Почему МОТО стоит как АВТО,хотя колёс на два меньше ?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#16 Сообщение Stunter »

люди,не туда смотрите

берем мотор скажем 954 бритвы, 954 кубика и 154 силы
берем мотор средней машины,скажем тоже хонды аккорд 2003 года, 1998 см куб. и 155 сил

видите разницу в технолгиях?
мотики делают меньшими тиражами,применяются более дорогие сплавы,тк выше технологичность чем у средней машины,да и не у средней тоже,процесс более сложный чем сборка средней машины+ наверняка оборудование сложнее,ведь и моторы размером меньше а выдают ой как много дури...
феррари весит в 2 раза меньгше крузака а стоит в 3-5 раз больше :-)
секрет в производстве..

никакого мошеничества=)

Аватара пользователя
ньюби
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 10:18
Откуда: из тьмы

#17 Сообщение ньюби »

Под словом "вес" (не просто его в кавычки взял) имел ввиду многие факторы. О материалах и технологии, особенно её сложности (о РУЧНОМ труде сам помянул) Stunter все прально сказал.
НЕ НАДО БОЯЦЦО!

Ответить