проверил бы карбюратор разобрал, вообще возможно проблема в клапанах... а так посмотрев видео и почитав отзывы владельцев китайской мототехники, проблема может крыться в чем угодно, в особенности интересны моменты построения двигателей в целом, их теория работы, к примеру при изготовлении некоторых узлов таких как голова цилиндра не просчитана простейшая газодинамика, что в свою очередь со временем может привезти к выходу из строя поршневой системы, от подклинивания поршня в цилиндре до разрушения самого коленвала.... потому следуя из вышесказанного трудно поставить диагноз по описанию симптомов, надо все разбирать и смотреть уже по ходу......
судя по описанию о расходе топлива какраз с клапанами проблема, у многих китайцев с завода пропускают клапана, потому и рекомендуют даже новый мотик разбирать и смотреть именно эту проблему.... также часто встречается явление и вовсе плохо засухаренного клапана
свечи хоть посмотрел?
