
хонды гамно))) сузуки гамно)))
У_амана была у меня - безпроблемная попалась, но...
надоть и кавасаку попробовать для коллекции)))
1600км за 16 часов вообще не проблема.Scart писал(а):уж очень люблю дальнобои, причем такие, чтоб не меньше пары тыщ км за спиной
тоже хотел бы услышать ответ на этот вопросlDesl писал(а): А в чем это по дальнякам CBF лучше?
Кость,ты хочешь сказать что на выфере с его полуспортивной посадкой удобнее в дальняк ездить?Леприкон писал(а):Да, может хотелось бы побольше комфорта, но для этого есть VFR
Сцеплением надо работать, если дергаться не в кайф :) Как раз урок на будущее, поможет при пересадке на залитровые дали :)Фазер жестче,дерганый,мощнее.
Когда ты сказал про дальняк - я сразу про вес подумал, нашел, что CBF 191кг сухая масса, у моего Фазера идентично, но у меня АБС - пару кило скинуть надо :) Разница не существенная получается, особенно с пассажиром ты её не почувствуешь никак - тут уже скорее развесовку смотреть надо. Про второй минус скажу, что так оно и есть.. но это проблемой станет только тогда, когда ты решишь добавить лишний потребителей - подумай какие допы, требующие аккума тебе потребуются(если таковых не предвидится, то не парься вообще, штатно все отлично спроектировано, просто у генератора нет возможности сделать из Фазьки голду :) ), нагрузку можно легко прикинуть и снизить от штатной - тот же ксенон и диодные лампы дадут свободы для маневров.Спасибо, товарищи, за мнение, ну а теперь по факту. Ямаха гораздо легче хонды за счет легкой (соответственно достаточно хрупкой) алюминиевой рамы, хонда тяжелее и больше, что я отношу к плюсам в дальняке, особенно при поездках вдвоем. Второй минус фазера - довольно слабенький генератор и аккомуль под баком. Прекрасно понимая, что скорее всего придется брать либо карбовую хонду либо дорестайловый фазер, отношу к плюсам фазера инжектор. Что касается драйва - я не сторонник ночных покатушек со скоростью за 200, но 400-кубовый двигатель меня уже откровенно душит. Не уверен, что мне хватит хонды, так же как не уверен, что буду выжимать все соки из фазера в погоне за мощностью.
А вот это уже не ТВОЁ ощущение, а так почему-то многим вселили в голову маркетологи Хонды. Прислушивайся лучше к себе.не знаю, большого степенного надежного мотоцикла
Ага, все решила эта грёбанная половинка понни, которая дала мне почувствовать истинное превосходство над ёбриком в том годуlDesl только у меня нифига и не мопед был - ёбров он рвал.. чуть-чуть правда
Ну тогда всё сходиться, именно поэтому ты взял Фазера, а я CBF
Ваша правда, товарищ... Что-то меня все на фазера склоняют, ни один человек еще не зашел не сказал "Фазер фигня бери Хонду"Кстати, если с пассажирами собрался кататься, то мощность у шестисотки уж точно лишней не будет ни разу. Как раз запас под второго номера.