие расстояния наматывает что самым крутым туристам остается тока завидовать! Почитай,интересно. Я не думаю что между XR и TTR какаято глобальная разница...скорее всего у первого просто коробка получше,но у второго есть полноценная сидушка и вообще удобнее долго ехать.
Конечног, если кто посоветует моц
1) Одинаково( ну или почти одинаково) прущий и по асфальту и по всяким разным "направлениям" коих у нас в стране хватаит
2) более менее приличной кубатуры(от 400кубов и выше)
3)Ценой примерно в 5000уёв
будет просто замечательно:)
FREE RIDE FOREVER!
- Zмей
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 19:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->XR400,TTR600,XT600
последний-весьма надежный,проверенный мотик.!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Про XT600 я чтото слышал. Надо в нете покопаться? А он как в плане проходимости? Какие у него скорости реальны на асфальте? Если в курсе-рассказывай:)
последний-весьма надежный,проверенный мотик.!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Про XT600 я чтото слышал. Надо в нете покопаться? А он как в плане проходимости? Какие у него скорости реальны на асфальте? Если в курсе-рассказывай:)
FREE RIDE FOREVER!
- Zмей
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 19:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-eXtreme+--><div class='quotetop'>Цитата(eXtreme)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Мисфит правильно все говорит, но если интересует ттрка то отдам свою - она почти новая!=)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
250ка хоть и тюненая за 5000? Не....мне такой тюнинг не нужен, а так 3200 ей крайняя цена.
<!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Максималка вродь около 150..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот это уже лучше:) Буду смотреть по ней чтото
250ка хоть и тюненая за 5000? Не....мне такой тюнинг не нужен, а так 3200 ей крайняя цена.
<!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Максималка вродь около 150..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот это уже лучше:) Буду смотреть по ней чтото
FREE RIDE FOREVER!