Изначально был ориентирован на девочек и модников, для чего был сделан известный дизайн, и выпускался он в соответствующих цветах. Через год дизигнеры сделали обычную черную расцветку, но было поздно
По словам менеджера проекта Ясухиро Мори, смысл этого «фейслифтинга» исключительно в том, чтобы расширить круг потенциальных покупателей, захватив в него начинающих райдеров и, прежде всего, существ женского пола. Именно из-за прекрасных фемид и их весьма спорного вкуса дизайнеры рискнули придать обводам мотоцикла некоторую «мыльность» и «попсовость», убрав былую спортивную составляющую внешности SV.
Но, похоже, маркетологи корпорации Suzuki Motor промахнулись: ставка на глянец или, как теперь принято выражаться, гламур не оправдалась. Целевая аудитория, на которую был рассчитан мотоцикл, отказалась принимать внешность новинки и встретила Gladius довольно прохладно.
Гладиус технически так же хорош, как и SV, бери смело, если не смущает его позиционирование и спорный имидж
AleXXL, опередил )
да кстати, SV 2002 один из самых легких шестисоток (189кг полный вес), второе поколение чуть тяжелее 190+, а гладиус 202кг, но это все равно не много