
И что вас так немцы невзлюбили тоже непонятно. У меня о них осталось впечатление как об очень предупредительных людях. Никто за взятие Берлина мстить не пытался

P.S. Никак не ожидал увидеть GSX-R в качестве спорт-туриста

полякам пох на прямотоки)) если канечна от твоих стекла не бьются)aqualiker писал(а):У кого нить были прямотоки на байках? Были ли с этим проблемы?
Ну пох не пох, а взятку поклянчить любят).dedvazelin писал(а):aqualiker писал(а):
У кого нить были прямотоки на байках? Были ли с этим проблемы?
полякам пох на прямотоки)) если канечна от твоих стекла не бьются)
Интересно.. Не знал. Всю Австрию проехал с ГоПрошкой на шлеме.Cad писал(а):http://autotraveler.ru/austria/zapret-v ... 3nBq_l_vTo
В зеркало заднего вида довольно сложно рассмотреть российскую принадлежность байка и георгиевскую ленточку на пилоте. Не знаю как ехали вы, но предположу, что не очень медленно и тихо.Waikiki писал(а):На подъезде к Берлину нам опять дали понять, что русских , да еще и с георгиевскими ленточками, тут не любят, машины тупо переграждали междурядье и всячески мешали нам их обгонять.
Плюсанусь. Если ехать через Польшу, то только напрямки, - по "бану". Всяческие объезды "по местности" ничего кроме головняка не дают. Сплошные двухколейки, говёный асфальт, пробки, ремонты, переезды, вечные фуры, недоброжелательные, а порой и просто *бнутые на всю голову водители. Вшивый 500-километровый конец Краков-Жешув-Люблин-Брест ехали часов 12. Не попав ни в единую ситуацию за весь сезон, в Польше каждый из 3-х пилотов чуть по разу не погиб. Вымотались так, как не уставали за всю поездку, когда делали по 1000+км. в день. Страна как была на редкость некомфортной для авто/мото путешествий, так ей и осталась.Cad писал(а):по польше есть автобан платный, по нему быстрее если нет цели заезжать в польшу куда нить. там в основном закрыто от ветров насыпью и ремонты редкие