викинг-мото чуть не убили мотор
- Евген400
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,278
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Род занятий: Ищу щастья
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
SaSh'ok
Мотор 97 год, не притирают?
Шайбы выбрали меньшие.
Полезли смотреть состояние, компрессии не было.
Мотор 97 год, не притирают?
Шайбы выбрали меньшие.
Полезли смотреть состояние, компрессии не было.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Вопрос по теории: если клапана не отрегулировать вовремя или вообще не регулировать (клапанный зазор), то они по идее до конца открываться не будут или бывает, что не до конца закрываются? Шайбы толще со временем стать не могут ведь? Почему компрессия пропала? ТВС горела плохо, нагар. Может бенз плохой попался в дороге?Евген400 писал(а):Прозевал я на мопеде клапана отрегулировать и поехал в дорогу дальнюю. Тысяч на шесть. На седине пути мопед сказал без эфира не заведусь, а позже и вовсе только с толкача.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Kanitel, в двух словах: клапан расклепывается пружиной и вытягивается.
Со временем начинает не закрываться.
Со временем начинает не закрываться.
Инфа стопроцентная!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Евген400 не притираются. Режется специальная фаска, в мануале написано как. Если притереть и давать оборотов то плоскось прилегания будет слишком большая и забется нагаром и прогорит клапан. Шайбы бывают за редким исключением 2 стандартов и одинаковые. Клапан не расклепывается а вытягивается. Поэтому сотвременем надо их менять, иначе тарелку отрывает и мотор уходит в помойку.
В твоей ситуации скорее всего было достаточно отрегулировать клапана по максимально допустимому зазору, заменив шайбы
В твоей ситуации скорее всего было достаточно отрегулировать клапана по максимально допустимому зазору, заменив шайбы
Практикующий некромант
- Евген400
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,278
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Род занятий: Ищу щастья
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
SaSh'ok
Нагар почистить (http://www.motoforum.ru/forum/topic79013.html) и восстановить компрессию.
кстати, еще обнаружилось, что они сломали втулку подсоса в карбе пластиковую.
Нагар почистить (http://www.motoforum.ru/forum/topic79013.html) и восстановить компрессию.
кстати, еще обнаружилось, что они сломали втулку подсоса в карбе пластиковую.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,208
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Женьк, если нет бумаг о проведении работ, то доказать ничего не получится.
по свидетельствам можно только доказать, что мопед был в этом сервисе.
как вариант- полюбовно с ними решать вопрос, о компенсациях, возмещении.
еще раз убеждаюсь: больше бумаги- чище попа.
по свидетельствам можно только доказать, что мопед был в этом сервисе.
как вариант- полюбовно с ними решать вопрос, о компенсациях, возмещении.
еще раз убеждаюсь: больше бумаги- чище попа.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Читая форум пару последних недель, стало понятно что при обращении в сервисы с приставкой Про/Проф/Викинг/Славяне/т.п.-мото, нужно быть в двойне на чеку.
Последний раз редактировалось Seruy Вт июн 16, 2015 21:36, всего редактировалось 2 раза.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- ApriliaSWR
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 15:57
- Род занятий: SWraith - One-man band.
Innovation Wraith - Guitar, composer - Откуда: Москва, Чехов
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Aprilia rs125 2t polini 154cc 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Наши ребята с Априлия-клуба обслуживались в викинг-мото, все хорошо сделали, говорят, что прям по мануалу и все идеально.
возьми с собой молоток, ключ на 14, синюю изоленту и WD-40. все проблемы в пути сможешь решить
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 21:22
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Про обслуживание Aprilia по мануалу писал я.
Вообще с Евгением я знаком давно, началось все с того, что заказал через него Трансальп. Выбирал я фирму через которую заказать мотоцикл долго, опираясь на отзывы в интернете - шутка ли, кидал в наше время море. Через Трансальп-клуб я вышел на Викинг-мото.
Мотоцикл был привезен великолепный. В то время пока мотоцикл был в дороге, на таможне поднялись расценки и Евгений согласовал со мной увеличение стоимости. Однако когда я забирал мотоцикл, VikingS меня порадовал новостью, что удалось решить вывернуться и в итоге мотоцикл я получил дешевле на 20000р чем договаривались.
Другой положительный момент, я заказал через него свою первую Априлию. У меня было много пожеланий, по этому искали долго, наконец нашли. Внесли предоплату. При осмотре мотоцикла в Германии выяснилось, что мотоцикл восстановлен после дтп, подтверждающие фото мне были предоставлены и при этом Евгений Викинг отказался выкупать мотоцикл поскольку не мог дать мне гарантий. Сезон начинался и он мне вернул предоплату, поскольку на поиски нового варианта времени уже не оставалось, а в москве подвернулся хороший мотоцикл.
Сейчас я Админ клуба владельцев Aprilia и новый сервис Викинг-мото у меня в партнерах. Я лично наблюдал за работой Евгения как с моим мотоциклом (вторая моя априлия, которую под заказ я брал опять же через Евгения) так и с мотоциклами других людей и моих одноклубников. Я многим рекомендовал этот сервис и все остались довольны обслуживанием и отношением к клиенту.
Что касается затяжки болтов... В моем присутствии абсолютно все болты затягивались согласно мануалу моментным ключем, это меня поразило, поскольку это первый сервис где я увидел столь ответственный подход, о чем я и написал на своем форуме еще в прошлом сезоне.
Это не реклама, я лишь рассказал то, что наблюдал своими глазами.
Так же можете почитать отзывы о Викинг мото на Трансальп клубе, там множество благодарностей за отличную работу в течение многих лет.
Так что мой личный опыт многолетнего сотрудничества с Викинг-мото не позволяет мне ни на минуту усомниться в честности и надежности его работы.
Вообще с Евгением я знаком давно, началось все с того, что заказал через него Трансальп. Выбирал я фирму через которую заказать мотоцикл долго, опираясь на отзывы в интернете - шутка ли, кидал в наше время море. Через Трансальп-клуб я вышел на Викинг-мото.
Мотоцикл был привезен великолепный. В то время пока мотоцикл был в дороге, на таможне поднялись расценки и Евгений согласовал со мной увеличение стоимости. Однако когда я забирал мотоцикл, VikingS меня порадовал новостью, что удалось решить вывернуться и в итоге мотоцикл я получил дешевле на 20000р чем договаривались.
Другой положительный момент, я заказал через него свою первую Априлию. У меня было много пожеланий, по этому искали долго, наконец нашли. Внесли предоплату. При осмотре мотоцикла в Германии выяснилось, что мотоцикл восстановлен после дтп, подтверждающие фото мне были предоставлены и при этом Евгений Викинг отказался выкупать мотоцикл поскольку не мог дать мне гарантий. Сезон начинался и он мне вернул предоплату, поскольку на поиски нового варианта времени уже не оставалось, а в москве подвернулся хороший мотоцикл.
Сейчас я Админ клуба владельцев Aprilia и новый сервис Викинг-мото у меня в партнерах. Я лично наблюдал за работой Евгения как с моим мотоциклом (вторая моя априлия, которую под заказ я брал опять же через Евгения) так и с мотоциклами других людей и моих одноклубников. Я многим рекомендовал этот сервис и все остались довольны обслуживанием и отношением к клиенту.
Что касается затяжки болтов... В моем присутствии абсолютно все болты затягивались согласно мануалу моментным ключем, это меня поразило, поскольку это первый сервис где я увидел столь ответственный подход, о чем я и написал на своем форуме еще в прошлом сезоне.
Это не реклама, я лишь рассказал то, что наблюдал своими глазами.
Так же можете почитать отзывы о Викинг мото на Трансальп клубе, там множество благодарностей за отличную работу в течение многих лет.
Так что мой личный опыт многолетнего сотрудничества с Викинг-мото не позволяет мне ни на минуту усомниться в честности и надежности его работы.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
-AS- писал(а): моем присутствии абсолютно все болты затягивались согласно мануалу моментным ключем
знают кому крутить, а кому нет.-AS- писал(а):Сейчас я Админ клуба владельцев Aprilia и новый сервис Викинг-мото у меня в партнерах.
я у знакомых в сервие лет 5 назад батину тачку забирал.
Когда я заходил стояла на сход-развальном подъемнике.
Из под подъемника донеслось: -Серег, сход-развал хорошо делать или как обычно?
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 15:25
- Откуда: Moscow
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR954RR
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Редко пишу на этом форуме, в основном, читаю. Но здесь прям не смог удержаться!
Я все свои мото уже года четыре у Викинга обслуживаю и ремонтирую. Знаю, что за свою работу он отвечает. Ведет всю летопись по клиентам и дает гарантию на исполненные работы.
У них много клиентов, которые очень довольны и приезжают к ним постоянно. Там вся репутация держится на доверии! Какие нафих бумажки!?
Так получилось, что я видел эту «ватрушку». На мой взгялд, ее только до свалки надо было докатить, а парни взялись ремонтировать. Думали обойтись «малой кровью», как и просил клиент. Но если мотор запущен, то там «по-быстрому» вряд ли получится, любой согласится!
Так что если сам запустил аппарат, то не стоит искать крайних!
И за что ты хочешь вернуть деньги? Объясни конкретнее!
Чет вообще бред какой-то!
Я все свои мото уже года четыре у Викинга обслуживаю и ремонтирую. Знаю, что за свою работу он отвечает. Ведет всю летопись по клиентам и дает гарантию на исполненные работы.
У них много клиентов, которые очень довольны и приезжают к ним постоянно. Там вся репутация держится на доверии! Какие нафих бумажки!?
Так получилось, что я видел эту «ватрушку». На мой взгялд, ее только до свалки надо было докатить, а парни взялись ремонтировать. Думали обойтись «малой кровью», как и просил клиент. Но если мотор запущен, то там «по-быстрому» вряд ли получится, любой согласится!
Так что если сам запустил аппарат, то не стоит искать крайних!
И за что ты хочешь вернуть деньги? Объясни конкретнее!
Чет вообще бред какой-то!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
вот для этого тоже нужны бумажки.AnderK954 писал(а):«малой кровью», как и просил клиент
Если клиент просит как-нибудь, то так и писать нужно. Потом без притензий.
У самого по ДВС небольшой опыт. (либо 2т скутеры, либо штудирование мануала)
но вот неподходящие шайбы и метки это в любом случае перебор.
остальное хоть-както можно списать на клиентское "сделайте дешево и быстро"
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
опят-же здесь разделяются понятия "сервис" и "првет, Вася!"AnderK954 писал(а):У них много клиентов, которые очень довольны и приезжают к ним постоянно. Там вся репутация держится на доверии!
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 21:22
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Я лиично даже гипотетически не допускаю, что Евгений мог напутать с метками, а вот механник к которому после отдали мот, мог наговорить что хотел, чтоб не повадно было клиенту к конкурентам соваться. Так же не известно кто и как делал мотоцикл до Викинга и как следствие, не известно, кто и когда что перетянул и напутал.
Так что на мой взгляд тут собственноручно запоротый движек(автор в красках рассказывает как он его убивал) и попытка восстановить его за чужой счет.
Так что на мой взгляд тут собственноручно запоротый движек(автор в красках рассказывает как он его убивал) и попытка восстановить его за чужой счет.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Читая отзывы о разных сервисах последние пару недель, я уже жду, когда же появится тема "xxx сервис", обслужили отлично, все бумажки выдали, одобрено контролем качества мотофорума. Все чинимся там.Seruy писал(а):Читая форум пару последних недель, стало понятно что при обращении в сервисы с приставкой Про/Проф/Викинг/Славяне/т.п.-мото, нужно быть в двойне на чеку.