Авария или нет?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RAST
На форуме: 11 Лет 27 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Авария или нет?

#16 Сообщение RAST »

С начало нужен независимый эксперт.... это надо для подачи иска в суд .... потом суд назначит новую экспертизу .... которая будет базироваться в первую очередь на той, которая была сделана в момент ДТП.
Можно конечно и без независимого эксперта обойтись, но для этого надо знать что и как фиксировать и надо заставить депоса это все вписать в протокол.
С каждым днем после ДТП улики и т.д. естественным путем пропадают.

Автотехническая экспертиза, как доказательная база в суде ...да и просто как наука весьма тонкая вещь ! Можно сказать это следственные действия эксперта + чистой воды математика с физикой и материаловедением.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#17 Сообщение Billy.Bob »

Грэтхен По писал(а):если второй водитель просто "зажмурился и улетел в столб" только из за того, что ему показалось, что его напугали?
ппц полный, кому права выдают %-)
Может не стоит второму водиле за руль садится вообще, если его пугают и он зажмурившись на обочину летит ...
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 11 Лет 27 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Авария или нет?

#18 Сообщение RAST »

2Billy.Bob
Давно говорил и буду говорить, что для допуска ученика к сдачи на права в ГИБДД необходимо ввести тесты онного на профпригодность. Есть такое очень интересное научное направление называется "психология водителя" в него входит раздел касающейся вазомоторных и психо-эмоциональных реакции и водителя и еще много чего.
Очень интересная штука по которой можно сразу понять способен человек водить авто или нет (правильная и адекватная реакция, утомляемость, углы бокового зрения и еще куча всего).
Такие тесты, в том числе проходят спортсмены автогонщики.
Последний раз редактировалось RAST Пн июл 07, 2014 11:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Авария или нет?

#19 Сообщение Грэтхен По »

Billy.Bob писал(а):Может не стоит второму водиле за руль садится вообще, если его пугают и он зажмурившись на обочину летит ...
Ну это гипотетический пример. Но я часто вижу и такое на дороге. В основном, конечно от женщин. На прошлой неделе хитом была баба на авто, которая поворачивала на доп секцию светофора с второстепенной дороги вообще (от слова совсем) не глядя налево. На дороге без полосы разгона. На загруженном перекрестке (м. Выхино). А в апексе еще и газку поддала. Явно выезжает всегда до характерного хруста. Я, наученная горьким опытом, всегда-всегда смотрю на второстепенные дороги и на их водителей. Так вот тетя постоянно смотрела в сторону поворота.... Либо у нее в ухе был глаз.

Вторая меня сегодня поразила. Зеркала есть. Но смотрят и показывают небо. Как она в крайний левый при 4 полосах забралась, я хз. Надеюсь, и в правый она перестроится ...как нибудь.

Это не секрет, что неопытных, эмоциональных и неустойчивых водителей очень много... И если перекладывать ответственность на того, кто "напугал" - то нельзя однозначно сказать, что это благо. Говорю же, вопрос сложный.

Добавлено спустя 25 секунд:
RAST писал(а):Давно говорил и буду говорить, что для допуска ученика к сдачи на права в ГИБДД необходимо ввести тесты онного на профпригодность. Есть такая очень интересное научное направление называется психология водителя в неё входит раздел касающейся вазомоторных и психо-эмоциональных реакции и водителя и еще много чего.
Очень интересная штука по которой можно сразу понять способен человек водить авто или нет (правильная и адекватная реакция, утомляемость, углы бокового зрения и еще куча всего).
Такие тесты, в том числе проходят спортсмены автогонщики.
Утопия. А было бы прекрасно. И пробки бы поубавились.

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 11 Лет 27 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Авария или нет?

#20 Сообщение RAST »

2Грэтхен
Не согласен. Было бы реальное желание у МВД ...а все остальное дело техники. Тесты примитивные, но дают очень исчерпывающий результат.

И самое главное, к ним подготовиться не возможно.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#21 Сообщение Billy.Bob »

Грэтхен По писал(а):И если перекладывать ответственность на того, кто "напугал" - то нельзя однозначно сказать, что это благо.
Если опасная ситуация на дороге - тормозим в пол.
У нас народ любит искать причины своих бед в окружающих, а не в себе ...
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Авария или нет?

#22 Сообщение Грэтхен По »

Billy.Bob писал(а):У нас народ любит искать причины своих бед в окружающих, а не в себе ...
Есть такое, да.
Еще популярная отмаза: "А чего он делает, ему можно, а я чо?". :)
RAST писал(а):2Грэтхен
Не согласен. Было бы реальное желание у МВД ...а все остальное дело техники. Тесты примитивные, но дают очень исчерпывающий результат.
Честно говоря, впервые про такое слышу. Не в теме, поэтому дискутировать не могу.

PS Сорри, офф. Недавно из штатов. Была приятно удивлена. В некоторых штатах если тебя ловят (камеры) 3 раза смотрящим в телефон (смски или проч) - лишение водительской лицензии. Я прям прониклась нежностью... надо ли говорить, что за 5 тыщ километров я ни одного в телефон уткнутого драйвера не встретила... Эх.

hd48
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#23 Сообщение hd48 »

первый водитель создал опасный маневр относительно других участников дорожного движения, что привлекло к дтп и порче транспорта. следовательно виноват первый. второй является лишь следствием первого.
Все контакты в профиле

dimon1000
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#24 Сообщение dimon1000 »

Грэтхен По писал(а):Машина со встречной полосы успевает среагировать. Ну как успевает. Тоже дергает руль, чтобы не столкнуться и не сталкивается. остается лежать в противоположном кювете.
Касания НЕ БЫЛО!
Вопрос: водителя первой машины могут признать виновным в повреждении второй тачки? Ну напугал и все такое...?
ЗЫ Все живы, здоровы, в первой машине были пристегнуты и в детских креслах, нет повреждений. Во второй машине - не пристегнуты, и их глупые тушки сильно побило, так что светит ли еще вопрос по телесным повреждениям?
Это дтп. все зависит от показаний участников, наличия иных доказательств например видео и тд.

это второй этап.
основная проблема в том, что иДПС очень не охотно оформляют такое ДТП, разбивая их на 2 (оба не справились с управлением)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Авария или нет?

#25 Сообщение Диполь »

Billy.Bob писал(а):Для подавляющего большинства водителей, "тупо тормозить" - это самый надежный способ снизить повреждения при ДТП.
При лобовом столкновении? Не соглашусь.
Это самый надежный способ избежать ситуации "не справился с управлением". Но это немного другое. Не физическая защита жизни и минимизация повреждений, а правовая защита от ответственности.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#26 Сообщение Lurker-beta »

Ну а как быть с ситуацией, если второй водитель просто "зажмурился и улетел в столб" только из за того, что ему показалось, что его напугали?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Как я понимаю написанное(не совпадает с тем, как я думаю будет решать суд)
Если ты совершил какое-то действие, которое МОГЛО вынудить других участников движения изменить скорость то ты виноват.

Газанул на красный(не тронулся, просто газанул), мотоциклист испугался(что ты сейчас перед ним вылезешь), пережал тормоз, навернулся. Ты виноват.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#27 Сообщение Billy.Bob »

Диполь писал(а):При лобовом столкновении? Не соглашусь.
Это самый надежный способ избежать ситуации "не справился с управлением". Но это немного другое. Не физическая защита жизни и минимизация повреждений, а правовая защита от ответственности.
Да при любом столкновении, чем меньше скорость тем меньше повреждения.
А что бы снизить повреждения "обруливанием", надо уметь "обруливать" прежде всего.
А "обруливание" пугливыми и с закрытыми глазами черевато улетами в канавы, столбы/деревья и на встречку.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Видео посмотрите, когда народ считает себя "профи" и улетает кто в бензовоз встречный, кто в канаву.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#28 Сообщение Lurker-beta »

Billy.Bob писал(а):А "обруливание" пугливыми и с закрытыми глазами черевато улетами в канавы, столбы/деревья и на встречку.
улёт в канаву это всё-же не встречный удар.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Авария или нет?

#29 Сообщение TBX »

Lurker-beta писал(а):Если ты совершил какое-то действие, которое МОГЛО вынудить других участников движения изменить скорость то ты виноват.
с таким подходом, если я совершил действие- нажал на тормоз, то влетевший в опу олень не виноват? :rofl: зачётная логика :smile31:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Диполь писал(а):При лобовом столкновении? Не соглашусь.
а я соглашусь. половина водителей либо улетят в рандомном направлении, после своих манёвров (а это может быть и встречка, и автобусная остановка), либо примут удар выставив машину боком (что тоже приведёт к большим последствиям для здоровья).

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Авария или нет?

#30 Сообщение Диполь »

Billy.Bob писал(а):чем меньше скорость тем меньше повреждения.
С этим я согласен. Но одно дело, когда мы сравниваем удар при лобовом без торможения с тем же ударом, но при торможении. В такой ситуации торможение однозначно лучше, т.к. взаимная скорость при ударе будет меньше, чем без торможения.

И совсем другое, когда сравниваем лобовой удар с торможением (когда несмотря на наше торможение у встречного препятствия все равно есть своя скорость) с ударом в неподвижное препятствие (пусть даже с несколько меньшим торможением, но скорость сближения все равно меньше).

Вроде понятно сформулировал.

Хотя понятно, что риск есть и там и там. И каждый сам решает, что выбрать.

И если для правовой защиты однозначный совет "хочешь гарантировано не быть виноватым - при лобовой атаке тормози в пол", то для защиты своей жизни однозначного совета нет. Все зависит от ситуации и каждый решает сам.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить