Первый мот
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,317
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Первый мот
Двухтактный мотор о 15 лошадях должен быть надёжнее, чем четырёхтактный о 15 лошадях (у рс4 и просто рс заявлена одинаковая мощность). Так что если бы я выбирал, то рассматривал бы двухтактную априльку. Мне они все не подходят из-за роста - на ёбре, например, посадка прямая, как на табуретке (поэтому я езжу на нём с комфортом, за день 1000 км в дальнобое спокойно сделать могу), а на всех околоспортах и некоторых дорожниках с "приспортивленной" посадкой - ноги назад и идёт нагрузка на руки. С ростом в 195 см это превратится в ад уже через сотню км.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:31
- Откуда: Manchester
- Имя: Макс
- Мотоцикл: converse
- Пол:
Re: Первый мот
Всем привет!
Сейчас стою перед выбором именно 125-ти кубового мотоцикла.. Пока что из вариантов либо Aprilia RS125 Full Power 24kw 2006+ года выпуска, либо Yamaha YZF R125 обычная на 11kw..
Личное мнение сложилось такое.. Aprilia как-то даже едет, в два раза больше жрет, нежели YZF, помимо этого, видимо, судя по и-нет отзывам более капризная.
Может наставите меня на путь истенный в выборе между двумя этими газоно-косилками?
Сейчас стою перед выбором именно 125-ти кубового мотоцикла.. Пока что из вариантов либо Aprilia RS125 Full Power 24kw 2006+ года выпуска, либо Yamaha YZF R125 обычная на 11kw..
Личное мнение сложилось такое.. Aprilia как-то даже едет, в два раза больше жрет, нежели YZF, помимо этого, видимо, судя по и-нет отзывам более капризная.
Может наставите меня на путь истенный в выборе между двумя этими газоно-косилками?
- keith1100
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 14:39
- Откуда: Москва
- Имя: Серый
- Мотоцикл: дорожник 250
- Пол:
Re: Первый мот
Мнение может не обьективноеЮ но на мой взгляд бери ямаха. Он у тебя за год не сдохнет, обучишься читать дорогу и будет все супер. А в дальнейшеам возьмешь хорнет 600. либо ерщ 650 и будет супер, отвечаю.Cheee писал(а):125-ти кубового
Смотри не на яму, а на то место где ты ее объедешь
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:31
- Откуда: Manchester
- Имя: Макс
- Мотоцикл: converse
- Пол:
Re: Первый мот
Т.е. априлия вообще геморная? Просто судя по обзорам, априлия реально может позабавить ездой, в отличии от YZF, который максимум для передвижений.
- SWraith
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 19:57
- Откуда: Москва, Чехов
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Aprilia rs125 2t polini 154
- Пол:
Re: Первый мот
Двухтактная Априлия RS125 хороший мотоцикл. Но как основное ТС я не советую.
А вообще посиди на ней минут 15 (поставив ноги на подножки) когда будешь смотреть.
А так да для 125кубов едет бодро и быстро (полносильная версия), провоцирует откручивать, выглядит красиво, тормоза шикарные.
Полносильная под а1 не подходит.
_____________________
ИМХО бери ебрика. потом дорожник 600ку
А вообще посиди на ней минут 15 (поставив ноги на подножки) когда будешь смотреть.
А так да для 125кубов едет бодро и быстро (полносильная версия), провоцирует откручивать, выглядит красиво, тормоза шикарные.
Полносильная под а1 не подходит.
_____________________
ИМХО бери ебрика. потом дорожник 600ку
Не могу понять, почему пешеходы уверены в исправности моих тормозов больше, чем я?
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 20:27
- Откуда: Москва
- Имя: Жека
- Мотоцикл: KTM Duke 390==> гиПердука 821
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый мот
Ну какие права на мот, ну что вы гоните=)
Бери сразу бусу и жарь на ней как следует, не слушай этих со своими ёбриками...
Бери сразу бусу и жарь на ней как следует, не слушай этих со своими ёбриками...
Экип настоящего байкера - пивная каска!
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:31
- Откуда: Manchester
- Имя: Макс
- Мотоцикл: converse
- Пол:
Re: Первый мот
SWraith, а как в плане "надежности" априлии? Читал что поршневая долго не живет и рем-комплект чуть ли не каждый раз при замене масла меняется))) Йобрика даже не рассматриваю в силу отвратительного дизайна )
по правам.. очень много Априлий с доками на 11kw, при номинале в 24kw.
по правам.. очень много Априлий с доками на 11kw, при номинале в 24kw.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый мот
не соглашусь.... ездил на лифане (эндурка 200)максималка 110 и по кольцу. и по ДОпам... если не треюовать от мота того. что он дать не может, то и обгоны можно делать и спокойно ехать... ты не поверишь, я абсолютно уютно себя чувствую на дороге ни на полтосе. и на литре..)))))Nikita22 писал(а):это да, но согласись, на шоссе ты не в своей тарелке
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- SWraith
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 19:57
- Откуда: Москва, Чехов
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Aprilia rs125 2t polini 154
- Пол:
Re: Первый мот
Cheee
Открой мануал на рс125 и глянь, там есть данные когда что надо менять)) и за ней надо очен пристально следить.
но так на вскидку проблемные узлы: шестерни балансирного вала (желательно заменить на металлические, есть у диллера ротакс = 3,5к рублей),
ЦПГ - замена раз в 20000км (в среднем) = 20к рублей. остальное как и на всех мотоциклах, жидкости, колодки и т.д. ну ещё периодически отваливаются контакты датчиков. например датчика температуры.
а в тему документов я так скажу: если доки на мот в 15л.с., а по факту больше, то значит владелец его сам переделывал, ставил запчасти которых нет в неполносильной версии, или просто сказал что мот раздушен и ничего не делал хД
да и с таким подходом можно и эродин взять и наклейку тзр50 наклеить, типо мопед)))
Открой мануал на рс125 и глянь, там есть данные когда что надо менять)) и за ней надо очен пристально следить.
но так на вскидку проблемные узлы: шестерни балансирного вала (желательно заменить на металлические, есть у диллера ротакс = 3,5к рублей),
ЦПГ - замена раз в 20000км (в среднем) = 20к рублей. остальное как и на всех мотоциклах, жидкости, колодки и т.д. ну ещё периодически отваливаются контакты датчиков. например датчика температуры.
а в тему документов я так скажу: если доки на мот в 15л.с., а по факту больше, то значит владелец его сам переделывал, ставил запчасти которых нет в неполносильной версии, или просто сказал что мот раздушен и ничего не делал хД
да и с таким подходом можно и эродин взять и наклейку тзр50 наклеить, типо мопед)))
Не могу понять, почему пешеходы уверены в исправности моих тормозов больше, чем я?