ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:27
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: MAXSYM
- Пол:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
Грубо говоря, раньше стояло 3-4 полосы, а будет стоять 4-5. И как это скажется на пробке? странные они.
А вот снижение с 80 до 60 - это точно хуже будет. Пропускная способность упадет. Но, ИМХО, это что бы штрафов больше собрать. Так что конечно ЦОДД "за" такое решение.
А вот снижение с 80 до 60 - это точно хуже будет. Пропускная способность упадет. Но, ИМХО, это что бы штрафов больше собрать. Так что конечно ЦОДД "за" такое решение.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
Очередная программа освоения (распила) бюджета, не более...
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что пропускную способность дорог ограничивают самые узкие и медленные участки (съезды, перекрестки, светофоры....) Одно добавление полос только ухудшит движение на них.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что пропускную способность дорог ограничивают самые узкие и медленные участки (съезды, перекрестки, светофоры....) Одно добавление полос только ухудшит движение на них.
- Weiki
- На форуме: 12 Лет 25 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
- Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Черный рояль
- Пол:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
пока не перестанут в 3 ряда на съезды стоять и грузовики в левых рядах ездить ничего не изменится, что до мотоциклов, хороший пример ярославка и дмитровка, по первой свободно едешь никого не двигая, по второй **** пролезешь
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
А это разумное решение..)))Incubus писал(а):Зато представьте, в каких объемах пойдет отмывание денег на "переоборудование ДОП в районе ТТК"?
Поставить разделительный отбойник для безопасности
Снять разделительный отбойник и заменить на реверсивку для увеличения пропускной способности
Увеличить кол-во полос там где их много, для увеличения пропускной способности
Уменьшить кол-во полос там, где их мало, чтобы не толкались
Все переделать, потому что надо наоборот..))))
На ближайшее время живительный источник обеспечен..))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 20:47
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW F800R
- Пол:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
если держится безопасная дистанция между машинами, то пропускная способность дороги не зависит от скорости. 

- Kervan
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
Добавление дополнительной полосы это как эффект обоченщиков, в узком месте пробка встает еще суровее.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
Не уловил логики...SvirepiyBambr писал(а):если держится безопасная дистанция между машинами, то пропускная способность дороги не зависит от скорости.

Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 13 Лет 24 дней
- Сообщения: 1,287
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
С точки зрения борьбы с транспортным коллапсом решение верное. Давайте рассмотрим простейшую ситуацию:
Где то в городе затыкается трасса (дтп светофор - неважно) пробка постепенно растет вглубь и начинает перекрывать съезды на заткнутую улицу. От этих съездов тоже начинают тянуться веточки. Добирается до кольца. Вот уже и съезд на кольцо стоит. Теперь два варианта:
стоит в один ряд - быстренько добирается до следующего съезда и перегораживает его.
стоит в три ряда - перегораживает почти все кольцо, но зато предидущий съезд перекрывается не так быстро. С другой стороны ухудшается доступность следующих съездов.
Отсюда напрашивается вывод - увеличение числа полос даст возможность кольцу двигаться чуть дольше.
С другой стороны это действительно снизит его пропускную способность в режиме нормального (отсутсвие пробок на радиальных магистралях) функционирования и повысит аварийность. Что создаст предпосылки для пробок уже на самом кольце
Где то в городе затыкается трасса (дтп светофор - неважно) пробка постепенно растет вглубь и начинает перекрывать съезды на заткнутую улицу. От этих съездов тоже начинают тянуться веточки. Добирается до кольца. Вот уже и съезд на кольцо стоит. Теперь два варианта:
стоит в один ряд - быстренько добирается до следующего съезда и перегораживает его.
стоит в три ряда - перегораживает почти все кольцо, но зато предидущий съезд перекрывается не так быстро. С другой стороны ухудшается доступность следующих съездов.
Отсюда напрашивается вывод - увеличение числа полос даст возможность кольцу двигаться чуть дольше.
С другой стороны это действительно снизит его пропускную способность в режиме нормального (отсутсвие пробок на радиальных магистралях) функционирования и повысит аварийность. Что создаст предпосылки для пробок уже на самом кольце
- Иван Дмитрий
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:12
- Откуда: Москва
- Имя: Данила
- Мотоцикл: Yamaha R1 2007
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
в Минске на главном проспекте Независимости ширина полос 2,7 метра.
- Weiki
- На форуме: 12 Лет 25 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
- Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Черный рояль
- Пол:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
кстати на новой риге около мажора временная разметка, на тачке то некомфортно, а если в соседней полосе грузовик то вообще стремно
- Kervan
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
Перед тем как встать еще более наглухо. Кстати фанаты обочины и объезда пробки перед светофором при спорах обычно демонстрируют схожую логику. Пошаливаешь так на коробке, а?Aksel писал(а):Отсюда напрашивается вывод - увеличение числа полос даст возможность кольцу двигаться чуть дольше.
Читал какие-то результаты исследований, где получили такие результаты. Объяснялось это с точки зрения психологии. Чем меньше боковой интервал тем ниже значение скорости, которую водитель подсознательно выбирает как безопасную.maxys146 писал(а):Не уловил логики...
-
- На форуме: 13 Лет 24 дней
- Сообщения: 1,287
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
неа, я исключительно двухколесный :)))Kervan писал(а):Пошаливаешь так на коробке, а?
насчет обочинщеков согласен, они затык добавляют. Но тут ситуация такая - была обочина и вдруг ее не стало в месте сужения. Получили затык еще больший. Если же добавить полосу на всем протяжении трассы то к картине, создаваемой обоченщиками это отношения иметь не будет. Пробка будет такая же но чуть позже
- estudice
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,045
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
Где-то приводилось даже исследование, с примерами, почему увеличение числа полос, с одновременным уменьшением ширины полосы, не только не решит проблему, а может сделать даже хуже.
На Тверской узкие полосы - и что, пробки ушли? Как стояла, так и стоит, только на моце теперь туда вообще лучше не соваться, х*р пролезешь.
На Тверской узкие полосы - и что, пробки ушли? Как стояла, так и стоит, только на моце теперь туда вообще лучше не соваться, х*р пролезешь.
- moto-man
- На форуме: 12 Лет 14 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
давайте.Aksel писал(а):С точки зрения борьбы с транспортным коллапсом решение верное. Давайте рассмотрим простейшую ситуацию:
у нас есть "магистральная" труба ф150 . в нее с одного конца врезано две врезки ф15 по которым вода подается в трубу и с другого конца 2 врезки ф15 по которым вытекает из трубы. задача - повысить расход воды через трубу.
сейчас предлагается просто заменить трубу 150 на 200. что это даст ? - ни чего ... скорость течения воды в трубе уменьшится и все. (по этому скорость авто уменьшаем до 60ти) так как обьем прокачиваемой жидкости зависит от диаметров врезок в трубу и их количества ... а не от самой трубы.
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
- tartar
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 2,341
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!
Молодцы, чего? теперь все еще сильней стоять будет. Чем плотней машины - тем больше эффект торможения потока от действий каждого участника. Еслиб каждый ехал, держа дистанцию хотяб полтора корпуса автомобиля и не метался как *дак из-ряда в ряд все было бы лучше гораздо. Пробки начинаются при многочисленных маневрах, которые заставляют людей хотяб незначительно менять скорость движения, а зависимисть там не линейная и даже не квадратичная - вот тебе и лавина. Это как контрацептивы, что по обочинам ездят, думают, что они не мешают.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.