Вполне может быть что трос подсоса закис ...
LOVES, Свечи смотрел ? Какого цвета изолятор ?
Сброс газа вялый
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вполне может быть что трос подсоса закис ...
LOVES, Свечи смотрел ? Какого цвета изолятор ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
На этих выходных я поменял масло все фильтра свечи изменений никаких. Правда как то стал лучше и тише работать. Дело в том что странно на холодную обороты падают нормаль но как прогривается так начинается, обороты замирают то на 5 то на 4 тыщах. Подсос я вообще не трогаю когда прогреваю. Ваше мнение?
LOVES, Свечи смотрел ? Какого цвета изолятор ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
На этих выходных я поменял масло все фильтра свечи изменений никаких. Правда как то стал лучше и тише работать. Дело в том что странно на холодную обороты падают нормаль но как прогривается так начинается, обороты замирают то на 5 то на 4 тыщах. Подсос я вообще не трогаю когда прогреваю. Ваше мнение?
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
LOVES,
Ну давай попробуем, как Ш. Холмс, мыслить логически:
- сбрасываем газ
- обороты остаются, так?
- тросик смазывает
- обороты остаются, так?, если нет дело в тросике...если да -
- смотрим на батарею карбрбов, ничего не мешает возврату планки на место
- если ничего не мешает возврату планки -
- лезем в карбюраторы
- смотрим уровень бензина в поплаковой
- продуваем/чистим жиклеры
- спрашиваем у, желательно, специалиста, все ли в порядке с иглой?
Пока все...
Ну давай попробуем, как Ш. Холмс, мыслить логически:
- сбрасываем газ
- обороты остаются, так?
- тросик смазывает
- обороты остаются, так?, если нет дело в тросике...если да -
- смотрим на батарею карбрбов, ничего не мешает возврату планки на место
- если ничего не мешает возврату планки -
- лезем в карбюраторы
- смотрим уровень бензина в поплаковой
- продуваем/чистим жиклеры
- спрашиваем у, желательно, специалиста, все ли в порядке с иглой?
Пока все...
Dura Lex sed Lex!
Цвет старых свечей таков: одна коричневым цветом отдает а одна чернинькая но не сильно. Эти свечи были очень старые сейчас таких даже не выпускают, на них аж ржавчина была. Карбы патеют только после полного прогрева мото на холодном сухой карб. И еще такая штука, недавно заметил если мот прогрелся не до конца то вроде сбрасывает нормально газ, а вот если уже винтилятор сработал то обороты застывают. У меня на карбах есть регулировка холостого хода я себе выставил 1,500 оборотов, если обороты замирают то я кручу холостой ход поменьше и обороты сразу же сбрасываются на какое то время пока опять не покатаюсь.
А по поводу синхронизации я думаю что делать мне не надо,;
1) Заводится с пол крута
2) На горячучу вообще заводится без газа
3) на ручку газа реагирует мнгновенно мне так кажется
4) Провалов до критической отметки на ходу нету тянет как танк.
Ваше мнение?
Может мастера подскажите что бы приехал и посмотрел или кто разбирается в этом хорошо, за мной не заржавеет. г. Москва.
А по поводу синхронизации я думаю что делать мне не надо,;
1) Заводится с пол крута
2) На горячучу вообще заводится без газа
3) на ручку газа реагирует мнгновенно мне так кажется
4) Провалов до критической отметки на ходу нету тянет как танк.
Ваше мнение?
Может мастера подскажите что бы приехал и посмотрел или кто разбирается в этом хорошо, за мной не заржавеет. г. Москва.
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
СОВЕТ №1 при покупке японскоко мотика с карбюраторами: снимай всю планку и разбирай все карбы, только сами корпуса с планки не снимай и не перепутай детали между собой при сборке, обычно после такой операции получаешь безграничное колличество сюрпризов в виде: говна везде, рассохшихся/расслоившихся/порваных резинок, зависающих игл, болтающихся заслонок и забитых каналов, как-то раз видел пружинку лопнутую, в системе которая отключает систему ХХ при наборе оборотов........все это исправляешь и куча проблем отпадает сразу и навсегда....ну или почти навсегда :devil: