Диполь писал(а):А если внимательно прочитать, что я написал?..))
Lurker-beta писал(а):А рождение мифа тут произошло потому, что понятие системы на разных уровнях даёт нам разный ответ на то как контррулить.
Диполь писал(а):В чем разница?
в контексте
Диполь писал(а):
Просто подумай о том, что если руль сам поворачивается именно на НУЖНЫЙ угол, то откуда потом возникает необходимость не дать подвеске выпрямить мотоцикл? Т.е. есть какая-то сила, отклоняющая колесо от нужного угла, но она возникает не сразу, а сначала дает колесу занять нужный угол?
Почти на нужный. Погрешность есть.
Я выражусь точнее, правда менее понятно будет.
давлением на ручку надо выдержать не нужный угол поворота руля, а нужный угол наклона цт.
Диполь писал(а):Доказательство: установи для сохранения равновесия дополнительные колеса
Это уже не 2-х колесное тс. Оно будет рулится как автомобиль.
Диполь писал(а):Закрепи руль так, чтобы он не поворачивался и ты хоть до земли обнаклоняйся - мот не повернет.
повернёт. Потому, что покрышки мотоциклетные, а не автомобильные.
Правда будет сильно нарушено управление и можно упасть. Но в целом повернуть возможно.
Billy.Bob писал(а):По дуге мот идёт в наклоне с прямым рулём.
зависит от скорости. Чем больше скорость, тем меньше угол поворота руля. Теоретически вплоть до отрицательных.
TBX писал(а):или сместив вес (менее эффективно)
смещение веса не менее эффективно. Менее эффективны способы смещения веса.
Если смешение веса с помощью гироскопического момента... то на больших скоростях лучше у нас ничего нет.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle