Имхо плохой совет. В правых рядах больше суеты, перестроений - все это не добавляет безопасности. На ебрике хз.. ехал бы наверное посередине где-то.Seruy писал(а):Я бы ехал в крайнем правом, прижимаясь к обочине, перед развязками смешаться во-второй справа, потом обратно в крайней правый.
МКАД и новичок
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
на ебрике вполне нормально ездить везде и по мкаду тоже!!! мощности ему вполне хватает, хотя и на пределе.
а уж в междурядье ебрик вообще многим фору даст.
если мкад едет, то второй и третий ряды. если мкад тыркается, то по всем рядам. если стоит - по левой обочине(это касается только МКАДа, на других дорогах- левое междурядье, следует обратить внимание, что обгон более тихоходных по междурядьям производится черед междурядье и никогда через соседнее).
...и ни в коем случае не ездить правее правого!!! ни на чем!!!
а уж в междурядье ебрик вообще многим фору даст.
если мкад едет, то второй и третий ряды. если мкад тыркается, то по всем рядам. если стоит - по левой обочине(это касается только МКАДа, на других дорогах- левое междурядье, следует обратить внимание, что обгон более тихоходных по междурядьям производится черед междурядье и никогда через соседнее).
...и ни в коем случае не ездить правее правого!!! ни на чем!!!
Последний раз редактировалось Лёва Чт сен 11, 2014 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: МКАД и новичок
Я бы на ебрике вообще там не ехал.
Необходимо иметь запас по скорости +20% к средней скорости потока.
На городских магистралях и ТТК средняя скорость потока около 100.
Уже здесь ебрик на пределе.
На МКАД средняя скорость 120+. Ебрику соваться нельзя.
Если избежать выезда на МКАД невозможно.
Найти "лидера" со скоростью около 90 кмч и ехать за ним.
Такой лидер чаще всего найдется во втором справа ряду.
Необходимо иметь запас по скорости +20% к средней скорости потока.
На городских магистралях и ТТК средняя скорость потока около 100.
Уже здесь ебрик на пределе.
На МКАД средняя скорость 120+. Ебрику соваться нельзя.
Если избежать выезда на МКАД невозможно.
Найти "лидера" со скоростью около 90 кмч и ехать за ним.
Такой лидер чаще всего найдется во втором справа ряду.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
ряды всегда считаются от правой обочины!!!Bobuss писал(а):справа или слева?
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 07:41
- Откуда: Москва
- Имя: Boris
- Мотоцикл: HD Electra Glide
- Пол:
Re: МКАД и новичок
Ситуация отягощена пятницей после 17-00. Средняя скорость будет сильно меньше, кроме отдельных участков. Вот они и напрягают в основном.Диполь писал(а):На МКАД средняя скорость 120+
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
Паш, мне на мкаде вполне комфортно было на ебре... единственное на трассе его не хватало. обгон фуры превращался в дьявольский аттракцион)))) но если не ломиться и ехать не рыпаться, то и на трассе на нем вполне комфортно.... только ветром сдувает его)))Диполь писал(а):Я бы на ебрике вообще там не ехал.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- ShtroffRus
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,192
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
- Откуда: Щёлково
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
- Пол:
Re: МКАД и новичок
третий слева твой ряд, если на ёбрике. Там тихоходы ползают как раз 80-90км/ч.
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
- brhr
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 15:01
- Откуда: СЗАО, САО, Щелково
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha FZS 600 Fazer
- Пол:
Re: МКАД и новичок
в левую мотополосу и пошел! только в зеркала поглядывай, чтоб пропускать тебя догнавшихBobuss писал(а):Ситуация отягощена пятницей после 17-00. Средняя скорость будет сильно меньше, кроме отдельных участков. Вот они и напрягают в основном.
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
ебрик догнать в пробке- почти утопия))))brhr писал(а):в левую мотополосу и пошел! только в зеркала поглядывай, чтоб пропускать тебя догнавших
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- brhr
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 15:01
- Откуда: СЗАО, САО, Щелково
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha FZS 600 Fazer
- Пол:
Re: МКАД и новичок
в междурядье возможно, но не на мкаде в мотополосе..Лёва писал(а):ебрик догнать в пробке- почти утопия))))
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
ну тех, кто там гоняет больше 60ти, я сам побаиваюсь и пропускаю))))brhr писал(а):в междурядье возможно, но не на мкаде в мотополосе..
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- brhr
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 15:01
- Откуда: СЗАО, САО, Щелково
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha FZS 600 Fazer
- Пол:
Re: МКАД и новичок
так вот жеж и я о чем)) таких не мало))Лёва писал(а):ну тех, кто там гоняет больше 60ти, я сам побаиваюсь и пропускаю))))
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: МКАД и новичок
Тут речь о немного другом понятии средней скорости.Bobuss писал(а):Средняя скорость будет сильно меньше, кроме отдельных участков. Вот они и напрягают в основном.
1. Сначала магистраль бьется на участки с примерно равным режимом движения.
2. Потом выбираются участки, где режим движения самый скоростной
3. Потом отбрасываются самые скоростные участки, протяженность которых менее 2% от общей длины трассы.
4. Потом по оставшимся определяется скорость всех ТС, прошедших через данный участок за заданное время, и считается средняя скорость ТС на этом участке.
Это и есть скоростной режим трассы, который часто обозначают, как "средняя скорость".
Если мерять иначе, то попадаем в ситуацию, когда человек утонул в озере, где средняя глубина была "по колено".
Если напрягают только отдельные участки, то именно перед этими участками нужно находить "лидера" и проходить их за лидером.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Bel
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 21:40
- Откуда: Сочи
- Имя: Игорь
- Пол:
Re: МКАД и новичок
Пожалуй, самый опасный вариант.Seruy писал(а):Я бы ехал в крайнем правом, прижимаясь к обочине, перед развязками смешаться во-второй справа, потом обратно в крайней правый.
Там грузовики, автобусы, тихоходы и трактора. Кто-то останавливается на обочине, кто-то выезжает.