ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
basi
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:27
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: MAXSYM
Пол:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#16 Сообщение basi »

Грубо говоря, раньше стояло 3-4 полосы, а будет стоять 4-5. И как это скажется на пробке? странные они.
А вот снижение с 80 до 60 - это точно хуже будет. Пропускная способность упадет. Но, ИМХО, это что бы штрафов больше собрать. Так что конечно ЦОДД "за" такое решение.

butch1983
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
Откуда: Москва (Митино)
Имя: Леонид
Мотоцикл: CB600FA Hornet
Пол:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#17 Сообщение butch1983 »

Очередная программа освоения (распила) бюджета, не более...
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что пропускную способность дорог ограничивают самые узкие и медленные участки (съезды, перекрестки, светофоры....) Одно добавление полос только ухудшит движение на них.

Аватара пользователя
Weiki
На форуме: 12 Лет 25 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
Имя: Михаил
Мотоцикл: Черный рояль
Пол:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#18 Сообщение Weiki »

пока не перестанут в 3 ряда на съезды стоять и грузовики в левых рядах ездить ничего не изменится, что до мотоциклов, хороший пример ярославка и дмитровка, по первой свободно едешь никого не двигая, по второй **** пролезешь

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#19 Сообщение Диполь »

Incubus писал(а):Зато представьте, в каких объемах пойдет отмывание денег на "переоборудование ДОП в районе ТТК"?
А это разумное решение..)))
Поставить разделительный отбойник для безопасности
Снять разделительный отбойник и заменить на реверсивку для увеличения пропускной способности
Увеличить кол-во полос там где их много, для увеличения пропускной способности
Уменьшить кол-во полос там, где их мало, чтобы не толкались
Все переделать, потому что надо наоборот..))))

На ближайшее время живительный источник обеспечен..))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

SvirepiyBambr
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 20:47
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW F800R
Пол:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#20 Сообщение SvirepiyBambr »

если держится безопасная дистанция между машинами, то пропускная способность дороги не зависит от скорости. :-(

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 12 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#21 Сообщение Kervan »

Добавление дополнительной полосы это как эффект обоченщиков, в узком месте пробка встает еще суровее.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#22 Сообщение maxys146 »

SvirepiyBambr писал(а):если держится безопасная дистанция между машинами, то пропускная способность дороги не зависит от скорости.
Не уловил логики... :unknw:
Учись ездить, а не гонять!

Aksel
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 1,287
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Мотоцикл: CPI
Пол:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#23 Сообщение Aksel »

С точки зрения борьбы с транспортным коллапсом решение верное. Давайте рассмотрим простейшую ситуацию:
Где то в городе затыкается трасса (дтп светофор - неважно) пробка постепенно растет вглубь и начинает перекрывать съезды на заткнутую улицу. От этих съездов тоже начинают тянуться веточки. Добирается до кольца. Вот уже и съезд на кольцо стоит. Теперь два варианта:
стоит в один ряд - быстренько добирается до следующего съезда и перегораживает его.
стоит в три ряда - перегораживает почти все кольцо, но зато предидущий съезд перекрывается не так быстро. С другой стороны ухудшается доступность следующих съездов.

Отсюда напрашивается вывод - увеличение числа полос даст возможность кольцу двигаться чуть дольше.

С другой стороны это действительно снизит его пропускную способность в режиме нормального (отсутсвие пробок на радиальных магистралях) функционирования и повысит аварийность. Что создаст предпосылки для пробок уже на самом кольце

Аватара пользователя
Иван Дмитрий
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:12
Откуда: Москва
Имя: Данила
Мотоцикл: Yamaha R1 2007
Пол:
Контактная информация:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#24 Сообщение Иван Дмитрий »

в Минске на главном проспекте Независимости ширина полос 2,7 метра.

Аватара пользователя
Weiki
На форуме: 12 Лет 25 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
Имя: Михаил
Мотоцикл: Черный рояль
Пол:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#25 Сообщение Weiki »

кстати на новой риге около мажора временная разметка, на тачке то некомфортно, а если в соседней полосе грузовик то вообще стремно

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 12 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#26 Сообщение Kervan »

Aksel писал(а):Отсюда напрашивается вывод - увеличение числа полос даст возможность кольцу двигаться чуть дольше.
Перед тем как встать еще более наглухо. Кстати фанаты обочины и объезда пробки перед светофором при спорах обычно демонстрируют схожую логику. Пошаливаешь так на коробке, а?
maxys146 писал(а):Не уловил логики...
Читал какие-то результаты исследований, где получили такие результаты. Объяснялось это с точки зрения психологии. Чем меньше боковой интервал тем ниже значение скорости, которую водитель подсознательно выбирает как безопасную.

Aksel
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 1,287
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Мотоцикл: CPI
Пол:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#27 Сообщение Aksel »

Kervan писал(а):Пошаливаешь так на коробке, а?
неа, я исключительно двухколесный :)))

насчет обочинщеков согласен, они затык добавляют. Но тут ситуация такая - была обочина и вдруг ее не стало в месте сужения. Получили затык еще больший. Если же добавить полосу на всем протяжении трассы то к картине, создаваемой обоченщиками это отношения иметь не будет. Пробка будет такая же но чуть позже

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,045
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#28 Сообщение estudice »

Где-то приводилось даже исследование, с примерами, почему увеличение числа полос, с одновременным уменьшением ширины полосы, не только не решит проблему, а может сделать даже хуже.
На Тверской узкие полосы - и что, пробки ушли? Как стояла, так и стоит, только на моце теперь туда вообще лучше не соваться, х*р пролезешь.

Аватара пользователя
moto-man
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
Род занятий: строитель
Откуда: Москва
Имя: камрад
Мотоцикл: MT-01 хочу
Пол:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#29 Сообщение moto-man »

Aksel писал(а):С точки зрения борьбы с транспортным коллапсом решение верное. Давайте рассмотрим простейшую ситуацию:
давайте.
у нас есть "магистральная" труба ф150 . в нее с одного конца врезано две врезки ф15 по которым вода подается в трубу и с другого конца 2 врезки ф15 по которым вытекает из трубы. задача - повысить расход воды через трубу.
сейчас предлагается просто заменить трубу 150 на 200. что это даст ? - ни чего ... скорость течения воды в трубе уменьшится и все. (по этому скорость авто уменьшаем до 60ти) так как обьем прокачиваемой жидкости зависит от диаметров врезок в трубу и их количества ... а не от самой трубы.
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 2,341
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Re: ТТК полосы сузят с 4,5 до 3,5 м ?!?!

#30 Сообщение tartar »

Молодцы, чего? теперь все еще сильней стоять будет. Чем плотней машины - тем больше эффект торможения потока от действий каждого участника. Еслиб каждый ехал, держа дистанцию хотяб полтора корпуса автомобиля и не метался как *дак из-ряда в ряд все было бы лучше гораздо. Пробки начинаются при многочисленных маневрах, которые заставляют людей хотяб незначительно менять скорость движения, а зависимисть там не линейная и даже не квадратичная - вот тебе и лавина. Это как контрацептивы, что по обочинам ездят, думают, что они не мешают.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Ответить