Авария или нет?
- RAST
- На форуме: 11 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,794
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
- Откуда: Never sleeps (СЗАО)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: большой и мощный
- Пол:
Re: Авария или нет?
С начало нужен независимый эксперт.... это надо для подачи иска в суд .... потом суд назначит новую экспертизу .... которая будет базироваться в первую очередь на той, которая была сделана в момент ДТП.
Можно конечно и без независимого эксперта обойтись, но для этого надо знать что и как фиксировать и надо заставить депоса это все вписать в протокол.
С каждым днем после ДТП улики и т.д. естественным путем пропадают.
Автотехническая экспертиза, как доказательная база в суде ...да и просто как наука весьма тонкая вещь ! Можно сказать это следственные действия эксперта + чистой воды математика с физикой и материаловедением.
Можно конечно и без независимого эксперта обойтись, но для этого надо знать что и как фиксировать и надо заставить депоса это все вписать в протокол.
С каждым днем после ДТП улики и т.д. естественным путем пропадают.
Автотехническая экспертиза, как доказательная база в суде ...да и просто как наука весьма тонкая вещь ! Можно сказать это следственные действия эксперта + чистой воды математика с физикой и материаловедением.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Авария или нет?
ппц полный, кому права выдаютГрэтхен По писал(а):если второй водитель просто "зажмурился и улетел в столб" только из за того, что ему показалось, что его напугали?

Может не стоит второму водиле за руль садится вообще, если его пугают и он зажмурившись на обочину летит ...
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- RAST
- На форуме: 11 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,794
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
- Откуда: Never sleeps (СЗАО)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: большой и мощный
- Пол:
Re: Авария или нет?
2Billy.Bob
Давно говорил и буду говорить, что для допуска ученика к сдачи на права в ГИБДД необходимо ввести тесты онного на профпригодность. Есть такое очень интересное научное направление называется "психология водителя" в него входит раздел касающейся вазомоторных и психо-эмоциональных реакции и водителя и еще много чего.
Очень интересная штука по которой можно сразу понять способен человек водить авто или нет (правильная и адекватная реакция, утомляемость, углы бокового зрения и еще куча всего).
Такие тесты, в том числе проходят спортсмены автогонщики.
Давно говорил и буду говорить, что для допуска ученика к сдачи на права в ГИБДД необходимо ввести тесты онного на профпригодность. Есть такое очень интересное научное направление называется "психология водителя" в него входит раздел касающейся вазомоторных и психо-эмоциональных реакции и водителя и еще много чего.
Очень интересная штука по которой можно сразу понять способен человек водить авто или нет (правильная и адекватная реакция, утомляемость, углы бокового зрения и еще куча всего).
Такие тесты, в том числе проходят спортсмены автогонщики.
Последний раз редактировалось RAST Пн июл 07, 2014 11:16, всего редактировалось 2 раза.
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Авария или нет?
Ну это гипотетический пример. Но я часто вижу и такое на дороге. В основном, конечно от женщин. На прошлой неделе хитом была баба на авто, которая поворачивала на доп секцию светофора с второстепенной дороги вообще (от слова совсем) не глядя налево. На дороге без полосы разгона. На загруженном перекрестке (м. Выхино). А в апексе еще и газку поддала. Явно выезжает всегда до характерного хруста. Я, наученная горьким опытом, всегда-всегда смотрю на второстепенные дороги и на их водителей. Так вот тетя постоянно смотрела в сторону поворота.... Либо у нее в ухе был глаз.Billy.Bob писал(а):Может не стоит второму водиле за руль садится вообще, если его пугают и он зажмурившись на обочину летит ...
Вторая меня сегодня поразила. Зеркала есть. Но смотрят и показывают небо. Как она в крайний левый при 4 полосах забралась, я хз. Надеюсь, и в правый она перестроится ...как нибудь.
Это не секрет, что неопытных, эмоциональных и неустойчивых водителей очень много... И если перекладывать ответственность на того, кто "напугал" - то нельзя однозначно сказать, что это благо. Говорю же, вопрос сложный.
Добавлено спустя 25 секунд:
Утопия. А было бы прекрасно. И пробки бы поубавились.RAST писал(а):Давно говорил и буду говорить, что для допуска ученика к сдачи на права в ГИБДД необходимо ввести тесты онного на профпригодность. Есть такая очень интересное научное направление называется психология водителя в неё входит раздел касающейся вазомоторных и психо-эмоциональных реакции и водителя и еще много чего.
Очень интересная штука по которой можно сразу понять способен человек водить авто или нет (правильная и адекватная реакция, утомляемость, углы бокового зрения и еще куча всего).
Такие тесты, в том числе проходят спортсмены автогонщики.
- RAST
- На форуме: 11 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,794
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
- Откуда: Never sleeps (СЗАО)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: большой и мощный
- Пол:
Re: Авария или нет?
2Грэтхен
Не согласен. Было бы реальное желание у МВД ...а все остальное дело техники. Тесты примитивные, но дают очень исчерпывающий результат.
И самое главное, к ним подготовиться не возможно.
Не согласен. Было бы реальное желание у МВД ...а все остальное дело техники. Тесты примитивные, но дают очень исчерпывающий результат.
И самое главное, к ним подготовиться не возможно.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Авария или нет?
Если опасная ситуация на дороге - тормозим в пол.Грэтхен По писал(а):И если перекладывать ответственность на того, кто "напугал" - то нельзя однозначно сказать, что это благо.
У нас народ любит искать причины своих бед в окружающих, а не в себе ...
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Авария или нет?
Есть такое, да.Billy.Bob писал(а):У нас народ любит искать причины своих бед в окружающих, а не в себе ...
Еще популярная отмаза: "А чего он делает, ему можно, а я чо?". :)
Честно говоря, впервые про такое слышу. Не в теме, поэтому дискутировать не могу.RAST писал(а):2Грэтхен
Не согласен. Было бы реальное желание у МВД ...а все остальное дело техники. Тесты примитивные, но дают очень исчерпывающий результат.
PS Сорри, офф. Недавно из штатов. Была приятно удивлена. В некоторых штатах если тебя ловят (камеры) 3 раза смотрящим в телефон (смски или проч) - лишение водительской лицензии. Я прям прониклась нежностью... надо ли говорить, что за 5 тыщ километров я ни одного в телефон уткнутого драйвера не встретила... Эх.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,537
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: hd48
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Авария или нет?
первый водитель создал опасный маневр относительно других участников дорожного движения, что привлекло к дтп и порче транспорта. следовательно виноват первый. второй является лишь следствием первого.
Все контакты в профиле
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Авария или нет?
Это дтп. все зависит от показаний участников, наличия иных доказательств например видео и тд.Грэтхен По писал(а):Машина со встречной полосы успевает среагировать. Ну как успевает. Тоже дергает руль, чтобы не столкнуться и не сталкивается. остается лежать в противоположном кювете.
Касания НЕ БЫЛО!
Вопрос: водителя первой машины могут признать виновным в повреждении второй тачки? Ну напугал и все такое...?
ЗЫ Все живы, здоровы, в первой машине были пристегнуты и в детских креслах, нет повреждений. Во второй машине - не пристегнуты, и их глупые тушки сильно побило, так что светит ли еще вопрос по телесным повреждениям?
это второй этап.
основная проблема в том, что иДПС очень не охотно оформляют такое ДТП, разбивая их на 2 (оба не справились с управлением)
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Авария или нет?
При лобовом столкновении? Не соглашусь.Billy.Bob писал(а):Для подавляющего большинства водителей, "тупо тормозить" - это самый надежный способ снизить повреждения при ДТП.
Это самый надежный способ избежать ситуации "не справился с управлением". Но это немного другое. Не физическая защита жизни и минимизация повреждений, а правовая защита от ответственности.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Авария или нет?
Ну а как быть с ситуацией, если второй водитель просто "зажмурился и улетел в столб" только из за того, что ему показалось, что его напугали?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Как я понимаю написанное(не совпадает с тем, как я думаю будет решать суд)«Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Если ты совершил какое-то действие, которое МОГЛО вынудить других участников движения изменить скорость то ты виноват.
Газанул на красный(не тронулся, просто газанул), мотоциклист испугался(что ты сейчас перед ним вылезешь), пережал тормоз, навернулся. Ты виноват.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Авария или нет?
Да при любом столкновении, чем меньше скорость тем меньше повреждения.Диполь писал(а):При лобовом столкновении? Не соглашусь.
Это самый надежный способ избежать ситуации "не справился с управлением". Но это немного другое. Не физическая защита жизни и минимизация повреждений, а правовая защита от ответственности.
А что бы снизить повреждения "обруливанием", надо уметь "обруливать" прежде всего.
А "обруливание" пугливыми и с закрытыми глазами черевато улетами в канавы, столбы/деревья и на встречку.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Видео посмотрите, когда народ считает себя "профи" и улетает кто в бензовоз встречный, кто в канаву.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Авария или нет?
улёт в канаву это всё-же не встречный удар.Billy.Bob писал(а):А "обруливание" пугливыми и с закрытыми глазами черевато улетами в канавы, столбы/деревья и на встречку.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Авария или нет?
с таким подходом, если я совершил действие- нажал на тормоз, то влетевший в опу олень не виноват?Lurker-beta писал(а):Если ты совершил какое-то действие, которое МОГЛО вынудить других участников движения изменить скорость то ты виноват.


Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
а я соглашусь. половина водителей либо улетят в рандомном направлении, после своих манёвров (а это может быть и встречка, и автобусная остановка), либо примут удар выставив машину боком (что тоже приведёт к большим последствиям для здоровья).Диполь писал(а):При лобовом столкновении? Не соглашусь.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Авария или нет?
С этим я согласен. Но одно дело, когда мы сравниваем удар при лобовом без торможения с тем же ударом, но при торможении. В такой ситуации торможение однозначно лучше, т.к. взаимная скорость при ударе будет меньше, чем без торможения.Billy.Bob писал(а):чем меньше скорость тем меньше повреждения.
И совсем другое, когда сравниваем лобовой удар с торможением (когда несмотря на наше торможение у встречного препятствия все равно есть своя скорость) с ударом в неподвижное препятствие (пусть даже с несколько меньшим торможением, но скорость сближения все равно меньше).
Вроде понятно сформулировал.
Хотя понятно, что риск есть и там и там. И каждый сам решает, что выбрать.
И если для правовой защиты однозначный совет "хочешь гарантировано не быть виноватым - при лобовой атаке тормози в пол", то для защиты своей жизни однозначного совета нет. Все зависит от ситуации и каждый решает сам.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле