Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачной...

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#16 Сообщение Lurker-beta »

mishatl писал(а):такого бреда я еще ни разу не читал.
Кисти руки лишится лучше?
madrider777 писал(а):После нескольких происшествий, в которых я побывал, она стала весьма очевидна.
вот. ПОСЛЕ А будь она очевидной ты бы и раньше это заметил.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#17 Сообщение madrider777 »

Lurker-beta писал(а):А будь она очевидной ты бы и раньше это заметил
Неважно когда замечать, главное чтобы ноги при этом плотно облегались хорошими, жёсткими мотоботами ;-)

Eugene
На форуме: 17 Лет 6 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 06:49
Род занятий: брокер
Откуда: Лос Анджелес
Имя: Женя
Мотоцикл: suzuki GS 500 F - в хлам ---> CBR 600 F4i - в хлам. gs500 streetfigher reborn. cbr600 f4i reborn)
Пол:
Контактная информация:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#18 Сообщение Eugene »

Хочу заметить что сезон у нас тут круглогодичный и катаю я уже 6 лет, намотал чуть более 130 тыяч миль.... а восемь падений, так это за все время катания, в том числе и на совкоциклах в возрасте 14 лет))
Ботинки - ну так у меня альпинстары были, их рукой то **** свернеш в раёне стопы... просты они не спасли. высокие батинки с шарниром в раионе голеностопа. я их покупал когда то за 300 долларов. многие в таких ездят я просто не знаю как картинку прикрутить.
Я же написал что его признали виновным и что мотоцикл он мне уже оплатил, осталось решить вопрос по здоровью. львиную долю заберет моя страховка, а мне тысяч 30 останется, а ну еще адвокат себе что то заберет.
По поводу езды в штатах, более менее безопасно, не так как в России, совсем не так. Но в больших городах полным полно спешащих невыспавшихся людей, которых надо принимать в расчет. Чем больше город тем хуже вождение... а где то в глубинке все очень даже вежливые)

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачной...
на ботинках написано SMX они высокие, чуть пониже колена.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#19 Сообщение madrider777 »

Eugene писал(а):на ботинках написано SMX они высокие, чуть пониже колена.
Не самые плохие боты. Как-то очень неудачно ты упал...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#20 Сообщение Lurker-beta »

madrider777 писал(а):Неважно когда замечать, главное чтобы ноги при этом плотно облегались хорошими, жёсткими мотоботами
Не путайте тёплое с мягким. Вы пишете про нужность мотобот. Я пишу про не про их не нужность, а про то, что их нужность не очевидна. То что она не очевидна не делает боты ненужными. Мне вот 2 года не могли объяснить почему при открытии газа мот можно заложить сильнее. Это говорит о том, что физика процесса неочевидна, но не о том, что при открытии газа нельзя заложить сильнее.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
FedCo
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 18:51
Откуда: Тверь
Имя: Фёдор
Мотоцикл: самокат
Пол:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#21 Сообщение FedCo »

КвинЧа писал(а):то ли дело в твери, кузнице патриотических кадров
дурилка, такие фотки и москве найти можно. В пиндосси есть абсолютно такие же места. http://barfik.com/place/zabroshennyie-g ... erike.html
Твой говновброс не защитан. Иди всплакни по немцову, либераст

Hoochara
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 23:07
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Senke SK150 =>> cb600s hornet =>> cbr600f4i
Пол:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#22 Сообщение Hoochara »

Тоже не очень понял зачем Тверь тронул. Съезди в Лыткарино или в Измайловский парк в воскресенье, посмотри что там:)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#23 Сообщение Бугагашка »

Eugene писал(а):Восьмая авария
Eugene писал(а):торможу изо всех сил и встаю на подножки (хз откуда пришло такое решение)
Вот видишь, опыт дает о себе знать.
Правда, люди обчно начинают избегать аварий, но ты радикальней: сразу отрабатывашь уход от последствий удара.
Скоро будешь как http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... xPeYQExX9g.

Шучу, поправляйся.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#24 Сообщение madrider777 »

Бугагашка писал(а):сразу отрабатывашь уход от последствий удара
Это тоже очень полезный навык. По своему опыту могу сказать, что решающее значение, как и в рулении, имеет направление взгляда. Если смотришь вдаль за машину, то автоматом туда и улетаешь. Если ни за что не цепляешься. На препятствие смотреть нельзя, никогда.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачной...
Lurker-beta писал(а):Мне вот 2 года не могли объяснить почему при открытии газа мот можно заложить сильнее
Ты тут 90 процентам этого не докажешь ;-)

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#25 Сообщение Барсук »

Eugene писал(а):Ботинки - ну так у меня альпинстары были, их рукой то **** свернеш в раёне стопы... просты они не спасли. высокие батинки с шарниром в раионе голеностопа.
Крутые ботинки с шарниром помогают только от вывиха перпендикулярно оси ноги, а от крутильных нагрузок ничто не спасет ( Точнее, они конечно помогают, но слабо, потому что держаться мотоботу не за что, не ступня - так колено свернется.

Я как-то свалился в шарнирных sidi ST, скольжу значит себе по асфальту, а мот на левой ноге тоже скользит и как-то так нехорошо заворачивает ступню вокруг оси, вместе с мотоботом, чую, уже на коленку передается усилие, стал боятся за нее боятся, в итоге то ли я сам сделал оборот, то ли мы просто вовремя остановились, но всеобошлось легким растяжением голеностопа. Без бота было бы гораздо печальней.

Eugene
На форуме: 17 Лет 6 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 06:49
Род занятий: брокер
Откуда: Лос Анджелес
Имя: Женя
Мотоцикл: suzuki GS 500 F - в хлам ---> CBR 600 F4i - в хлам. gs500 streetfigher reborn. cbr600 f4i reborn)
Пол:
Контактная информация:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#26 Сообщение Eugene »

Это и был уход от последствий. Яж написал, что сразу понял что влетел, дальше все было просто - встать на подножки и прилететь не в корпус. Справа отбойник бетонный слева встречка мертвая. Этот козёл перекрыл две полосы. Скажу сразу на момент удара я двигался ниже разрешенной скорости на данном участке, что кстати зафиксировали копы. Я ж говорю я заметил две авто которые собирались сделать такой де маневр и я сразу начал сброс скорости. Просто надо было тормозить в пол как говорится а не потихоньку как я это делал пока не увидел авто вывернувшее передо мной.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачной...
Кстати мне кажется что если бы был в штанах не схлопотал бы компресионный коленки... На куртку жалко смотреть, вся стерлась блин... Шлем тоже самое. Но это все оплачивается, так что новое возьму. Печально то, что в большинстве моих случаев виноват не я. Ну формально. Так то я знаю что я, не предусмотрел, не предвидел и все в этом роде.

djkaifff
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 20:27
Откуда: Москва
Имя: Жека
Мотоцикл: KTM Duke 390==> гиПердука 821
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#27 Сообщение djkaifff »

Пиздец!!!! 8я авария... сколько раз народу нужно напоминать, что за мотоцикл нельзя садиться, если навыки водителя хотя бы на авто ниже лучшего....8 аварий... пиздец... самоубийца ыыы
Экип настоящего байкера - пивная каска!

Eugene
На форуме: 17 Лет 6 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 06:49
Род занятий: брокер
Откуда: Лос Анджелес
Имя: Женя
Мотоцикл: suzuki GS 500 F - в хлам ---> CBR 600 F4i - в хлам. gs500 streetfigher reborn. cbr600 f4i reborn)
Пол:
Контактная информация:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#28 Сообщение Eugene »

18 лет стажа и 8 падений. Не так уж и плохо особенно если учесть что 6 лет я езжу круглогодично. Поправка, почти 7. На авто стаж больше 10 лет ни одной аварии пробег около 370 тысяч миль. Так что не надо равнять всех по одну гребенку.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачной...
Кстати по поводу авто... За плечами экстрим школа бмв, на байке я регулярно на трек выкатывал... Да и дороги у нас не прямые) в основном повороты отрабатываем, можно на ютубе посмотреть загуглив mulholland drive bikers))))

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#29 Сообщение Бугагашка »

Eugene писал(а):Кстати мне кажется что если бы был в штанах не схлопотал бы компресионный коленки... На куртку жалко смотреть, вся стерлась блин...
Вообще с таким послужным списком пора задумываться о костюме железного человека в качестве экипа.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Eugene
На форуме: 17 Лет 6 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 06:49
Род занятий: брокер
Откуда: Лос Анджелес
Имя: Женя
Мотоцикл: suzuki GS 500 F - в хлам ---> CBR 600 F4i - в хлам. gs500 streetfigher reborn. cbr600 f4i reborn)
Пол:
Контактная информация:

Re: Восьмая авария (ну или падение) оказалась самой неудачно

#30 Сообщение Eugene »

18 лет, 8 падений! При чём тут послужной список? Можно подумать никто никогда не падает.

Ответить