Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 10:03
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: r6
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Бугагашка
спорт невольно заставляет тебя на нем жечь...что собственно не приемлимо для новичка...а так в целом теже 2 колеса и тот же ветер в лицо...
спорт невольно заставляет тебя на нем жечь...что собственно не приемлимо для новичка...а так в целом теже 2 колеса и тот же ветер в лицо...
Последний раз редактировалось essentuki Пт сен 19, 2014 10:17, всего редактировалось 1 раз.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Самая частая ошибка - откручивать уже умеем, а тормозить еще нет 

Учись ездить, а не гонять!
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 15 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Если не ездить быстро - зачем спорт? А если мало опыта - зачем ездить быстро?Бугагашка писал(а):То, что он провоцирует на агрессивную езду можно сразу опустить так как аргумент этот на троечку.
Последний раз редактировалось Барсук Пт сен 19, 2014 10:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 10:03
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: r6
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
+1Если не ездить быстро - зачем спорт? А если мало опыта - зачем ездить быстро?
Последний раз редактировалось essentuki Пт сен 19, 2014 10:25, всего редактировалось 1 раз.
- Fvbuj
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,588
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 13:23
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Муравей RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
да вообще, зачем вообще мотоцикл, если ты выберешь какой то не важно, то найдутся нытики типа Толи и будут плакать что его попирают в междурядье, купите машину и стойте в пробке 

- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Торможение. Заблокировать колеса можно на чем угодно. А вот если спорт легче уходит в неспециальное стоппи с последующей сальтухой водителя, то это уже аргумент.Sladkii писал(а):Да возьмем самые простые - торможение и ошибки в дозировании газа.
Дозировка газа. Газ передозировать можно на любом мощном мотоцикле. А если обороты ниже средних, на которых спорты, как я понимаю весьма вялые, то в таком случае передозировать газ куда легче на низовом моментном двигателе (с какого-нить литро-круизера) чем на спорте.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ну а что мешает набираться опыта уже на спорте начиная с медленной езды? Неужели это адекватнее, чем набираться опыта езды, скажем, на классике а потом, будучи опытным классиководом, опять набираться опыта на спорте, ведь в любом случае после пересадки с классики на спорт некоторое время придется не жечь ибо как опять же говорят "спорт - это совершенно другой мотоцикл, с которго куда проще навернуться"Барсук писал(а):Если не ездить быстро - зачем спорт? А если мало опыта - зачем ездить быстро?
Последний раз редактировалось Бугагашка Пт сен 19, 2014 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
- Откуда: 77
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 600rr
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
У спортов выше центр тяжести, неудобный руль для медленной езды и рулежки, и креветочная посадка под "быструю езду" - все это очень затрудняет правильное управления, что для новичка очень тяжело в первое вермя. Мало того, что надо справляться с нахлынувшими новыми ощущениями, так еще и всем этим управлять.
ЗЫ: Сам начал с CBR600, но была голова на плечах, возраст и опыт на авто.
Среди покупающих литрспорты - очень большой процент пилотов без серого вещества в голове - это и губит.
ЗЫ: Сам начал с CBR600, но была голова на плечах, возраст и опыт на авто.
Среди покупающих литрспорты - очень большой процент пилотов без серого вещества в голове - это и губит.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 10:03
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: r6
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
да не получится медленно на спорте ездить...и пластик дорогой)Ну а что мешает набираться опыта уже на спорте начиная с медленной езды?
Последний раз редактировалось essentuki Пт сен 19, 2014 10:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 08:31
- Откуда: Москва
- Имя: Борис
- Мотоцикл: FZS 600-->gsx-r600-->rc390 o_O
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
да все они одинаковые. Просто спорт острее реагирует на любое управляющее воздействие, газ, тормоз, повороты. Это позволяет на нем точно и быстро маневрировать, если умеешь. А если не умеешь, то легко и быстро сойти с траектории и разложиться или еще чего. А классик так остро не реагирует, что дает тебе время подумать, правильно ли ты делаешь.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Бугагашка писал(а):особенно эксклассикам.
По сравнению с классиком и чоппер рулится по другому.Бугагашка писал(а):Спорт - это совсем другой мотоцикл, он совершенно по другому рулится
Классик, он на то и классик - это "классика жанра", а дальше каждый сам решает что ему ближе и удобнее - спорт, чоппер или эндуро. Каждый мотоцикл под свои определённые цели, задачи и среду использования.
А вообще, мотоциклов много не бывает, поверьте

Последний раз редактировалось Rocker Пт сен 19, 2014 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Это да. Но тут уж вовсе не литроспорт виноват.Seorgey писал(а):Среди покупающих литрспорты - очень большой процент пилотов без серого вещества в голове - это и губит.
Последний раз редактировалось Бугагашка Пт сен 19, 2014 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
читаю тему и такое впечатление что домохозяйки разговаривают
сладкий-у тебя же был дрозд(и у меня был)-что ты не скажешь что на дрозде запросто 150 в поворот входишь с коленочкой?
никакие классики и чеперы этого не могут-в этом отличе
дальше-на литрах-на 200 вс е только начинается-а на классиках и чопах-все уже заканчивается
топикастер-удовалетворил тебя мой ответ?готов за 200 откручивать?если нет(ни морально-ни физически)то он тебе пока и не нужен
да еще-сейчас начнется-я гонять не буду-я потихоньку и тд-все это вранье!каждый едит столько сколько едет его мот
когда то давно9в конце 90)разговаривая с опытными мотоциклистами-я спрашивал-как вы в повороты входите-они говорят-сбрасываем до 150 да и все-и только через пару лет проходя поворот я увидел у себя на спидометре 150,,,
сладкий-у тебя же был дрозд(и у меня был)-что ты не скажешь что на дрозде запросто 150 в поворот входишь с коленочкой?
никакие классики и чеперы этого не могут-в этом отличе
дальше-на литрах-на 200 вс е только начинается-а на классиках и чопах-все уже заканчивается
топикастер-удовалетворил тебя мой ответ?готов за 200 откручивать?если нет(ни морально-ни физически)то он тебе пока и не нужен
да еще-сейчас начнется-я гонять не буду-я потихоньку и тд-все это вранье!каждый едит столько сколько едет его мот
когда то давно9в конце 90)разговаривая с опытными мотоциклистами-я спрашивал-как вы в повороты входите-они говорят-сбрасываем до 150 да и все-и только через пару лет проходя поворот я увидел у себя на спидометре 150,,,
Последний раз редактировалось keidg_ Пт сен 19, 2014 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!
- vito
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 17:37
- Род занятий: Экономика
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CBR 929 RR
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
У меня первый мот, первый сезон. Жив, падения есть но незначительные. Криминала не вижу, брать надо именно ту игрушку , которую хочется.
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Именно так.Бугагашка писал(а):А вот если спорт легче уходит в неспециальное стоппи с последующей сальтухой водителя, то это уже аргумент.
У спортов двигло не такое эластичное. Кривая момента у них (ну наверно кроме хонды) ломаная, отсюда и их дерганья.... Тяжелее прогнозировать поведение.Бугагашка писал(а):Газ передозировать можно на любом мощном мотоцикле. А если обороты ниже средних, на которых спорты, как я понимаю весьма вялые, то в таком случае передозировать газ куда легче на низовом моментном двигателе (с какого-нить литро-круизера) чем на спорте.
На литрокруизере можно хоть до упора крутануть ручку на первой и ничего страшного не произойде, он разве "подпрыгнет немного" а вот на спорте будешь бороться с внезапным козлением..
Плюс ко всему, короткая база при такой мощности для новичка - гремучая смесь...
Последний раз редактировалось Кислый Пт сен 19, 2014 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 00:23
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1100 хх
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Бугагашка "Спорт" - имеет конструктивно самые высокие технические характеристики (разгон, торможение, максимальная скорость) относительно других типов мотоциклов, а так же самые лучшие показатели по управляемости. Из этого вытекает, что при той же скорости пилотирования на спорте будет гораздо безопаснее!!!
Миф, что спорт опасен, рождён в результате того что этот тип часто выбирают молодые не опытные недогонщики. Те кто остаются в седле, набравшись опыта, не редко в дальнейшем переходят на другие типы мотоциклов. Вот например пример ----------> Sladkii -)
Миф, что спорт опасен, рождён в результате того что этот тип часто выбирают молодые не опытные недогонщики. Те кто остаются в седле, набравшись опыта, не редко в дальнейшем переходят на другие типы мотоциклов. Вот например пример ----------> Sladkii -)
Последний раз редактировалось Subar4enko Пт сен 19, 2014 10:48, всего редактировалось 1 раз.