И снова Galfer
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И снова Galfer
expanat
Печально, что есть такой неприятный опыт, конечно.
Мой вопрос был уточняющим. От того, что кто-то на форуме узнает о его проблеме, она точно не решится.
Не знаю как именно мой партнер разруливает подобные ситуации. Я просто меняю и все, несмотря на то, что сейчас фактически не занимаюсь продажами Galfer.
Если дистрибьютор не горит желанием всем подряд менять ушатанные колодки, то я могу его понять. 99% что фабрика, проведя экспертизу, не выявит ничего и он потеряет деньги. Он имеет большой опыт и понимает, что существует большая вероятность не корректного обслуживания мотоцикла, износа узлов, которые люди не замечают. А на самом деле так действительно часто бывает.
Качество у Galfer не отстойное, иначе мы в спорте бы на них ездить не смогли. Да и не только мы.
Почему некоторые сталкиваются с проблемами с городскими составами при реально исправной тормозной системе, я пока не разобралась, к сожалению.
Печально, что есть такой неприятный опыт, конечно.
Мой вопрос был уточняющим. От того, что кто-то на форуме узнает о его проблеме, она точно не решится.
Не знаю как именно мой партнер разруливает подобные ситуации. Я просто меняю и все, несмотря на то, что сейчас фактически не занимаюсь продажами Galfer.
Если дистрибьютор не горит желанием всем подряд менять ушатанные колодки, то я могу его понять. 99% что фабрика, проведя экспертизу, не выявит ничего и он потеряет деньги. Он имеет большой опыт и понимает, что существует большая вероятность не корректного обслуживания мотоцикла, износа узлов, которые люди не замечают. А на самом деле так действительно часто бывает.
Качество у Galfer не отстойное, иначе мы в спорте бы на них ездить не смогли. Да и не только мы.
Почему некоторые сталкиваются с проблемами с городскими составами при реально исправной тормозной системе, я пока не разобралась, к сожалению.
Последний раз редактировалось Ludmila Чт авг 13, 2015 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: И снова Galfer
Вот уж что что, а ниссиновских колодок которые для ниссина оригинал в москве завались. И дистрибьютор есть официальный - атом байкер
Практикующий некромант
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И снова Galfer
Стоят такие, передние уже кончаются, тысячи наверное 3-4expanat писал(а):поставил ниссин СТ


NS кончились за 1500...
До них стояло хз что, к сожалению не посмотрел. Несмотря на то что уже были б/у, проходили почти 10тыс

Что делать не знаю, тормоза все перетряхнул уже.
Думал попробовать галфер, но что-то сомневаюсь уже

Что посмотреть нормального? brembo?
Последний раз редактировалось maxys146 Чт авг 13, 2015 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Nomad-71
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 09:35
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki 1700 Nomad
- Пол:
Re: И снова Galfer
И у Камаза качество отличное! ВОн сколько ралли выигрывает ;)Ludmila писал(а):Качество у Galfer не отстойное, иначе мы в спорте бы на них ездить не смогли. Да и не только мы.
p.s. Так, чисто троллинга ради.
Зато она может не появится. Не очень приятно приехать за 1000 км и понять, что вместо отдыха нужно носиться по округе в поисках новых колодок.Ludmila писал(а): От того, что кто-то на форуме узнает о его проблеме, она точно не решится.
Последний раз редактировалось Nomad-71 Чт авг 13, 2015 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Ride safe and keep the rubber side down!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: И снова Galfer
maxys146
диски тормозные к токарю отнеси , если выработка есть кривая
диски тормозные к токарю отнеси , если выработка есть кривая
Последний раз редактировалось Alex671 Чт авг 13, 2015 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: И снова Galfer
не буду открывать новую тему, отпишусь здесь.
Купил колодки на кросстурер, и был неприятно удивлен тем, что они фактически закончились по дороге в Крыму, т.е. пробежали всего 1800 км. Торможу всегда плавно, стараюсь не жечь.
Задние, оригинал прошли 32000км
Лично для себя решил больше такие колодки не брать.
Купил колодки на кросстурер, и был неприятно удивлен тем, что они фактически закончились по дороге в Крыму, т.е. пробежали всего 1800 км. Торможу всегда плавно, стараюсь не жечь.
Задние, оригинал прошли 32000км
Лично для себя решил больше такие колодки не брать.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- Евген400
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,278
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Род занятий: Ищу щастья
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: И снова Galfer
Medvedev83
http://galferrussia.ru
/Ludmila
тему читал. пока только форум. куда обращаться и какой в этом смысл?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Виталий
ладно бы тормозили хорошо, так они это делают посредственно.. и всего неделю
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
RuMaTa
какой состав?
http://galferrussia.ru
/Ludmila
тему читал. пока только форум. куда обращаться и какой в этом смысл?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Виталий
ладно бы тормозили хорошо, так они это делают посредственно.. и всего неделю
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
RuMaTa
какой состав?
Последний раз редактировалось Евген400 Чт авг 13, 2015 12:03, всего редактировалось 1 раз.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И снова Galfer
Не корректное сравнение. Камаз для дакара собирается специально, из других деталей, с другими характеристиками. А колодки используются те же самые.Nomad-71 писал(а):И у Камаза качество отличное! ВОн сколько ралли выигрывает ;)
p.s. Так, чисто троллинга ради.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Не внимательно читаете, одно другому не мешает. Поделиться с другими инфой нужно, особенно, если проблема действительно в плохом качестве товара. Но это польза только для окружающих. Пользы для пострадавшего в этом нет.Nomad-71 писал(а):Зато она может не появится. Не очень приятно приехать за 1000 км и понять, что вместо отдыха нужно носиться по округе в поисках новых колодок.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Если Вы покупали у официального представителя и считаете, что износ крайне быстрый, то можно обратиться с рекламацией.Евген400 писал(а):тему читал. пока только форум. куда обращаться и какой в этом смысл?
Последний раз редактировалось Ludmila Чт авг 13, 2015 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Евген400
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,278
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Род занятий: Ищу щастья
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: И снова Galfer
Ludmila
я не спроста про смысл спрашиваю. мне положена какая-то компенсация?
в ттх не был указан ресурс колодок и условия эксплуатации.
Про них пишут:
FD G1054 это базовая колодка компании Galfer, по своим характеристикам соответствующая эталонной OEM колодке. Основные требования к OEM колодки - работа в повседневных городских условиях. Колодка имеет высокий коэффициент трения, практически не отличающийся на холодных, низких и средних температурах. FD 1054 обладает широкой областью применения - от спортбайков до скутеров. В отличии от эталона у FD 1054 улучшен коэффициент трения (+3%) и увеличен срок службы (+10%).
Отличный отклик на торможения и отсутствие мощного начального "укуса", позволяет использовать колодку на ATV и кроссовых мотоциклах, где важен прогнозируемый и линейный отклик, снижающий вероятность блокировки переднего колеса. При езде, где превалируют торможения на скоростях 150-250Км/ч демонстрирует износоустойчивость на 3% выше эталонной OEM колодки.
сколько же они ходили до "усовершенствования"?))
я не спроста про смысл спрашиваю. мне положена какая-то компенсация?
в ттх не был указан ресурс колодок и условия эксплуатации.
Про них пишут:
FD G1054 это базовая колодка компании Galfer, по своим характеристикам соответствующая эталонной OEM колодке. Основные требования к OEM колодки - работа в повседневных городских условиях. Колодка имеет высокий коэффициент трения, практически не отличающийся на холодных, низких и средних температурах. FD 1054 обладает широкой областью применения - от спортбайков до скутеров. В отличии от эталона у FD 1054 улучшен коэффициент трения (+3%) и увеличен срок службы (+10%).
Отличный отклик на торможения и отсутствие мощного начального "укуса", позволяет использовать колодку на ATV и кроссовых мотоциклах, где важен прогнозируемый и линейный отклик, снижающий вероятность блокировки переднего колеса. При езде, где превалируют торможения на скоростях 150-250Км/ч демонстрирует износоустойчивость на 3% выше эталонной OEM колодки.
сколько же они ходили до "усовершенствования"?))
Последний раз редактировалось Евген400 Чт авг 13, 2015 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: И снова Galfer
+ 1 к "потрепевшим" ... 2й комплект задних колодок за сезон ...перестал пользоваться задним тормозом вообще .. только для экстренного торможения , что очень редко ( раза 4 за день ) .. 2 недели - с жёсткимии колодками полёт нормальный 

- Seruy
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И снова Galfer
Конечно.maxys146 писал(а):Что посмотреть нормального? brembo?
У меня родные, которые для бмв лепит брембо, отходили 7тыс., когда менял колодки, оставалось еще около 1.5мм фрикционного состава, можно было еще 1 тыс.км ездить, но уже ощущения на тормозе не те, решил поменять.
Поставил такие же брембо, только не оригинал, а сами брембо - полет отличный.

Последний раз редактировалось Seruy Чт авг 13, 2015 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И снова Galfer
Вам положена гарантия на товар.Евген400 писал(а):я не спроста про смысл спрашиваю. мне положена какая-то компенсация?
в ттх не был указан ресурс колодок и условия эксплуатации.
У многих они ходят абсолютно нормально, в том числе и у нас и у наших постоянных клиентов. У некоторых почему-то быстрый износ.Евген400 писал(а): сколько же они ходили до "усовершенствования"?))
Последний раз редактировалось Ludmila Чт авг 13, 2015 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Евген400
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,278
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Род занятий: Ищу щастья
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: И снова Galfer
Kervan
1800 за пару против 2500 и выше
знал бы прикуп...
Ludmila
напишу ребятам. правда чека могло не остаться и одна колодка в мусорке. сложно будет доказать что-то. я бы будь представителем сделал замену только через результаты эксперимента.
Людмила, а у Вас не возникало желание проверить на своей технике ресурс этих колодок (не в гонке, а на гражданских машинах)? Истины ради, чтобы далее подкреплять утверждения результатами.
1800 за пару против 2500 и выше
знал бы прикуп...
Ludmila
напишу ребятам. правда чека могло не остаться и одна колодка в мусорке. сложно будет доказать что-то. я бы будь представителем сделал замену только через результаты эксперимента.
Людмила, а у Вас не возникало желание проверить на своей технике ресурс этих колодок (не в гонке, а на гражданских машинах)? Истины ради, чтобы далее подкреплять утверждения результатами.
Последний раз редактировалось Евген400 Чт авг 13, 2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,364
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
- Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Верховина Ш-57
- Пол:
Re: И снова Galfer
Зачем такие извращения? Оригинал передние ходят 10-12 тыс., задние вообще 20-25 тыс.
Что большая экономия этот galfer?
Что большая экономия этот galfer?