Восстановление зажигания после колхозников.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
может мануал найдется найти? со схемой статора
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 00:20
- Род занятий: Автомеханик.
- Откуда: Ялта
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Cagiva Alla Rosso 350, Yamaha Drag Star 650
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
russkiy negr Колхоз, в моем понимании - сделать шонибуть, абы було. А я хочу сделать, хорошо и без залипух.
mokeichev Еще российский номер не купил
mokeichev Еще российский номер не купил

Последний раз редактировалось fonomann Ср июл 02, 2014 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
http://www.ebay.it/sch/i.html?_odkw=sta ... a&_sacat=0
Схема статора из мануала не даст ничего для перемотки. Там будет только методика прозвонки. Судя по году выпуска там еще система AC-CDI. Она сейчас не применяется практчески.
Колхозный вариант современный- купить ротор и статор подходящие по диаметру от 350-450 см3 двигателя современного и коммутатор от него же с датчиком. Небольшие роторы у КТМ.
Вариант второй- перемотать тремя секциями , примерно как уже было уколхожено, добавить современный РР.
Зажигание собрать самому с возможностью изменения крвой опережения иначального угла. Такие проекты в количестве присутствуют на форумах, например, суперзажигание.рф
Короче, придется потрудиться. Искать кого-то кто сделает- проблема. Работа не стоит денег а студенты накосячат имхо.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ты вполне понимаешь что такое крвая опережения и начальный угол?
Схема статора из мануала не даст ничего для перемотки. Там будет только методика прозвонки. Судя по году выпуска там еще система AC-CDI. Она сейчас не применяется практчески.
Колхозный вариант современный- купить ротор и статор подходящие по диаметру от 350-450 см3 двигателя современного и коммутатор от него же с датчиком. Небольшие роторы у КТМ.
Вариант второй- перемотать тремя секциями , примерно как уже было уколхожено, добавить современный РР.
Зажигание собрать самому с возможностью изменения крвой опережения иначального угла. Такие проекты в количестве присутствуют на форумах, например, суперзажигание.рф
Короче, придется потрудиться. Искать кого-то кто сделает- проблема. Работа не стоит денег а студенты накосячат имхо.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ты вполне понимаешь что такое крвая опережения и начальный угол?
Последний раз редактировалось 200 Ср июл 02, 2014 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 00:20
- Род занятий: Автомеханик.
- Откуда: Ялта
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Cagiva Alla Rosso 350, Yamaha Drag Star 650
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
Вот об этом я и хотел спросить.200 писал(а):Ты вполне понимаешь что такое крвая опережения и начальный угол?
Каюсь, я даже в мопедки по детству не совался. Если можно ссыль на умную статейку. Буду признателен.
Так, поеду я мозги проветривать... Целый день убил в 0икуда(
Последний раз редактировалось fonomann Ср июл 02, 2014 21:14, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
покупай сдирай все что нужно и продавай.mokeichev писал(а):На авто ру есть твой аппарат ,звони хозяину ,общайся.
а вообще идея хорошая. вдруг поможет
Последний раз редактировалось Виталий Ср июл 02, 2014 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 00:20
- Род занятий: Автомеханик.
- Откуда: Ялта
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Cagiva Alla Rosso 350, Yamaha Drag Star 650
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
Это уже перековыряный. Без силового контура потребителей. Как по мне, он не стоит трех месяцев ожидания.mokeichev писал(а):http://www.ebay.com/itm/ALTERNATEUR-STA ... 54076b79ed
Последний раз редактировалось fonomann Ср июл 02, 2014 22:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: продал
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
ТС, у тебя случайно не Rotax, как наfonomann писал(а):оммутатор и статор генератора надо купить оригинал
В том и проблема, что оригинала нет. Даже в пендосиях.

и армейских харлеях

на ебеях з\ч на такие двиги попадаются гораздо чаще,
еще я бы "покурил" буржуйские сайты, через перевод страницы на гугл хроме, на предмет замены на другие аналоги
Последний раз редактировалось Euhenio Ср июл 02, 2014 23:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 00:20
- Род занятий: Автомеханик.
- Откуда: Ялта
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Cagiva Alla Rosso 350, Yamaha Drag Star 650
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
Euhenio Нет, там все другое. На буржуйских сайтах тоже искать смысла нет. Этот мотоцикл производился и продавался только в Италии. Это у них своего рода "Ява" была))) И запчасти там можно найти. Но это все долго и геморройно.
Последний раз редактировалось fonomann Чт июл 03, 2014 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
Всегда имеет смысл искать.
Списываться с продавцами тогующими запами на модель.
http://stores.ebay.it/Gruppo-Gualtieri/ ... 34.c0.m322
Я для своего ван вана крышку на ведущую цеп 2 года искал,потом правда в гараже куда та сунул до сих пор найти не могу.
Видимо так же нажраться надо под новый год:)) тогда и придет просветление.
http://tiendapickupmoto.net/en/home/150 ... a-350.html
Списываться с продавцами тогующими запами на модель.
http://stores.ebay.it/Gruppo-Gualtieri/ ... 34.c0.m322
Я для своего ван вана крышку на ведущую цеп 2 года искал,потом правда в гараже куда та сунул до сих пор найти не могу.
Видимо так же нажраться надо под новый год:)) тогда и придет просветление.
http://tiendapickupmoto.net/en/home/150 ... a-350.html
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
Про опережение зажигания посмотри в википедии,
Статор и коммутатор могу подходить от совсем других моделей, кто бы мог подумать, что ктм стоит японское зажигание?
Реши что будешь в принципе делать- продать как есть, подарить коллекционерам, восстанавливать до оригинала, колхозиьь-убивать за год или два.
Напиши какой коммуутатор от скутера саейчас стоит и что на нем нааписано.
Подбор коммутатора делается по рабочему обьему хотя-бы прмерно похожему.
У меня есть коммутатор от 300 см3 двигателя квадроцикла хонда, стоит 5 тыр.
Намотать изолированным проводом три секции статора можно быстро и легко, правда отдача по мощности снизится.
Живешь ты далековато чтобы помочь, правда места для эндуро хорошие.
Пиши в личную почту.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
fonomann
Это не перековвырянный, это так мотают под разные модели. Модификации - однофазные, трехфазные, с обмоткой под AC-CDI
Проблемой будет купить коммутатор и статор одного комплекта.
AC-CDI тех лет выпуска несовершенны и ненадежны по нынешним понятиям.
Еще к тому добавим старение деталей и неизвестную предысторию - хранение на свалке, бросание на пол итд.
Статор и коммутатор могу подходить от совсем других моделей, кто бы мог подумать, что ктм стоит японское зажигание?
Реши что будешь в принципе делать- продать как есть, подарить коллекционерам, восстанавливать до оригинала, колхозиьь-убивать за год или два.
Напиши какой коммуутатор от скутера саейчас стоит и что на нем нааписано.
Подбор коммутатора делается по рабочему обьему хотя-бы прмерно похожему.
У меня есть коммутатор от 300 см3 двигателя квадроцикла хонда, стоит 5 тыр.
Намотать изолированным проводом три секции статора можно быстро и легко, правда отдача по мощности снизится.
Живешь ты далековато чтобы помочь, правда места для эндуро хорошие.
Пиши в личную почту.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
fonomann
Это не перековвырянный, это так мотают под разные модели. Модификации - однофазные, трехфазные, с обмоткой под AC-CDI
Проблемой будет купить коммутатор и статор одного комплекта.
AC-CDI тех лет выпуска несовершенны и ненадежны по нынешним понятиям.
Еще к тому добавим старение деталей и неизвестную предысторию - хранение на свалке, бросание на пол итд.
Последний раз редактировалось 200 Чт июл 03, 2014 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
Это мне кажется наиболее оптимальным вариантом.Вариант второй- перемотать тремя секциями , примерно как уже было уколхожено, добавить современный РР.
Зажигание собрать самому с возможностью изменения крвой опережения иначального угла. Такие проекты в количестве присутствуют на форумах, например, суперзажигание.рф
По CDI зажиганию лично я нарыл интересный сайтик http://www.transmic.net. В схемах есть ошибки и я указывал на них создателю сайта, он пообещал убрать, но пока этого не сделал.
Сейчас прикола ради и от нехрен делать рисую ещё одну схемку DC-CDI, как спаяю, можно на аппарате ТС и затестить :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...