Почему МОТО стоит как АВТО,хотя колёс на два меньше ?
- GoosE
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 00:39
- Откуда: Владивосток
Почему МОТО стоит как АВТО,хотя колёс на два меньше ?
интересно почему моты не уступают,а иногда и привосходят по цене автомобили ?
"Газ в пол волосы назад !!!"
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
Хде ты такое видел, расскажи, а? :???:
Ты спрашиваешь, почему НОВЫЕ ЯПОНСКИЕ МОТИКИ стоят дороже Жигулей? ХМ..... :???: Как бы тебе объяснить........
Итальянские моты тоже не дороже Феррари и Ламбо, согласен?
Так что, мужчина, 4 колеса дороже 2!!!
Ты спрашиваешь, почему НОВЫЕ ЯПОНСКИЕ МОТИКИ стоят дороже Жигулей? ХМ..... :???: Как бы тебе объяснить........
Итальянские моты тоже не дороже Феррари и Ламбо, согласен?
Так что, мужчина, 4 колеса дороже 2!!!
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- Skip
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
- Откуда: Химки
- Пол:
GoosE, во-первых, ты ошибаешься. самый навороченный голдвинг с GPS, ABS, аудиосистемой, подушкой безопасности и обвесом обойдётся раза в три, а то и четыре дешевле чем средней навороченности Land Cruiser, хотя оба японские. а во-вторых, ты прокатись сначала на АВТО, а потом на МОТО, и сразу поймёшь, почему :-D
- GoosE
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 00:39
- Откуда: Владивосток
Госпада речь идёт о ценовой категории от 3 до 10ти тысяч долеров! Зачем в крайности впадать ? Всем обективно думать прежде чем отвечать! Поставь на весы голдвинг и крузак во скока раз крузак тяжелее ? 
Давай прекиним скока времени ты будишь разбирать крузак и скока уйдёт на голдвинг ? Голдвинг можно в любом гараже раскидать а с крузаком один врядли справишься. :-D

Давай прекиним скока времени ты будишь разбирать крузак и скока уйдёт на голдвинг ? Голдвинг можно в любом гараже раскидать а с крузаком один врядли справишься. :-D
"Газ в пол волосы назад !!!"
- Skip
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
- Откуда: Химки
- Пол:
<!--QuoteBegin-GoosE+--><div class='quotetop'>Цитата(GoosE)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Давай прекиним скока времени ты будишь разбирать крузак и скока уйдёт на голдвинг ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->... знаешь, если я буду разбирать и то, и другое, то обратно их уже не соберёт даже завод-изготовитель 

- NATION
- Гламурный алкаш!
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,146
- Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
- Откуда: 177 NORTH
- Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
GoosE, Здесь надо сделать поправочку - "поддержаные..." Сам не раз задавался подобным вопросом... так кстати и не выяснил, но склонен полагать, что это явление характерно только для нашей Рашы... Хотя есть и новые мотоциклы которые стоят дороже новых машин, правда "среднего класса", типа Фордов, Хьюндаев и тд... А Харлеи? Эти иногда вообще как две-три новеньких машины стоят... А вы ржете...
- KrAnT
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
- Откуда: м.о. г.Пушкино
- Имя: Vadik
- Мотоцикл: FZ6N '04
а на мой взгляд это всегда было так, мотоцикл это как экзотика, а когда экзотика была дешевой? :) Если сравнить наш машино-стрительный пром, то отношение цен межу мотоциклами и автомобилями довольно-таки существенны, в пользу мотоциклов (тазик стоит около 5-6к$ урал стоит около 3-4$). если оценивать цены на технику в европе, того же BMW, М5 стоит около 50к $, новый мото-бумер около 15к$ в принципе цены разично существенны. Это просто для нас кажутся цены огромными, а в Европе они вполне приемлимы (средняя зароатная плата в Европе насколько мне известно около 3-4к $, у них безработные получают 1800 евро в месяц) так что делаем выводы господа.
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
- ньюби
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 10:18
- Откуда: из тьмы
Мне вполне ясно, что хотел сказать "афтар" топика. Действительно, если сравнивать т/с одного "класса", хоть это и несколько некорректно, получается, что по цене за "вес" в одном объеме/скорости/потреблении моты подороже будут. А некоторые экземпляры дороже авто. Тут несколько причин; меньший съем бабла с единицы продукции для мототехники и то что именуют "ручная работа". В последнем отношении с мотами в производстве все гораздо геморнее, а платить спецам за работу нужно.
НЕ НАДО БОЯЦЦО!
- ньюби
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 10:18
- Откуда: из тьмы
Мне вполне ясно, что хотел сказать "афтар" топика. Действительно, если сравнивать т/с одного "класса", хоть это и несколько некорректно, получается, что по цене за "вес" в одном объеме/скорости/потреблении моты подороже будут. А некоторые экземпляры дороже авто. Тут несколько причин; меньший съем бабла с единицы продукции для мототехники и то что именуют "ручная работа". В последнем отношении с мотами в производстве все гораздо геморнее, а платить спецам за работу нужно.
НЕ НАДО БОЯЦЦО!