Выбор хорошей экипировки для новичка

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
trallivali
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,317
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 14:32
Откуда: пенза-москва
Имя: anna
Мотоцикл: Чумазик Дрынович
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#16 Сообщение trallivali »

у Форсфильда именно вкладки мне не понравились как в итоге выглядит, пробовала в карман кожаной дайнезовской куртки, по размеру кармана подобралось не идеально, но хорошо, но у них толщина одинаковая везде и по краям скоса нет, не красиво края вкладки торчат по спине, на лямках лучше получилось

JackSauvage
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 17:22
Откуда: Москва
Имя: Джек
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 300 ABS
Пол:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#17 Сообщение JackSauvage »

Ребята, зачем вообще мерить крутизну шлемов по шарпу? Это независимая фирма, которая решила проверять шлемы на прочность. Никто больше этой ерундой не занимается.
По сути шлема за 5к по прочности будет достаточно по прочности. Шлемы от 5к заведомо прочнее, чем удар с которой наша голова может его выдержать.
Неужели вы будете постоянно смотреть и судить о шлемах по этим долбанным звездам? При максимальном ударе который выдерживает шлем за 5к, вы все равно убьетесь. Деньги за шлема подороже платятся за качество материалов, вес и разнообразные фишки.
Да, Lazer, выходит, за 5 тысяч намного круче Шоя GT Air, ведь у лазера 5 звезд, а у шоя 3.
Я новичек, и то, понимаю абсурдность этой ситуации. %-)

rekord
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 09:44
Откуда: СПб
Имя: денис
Мотоцикл: suzuki gsx600f
Пол:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#18 Сообщение rekord »

хорошо тогда подскажи по каким параметрам выбирать шлем? я допустим смотрел именно по шарпу

Аватара пользователя
Podorognik
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 22:08
Откуда: Москва
Имя: Podorognik
Пол:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#19 Сообщение Podorognik »

Шлем: Schuberth SR1 Stealth
Куртка: Dainese Racing C2 Leather Jacket Perforated
Штаны: dainese
Ботинки: Dainese Torque Pro Air/Dainese Torque RS Out Boot
или Sidi ST/Sidi Vortice
Перчатки: Dainese Full metal
+ термобелье и спину Dainese Shield Air G2 Insert Back Protector
(Насчет спины ничего не понял. Хочу дайнезовскую, но их там несколько видов и есть G1, G2. Что это значит - не знаю).
Шлем
В Интернете нужно посмотреть функционал(очки/вентиляция и реализацию её заслонок/застёжка/ямки для гарнитуры и т.п.), почитать отзывы о шумности и посмотреть расцветки. А дальше ехать в магазин и мерить, голова внесёт свои коррективы сразу же.
Из личного опыта, мерил Шарки - не моё по форме, мерил HJC - не моё по размерной линейке, ездил в Lazer'ax - прекрасные бюджетники, но шумные, с плохой вентиляцией. Caberg - довольно объемные, смотрелся как космонавт.
Захотел туристический шлем с очками - долго мерил, выбирал, даже купил один из вариантов, но потом сдал обратно. Финальным выбором был SHOEI Gt-air. Шуберты и Араи мне понравились ценой, у Араев шлемов с очками нет (такова политика партии), у Шуберта нет расцветок, часто плохо с наличием и запчастями.
Выбирал головой, шой сел идеально. На дороге показал себя прекрасно - отличная вентиляция с удобными заслонками, очки, пинлок, защелка трещётка (мне на кадык не давит). Из минусов - визор туго открывается(думаю разработается), немного свистел из-за неплотного прилегания визора к резинке, правится регулировкой. На очках действительно копится пыль если их долго не использовать и да они чуть-чуть могут потеть если стоять.
Езжу со скалой девяткой - слышно хорошо, родные динамики кака :). В списке совместимых со шкалой Sho-1 Gt-air отсутствует потому что не встаёт идеально, лечится небольшой асимметрией установки блоков. Про надёжность пока известно мало, в гарнитуре производимой скалой для Шубертов она не очень...шлейфы летят.

Очки можно заменить фотохроматическим визором - дорого, легко царапается.
Спортивный шлем отличается от туристического формой(посадка/аэродинамика), вентиляцией (на спортивных она лучше, но они и шумнее, зато у туристов обычно заслонки проще регулируются) и обзором(опять же из-за разницы в посадке).

Тест Sharp - относись к нему проще, как к бонусным баллам. Меньше трёх звёзд, конечно, напрягает, а 3+ имхо вполне. Защита в 5* это как немецкая каска - пуля каску не пробила, но шею энергией удара сломало.

Куртка
Кожаная куртка в идеале должна сидеть в облипку, в кожаных куртках тоже бывают подстёжки/виндстоперы. В перфорации тебе будет комфортно только по жаре, к осени или на такую погоду как сейчас придётся брать что-то "целиковое".
Текстиль удобнее, но не панацея, зависит от конкретной тушки.

Штаны
Если встроенная защита сидит плохо даже после регулировок - посмотри на отдельные коленки.

Ботинки
У Дайнеза и у Сиди абсолютно разная колодка, одни из них точно не сядут. Перфорация у Дайнеза бестолковая, лучше не брать. Из топов есть ещё А-стары, у них перфорация ощутимо лучше дайнезовской и третий вариант колодки :).
Ботинки нужно мерить вместе со штанами с внутренней защитой или отдельными коленками. Идеально, если защита заходит в мотобот. Верх мотобот поэтому и широк. Без коленей, если нога худая правильный размер по стопе вероятнее всего вверху будет болтаться.
зафиксированная в боте защита и сидит лучше, т.к. бот предотвращает её соскальзывание вниз, в случае Ч, в верх же ей не должны дать сместиться лямки и геометрия ноги. Плюс дополнительно защищается стык "боты-колено", который в случае короткой защиты будет открыт.

Перчатки
Фулл металл не так чтобы прям самые-самые крутые, Steel core carbon снятые с производства тоже хороши, мб где-то лежат со скидкой. Есть ещё интересные Спиди карботреки, например, или роботоподобные KNOX HANDROID.

Спина
Лучше брать отдельную т.к. она длиннее и да и сидеть должна получше встроенной за счет лямок/пояса.
Что касается алюминиевых сот - новые спины Back Shield Air Дайнез уже без них(но как структура соты также использованы), если я правильно помню, однако помять эти соты простым задеванием за что-то в гараже невозможно. Сам езжу в такой спине(та что с алюминием) с доп защитой лопаток. Соты кстати дают хорошую вентиляцию, если на спине есть перфорация, а на тебе термобельё.

Термобельё
Бывает на разную погоду, лучше взять два комплекта холод/жара.

Удачных покупок :)

JackSauvage
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 17:22
Откуда: Москва
Имя: Джек
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 300 ABS
Пол:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#20 Сообщение JackSauvage »

Спасибо) конструктивно!
Если перфорированную кожанную куртку одеть с термобельем для холода, то будет нормально в эту погоду или все равно холодно? Какой лучше подшлемник выбрать?

Аватара пользователя
Podorognik
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 22:08
Откуда: Москва
Имя: Podorognik
Пол:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#21 Сообщение Podorognik »

Перфорация подразумевает то, что тебя обдувает воздухом, в случае холода - холодным воздухом. А термобелье призвано отводить влагу от тела на внешний слой для её испарения и сохранять тепло(если для холода холода), те на прохладу мб и будет норм, но весной осенью - точно замёрзнешь.

Либо бери кожу с частичной/локальной, а не полной перфорацией, но по жаре в ней будет на грани комфорта (с термобельем естественно). Без термобелья кожу ты снимать замучаешься, т.к. от пота куртка прилипает к телу.

На холод - с виндстопером и потолще.
На жару - потоньше.
Лучше пару, чтобы стирать когда подрастянется. Хлопоквый тянется сильнее шелкового, но и стоит дешевле.
Лучше бесшовный, если шов не мешает - то и так хорошо.

Подшлемник ещё препятствует скручиванию ушей в трубочку (если уши чуть торчат, а размер шлема правильный).

Кстати, черепаха довольно неоднозначное решение, т.к. как минимум подходит она не всем, но попробовать можно. Одевать её всё равно лучше на термобельё и поверх неё обязательно должна быть экипировка устойчивая к трению.
Любую пластиковую защиту надевают под, потому что если ты не дай бог упал, то у пластика прекрасный коэффициент трения об асфальт и защиту просто сорвёт (ты же не 40км/ч по жизни собрался ездить?). Если же поверх есть экипировка, то первый рывок после падения придётся на неё, если упал удачно - верхний слой в худшем случае проскользнёт по пластиковой защите и, к моменту когда пластик коснётся асфальта (если верх протёрся в том числе), твоя скорость скольжения будет уже ниже, больше шансов что защита останется на месте и отработает как надо. Всё конечно зависит от конкретной ситуации и скорости.

JackSauvage
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 17:22
Откуда: Москва
Имя: Джек
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 300 ABS
Пол:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#22 Сообщение JackSauvage »

Podorognik ну куртка которую я указал, у нее не перфорированной есть частичная/локальная продувка или нет? Вообще я собирался ее с перфорацией брать, думая что в эту погоду с термобельем норм будет.

Аватара пользователя
Podorognik
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 22:08
Откуда: Москва
Имя: Podorognik
Пол:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#23 Сообщение Podorognik »

Полная - это когда у тебя куртка в дырочку =). Локальная - небольшие перфарированные участки на руках/спине/груди.
У выбранного тобой рэйсинга точно есть карманы вентиляции на молнии - два по бокам и два на груди. Не на каждой куртке они есть.
В перфорации хорошо в жару 25-28+. До тебе тебе хватит в общем-то и кармашков.

В остальном - смотри картинки на сайте производителя.

rommuz
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 09:05
Откуда: Орел
Имя: Роман
Мотоцикл: CB400=>cbr600f4i=>BMW1150gs
Пол:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#24 Сообщение rommuz »

JackSauvage, пользую куртку какую ты указал, тоже с перфорацией. Одеваю на термобелье. В городе если стоять на светофоре жарковато, но терпимо. По трассе днем все отлично. Вечером или ночью бывает прохладно, но это решается или опусканием тушки к баку или одеванием дождевика.

JackSauvage
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 17:22
Откуда: Москва
Имя: Джек
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 300 ABS
Пол:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#25 Сообщение JackSauvage »

rommuz, мне Podorognik советует брать без перфорации, ибо будет холодно, а ты говоришь что с перфорацией нрм, я не знаю что мне делать) Сам определить как мне лучше не могу, потому что пока куплю, не узнаю. Уже собирался покупать без перфорации, потому что как товарищ Podorognik сказал, что по бокам и на груди перфорации хватит, а ты тут пишешь, что у ты купил себе с перфорацией и тебе не холодно. Что делать, ааааа :daa:

Аватара пользователя
Podorognik
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 22:08
Откуда: Москва
Имя: Podorognik
Пол:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#26 Сообщение Podorognik »

JackSauvage

Покупать две куртки, или одну туристическую по цене двух ).

Всё зависит от тебя, если ты хорошо переносишь жару - то терпимо и без полной перфорации, если плохо - нужна перфорация, которая будет работать только при движении и осенним вечером ты в ней вряд ли покатаешься.

Т.е. если ездить летом в жару, когда ночью +20 - перфорация замечательный выбор. А в промозглую погоду нужен "целиковый" вариант.

С обувью также - хочешь универсальность - без перфорации/гортекс (он немножко дышит). Хочешь в жару потеть слабее, а дождь быть сухим - перфорированные + водонепроницаемые.

rommuz
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 09:05
Откуда: Орел
Имя: Роман
Мотоцикл: CB400=>cbr600f4i=>BMW1150gs
Пол:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#27 Сообщение rommuz »

Если собираешься ездить только в солнечную теплую погоду то без перфорации будет жарко.
В дождь все равно одевать дождевик - соответственно перфорация не влияет.
А вот если часто будешь катать вечерами и ночью то надобности в перфорации действительно нет.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#28 Сообщение Томомболо »

visavis писал(а):А защита как-то должна быть привязана к типу и кубатуре мотоцикла???
Типом и назначением ;-)


JackSauvage
Все надо мерить на себя
JackSauvage писал(а):Мерил Arai rebel, размер L сел как влитой, но внешне совершенно не понравилось
Вот это вот сел как влитой должно быть приоритетом перед внешне совершенно не понравилось
Ищи что понравится, но из того, что сел как влитой даже если это будет недорогой шлем, правильно пишут люди. И на шумахера не смотри ;-) и не слушай.
Остальное шмотьё тоже должно быть максально комфортным. В ботах ты должен будешь ходить, раз для города только
Про перчатки тебе правильно сказали. Город - короткие удобней.
Не парься за производителя, главное чтоб он не был голимым китаем. Шуберт не крепче Каберга.
JackSauvage писал(а):Я написал, что эта экипировка не на 1 сезон.
Оптимист. :rofl: Первый экип на годы вперед...

И вообще... ты это выбрось из головы, что дорогущий фулэкип тебя спасет и убережет.. Ни от переломов, ни от гибели экипировка не спасает. Она снижает тяжесть травм ;-)

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#29 Сообщение danmehr »

JackSauvage писал(а):Ребята, зачем вообще мерить крутизну шлемов по шарпу? Это независимая фирма, которая решила проверять шлемы на прочность. Никто больше этой ерундой не занимается.
Это не фирмА, а социальная программа правительства Великобритании, которое заботится о своих гражданах. Они проводят тесты в условиях, близких к реальным авариям.
А например проверку флип-апов на открывание челюсти при ударе только они и производят.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор хорошей экипировки для новичка

#30 Сообщение maxys146 »

Про пользу мотобот: http://bikepost.ru/blog/46815/CHto-takoe-ne-vezet.html
Про пользу нормального шлема: http://bikepost.ru/blog/45159/Post-vtor ... ebylo.html
Про пользу длинных перчаток: http://bikepost.ru/blog/46004/Ne-ispolz ... -moto.html
Томомболо писал(а):В ботах ты должен будешь ходить, раз для города только
В ботах ездить надо, а ходить в кроссовках или тапочках.
Томомболо писал(а):Про перчатки тебе правильно сказали. Город - короткие удобней.
В стройматериалах продают перчатки строительные, защиты совсем чуть-чуть меньше, зато дешевле.
Томомболо писал(а):Остальное шмотьё тоже должно быть максально комфортным.
В шортах и майке максимально комфортно, нахуа экип-то? :rofl:
Мое ЛИЧНОЕ(личное, блин, а не аксиома) мнение, минимум это кожаная куртка с защитой спины, шарнирные колени, высокие мотоботы и длинные перчатки. Все кожанное кроме коленей. Шлем интеграл одной из топовых фирм, пинлок на визоре обязателен, встроенные темные очки желательны.
Потом уже можно докупать все остальное, при желании хороший текстиль и так далее.
Томомболо писал(а):Оптимист. Первый экип на годы вперед...
Езжу в том-же экипе в котором откатал прошлый сезон, что не так? :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Ответить