danmehr писал(а):Нанесение номера на пустое место - не статья.
Это вы потом прокурору будете объяснять, когда в один прекрасный момент мот отправят на экспертизу и в заключении будет написано
"Заводская маркировка изменена. Номер нанесен кустарным способом"
Специалисты, пля.
Сейчас ГИББД целенаправленно борется со всякими Б/Н, заменами рам и т.д.
Замена рамы даже у диллера - это приговор.
Единственный правильный путь - суд.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Пн май 26, 2014 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Billy.Bob писал(а):Это вы потом прокурору будете объяснять, когда в один прекрасный момент мот отправят на экспертизу и в заключении будет написано
"Заводская маркировка изменена. Номер нанесен кустарным способом"
По закону преследуется подделка или перебивка номера!
Никакая "заводская маркировка" не изменена, потому что её просто-напросто не существует.
И потом, чтобы дошло до прокурора, надо написать признание что именно ты набил этот несчастный номер...а так кто его знает откуда циферки взялись. Все вопросы к дилеру, раму у него покупал. Уж сколько народу набивало номер на б/н рамы и никого не заподозрили.
Последний раз редактировалось danmehr Пн май 26, 2014 16:29, всего редактировалось 1 раз.
danmehr писал(а):Уж сколько народу набивало номер на б/н рамы и никого не заподозрили.
Прям есть мастер, который набьет номер с гарантией, что потом эту раму в ГИБДД на учет поставят???
А если не поставят бабки за мот вернет???
Или сами зубилом в гараже бьете?
Последний раз редактировалось Billy.Bob Пн май 26, 2014 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Billy.Bob писал(а):Прям есть мастер, который набьет номер с гарантией, что потом эту раму в ГИБДД на учет поставят???
Мастер тут при чём? VIN, это что? Он вообще номер мобильника на пустое место на раме наносил
Billy.Bob писал(а):А если не поставят бабки за мот вернет???
Хуже уже не будет.
В МРЭО не такие великие специалисты по мотоциклам, чтобы заподозрить неладное. Расположение правильное, цифры ровные, шрифт такой как надо = всё нормально.
Последний раз редактировалось danmehr Пн май 26, 2014 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Дилеру изначально нужно было заказывать у производителя раму, с нанесением на неё, VIN поврежденной рамы. Думаю договориться с производителем. дилеру не составит особого труда.
А теперь, выражаясь простым языком - Вы в заднице.
Кстати, тут на МФ около полутора лет назад всплывала подобная тема (вроде бы с хондой), когда человеку дали б/н раму вместо аварийной. С производителем и т.п. официальными методами мужик ничего не добился.
REMZONA Вряд ли такое возможно. Номера бьют по порядку. В них зашифрован и год и порядковый номер. Думается тс все сделал правильно, только нужно будет в суд заключение экспертизы прикладывать, что все сделано по феншую. Я бы последил за темой. Очень интересная ситуация.
Тогда нужно было списывать мот целиком, как не подлежащий восстановлению в виду запрета действующим регламентом, замены номерных агрегатов и запрета регистрационных действий, с подобной техникой. При желании, формулировку можно придумать.
Последний раз редактировалось REMZONA Пн май 26, 2014 16:59, всего редактировалось 2 раза.
Восхищаюсь стойкостью людей, пытающихся что-либо сделать по закону в РФ
100% надёжный метод - найти хорошую кастом мастерскую со стапелем и грамотными сварщиками и вварить кусок старой рамы с номером в новую. Что-то мне подсказывает, что выйдет дешевле суда и уж точно нервы сбережёте.