
Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Chell 400 км, как раз в западном направлении, планируются регулярные поездки в Финляндию
))

Последний раз редактировалось Basistych Вт июл 01, 2014 13:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 23:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Ну так а я о чем. Лучше в Финку, чем в Мордор.Basistych писал(а):Chell 400 км, как раз в западном направлении, планируются регулярные поездки в Финляндию))
http://triumphmotoclub.ru Вот- читай,узнавай. ВЛАДЕЙ!!!
А какие у Триумфа ништяки всякие около мотоциклетные. Курточки,штанишки,перчаточки,шлемики. Гламур. Не то что у БМВ. Ты вообще что-нибудь о немецкой моде слышал? Я нет.
Последний раз редактировалось Chell Вт июл 01, 2014 13:25, всего редактировалось 1 раз.
- Li$
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Мне вот тоже интересно, что у меня там регулируется...rus86 писал(а):И что там у 700ки в подвеске кнопочками регулируется? По моему, это фишка доступна только на F800GS и то опционально.
вилка не регулируется никак. задний аморт - йа-йа!
и почему 700ка а не 800ка? дешевле стоит? у 800ки спицы, 85 л.с.... не смотря на то. что это параллельный твин (фаза 360, а не 180), вибраций я бы сказал, что нет... к тому же у Ротакса в конструкции балансирный шатун )))
Последний раз редактировалось Li$ Вт июл 01, 2014 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Chell Не, Триумф конечно модный, сразу писал что внешне он мне сильно больше нравится, хотя БМВ надо сказать на фотках выглядит хуже чем в жизни. Ехал в салон БМВ с ужасом, что увижу сейчас эту раскоряку живьём, а оказалось вполне себе техника, не красавец как Тигр, но и не урод 
Но волнует вот эта регулировка подвески с кнопки, люди говорят что реально меняет поведение, в зависимости от покрытия, а например та же дача, у меня 5 км. грунтовок на финише... И тут задумываешься, что надо, гламур или функциональность.

Но волнует вот эта регулировка подвески с кнопки, люди говорят что реально меняет поведение, в зависимости от покрытия, а например та же дача, у меня 5 км. грунтовок на финише... И тут задумываешься, что надо, гламур или функциональность.
Последний раз редактировалось Basistych Вт июл 01, 2014 13:38, всего редактировалось 1 раз.
- rus86
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Это фишка последних F700/800GS, появилась не очень давно, в 12 году точно не было.Li$ писал(а):Мне вот тоже интересно, что у меня там регулируется...
Последний раз редактировалось rus86 Вт июл 01, 2014 13:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 23:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Ну я для себя этот вопрос давно решил. А так-то конечно надо тестить и вообще. В Питере много владельцев триумфов. Просмотри сайтик внимательно,там много интересной и полезной информации есть. Кнопка говоришь? Павлины говоришь? Эх!Basistych писал(а): гламур или функциональность.

Последний раз редактировалось Chell Вт июл 01, 2014 13:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Ну вот тут например написано:Li$ писал(а):Мне вот тоже интересно, что у меня там регулируется...
http://www.moto-avtodom.ru/service/tech ... 680/28565/
Ну вроде как не надо, я не буду по грязям катать, внедорожник не нужен, нужен кроссовер, для асфальта, с возможностью передвигаться по просёлку, но чтобы и в городе был уместен. Поэтому не 800, со спицами и т.д.Li$ писал(а):и почему 700ка а не 800ка?
Последний раз редактировалось Basistych Вт июл 01, 2014 13:47, всего редактировалось 1 раз.
- Li$
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Ну понятно - это крутилку как у меня заменили кнопкой... - на дисплее видно как раз режимы - один, один с багажом, двое и багаж ))) у меня на месте этой кнопки - кнопка отключениея ABS...Basistych писал(а):Ну вот тут например написано:
http://www.moto-avtodom.ru/service/tech ... 680/28565/
А Тигра разве не на спицах


про 700-800-или Тигра я тебе скажу так... на оффроуде резина и скилл водителя решат намного больше чем 100 см куб и кол-во цилиндров

Последний раз редактировалось Li$ Вт июл 01, 2014 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Есть обычная тигра, она на литье и есть тигра xc, она на спицах и колесо уже 21...Li$ писал(а):А Тигра разве не на спицах
Вот надо ли мне при преимущественно езде по асфальту, 21-ое колесо и спицы?
Последний раз редактировалось Basistych Вт июл 01, 2014 14:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 23:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Вот! Вот! Какой огромный выбор. Лично я за спицы. Хотя у самого литье. Но хочу спицы. У меня не эндуро.Basistych писал(а):Есть обычная тигра, она на литье и есть тигра xc, она на спицах и колесо уже 21...

Последний раз редактировалось Chell Вт июл 01, 2014 14:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Chell Ну для себя решил что мне это вообще не сильно принципиально, если стоит одинаково и размер одинаковый. Но тут и стоит дороже и размер больше. Не вижу смысла переплачивать...
Последний раз редактировалось Basistych Вт июл 01, 2014 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- rus86
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Basistych Для дорожной эксплуатации лучше литье и 19 радиус (торможение, управляемость). Если спицованные колеса были бы безкамерными - ещё можно подумать, но пока это только удел топовых слоников.
Что у F700GS что у F800GS моторы одинаковые, объемом 800ccm, разница лишь в их настройках.Li$ писал(а):чем 100 см
Последний раз редактировалось rus86 Вт июл 01, 2014 15:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Об чём и речь!rus86 писал(а):Для дорожной эксплуатации лучше литье и 19 радиус (торможение, управляемость).
Последний раз редактировалось Basistych Вт июл 01, 2014 15:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
- Род занятий: спекулянт и барыга.
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
- Имя: Спекыч
- Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Basistych
В ближних и дальних прохватах Гусь все равно будет повеселее. Да как обычно, поедешь на выходных исследовать ближайшие леса да поля, и поломаешь своего железного коня. А дальше то чего делаешь будем? Писать досадные реляции самой аглицкой королеве, в ожидании запасных деталек по заказу?
А чего делать с этим Триумфом никто не знает, то есть опять же разбираться придется самому. По сути заново набирая опыт эксплуатации и набивая шишки на непроторенных дорожках.
Не то чтобы отговариваю, просто говорю о том, что такой аппарат нужно выбирать не по внешнему виду, и даже не по ТТХ. А именно по обкатанности и наличию опытных камрадов на таких же мотах.
з.ы.
Может еще КТМ посмотреть? Был же у них классных туристический агрегат на 650-690 кубов. Типа младшего Адвенчура. Раз уж засматриваешься на всякую экзотику. Правда там уже злой эндурик получается, а не чистый турист. Но все-таки...
Когда человек покупает взрослую и серьезную турынду, он покупает ее для дальняков, еще даже и не подозревая об этом...- да ну, для какого дальняка? 400 км, это разве дальняк?

В ближних и дальних прохватах Гусь все равно будет повеселее. Да как обычно, поедешь на выходных исследовать ближайшие леса да поля, и поломаешь своего железного коня. А дальше то чего делаешь будем? Писать досадные реляции самой аглицкой королеве, в ожидании запасных деталек по заказу?

А чего делать с этим Триумфом никто не знает, то есть опять же разбираться придется самому. По сути заново набирая опыт эксплуатации и набивая шишки на непроторенных дорожках.
Не то чтобы отговариваю, просто говорю о том, что такой аппарат нужно выбирать не по внешнему виду, и даже не по ТТХ. А именно по обкатанности и наличию опытных камрадов на таких же мотах.

з.ы.
Может еще КТМ посмотреть? Был же у них классных туристический агрегат на 650-690 кубов. Типа младшего Адвенчура. Раз уж засматриваешься на всякую экзотику. Правда там уже злой эндурик получается, а не чистый турист. Но все-таки...
Последний раз редактировалось spec111 Вт июл 01, 2014 15:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 23:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
А чего это никто не знает,что с ним делать? Поди не в лесу живем. Дилер и в Питере, и в Москве аж вон целых три штуки. А человеку на дачу,да в Финляндию,да все больше по хорошим дорогам. А там уже давно Триумф в почете. А БМВ значит не паламаецца в полях и лесах? Я смотрел кино про Чарли и Эвана, как они в рекламном туре мудохались. Тока за ними еще грузовик с запчастями ехал.spec111 писал(а):А чего делать с этим Триумфом никто не знает

Последний раз редактировалось Chell Вт июл 01, 2014 15:19, всего редактировалось 1 раз.