
Транспортировка мота на авто прицепе.
- 3030m
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 21:17
- Откуда: где-то рядом со Смоленском
- Имя: Денис
- Мотоцикл: продаюхондастид
- Пол:
Re: Транспортировка мота на авто прицепе.
снять сидение и пластик по бокам от него, там наверное найдется за что зацепиться в районе пятой точки водителя.
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Транспортировка мота на авто прицепе.
нет необходимости, фиксируем самый низ и самый верх!Никуда он не денится даже если где и окажется "слабина"
- sDk
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
- Откуда: Ухта
- Имя: Felix
- Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Транспортировка мота на авто прицепе.
аморт работает в вертикально плоскости, а стяжки больше в горизонтальной.Eduard2 писал(а):valve212 стяжки будиш тянут до "пробойного" порога амортизаторов?,если нет,после срабатывания амортизаторов мота вверхии стяжки немного ослабиваются и натягиваются снова,вот так и матыляетя!
они подослабнут, но не настолько, чтобы мот начало болтать влево-вправо.
а вверх-вниз за счет подвеске моту нельзя болтаться что ли? на то она и подвеска, пусть себе работает.
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Транспортировка мота на авто прицепе.
valve212 если "хорошо" недотяниш верхние стяжки,то и влево вправо(нормальный мот весит около 250кг)
Р.S.верхнию часть мота лучше закреплять не в одной точки на руле,а в двух,желательно ближе к рукояткам руля,вилка будит самовыруливатся "по прямой"
Р.S.верхнию часть мота лучше закреплять не в одной точки на руле,а в двух,желательно ближе к рукояткам руля,вилка будит самовыруливатся "по прямой"
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Транспортировка мота на авто прицепе.
В ИНЕТЕ по запросу (Фото перевозки мотоцикла) информации достаточно!! Любые варианты,под любой прицеп..


..осилит ДОРОГУ идущий..
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 18:45
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Хонда,Бэха
- Пол:
Re: Транспортировка мота на авто прицепе.
Я делал так:
Загоняешь мот на прицеп, центруешь, ставишь на боковой упор, включаешь передачу, запираешь руль.
Расчаливаешь за проушины пасажирских подножек в соответствующие углы прицепа(там есть ушки).
Расчаливаешь спереди за перья вилки между верхней и нижней траверсами(штуки которые перья держат и начем руль приделан :))
Если ехать далеко, то можно купить брусок 50×50 и сделать упоры прикрепив его саморезами к полу.
Удачи!
Загоняешь мот на прицеп, центруешь, ставишь на боковой упор, включаешь передачу, запираешь руль.
Расчаливаешь за проушины пасажирских подножек в соответствующие углы прицепа(там есть ушки).
Расчаливаешь спереди за перья вилки между верхней и нижней траверсами(штуки которые перья держат и начем руль приделан :))
Если ехать далеко, то можно купить брусок 50×50 и сделать упоры прикрепив его саморезами к полу.
Удачи!
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 20:23
- Откуда: Уфа
- Имя: Ara800
- Мотоцикл: Sym
- Пол:
Re: Транспортировка мота на авто прицепе.
Всем спасибо, завтра поеду посмотрю, что да как. После отчет предоставлю.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 20:23
- Откуда: Уфа
- Имя: Ara800
- Мотоцикл: Sym
- Пол:
Re: Транспортировка мота на авто прицепе.
Пригнал вчера.
Пробег с мотом 550 км, из них 50 км убитых дорог, 100 км средних и 400 км отличных.
Ехал 100-120 км/ч, останавливались 5 раз, чтобы проверить натяжку, все в норме было. Мот стоял, как вкопанный.
Перед поездкой взяли с собой две доски толщиной 5 см и длинной 4 метра, по всей длинне прицепа, и одну для распорок.
[Далее будут обозначение цифрами на фото. Например доски вдоль прицепа цифра 1 и т.д.].
По бокам наварил две проволоки 6 миллиметровые, чтобы цеплять крючки, так как не куда цеплять [3].

1) Процесс был таким, поставили две доски по центру и загнали мот.
Мы, в процессе загрузки, маленько сдвинули на 7 см, но это не критично и переставлять не стали [2].

2) Закрепили стяжками (грузоподъемность 0,9 тонны) за руль мотоцикла вперед прицепа [4],
за стационарные крючки [5] и по центру одной (3тонны), предварительно сняв сиденье и обернув стяжку тряпкой, чтобы не перетирало пластик [6].
Стянули мот не сильно, чтобы не болтался.
3) Далее распилив доски на куски заблокировали спереди и сзади колеса и добавили по бокам [7].
Близко к деталям мото не располагать, так как можете или поцарапать или сломать, что-нибудь.

4) В принципе трех стяжек хватало, но так как еще оставались четыре стяжки по 0,7 тонн решили и их натянуть [8].
После этого равномерно натянули все стяжки, без фанатизма.

5) После закрепили сами доски [9], чтобы они не ходили вдоль прицепа влево и право.

6) Далее намотал тряпку на фару и поверх пленкой морду накрыл, чтобы всякая шняга не прилетала.

Все. Может кому пригодится.
Пробег с мотом 550 км, из них 50 км убитых дорог, 100 км средних и 400 км отличных.
Ехал 100-120 км/ч, останавливались 5 раз, чтобы проверить натяжку, все в норме было. Мот стоял, как вкопанный.
Перед поездкой взяли с собой две доски толщиной 5 см и длинной 4 метра, по всей длинне прицепа, и одну для распорок.
[Далее будут обозначение цифрами на фото. Например доски вдоль прицепа цифра 1 и т.д.].
По бокам наварил две проволоки 6 миллиметровые, чтобы цеплять крючки, так как не куда цеплять [3].

1) Процесс был таким, поставили две доски по центру и загнали мот.
Мы, в процессе загрузки, маленько сдвинули на 7 см, но это не критично и переставлять не стали [2].

2) Закрепили стяжками (грузоподъемность 0,9 тонны) за руль мотоцикла вперед прицепа [4],
за стационарные крючки [5] и по центру одной (3тонны), предварительно сняв сиденье и обернув стяжку тряпкой, чтобы не перетирало пластик [6].
Стянули мот не сильно, чтобы не болтался.

3) Далее распилив доски на куски заблокировали спереди и сзади колеса и добавили по бокам [7].
Близко к деталям мото не располагать, так как можете или поцарапать или сломать, что-нибудь.

4) В принципе трех стяжек хватало, но так как еще оставались четыре стяжки по 0,7 тонн решили и их натянуть [8].
После этого равномерно натянули все стяжки, без фанатизма.

5) После закрепили сами доски [9], чтобы они не ходили вдоль прицепа влево и право.

6) Далее намотал тряпку на фару и поверх пленкой морду накрыл, чтобы всякая шняга не прилетала.

Все. Может кому пригодится.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Транспортировка мота на авто прицепе.
Ara800
Вот так:
Четыре стропы.
Каждая в свой угол прицепа.
Спереди за перья вилки, выше нижней траверсы.
Сзади за подножки.
Притягиваешь мот так, чтобы подвеска сжалась.
Сам лично так возил 1000 раз.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ara800 ой, пля, не увидел твой шедевр ))))))))))
Ты очень много лишнего замутил ...
Палки в топку и лишние стропы тоже - трата времени на погрузку/разгрузку.
Вот так:
Четыре стропы.
Каждая в свой угол прицепа.
Спереди за перья вилки, выше нижней траверсы.
Сзади за подножки.
Притягиваешь мот так, чтобы подвеска сжалась.
Сам лично так возил 1000 раз.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ara800 ой, пля, не увидел твой шедевр ))))))))))
Ты очень много лишнего замутил ...
Палки в топку и лишние стропы тоже - трата времени на погрузку/разгрузку.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- 3030m
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 21:17
- Откуда: где-то рядом со Смоленском
- Имя: Денис
- Мотоцикл: продаюхондастид
- Пол:
Re: Транспортировка мота на авто прицепе.
если везешь сам себе, то не жалко и несколько часов потратить на погрузку разгрузку.
Из личного опыта после приезда с мотоциклом в прицепе домой, разгрузка только доставляет удовольствие
А когда таскаешь мото пачками тут конечно отношение потребительское, быстренько привязал да поехал. (не пытаюсь кинуть камень в чей либо огород))
Из личного опыта после приезда с мотоциклом в прицепе домой, разгрузка только доставляет удовольствие

А когда таскаешь мото пачками тут конечно отношение потребительское, быстренько привязал да поехал. (не пытаюсь кинуть камень в чей либо огород))
- Vaseka
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:27
- Откуда: Моск.Обл.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: 1.3литра
- Пол:
Re: Транспортировка мота на авто прицепе.
Автор нормальный у тебя прицеп. Там снизу бортов есть кольца для крепления груза.
Достаточно 4х растяжек. Все моты так возил и вожу.
Закатываешь, ставишь на центральную если есть и растягиваешь в стороны, так даже доски не нужны. Перед за нижнюю траверсу и натянуть немного. Зад или за подножки или за подрамник. И все вези куда хочешь. Можно еще мот ополеткой обмотать. Так из московской области в челябинск на прицепе везли.
Достаточно 4х растяжек. Все моты так возил и вожу.
Закатываешь, ставишь на центральную если есть и растягиваешь в стороны, так даже доски не нужны. Перед за нижнюю траверсу и натянуть немного. Зад или за подножки или за подрамник. И все вези куда хочешь. Можно еще мот ополеткой обмотать. Так из московской области в челябинск на прицепе везли.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Транспортировка мота на авто прицепе.
Ara800 МОЛОТОК!!
Жизненное пособие..

..осилит ДОРОГУ идущий..