Нужна газель для эксперимента.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
- Род занятий: Геодезист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZX750
- Пол:
Re: Нужна газель для эксперимента.
извини 2 высших и первое по двигателям вполне достаточно для понимание что в химической реакции гидролиза платина не используется. открой яндекс или википедию что ли, там много буковок почитать можно
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Нужна газель для эксперимента.
после слов гидролиз воды без катализатора, можно уже не читать.Katok писал(а):извини 2 высших и первое по двигателям вполне достаточно для понимание что в химической реакции гидролиза платина не используется
полный левак, даже на сайнсдирект не нужно идти, чтобы найти энергетический баланс гидролизной реакции.
он отрицателен всегда был и будет, в этом и смысл поиска подходящих катализных смесей снижающих потенциал перехода. однако в силу весьма жестких связей в молекуле воды, их энергий связи все равно крайне высока.
были опыты и сочетания катализатора с свч излучением, но все равно пока что баланс простых реакций недотягивает до положительного энерго баланса.
я боюсь даже произносить такие слова здесьKanitel писал(а):Водород не горит как основное топливо. Экономия заключается в том, что топливо сгорает полностью, т.е. газ Брауна поджигает бензин. На современных, продвинутых машинах, экономии не будет, либо очень минимальной будет.

а вы стехиометрическое соотношение считали для полученной адской смеси из бенза водорода и воздуха ?
К тому же случаем водород не слопает весь кислород в силу более высокого порядка его реакций ?

ЗЫу меня есть знакомые которые занимаются подобной водородной тематикой, только немного на другом уровне.

но все равно там установка будь здоров, хотя там и катализ и не вода и терморежим другой.
размеры где то с небольшой холодильник. но в силу химической а не гидролизной реакции, там хоть энергобаланс нормальный.
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
- Род занятий: Геодезист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZX750
- Пол:
Re: Нужна газель для эксперимента.
слова красиво, но эта адская машинка работает на моей машине уже больше 50 тысяч пробега, и результаты я вижу каждый день садясь за руль. ради интереса почитай об этих штуках в интернете...может окажется что не все знаешь?
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Нужна газель для эксперимента.
ну у меня знакомый в свое время продавал топливные фильтры с магнитами, тоже типа экономили топливо
аж до 30%, и даже сертификат НАМИ имелся.
там был прогон про предварительное расщепление молекул
и снижение энергии активации горения.
почти что холодный термояд в пластиковом стакане
года два продавал, и тоже каждый покупатель говорил , - ну да , как поставил сразу почуял меньше жрет бенза
я надеюсь мысль понятна , что никакого там эффекта кроме плацебо не было ?
просто у его отца была контора делающая магниты для фиг знает кого, и вот надо было куда то девать брак.
аж до 30%, и даже сертификат НАМИ имелся.
там был прогон про предварительное расщепление молекул

почти что холодный термояд в пластиковом стакане

года два продавал, и тоже каждый покупатель говорил , - ну да , как поставил сразу почуял меньше жрет бенза
я надеюсь мысль понятна , что никакого там эффекта кроме плацебо не было ?
просто у его отца была контора делающая магниты для фиг знает кого, и вот надо было куда то девать брак.
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
- Род занятий: Геодезист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZX750
- Пол:
Re: Нужна газель для эксперимента.
помню эту лабуду с магнитами, тогда хорошо людей обманывали, тут делаем немного проще: сначала ставим, потом человек ездит 2 недели и САМ убеждается в том что это работает и как работает, потом или снимаем или получаем оплату за установку!
при условии оплаты ТОЛЬКО после того как все заработает и человек САМ при каждодневной езде в течении 2 недель помериет свой расход топлива и САМ все подтвердит вот только тогда он оплачивает покупку.
как думаешь при таком раскладе Втюхать херню что НЕ работает получится?
не надо ничего чуять, математику считать надо((( залил полный бак прошел 400-500км и снова залил полный бак
у тебя будет точно сколько скушал бенза и по спидометру точно сколько проехал, получишь свой средний расход при своей обычной езде, и не важно где в пробках стоял или по трассе гонял, это будет средний расход при обыденной жизни конкретно этого автомобиля с этим водителем! ставишь генератор и повторяешь эту операцию во время его обкатки (первая тысяча километров) и после его обкатки, и смотришь на цифорку что получилось. 20% - 30% экономии НЕ ЗАметить сложно, да и проделать это можно пару раз до установки на машину и после хоть каждый раз от колонки до колонки.
математика простая и сразу показывает все.
Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 47 секунд:
о еще вспомнил тоже наши умельцы добавляли пар или ставили капельную систему и добавляли капли воды в камеру сгорания, тоже хорошо работало и экономию давало и мощность повышалась - одна только беда капли пара в камере сгорания детонировали и потом поршневая с клапанами оказывалась изрыта вся мелкими кавернами - тоже шарлатанство ибо двигатель умирал быстро.
у этих систем был расход воды 10-20 литров на час езды примерно, там с собой надо было цистерну воды возить
у нас нет этих проблем 1л воды это 186 литров газа (гремучего водород+кислород) и хватает на 1000-1500 км пробега машины.
при условии оплаты ТОЛЬКО после того как все заработает и человек САМ при каждодневной езде в течении 2 недель помериет свой расход топлива и САМ все подтвердит вот только тогда он оплачивает покупку.
как думаешь при таком раскладе Втюхать херню что НЕ работает получится?
не надо ничего чуять, математику считать надо((( залил полный бак прошел 400-500км и снова залил полный бак
у тебя будет точно сколько скушал бенза и по спидометру точно сколько проехал, получишь свой средний расход при своей обычной езде, и не важно где в пробках стоял или по трассе гонял, это будет средний расход при обыденной жизни конкретно этого автомобиля с этим водителем! ставишь генератор и повторяешь эту операцию во время его обкатки (первая тысяча километров) и после его обкатки, и смотришь на цифорку что получилось. 20% - 30% экономии НЕ ЗАметить сложно, да и проделать это можно пару раз до установки на машину и после хоть каждый раз от колонки до колонки.
математика простая и сразу показывает все.
Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 47 секунд:
о еще вспомнил тоже наши умельцы добавляли пар или ставили капельную систему и добавляли капли воды в камеру сгорания, тоже хорошо работало и экономию давало и мощность повышалась - одна только беда капли пара в камере сгорания детонировали и потом поршневая с клапанами оказывалась изрыта вся мелкими кавернами - тоже шарлатанство ибо двигатель умирал быстро.
у этих систем был расход воды 10-20 литров на час езды примерно, там с собой надо было цистерну воды возить
у нас нет этих проблем 1л воды это 186 литров газа (гремучего водород+кислород) и хватает на 1000-1500 км пробега машины.
- PredatorZ
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 01:29
- Род занятий: если чего надо - пиши.......можнт чего помогу.....
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Пол:
Re: Нужна газель для эксперимента.
это всё ****......
в лабах уже лет 5-6 как испытывают электродвигатели....два городских автобуса, зилок и две газели
будут сначала переводить грузовой и пассажирский транспорт, и потом уже на легковой будут переходить......
в лабах уже лет 5-6 как испытывают электродвигатели....два городских автобуса, зилок и две газели
будут сначала переводить грузовой и пассажирский транспорт, и потом уже на легковой будут переходить......
Admin VTX Boulevard Victory Club МОТОЭВАКУАТОР фургон 15 кубов вместимость 2 голды Снегоход Квадр
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужна газель для эксперимента.
PredatorZ, люблю таких авторитетных критиков. Это все х...ня и пошел своими делами заниматься.
- PredatorZ
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 01:29
- Род занятий: если чего надо - пиши.......можнт чего помогу.....
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Пол:
Re: Нужна газель для эксперимента.
хорошо, скажу прямее.......раз прямо не получается понять......Kanitel писал(а):PredatorZ, люблю таких авторитетных критиков. Это все х...ня и пошел своими делами заниматься.
НАДО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ ЗАНИМАТЬСЯ.
Так понятно ?
Admin VTX Boulevard Victory Club МОТОЭВАКУАТОР фургон 15 кубов вместимость 2 голды Снегоход Квадр
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужна газель для эксперимента.
PredatorZ, ну если за прямоту взялись, то мне наплевать на твое мнение)
- PredatorZ
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 01:29
- Род занятий: если чего надо - пиши.......можнт чего помогу.....
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Пол:
Re: Нужна газель для эксперимента.
а мне на твоё - вообще *** глубокоKanitel писал(а):PredatorZ, ну если за прямоту взялись, то мне наплевать на твое мнение)

Admin VTX Boulevard Victory Club МОТОЭВАКУАТОР фургон 15 кубов вместимость 2 голды Снегоход Квадр
Re: Нужна газель для эксперимента.
Экономия 2.5 раза ,чудо.
Все авто корпорации нервно курят и считают дни до разорения.
Жизнь идет по спирали.
Все авто корпорации нервно курят и считают дни до разорения.
Жизнь идет по спирали.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Нужна газель для эксперимента.
всегда люблю цифры, желательно точныеKatok писал(а):у нас нет этих проблем 1л воды это 186 литров газа (гремучего водород+кислород) и хватает на 1000-1500 км пробега машины.
раз такое дело подскажите сколько же нужно затратить энергии (вероятно электрической)
чтобы сделать перевести литр воды в ваш волшебный гремучий газ ?
остальную часть преобразования теплоты горения в полезную работу на валу я так уж и быть распишу здесь вкратце.
вот и посчитаем ПОЛНЫЙ энергетический баланс всего цикла.
настраиваю ... примусы