ВЫЛЕЧИЛИ. CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов.
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Логично :) На трассе потихоньку медленно раскручиваю до 8-9 тысяч оборотов и еду свои 130-140. Но если раньше на это требовались считанные секунды, то сейчас получается ощутимо дольше.
Жаль попросить некого :(
Одеваюсь и в гараж.
Жаль попросить некого :(
Одеваюсь и в гараж.
- Tough
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 12:41
- Род занятий: Директор)
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Тачь
- Мотоцикл: CB400SF=> CB600F=> TL1000S=> R1=> CBR600F4i=> CBR1000RR(09)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
TimKo писал(а):Логично :) На трассе потихоньку медленно раскручиваю до 8-9 тысяч оборотов и еду свои 130-140. Но если раньше на это требовались считанные секунды, то сейчас получается ощутимо дольше.
Ну меня мот больше 120 не ехал, упирался в эту скорость и все, как в отсечку. Просто это лет 6 назад было, подробностей уже не помню)
Последний раз редактировалось Tough Чт июн 11, 2015 13:57, всего редактировалось 1 раз.
____________________________
Это не я, это тестостерон! )))))
Это не я, это тестостерон! )))))
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Сдёрнул корпус воздушного фильтра с карбов. Сидел очень плотно, резинки чистые, блестящие, не растрескавшиеся. Внешний осмотр показал, что есть небольшая трещина на стыке корпуса воздушного фильтра и частью воздушного фильтра клювом-воздухозаборником, на который внутри одевается воздушный фильтр.


Не думаю, что это критично, т.к. не пофигу ли карбам откуда поступает воздух в короб, из которого подаётся уже к собственно карбам. Замажу герметиком на всякий случай.
Сдёрнуть планку карбов с впускного тракта двигателя не удалось, т.к. упёрся в корпус воздушного фильтра. По мануалу этот корпус нужно сдвинуть назад, но мне отчаянно мешался жгут проводки, штатно там проложенный.
Снял крышку и вынул мембрану с крайнего правого карбюратора - всё чисто. Полагаю, что если и есть грязь, то именно внутри, куда не смог долезть. Хотел разобрать карб полностью(благо по мануалу ничего сложного не увидел), но не смог, т.к. см. выше, не смог снять планку карбов.
Проехался, чёрного дыма не увидел. Да и вообще дыма не увидел.


Не думаю, что это критично, т.к. не пофигу ли карбам откуда поступает воздух в короб, из которого подаётся уже к собственно карбам. Замажу герметиком на всякий случай.
Сдёрнуть планку карбов с впускного тракта двигателя не удалось, т.к. упёрся в корпус воздушного фильтра. По мануалу этот корпус нужно сдвинуть назад, но мне отчаянно мешался жгут проводки, штатно там проложенный.
Снял крышку и вынул мембрану с крайнего правого карбюратора - всё чисто. Полагаю, что если и есть грязь, то именно внутри, куда не смог долезть. Хотел разобрать карб полностью(благо по мануалу ничего сложного не увидел), но не смог, т.к. см. выше, не смог снять планку карбов.
Проехался, чёрного дыма не увидел. Да и вообще дыма не увидел.
Последний раз редактировалось TimKo Чт июн 11, 2015 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- Tough
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 12:41
- Род занятий: Директор)
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Тачь
- Мотоцикл: CB400SF=> CB600F=> TL1000S=> R1=> CBR600F4i=> CBR1000RR(09)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Черный дым, начинает идти когда упираешься в эту как бы "отсечку"!
Я поищу контакты ребят, кто мне делал мот. Может что подскажут.
Я поищу контакты ребят, кто мне делал мот. Может что подскажут.
____________________________
Это не я, это тестостерон! )))))
Это не я, это тестостерон! )))))
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Раскрутил потихоньку до 9000 оборотов. Дыма не видел в этом диапазоне оборотов.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: Птичка дрозд)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Проверить подсос воздуха можно просто и ничего не разбирая. Купи баллончик эфира или очистителя карбов, заведи мот и брызгай на резинки. Если где измениться работа двигателя там и подсасывает. Не поможет, снимать карбы и чистить.
- Nikitoz
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 12:12
- Род занятий: сись админ =)
- Откуда: msk
- Имя: Никита
- Мотоцикл: cbr1100xx
crf1100 - Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
мнение: смесь не отстроена по правилам или сосёт где то))(игла малых походу гуд, с большими какие то черти тусуются) если есть открути у другана (карбы остальное другу пригодится в жизни
)поставь посмотри. первым делом определи блок из за которого всё это происходит, а там уже и с проблемой всю камасутру изучишь.

If you want to be ok, f*ck your woman every day!
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
wolf0438, очиститель карбов есть. Куда брызгать? Прям повсюду до впускного тракта мелкими дозами в разные точки? Или куда то конкретно?
Nikitoz, 10 000 км за прошлый и этот сезоны отмотал только подо мной, в Питер в начале этого сезона гонял и тут внезапно вдруг "смесь не отстроена по правилам". Может быть связано с изменением сечения/конфигурации выхлопного тракта? (Заменена утраченная родная банка на дешёвую китайскую прямоточную wrs, через небольшое время после замены и замечены проблемы).
Друзей с хондами нет :( У соседа по гаражу иногда появляется что-нибудь из совкоциклов на реанимацию и последующую продажу. Но он в принципе только по электрике.
Nikitoz, 10 000 км за прошлый и этот сезоны отмотал только подо мной, в Питер в начале этого сезона гонял и тут внезапно вдруг "смесь не отстроена по правилам". Может быть связано с изменением сечения/конфигурации выхлопного тракта? (Заменена утраченная родная банка на дешёвую китайскую прямоточную wrs, через небольшое время после замены и замечены проблемы).
Друзей с хондами нет :( У соседа по гаражу иногда появляется что-нибудь из совкоциклов на реанимацию и последующую продажу. Но он в принципе только по электрике.
Последний раз редактировалось TimKo Чт июн 11, 2015 21:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
у меня на cb750 похожая проблема. НО места там по факту хватает. Просто СОВСЕМ в притирку. Посмотри по внимательнее может у тебя так-же.т.к. упёрся в корпус воздушного фильтра. По мануалу этот корпус нужно сдвинуть назад, но мне отчаянно мешался жгут проводки, штатно там проложенный.
А ещё я бы проверил подачу топлива. сдёрнул бы шланг с карбов и посмотрел на сколько весело течёт бензин.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт июн 11, 2015 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Чиво было у меня :
1. Засран КИТАЙСКИЙ воздушный фильтр. (Или Хайфло) Максималка упираеца в 120-140. На верхах мотор чяхнет. При китайском фильтре на верхах менялся звук. Фильтр засираеца буквально тыщ за 6-7. При этом на верхах начинает идти черный дымок и расход топлива растет в 1.5-2 раза (Основной признак) Лечица заменой на родной. (Ходят по 30-40 тыщ)
2. Срабатывает ограничитель. У сей Сибихи в приборке есть ограничитель. Если его тупо отключить (Или что то с платой, с проводкой из приборки и т.п.) - максималка будет упираца в 80-90. Чем выше передача - тем до меньших оборотов крутица двигатель. Звук при срабатывании отчетливо слышен. Начинает как бы бубнить. Лечица замыканием двух проводков ... не помню каких. Можешь погуглить. У себя замкнул их прям в фаре в фишке.
3. Сгнил (забит) глушитель. Сцуко самая головоломная проблема оказалась. Чего я только не делал. Перелопатил все ... все форумы. Ответа ноль. Максималка сначала упиралась в 120-130 ... потом вообще иногда падала чуть ли не до 90. Тоже чем выше передача - тем до меньших оборотов крутица двигатель. Звук немного меняеца но не отчетливо. Так я и промучился до осени (09 год) пока ... пока флейта совсем не отвалилась и ... мотоцикл поехал !!! Пробовал ее приварить - опять тоже самое. Выломал все нахрен и по сей день катаюсь в гремящей флейтой !
Начни с простого - погугли какие провода и замкни их. (Фишка в фаре которая идет к приборке). Если не поедет - попробуй поставь старый глушитель.
Добавлено спустя 8 секунд:
Кстати история с глушителем повторилась у знакомого на CBR600f3
1. Засран КИТАЙСКИЙ воздушный фильтр. (Или Хайфло) Максималка упираеца в 120-140. На верхах мотор чяхнет. При китайском фильтре на верхах менялся звук. Фильтр засираеца буквально тыщ за 6-7. При этом на верхах начинает идти черный дымок и расход топлива растет в 1.5-2 раза (Основной признак) Лечица заменой на родной. (Ходят по 30-40 тыщ)
2. Срабатывает ограничитель. У сей Сибихи в приборке есть ограничитель. Если его тупо отключить (Или что то с платой, с проводкой из приборки и т.п.) - максималка будет упираца в 80-90. Чем выше передача - тем до меньших оборотов крутица двигатель. Звук при срабатывании отчетливо слышен. Начинает как бы бубнить. Лечица замыканием двух проводков ... не помню каких. Можешь погуглить. У себя замкнул их прям в фаре в фишке.
3. Сгнил (забит) глушитель. Сцуко самая головоломная проблема оказалась. Чего я только не делал. Перелопатил все ... все форумы. Ответа ноль. Максималка сначала упиралась в 120-130 ... потом вообще иногда падала чуть ли не до 90. Тоже чем выше передача - тем до меньших оборотов крутица двигатель. Звук немного меняеца но не отчетливо. Так я и промучился до осени (09 год) пока ... пока флейта совсем не отвалилась и ... мотоцикл поехал !!! Пробовал ее приварить - опять тоже самое. Выломал все нахрен и по сей день катаюсь в гремящей флейтой !

Начни с простого - погугли какие провода и замкни их. (Фишка в фаре которая идет к приборке). Если не поедет - попробуй поставь старый глушитель.
Добавлено спустя 8 секунд:
Кстати история с глушителем повторилась у знакомого на CBR600f3
Последний раз редактировалось MedveD Чт июн 11, 2015 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Все там будем.
- tartar
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,341
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
ну вот, а говорят прямоток почти ничего не добавляет без перенастройки впрыскаMedveD писал(а):Выломал все нахрен и по сей день катаюсь в гремящей флейтой !

Последний раз редактировалось tartar Чт июн 11, 2015 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 14:40
- Откуда: Химки
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF>> Yamaha R6
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Все фигня. Я когда на сибихе приборку разбил, все как ты описываешь было, и пока без приборки ездил, тоже самое было. Когда новую поставил, поехал как новый. В приборку лазил? Зачем? Точно обратно все правильно собрал? Там плата есть типа мозги, если ее нет или повреждена, то моред поедет как ты пишешь.
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Lurker-beta, у меня не получилось даже впритык. Либо короб воздушного фильтра снять с планки карбов, либо планку карбов с впускного тракта.
MedveD, 1. воздушник новый именно хайфло. Печаль. Попробую старый воткнуть, с ним точно проблем не было, несмотря на засранность.
2. У меня не зависит от выбранной передачи. Бодро раскручивается до 5000, начинается затупа на 5200 примерно, но при этом медленно-медленно всё же набирает и обороты и скорость. Раскручивал до 9000 и 140км/ч на трассе.
3. Глушитель - сама банка на хвосте? Стоит новый китайский дешевый прямоток, даже закоптиться толком не успел :) Выхопной тракт от мотора до банки(штаны и труба) внешне целые без сквозных дыр и прочих проблем.
vital_911, в приборке менял зимой подсветку с ламп накаливания на диодную. С начала сезона без проблем намотал тысячи три с половиной километров. Так что есть некая уверенность, что собрал правильно :) В любом случае на днях приедут новые диоды(другого цвета), полезу менять, заодно и проводки нужные замкну и проверю всё ещё раз.
MedveD, 1. воздушник новый именно хайфло. Печаль. Попробую старый воткнуть, с ним точно проблем не было, несмотря на засранность.
2. У меня не зависит от выбранной передачи. Бодро раскручивается до 5000, начинается затупа на 5200 примерно, но при этом медленно-медленно всё же набирает и обороты и скорость. Раскручивал до 9000 и 140км/ч на трассе.
3. Глушитель - сама банка на хвосте? Стоит новый китайский дешевый прямоток, даже закоптиться толком не успел :) Выхопной тракт от мотора до банки(штаны и труба) внешне целые без сквозных дыр и прочих проблем.
vital_911, в приборке менял зимой подсветку с ламп накаливания на диодную. С начала сезона без проблем намотал тысячи три с половиной километров. Так что есть некая уверенность, что собрал правильно :) В любом случае на днях приедут новые диоды(другого цвета), полезу менять, заодно и проводки нужные замкну и проверю всё ещё раз.
Последний раз редактировалось TimKo Пт июн 12, 2015 10:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2015 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Лена
- Мотоцикл: KTM Duke 690
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
а после замены штатной банки на прямоток карбы перенастраивали? Может из-за этого не корректно работать
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 08:04
- Откуда: Moskow
- Имя: lis
- Мотоцикл: 1100xx
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Про волшебный проводов в приборке реальная инфа. Мучился также когда была сбха рылся на форумах нашел проводок кинул его на + и она ожила.