MedvedSM писал(а):Надо только какашку написать, и день удался.
А при чём здесь какашка? Я на СВ 750 четыре года отъездил и ничего подобного не замечал. Вот и поинтересовался какой у тебя стаж на данном моте для такого утверждения.
Последний раз редактировалось Rocker Пн мар 23, 2015 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
3 сезона. про прегрев - забудь. скорее ты перегреешься в этот момент, чем мот.
обслуга - простая очень. везде механика. попа сидит комфортно, рулится даже на малых скоростях отлично.
газ не агресивен, тормоза вполне нормально хватают.
бояться 750 кубов не стоит. они достаточно мягкие, но при этом емкие - 140-150 спокойно. потом уже из-за ветрозащиты неудобно.
pumbo писал(а):Секрет воздушников в том, что они изначально рассчитаны на гораздо более высокие температуры. Поэтому на воздушнике перегрев словить не так-то просто.
pumbo А воздушно-масляные что не рассчитывают? Ездил и СВ750 просто не много, на перегрев даже намека не было
Последний раз редактировалось dmch Ср апр 01, 2015 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Отличный мот! Обслуживание- только расходники, гидрики в ГРМ не парят с регулировкой. На месте ворочать- тяжеловат, на ходу как велик. Вес второго номера влияет на управляемость.
Хороший вариант, легко вкатаешься, и, возможно, потом долго не надоест. Главный плюс - трудно убиваем, редкое сочетание долговечности и малообслуживаемости. Возможно, не стоит брать учебку, хотя и среди них есть достойные мотоциклы.