Зачем мотоциклу антикрыло?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#16 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Kanitel писал(а):Они вообще работают эффективно на скоростях ближе к 200,
это ты когда уже успел сбегать и померить?

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#17 Сообщение Kanitel »

Бугагашка, с максимальным свешиванием, а наклон не большой может быть.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#18 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Бугагашка писал(а):Которые нужно проходить с нахилым наклоном на такой скорости.
Значит сцепления с дорогой хватает. Не зря даж на фотках - на байке слики.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#19 Сообщение Kanitel »

Serega iz Nvmskovska, это из области гидрогазодинамики. В институте проходил. А вооьще антикрылья на Н2 как антивоблинговая деталь. Там за 300 перед наверное без них лететь в воздухе будет.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#20 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Kanitel писал(а):В институте проходил.
Нужно было не проходить, а заходить в аудиторию где дают такой курс. На своем курсе газодинамики, про антикрылья я не помню корреляции с цифрой 200. А даже не помню, чтоб там хоть что-то было про антикрылья. Ты где учился?

Ссылка есть?

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#21 Сообщение Kanitel »

Serega iz Nvmskovska, еще можно не умничать иногда. Абсолютных цифр 200 или 150 нет. Я сам расчитывал прижимную силу антикрыла определенной площади. Ссылок нет. Но такая инфа наверняка есть в сети.

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#22 Сообщение Michael13 »

На H2 крылья не для прижимной силы, а для стабилизации - чтобы уменьшить турбулентность на больших скоростях, как я понял.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#23 Сообщение vt31 »

Бугагашка писал(а):Которые нужно проходить с нахилым наклоном на такой скорости.
гы =) ну попробуй, пройди с нехилым наклоном =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#24 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Michael13 писал(а):чтобы уменьшить турбулентность на больших скоростях, как я понял.
Скажи мне как авиатор авиатору - тело какой формы более подвержено влиянию турбулентности - стремящееся по форме к шару или к плоскости?

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#25 Сообщение Michael13 »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Скажи мне как авиатор авиатору - тело какой формы более подвержено влиянию турбулентности - стремящееся по форме к шару или к плоскости?
А я нифига не авиатор. Но вообще это смотря как плоскость расположить. А вот от шара (не капли) в любом случае турбулентность будет.

Твоя версия для чего эти крылья?
Любишь кататься? Люби и катайся!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#26 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Kanitel писал(а):Serega iz Nvmskovska, еще можно не умничать иногда. Абсолютных цифр 200 или 150 нет. Я сам расчитывал прижимную силу антикрыла определенной площади. Ссылок нет. Но такая инфа наверняка есть в сети.
Т.е. твое про ВУЗ в котором чтоттам про газ и динамики было умначинье стебом?
Я почему-то сразу так и подумал. :rofl: ...но за развернутый и подробный ответ с формулами и ссылками на первоисточники про 200 - спасибо. Оценил.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Michael13 писал(а):от шара
Michael13 писал(а):крылья не для прижимной силы
Смотри сам - ОТ и ДЛЯ несколько разные по смыслу определения. Первое - это отражение следствия. Второй - для придания свойств. Понял - нет? )))
Ок. Простыми словами - про крылья ты сказал что они для отогото, а про шар, из-за него тото... турбулентность. Мы сейчас вообще о чем - о её причинах, или какие тела ей меньше подвержены а не создают её? Считаю что изначально нужно определиться с предметом обсуждения, а то и мухи и котлеты в одной кастрюле получаются.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Michael13 писал(а):Твоя версия для чего эти крылья?
Я уже ответил на первой странице.

Чудные вы - спорите, а сам вопрос обсуждения даж не изучаете. Вам сам процесс штоле интересен? )))

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#27 Сообщение maxys146 »

Это не антикрылья, это просто крылья. И турбина это турбореактивный двигатель.
И вообще это не мотоцикл, а одноместный шаттл, чО вы спорите-то :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#28 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

maxys146 писал(а):Это не антикрылья, это просто крылья. И турбина это турбореактивный двигатель.
:good: :rofl:

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#29 Сообщение Kanitel »

Serega iz Nvmskovska, так ты сам распиши тут в формулах все. мат умеичаешь?

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#30 Сообщение RAST »

Эм ...не хрена не смыслю а аэродинамике или как там её называют .... может это просто маркетинговый ход такой ...вешать на моты что-то новое и красивое, что подчеркивало бы индивидуальность мота и его крутость ..... ну чтоб продать по дороже.

В целом как не ведующий в этом человек .... мне кажется антикрыло на мотоцикле бесполезная весчь, а порой даже сильно опасная, в том числе установленное на переднее колесо ....не тот угол наклона в повороте ...сильный встречный ветер... и ты уже испытываешь ускорение при свободном падении и земное притяжение,а также деформацию в разных её проявлениях. :secret:

Ответить