Мотодвигатель на дельталет
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотодвигатель на дельталет
R1200 2014 (водянка) сухой картер http://www.motomem.ru/bmw_r_1200_rt_2014keidg_ писал(а):меняя масло у себя в к серии-я там сухого картера не заметил
K1200/1300s сухой картер http://moto.ironhorse.ru/moto/99
K1600 полусухой картер. http://motocafe.ru/moto-novinki/2620-bm ... anons.html
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Re: Мотодвигатель на дельталет
Летать можно и на резинке от трусов,а вот сесть планово, не всегда получается.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
в чем авиационность таких движков ?ruswolf писал(а):ну, как бы ротакс не колхоз -переделка, а конкретный авиадвигатель потому и дорогой собака. ТС видимо хочет сэкономить вот и ищет от мото, но жизнь таки дороже....
дублированное зажигание, да легкие материалы вот и вся пьянка
любой нормальный серийный двигатель априори более надежен как раз за счет НЕэкономии на весе и подобных вещах. поэтому если по весу авто-мото двигло проходит то все остальное уж тем более.
на надежность больше влияет правильность обжима проводки и прочих "мелочей" вокруг движка, применение правильных разъемов, контрение и тд
настраиваю ... примусы
Re: Мотодвигатель на дельталет
Культура веса и дорогие надежные материалы.
Как пример трещина цилиндра,не редкость.
Обратите внимание на толщину ребер охлаждения к примеру авиацилиндра,и так во всем.
В том то у дело что не проходит по весу,да и режим эксплуатации двигателей дорожной техники рассчитывается с ПВ что то около 30%,
а авиа 70% и выше.
Да что спорить,если б так было все летали б на моторах от жука или заз , ан нет.
Как пример трещина цилиндра,не редкость.
Обратите внимание на толщину ребер охлаждения к примеру авиацилиндра,и так во всем.
В том то у дело что не проходит по весу,да и режим эксплуатации двигателей дорожной техники рассчитывается с ПВ что то около 30%,
а авиа 70% и выше.
Да что спорить,если б так было все летали б на моторах от жука или заз , ан нет.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
Ресурс компенсируется стоимостью переборки. Надежность повыше поршневых будет. При должном уходе естессно.Motosalon писал(а):Ресурс и надежность неаховые у роторов...
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Byke
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
leks72 ну а про кегож еще))) Но на дельталете его Ротакс стоял,... но ну его эти тряпколеты, боюсь я на них))



AFRICAnec БАЙКонурский
- Byke
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
leks72 не на Хохляцком скорее всего гусиный, он по ним вперся, я про тот который вГызлово был))
Я вот осознал,что если с парашютами я еще буду прыгать (AFF хочу), то блин на всяких там парапланах и дельталетах, только под дулом автомата и то не пойду даже)))
Планеры не в счет))
Я вот осознал,что если с парашютами я еще буду прыгать (AFF хочу), то блин на всяких там парапланах и дельталетах, только под дулом автомата и то не пойду даже)))
Планеры не в счет))
AFRICAnec БАЙКонурский
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
конструктивJackill писал(а):в чем авиационность таких движков ?
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
Пилять, яж когда мечтал AFF пройтиByke писал(а):ать (AFF хочу),

Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:29
- Откуда: Салават
- Имя: Наиль
- Мотоцикл: Дельталет
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
Сухой картер не самое главное требование, летают и на автомоторах например Honda L-15 D-16, Suzuki K-6, G-10 и G13.keidg_ писал(а):словосочетание кардан и сухой картер не совместимы-а так -Хонда ст 1100 и аналогичные туристы и да по вашим параметрам вес силовой установки мота-будет от 120 кг
Rulzen писал(а):БМВ
К серия с 4/6 целиндров в ряд
R серия с опозитом.
Но, если очень важен вес, то я бы порекомендовал, как привод, ремень. Часов на 400 должно хватить.
БМВ пользуются популярностью у авиаторов, При всех "+" БМВ есть существенный "-" между воздушным винтом и мотором помимо редуктора надо ставить обгонную муфту, иначе редуктор просто напросто разламывается на куски. Поэтому бюджет вырастает очень высоко+ еще одним слабым звеном (обгонной муфтой) становится больше
Последний раз редактировалось Bayazitov Вт дек 09, 2014 10:04, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 09:22
- Откуда: зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GTR 1400
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
Я продал свой старый V-max мужику, который занимается дельтапланеризмом. У меня проблемы с документами на него были, поэтому подешевле отдал. Так вот, этот мужик специально искал движку от V-max'а из-за соотношения вес\мощность. Ессесно максимка был полносил - 146 кобыл. Мужик был рад до безумия, когда грузили мот в прицеп.