Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
- FedCo
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 18:51
- Откуда: Тверь
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: самокат
- Пол:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
Смотря каком, нахондах шадовых 750 легкоfatcat писал(а):Сдается мне, что на чоппере в междурядье не поедешь особо
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Вот и бери смело, их больше живых, в-твин низкооборотист, ходит долго, трогаться новичкам легче, посадка низкая, всегда дотянешься до асфальта ногамиfatcat писал(а):А нравятся, как это не забавно чопперы
Последний раз редактировалось FedCo Пт июл 03, 2015 17:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
Я бы не советовал чоппер вообще, может потому что сам до конца не понял как на них ездить.
Чоппер вообще очень отдельный и очень странный класс мотоциклов.
Но тут каждому свое. Имхо чопперы ни о чем. Вообще их ниша не понятна.
По хорошему асфальту лучше голда/турист. В зависимости от того, как хочется ехать. Тут чоппер в пролете- бак маленький обычно, расход взлетает до небес, аэродинамика кирпича, длинноходный мотор, которому плохеет от высоких скоростей (высокие это примерно 140). Я не говорю, что большекубатурный чоппер не поедет 140-150 по трассе. Я говорю о том, что турист той же кубатуры справится с этим намного лучше. По плохому асфальту- лучше турында. Тут и так все понятно. Подвеска должна быть либо короткоходная жесткая, либо длинноходная мягкая. У чопперов обычно подвеска мягкая и при этом короткоходная. По городу- нейкид или дорожник. Тут играют габариты в первую очередь.
А чоппер куда? Не понимать. Имхо чопперы- чистый маркетинг. Для каких дорог и для чего сделан чоппер-тайна великая лично для меня.
Чоппер вообще очень отдельный и очень странный класс мотоциклов.
Но тут каждому свое. Имхо чопперы ни о чем. Вообще их ниша не понятна.
По хорошему асфальту лучше голда/турист. В зависимости от того, как хочется ехать. Тут чоппер в пролете- бак маленький обычно, расход взлетает до небес, аэродинамика кирпича, длинноходный мотор, которому плохеет от высоких скоростей (высокие это примерно 140). Я не говорю, что большекубатурный чоппер не поедет 140-150 по трассе. Я говорю о том, что турист той же кубатуры справится с этим намного лучше. По плохому асфальту- лучше турында. Тут и так все понятно. Подвеска должна быть либо короткоходная жесткая, либо длинноходная мягкая. У чопперов обычно подвеска мягкая и при этом короткоходная. По городу- нейкид или дорожник. Тут играют габариты в первую очередь.
А чоппер куда? Не понимать. Имхо чопперы- чистый маркетинг. Для каких дорог и для чего сделан чоппер-тайна великая лично для меня.
Последний раз редактировалось Oberst Пт июл 03, 2015 17:18, всего редактировалось 1 раз.
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
Вовсе не напряг! На втыксе матался постоянно по дальнякам и по приезду слезал с мота и отжигал еще по пол ночи.mishatl писал(а):то то ты говорил, что на втыксе на дальняк напряжно таки катать.
Единственно чего не хватало - водительской спинки. А так, я и жрал и пил и курил на ходу. Никаких неудобств не было.
Последний раз редактировалось Кислый Пт июл 03, 2015 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- FedCo
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 18:51
- Откуда: Тверь
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: самокат
- Пол:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
Потому что, видимо, на них никогда не ездил, и видимо, про байкеров никогда не слышал.Oberst писал(а): Имхо чопперы ни о чем. Вообще их ниша не понятна.
И видимо американцы все такие дураки, что строят удобные комфортабельные, надёжные мотоциклы с надёжнейшими в-твинами, а уж японцы какие идиоты, строют чопперы и круизёры в таком же стиле.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Какой бред, вообще! Чувак, не пиши больше, ты не в теме.Oberst писал(а):Я говорю о том, что турист той же кубатуры справится с этим намного лучше.
Последний раз редактировалось FedCo Пт июл 03, 2015 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- LordBander
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,450
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
Я ЗА чёпер, исключительно потому, что кроме меня, комфортно еще 2му номеру.Oberst писал(а):Я бы не советовал чоппер вообще, может потому что сам до конца не понял как на них ездить.
Чоппер вообще очень отдельный и очень странный класс мотоциклов.
Но тут каждому свое. Имхо чопперы ни о чем. Вообще их ниша не понятна.
Голда может в комфортабельности лучше, но пока душа не лежит, слишком уж они ближе к автомобилю чем к моту.
Как писал ранее, сидушку сделал, спинки поставил и круизер на любые направления.
Я на своем на речку через такие пески проезжал, не хуже любой эндуры.
Но естественно это больше на дальняки. По Нерезиновой на работу я б ездить не стал бы. Для этого Сибихи и ёбры существуют!
Последний раз редактировалось LordBander Пт июл 03, 2015 17:40, всего редактировалось 1 раз.
- Vitaly
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
да что вы говорите?Oberst писал(а):чоппер в пролете- бак маленький обычно, расход взлетает до небес, аэродинамика кирпича, длинноходный мотор, которому плохеет от высоких скоростей (высокие это примерно 140)

видимо вот это:
является преувеличением и достопочтенный сэр вообще не катал на чопперах? ;)Oberst писал(а):Я бы не советовал чоппер вообще, может потому что сам до конца не понял как на них ездить.
Последний раз редактировалось Vitaly Пт июл 03, 2015 17:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 7 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 12:06
- Откуда: Астрахань
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: V-Star 1100 -> ZZR-1100
- Пол:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
У крузеров (которые в России традиционно называют "чопперы") есть ещё один недокументированный плюс: намного меньше вероятности, что среднестатистический водятел, увидев тебя в зеркалах, воспылает классовой ненавистью и пожелает сделать гадость (например, перекрыть "окно" в междурядье). Потому что "все знают", что на "таких, пластиковых, которые "вжжжж" делают" гоняет безбашенная молодёжь, людям спать не даёт и ДТП устраивает, а на "этих, блестящих, которые "чух-чух-чух" ездят взрослые спокойные мужики, соблюдающие ПДД :). И сразу градус неадеквата снижается на пару порядков.
Последний раз редактировалось AstraWlad Пт июл 03, 2015 17:49, всего редактировалось 1 раз.
- kami
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Дима
- Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
Практичнее всего тур-эндуро, и не обязательно литр+, если использование по городу и легкие покатушки :)
Круизеры или как их могут еще называть - чопперы бывают очень разные, их как правило выбирают по принципу "хочу железный мотик", а вот дальше уже подбор модели (а выбирать есть и чего и у каждого свои фишки).
Катать по городу на спорт-туре можно, но зачем? ) То что хорошо для трассы, не всегда нужно в городе. Ну к примеру, на трассе меньше устаешь если у мотика хорошая ветрозащита. А для города она зачем? На улице 30+, молишься на порыв ветра, а у мотика ветрозащита все обламывает. Спорт-туры больше по размерам чем дорожники, они тяжелее. Это все конечно не критично, но нафиг это в городе и на мелких прострелах? Спорт-тур можно рассматривать если планируются дальние поездки по асфальту (500-1000+ км) в день.
Турер в городе - ну это отдельная тема вообще =) Более комфортный, чем спорт-тур, но и еще больше ))) Если не ездишь далеко, то ИМХО, покупают их "патамучтонравится" )) не более.
Для города и мелких прострелов, на мой взгляд, то лучше чем маленький тур-эндур (какой-нибудь 650 или 800 куб) или мотард 600-ку. - песня!
Мелкие дорожники - не плохо, но нафиг если есть то же, но с лучшим уровнем комфорта (мелкий тур-эндур), захочется похулиганить или наказать спорта со светофора - 600-ка супермото с легкостью оторвет руки, только газ открути :)
Опять таки, у каждого класса мотиков есть цена. Есть минимальная цена, за который можно купить живой аппарат, и еще, не забываем, есть стоимость владения (банально ТО, расходники - колодки, масла фильтра и прочее). Кому-то колодки обходятся чуть более 5т. руб, а кому-то и 15 т.р. И не потому что они из золота, а все проще - их, блин, нужно не два комплекта, а шесть. Ну и так далее, можно много расписывать.
Так что, город-работа-выходные покатушки - маленкий тур-эндур, который будет радовать удобностью посадки, живучестью при падениях, лучшей подвеской, маленьким расходом топлива. :)
Круизеры или как их могут еще называть - чопперы бывают очень разные, их как правило выбирают по принципу "хочу железный мотик", а вот дальше уже подбор модели (а выбирать есть и чего и у каждого свои фишки).
Катать по городу на спорт-туре можно, но зачем? ) То что хорошо для трассы, не всегда нужно в городе. Ну к примеру, на трассе меньше устаешь если у мотика хорошая ветрозащита. А для города она зачем? На улице 30+, молишься на порыв ветра, а у мотика ветрозащита все обламывает. Спорт-туры больше по размерам чем дорожники, они тяжелее. Это все конечно не критично, но нафиг это в городе и на мелких прострелах? Спорт-тур можно рассматривать если планируются дальние поездки по асфальту (500-1000+ км) в день.
Турер в городе - ну это отдельная тема вообще =) Более комфортный, чем спорт-тур, но и еще больше ))) Если не ездишь далеко, то ИМХО, покупают их "патамучтонравится" )) не более.
Для города и мелких прострелов, на мой взгляд, то лучше чем маленький тур-эндур (какой-нибудь 650 или 800 куб) или мотард 600-ку. - песня!
Мелкие дорожники - не плохо, но нафиг если есть то же, но с лучшим уровнем комфорта (мелкий тур-эндур), захочется похулиганить или наказать спорта со светофора - 600-ка супермото с легкостью оторвет руки, только газ открути :)
Опять таки, у каждого класса мотиков есть цена. Есть минимальная цена, за который можно купить живой аппарат, и еще, не забываем, есть стоимость владения (банально ТО, расходники - колодки, масла фильтра и прочее). Кому-то колодки обходятся чуть более 5т. руб, а кому-то и 15 т.р. И не потому что они из золота, а все проще - их, блин, нужно не два комплекта, а шесть. Ну и так далее, можно много расписывать.
Так что, город-работа-выходные покатушки - маленкий тур-эндур, который будет радовать удобностью посадки, живучестью при падениях, лучшей подвеской, маленьким расходом топлива. :)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
Таки для чего нужен мот ?
Мелкий турэндуро хотя хз что там туристического типа 650 гуся или фривинда реально весьма бодр в городе но в целом дохловат по мощности и тормозам.
Есть еще тдм , но с ним не все просто в плане надежности и совсем новый мт-09 , попытка ямахи сделать идеальный мот для города но с конской ценой
Мелкий турэндуро хотя хз что там туристического типа 650 гуся или фривинда реально весьма бодр в городе но в целом дохловат по мощности и тормозам.
Есть еще тдм , но с ним не все просто в плане надежности и совсем новый мт-09 , попытка ямахи сделать идеальный мот для города но с конской ценой
Практикующий некромант
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,030
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 17:27
- Откуда: Ивантеевка
- Имя: Влад
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300, XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
Чоппер не советую.
Тяжело в пробках, от публики к нему повышенное внимание, все подходят фотографироваться, хотят на все кнопочки нажать, и и он слишком красив и нравится девочкам. Второму номеру там раздолье, можно лопать шоколадки и курить, пиво пить и плеваться в окружающие автомобили. Кроме этого, поездив на нём у пилота вырастает живот, борода, >I<опа и щеки. Если не готов к этим испытаниям, то прямая дорога к пластмассе.
Тяжело в пробках, от публики к нему повышенное внимание, все подходят фотографироваться, хотят на все кнопочки нажать, и и он слишком красив и нравится девочкам. Второму номеру там раздолье, можно лопать шоколадки и курить, пиво пить и плеваться в окружающие автомобили. Кроме этого, поездив на нём у пилота вырастает живот, борода, >I<опа и щеки. Если не готов к этим испытаниям, то прямая дорога к пластмассе.

- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
Чоппер надо брать вменяемых габаритов а не слона, тогда при умении ездить в пообках на нем нет никаких проблем. Та же вирага 1100.
Для езды по пробкам есть 2 мота - ямаха срх и кава 250р
Для езды по пробкам есть 2 мота - ямаха срх и кава 250р
Практикующий некромант
- Корней
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
- Род занятий: печник из Подмосковья
- Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
SaSh'ok
вирага дохлая, тогда уж трудера 1400 который VS
вирага дохлая, тогда уж трудера 1400 который VS
Последний раз редактировалось Корней Вс июл 05, 2015 12:46, всего редактировалось 1 раз.
печник из Подмосковья
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
Вираго то дохлая ? Да ну. И у нее хоть тормоза есть
Практикующий некромант
- PowerUser
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Род занятий: Гармонизация пространства
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?
Для российских дорог практичнее всего туристический эндуро.
Для российских дорог практичнее всего туристический эндуро.
Последний раз редактировалось PowerUser Вс июл 05, 2015 13:46, всего редактировалось 1 раз.