ПЕРВОЕ ТО - BMW
- Dafox
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
Омфг, ТС, ты купил мотик за без малого 500000 рублей! И у тебя нет 7000 на ТО??? Ой, я валяюсь...
Вот что тебе будут на нем делать:

И показательный пример:
Приехал на второе ТО (на тот момент было 12500 км), около сервиса стоит 800ГС с пробегом 3500 и с потекшим задним амортом. Если бы его хозяин сэкономил 7000 на первое ТО, то потом попал бы на покупку новой запчасти, а это около 80000 деревянных.
Вот что тебе будут на нем делать:

И показательный пример:
Приехал на второе ТО (на тот момент было 12500 км), около сервиса стоит 800ГС с пробегом 3500 и с потекшим задним амортом. Если бы его хозяин сэкономил 7000 на первое ТО, то потом попал бы на покупку новой запчасти, а это около 80000 деревянных.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
- Откуда: 77
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 600rr
- Пол:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
Проведенное ТО никак не взаимосвязано с потекшим амортизатором. По гарантии поменяют! Вопрос тут будет только в том, что с ТО это сделают сразу (возможно), а без ТО начнут отбрыкиваться и придется написать заяву в РосПотребНадзор, а потом и в суд. И после этого поменяют
.
Но, реально, 7000 не такие уж и деньги. Тем более гарантия наверное 1 год? Так что одно ТО можно сделать, а дальше сам.

Но, реально, 7000 не такие уж и деньги. Тем более гарантия наверное 1 год? Так что одно ТО можно сделать, а дальше сам.
- Dafox
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
Seorgey, да ладно! Замена амортизатора по гарантии напрямую связана с прохождением первого ТО. Не прошел ТО1000 - не продлили гарантию => плати свои бабки.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
- Tuu
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 07:12
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki DL V-Strom 650,bmw g650gs Sertao,Suzuki VStrom 650 14,Kawasaki vn 900
- Пол:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
Много писать не стану,,,,считаю первое ТО надо делать у ОД ! На личном опыте проверил((
тоже сделал сам и потом все нахер посыпалось,а ведь бмв!!!! продал нафиг!
тоже сделал сам и потом все нахер посыпалось,а ведь бмв!!!! продал нафиг!
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
Дык надо статистику поломок изучить. Дабы понять вероятность наступления гарантийного случая и стоимость его разрешения. Тогда и решение принимать. ИМХО я бы заплатил. Как тут уже писали - косяки сборки по идее в начале эксплуатации всплывают. Потом при более стоящем пробеге можно и слезать с гарантии потихоньку))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- DenKorneev
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 08:00
- Откуда: Moscow
- Имя: Den
- Мотоцикл: F800R
- Пол:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
Я валяюсь от таких умникоов как Dafox и djkaifff : вы не в состоянии прочесть название темы - ДЛЯ НОВИЧКОВ! Если по делу сказать нечего, то за каким заходите и пишите?
А для тупых поясняю, что в разных отраслях есть свои ньюансы, с которыми запросто можно столкнуться спустя 2-3 года и потом удивляться чего ж это я не посоветовался со знающими людьми? Только для этого и решил спросить.
А для тупых поясняю, что в разных отраслях есть свои ньюансы, с которыми запросто можно столкнуться спустя 2-3 года и потом удивляться чего ж это я не посоветовался со знающими людьми? Только для этого и решил спросить.
- Dafox
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
DenKorneev, вот как новичку и объясняю. Сделай ТО1000 у официала. Если жалко денег, не покупай новую технику.
Ты просил совета - я тебе дал совет. Даже выписку работ предоставил.
Вот тебе еще ТО10000, так на заметку. А то, вдруг оно покажется совсем заоблачным и мотик лучше продать, пока не поздно? В этот регламент не вошла замена тормозухи, ибо я ее менял на внеочередной диагностике (3500 км, по собственному желанию), но входит замена колодок, которая в ТО10000 не предусмотрена.

Ты просил совета - я тебе дал совет. Даже выписку работ предоставил.
Вот тебе еще ТО10000, так на заметку. А то, вдруг оно покажется совсем заоблачным и мотик лучше продать, пока не поздно? В этот регламент не вошла замена тормозухи, ибо я ее менял на внеочередной диагностике (3500 км, по собственному желанию), но входит замена колодок, которая в ТО10000 не предусмотрена.

Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Раменское
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
- Пол:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
Для одного единственного владельца вероятность будет 50/50. Или наступит гарантийный случай или нет.Бугагашка писал(а):Дык надо статистику поломок изучить.
Dafox Гарантия гарантии рознь. Из личного опыта. Взял новым VFR1200. Сделал ТО-0 (1000) у них (Аояма), чтобы сохранить гарантию. В начале следующего сезона весной снял мот с централки- вытек к *ям задний амортер. Ну что думаю, гарантия... Выбрал день, поехал от себя к ним на другой конец Москвы за 70 км в одну сторону. Разговор у меня с ними не получился. Своего гарантийного инженера у них нет. Нужно мот оставлять у них, чтобы какой-то *уй из представительства Хонды соизволил приехать и посмотреть мой мот. А он когда хочет, тогда и приезжает... Договориться на дату не возможно. Это мне надо было оставлять мот там, в экипе ехать через всю Москву в область, через неделю все повторять в обратном порядке. И я в начале сезона остаюсь на неделю-две без мота, да еще и привязан к Москве... Короче я им все сказал, кто они и что, и обо всем их представительстве и больше я у них ни одной ногой. Мне такая гарантия вообще не уперлась. Купил себе Ohlins с выносными резервуарами и всеми возможными регулировками за 44 тыс., сделанный специально для VFR1200. Третий сезон в восторге от этого амортера... К слову о гарантии.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD
- Dafox
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
VALIUM, я согласен, гарантия везде разная, вот только тому дяденьке на Гусе был дан следующий ответ: "Аморт в наличии, заберете мот через 2 дня".
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
Ну я имел в виду сбор статистики от других владельцев, благо форумов и статей предостаточно (слава интернетам))VALIUM писал(а):Для одного единственного владельца вероятность будет 50/50.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А по поводу неудачного гарантийного ремонта - может имел смысл обратиться к другому дилеру?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Раменское
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
- Пол:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
Ну все, как только BMW изобретет мотоцикл на автомате - сразу пересяду.Dafox писал(а):тому дяденьке на Гусе был дан следующий ответ: "Аморт в наличии, заберете мот через 2 дня"
Какая разница какой ОД? Еще раз повторяю, что гарантийный инженер - это человек представительства Хонды в Москве. И пока этот Король не приедет тогда, когда ему захочется, посмотреть - ни о какой гарантии не может быть и речи.Бугагашка писал(а):может имел смысл обратиться к другому дилеру?
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
Ну да, если это обстоит так, то это действительно лажа. Подменный мотоцикл есстесно не дают? (понимаю, что вопрос глупый).VALIUM писал(а):Какая разница какой ОД? Еще раз повторяю, что гарантийный инженер - это человек представительства Хонды в Москве. И пока этот Король не приедет тогда, когда ему захочется, посмотреть - ни о какой гарантии не может быть и речи.
Да блин, ну не верю я, что у такой марки такие условия гарантийного обслуживания.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Ёрш
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,268
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW
Первое ТО делал бывший владелец у ОД и второе я делал у ОД - итог - по гарантии поменял потёкший демпфер руля (так бы стоил денег что-то 10-11 тыс.)
Дальше всё сам - масло, расходники по принципу "кончились - поменял" - итог - 50 тысяч без особых проблем. Поменял какой-то датчик заглючивший в неофициальном мотторрад-сервисе.
У официалов в Авилоне мот стоял с ним почти две недели - не смогли сделать!!!
Отсюда делаем выводы...
Новичкам - если не уверены в своих силах, обращайтесь к более опытным.
Дальше всё сам - масло, расходники по принципу "кончились - поменял" - итог - 50 тысяч без особых проблем. Поменял какой-то датчик заглючивший в неофициальном мотторрад-сервисе.
У официалов в Авилоне мот стоял с ним почти две недели - не смогли сделать!!!

Отсюда делаем выводы...
Новичкам - если не уверены в своих силах, обращайтесь к более опытным.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©