После очередного двухдневного дальняка в эти выходные я еще больше склоняюсь к эндуре. Всё самое интересное находится там, где асфальта нет. И еще я начал замечать, что гонять под 200 мне уже не хочется совсем...
Так что начинаю потихоньку изучать рынок турэндур.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
LukePerry писал(а):Присматриваюсь к Triumph Tiger Explorer. Хорошая максималка, кардан. По габаритам ИМХО удобнее того же гуся в городе. Но денег у меня сейчас на такой байк нет. Поэтому пока неспешно изучаю рынок турынд. Также интересным вариантом для меня является Tiger 800.
Пока на огромные турынды не засматриваюсь. Тот же KTM Adventure 1290 хорош, но думаю это как первым байком Р1 взять. Дорого и навыков необходимых нет. Поэтому для начала попроще и меньше литра нужно брать, имхо.
Последний раз редактировалось Michael13 Пн авг 10, 2015 13:05, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО нормальные турэндуры (которые не дорожник с большими ходами подвески), стали делать относительно недавно, поэтому я бы рекомендовал копить денюжки, а потом брать то что нравится больше.
XL 750 или литеру
Вполне в городе и уверено на трассе и пересеченке
Муж сестры вчерась вернулся из пробега Кельн-Северный Край Норвегии
3500 в итоге за неделю, доволен
Скатал тестдрайв на 700м Гусе. В принципе, не разочаровался. Мне действительно надоела скорость. Так что теперь железно ищу турэндуро.
Но похоже на то, что выбор то не особо большой (учитывая, что литр или больше я брать не хочу):
У Хонды: Африка Твин и Трансальп 650, конечно, хороши, но уже довольно давно не выпускаются. Новую Африку 2015 года фиг где купишь, да и денег у меня на неё не хватит. А остальные типа внедорожники - для внедорожья не приспособлены.
У Ямахи: только Tenere. Но, как говорят, с ростом меньше 185 на ней делать нечего. А у меня рост 175.
У Сузуки: В-Стром - адовый паркетник. Особенно меня убивают выхлопная и маслофильтр в самом уязвимом месте. Мне будет страшно на ней по бездорожью ехать. Или, может, защита двигателя полностью решает эту проблему? Хотя в инете всё равно пишут, что по бездорожью на ней сложно ехать...
У Кавы: Версус - тоже паркетник.
В итоге, остаётся 3 реальных кандидата: BMW F800GS, KTM (куча моделей, там на какую денег хватит) и Triumph Tiger 800 XC.
Получается всё? Ничего не забыл? И кто что вообще скажет по всем перечисленным мотоциклам? Может поправит?
Последний раз редактировалось Michael13 Чт авг 27, 2015 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Миша, я бы на твоем месте все же четко разделил задачи. Одно дело ты хочешь кататься по любым дорогам (асфальт, разбитый асфальт, грунтовка, полевая дорога) - именно дороги! Другое - чистые говна.
Второе - это эндурки - легкие мотоциклы, которые можно из грязи вытащить. Если ты попробуешь на любом из вышеперечисленных в грязь - конечно можно, просто задумайся как ты 200 кг потом тащить будешь.
Первое и есть класс турэндуро - основное предназначение - дальние поездки по любым дорогам.
Из перечисленного:
Африка и 650 - ближе к говнам (некоторая альтернатива легким эндуркам, очень часто в говна заезжает), модель не новая, АБС в стоке нет.
Сторм и Версус - ближе к асфальту, для говен очень условен, есть версии АБС и без.
Боле менее посередине здесь ты не перечислил 700ый трасальп - он с АБС, модель относительно новая. Он, конечно, уже не африка, в говны на нем сложнее, скорее ближе к версусу и строму, тем не менее не чистый паркетник, для любых дорог самое оно. По высоте тебе должен подойти советую внимательно присмотреться. Из Учебки у Доброслава (Сергея) именно такой.
Относительно применимости турэндур в городе.
У меня Варя, не самый маленький и узкий мотоцикл, центр тяжести высокий, полная масса 270, с пилотом 350 (я под 90 вешу : ) ). Вначале в междурядье было очень непривычно а потом адаптировался, серая зона сцепления, стабилизация и пробки отлично проезжаются.
С этой точки зрения у полного гуся - огромный недостаток - серой зоны на опозите и сухом сцеплении нет, стабилизировать в пробке сцеплением его нельзя. Правда, развесовка и подвеска у него отличные, на малых скоростях он вполне себе рулится.
Краткий вывод: присмотрись к трансальпу 700ке, в городе даже на больших турэндурах вполне нормально, главное - привычка.
GhostDog писал(а):Миша, я бы на твоем месте все же четко разделил задачи. Одно дело ты хочешь кататься по любым дорогам (асфальт, разбитый асфальт, грунтовка, полевая дорога) - именно дороги! Другое - чистые говна.
От асфальта, по полям и до песка, но никаких говн. В такое, что прямо болото и грязища, я не полезу. И никакой из перечисленных мотоциклов там не проедет, если водитель всю жизнь не эндурил. А я в эндуро первосезонник.
Трансальп 700-й тоже неплох, но в инете почему-то пишут, что он уже довольно слаб на бездорожье, потому что у него более зажатые подвески по сравнению с 650-ым, уменьшенное переднее колесо и т.д. Вопрос как сильно это влияет на поведение на асфальте и бездорожье...
Последний раз редактировалось Michael13 Чт авг 27, 2015 17:06, всего редактировалось 2 раза.
Michael13 писал(а):У Кавы: Версус - тоже паркетник.
Версис 650 хоть и паркетник, но довольно легкий и позволяет вполне уверенно рулить себя и на грунтовке и в городе, не то что эти мастодонты TDM или Варя
Последний раз редактировалось Kervan Чт авг 27, 2015 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Да нормально чувствует себя стром на дорогах. Не скажу, что любых, но где я ездил - проходил окай. Вальнулся пока на чистом песке со вторым номером только. Резина у меня Анаки 3, выбор иных вариантов достаточно широк - и позлее, и для паркета. Защита, какую видел, закрывает всю морду движка (маслофильтр и маслорадиатор), моя уходит почти за лямбду, т.е. выпуск прикрыт прилично.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Michael13 писал(а):У Кавы: Версус - тоже паркетник.
Не просто паркетник, а обычный дорожник с посадкой повыше. На 17 колёсах, он и на паркетника не тянет. Но по не очень качественному асфальту, вполне... .
Да и динамика 650го,будит совсем уныла после спорта.
Последний раз редактировалось anton1985 Чт авг 27, 2015 17:51, всего редактировалось 1 раз.