И снова Galfer

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова Galfer

#16 Сообщение Ludmila »

expanat
Печально, что есть такой неприятный опыт, конечно.

Мой вопрос был уточняющим. От того, что кто-то на форуме узнает о его проблеме, она точно не решится.

Не знаю как именно мой партнер разруливает подобные ситуации. Я просто меняю и все, несмотря на то, что сейчас фактически не занимаюсь продажами Galfer.

Если дистрибьютор не горит желанием всем подряд менять ушатанные колодки, то я могу его понять. 99% что фабрика, проведя экспертизу, не выявит ничего и он потеряет деньги. Он имеет большой опыт и понимает, что существует большая вероятность не корректного обслуживания мотоцикла, износа узлов, которые люди не замечают. А на самом деле так действительно часто бывает.
Качество у Galfer не отстойное, иначе мы в спорте бы на них ездить не смогли. Да и не только мы.
Почему некоторые сталкиваются с проблемами с городскими составами при реально исправной тормозной системе, я пока не разобралась, к сожалению.
Последний раз редактировалось Ludmila Чт авг 13, 2015 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: И снова Galfer

#17 Сообщение SaSh'ok »

Вот уж что что, а ниссиновских колодок которые для ниссина оригинал в москве завались. И дистрибьютор есть официальный - атом байкер
Практикующий некромант

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова Galfer

#18 Сообщение maxys146 »

expanat писал(а):поставил ниссин СТ
Стоят такие, передние уже кончаются, тысячи наверное 3-4 :dash2: Хотя тормозят хорошо :good:
NS кончились за 1500...
До них стояло хз что, к сожалению не посмотрел. Несмотря на то что уже были б/у, проходили почти 10тыс :dash2:
Что делать не знаю, тормоза все перетряхнул уже.
Думал попробовать галфер, но что-то сомневаюсь уже :dash2:
Что посмотреть нормального? brembo?
Последний раз редактировалось maxys146 Чт авг 13, 2015 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Nomad-71
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 09:35
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki 1700 Nomad
Пол:

Re: И снова Galfer

#19 Сообщение Nomad-71 »

Ludmila писал(а):Качество у Galfer не отстойное, иначе мы в спорте бы на них ездить не смогли. Да и не только мы.
И у Камаза качество отличное! ВОн сколько ралли выигрывает ;)
p.s. Так, чисто троллинга ради.
Ludmila писал(а): От того, что кто-то на форуме узнает о его проблеме, она точно не решится.
Зато она может не появится. Не очень приятно приехать за 1000 км и понять, что вместо отдыха нужно носиться по округе в поисках новых колодок.
Последний раз редактировалось Nomad-71 Чт авг 13, 2015 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Ride safe and keep the rubber side down!

Alex671
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова Galfer

#20 Сообщение Alex671 »

maxys146
диски тормозные к токарю отнеси , если выработка есть кривая
Последний раз редактировалось Alex671 Чт авг 13, 2015 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: И снова Galfer

#21 Сообщение RuMaTa »

не буду открывать новую тему, отпишусь здесь.
Купил колодки на кросстурер, и был неприятно удивлен тем, что они фактически закончились по дороге в Крыму, т.е. пробежали всего 1800 км. Торможу всегда плавно, стараюсь не жечь.
Задние, оригинал прошли 32000км
Лично для себя решил больше такие колодки не брать.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: И снова Galfer

#22 Сообщение Евген400 »

Medvedev83
http://galferrussia.ru

/Ludmila
тему читал. пока только форум. куда обращаться и какой в этом смысл?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Виталий
ладно бы тормозили хорошо, так они это делают посредственно.. и всего неделю

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
RuMaTa

какой состав?
Последний раз редактировалось Евген400 Чт авг 13, 2015 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова Galfer

#23 Сообщение Ludmila »

Nomad-71 писал(а):И у Камаза качество отличное! ВОн сколько ралли выигрывает ;)
p.s. Так, чисто троллинга ради.
Не корректное сравнение. Камаз для дакара собирается специально, из других деталей, с другими характеристиками. А колодки используются те же самые.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Nomad-71 писал(а):Зато она может не появится. Не очень приятно приехать за 1000 км и понять, что вместо отдыха нужно носиться по округе в поисках новых колодок.
Не внимательно читаете, одно другому не мешает. Поделиться с другими инфой нужно, особенно, если проблема действительно в плохом качестве товара. Но это польза только для окружающих. Пользы для пострадавшего в этом нет.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Евген400 писал(а):тему читал. пока только форум. куда обращаться и какой в этом смысл?
Если Вы покупали у официального представителя и считаете, что износ крайне быстрый, то можно обратиться с рекламацией.
Последний раз редактировалось Ludmila Чт авг 13, 2015 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: И снова Galfer

#24 Сообщение Евген400 »

Ludmila

я не спроста про смысл спрашиваю. мне положена какая-то компенсация?
в ттх не был указан ресурс колодок и условия эксплуатации.


Про них пишут:
FD G1054 это базовая колодка компании Galfer, по своим характеристикам соответствующая эталонной OEM колодке. Основные требования к OEM колодки - работа в повседневных городских условиях. Колодка имеет высокий коэффициент трения, практически не отличающийся на холодных, низких и средних температурах. FD 1054 обладает широкой областью применения - от спортбайков до скутеров. В отличии от эталона у FD 1054 улучшен коэффициент трения (+3%) и увеличен срок службы (+10%).

Отличный отклик на торможения и отсутствие мощного начального "укуса", позволяет использовать колодку на ATV и кроссовых мотоциклах, где важен прогнозируемый и линейный отклик, снижающий вероятность блокировки переднего колеса. При езде, где превалируют торможения на скоростях 150-250Км/ч демонстрирует износоустойчивость на 3% выше эталонной OEM колодки.

сколько же они ходили до "усовершенствования"?))
Последний раз редактировалось Евген400 Чт авг 13, 2015 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: И снова Galfer

#25 Сообщение blackbugg85 »

+ 1 к "потрепевшим" ... 2й комплект задних колодок за сезон ...перестал пользоваться задним тормозом вообще .. только для экстренного торможения , что очень редко ( раза 4 за день ) .. 2 недели - с жёсткимии колодками полёт нормальный :good:

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: И снова Galfer

#26 Сообщение Kervan »

Откуда вы все набрали этих чудных колодок, жертвы рекламы ;)

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова Galfer

#27 Сообщение Seruy »

maxys146 писал(а):Что посмотреть нормального? brembo?
Конечно.
У меня родные, которые для бмв лепит брембо, отходили 7тыс., когда менял колодки, оставалось еще около 1.5мм фрикционного состава, можно было еще 1 тыс.км ездить, но уже ощущения на тормозе не те, решил поменять.
Поставил такие же брембо, только не оригинал, а сами брембо - полет отличный.
Изображение
Последний раз редактировалось Seruy Чт авг 13, 2015 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова Galfer

#28 Сообщение Ludmila »

Евген400 писал(а):я не спроста про смысл спрашиваю. мне положена какая-то компенсация?
в ттх не был указан ресурс колодок и условия эксплуатации.
Вам положена гарантия на товар.
Евген400 писал(а): сколько же они ходили до "усовершенствования"?))
У многих они ходят абсолютно нормально, в том числе и у нас и у наших постоянных клиентов. У некоторых почему-то быстрый износ.
Последний раз редактировалось Ludmila Чт авг 13, 2015 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: И снова Galfer

#29 Сообщение Евген400 »

Kervan
1800 за пару против 2500 и выше
знал бы прикуп...

Ludmila
напишу ребятам. правда чека могло не остаться и одна колодка в мусорке. сложно будет доказать что-то. я бы будь представителем сделал замену только через результаты эксперимента.

Людмила, а у Вас не возникало желание проверить на своей технике ресурс этих колодок (не в гонке, а на гражданских машинах)? Истины ради, чтобы далее подкреплять утверждения результатами.
Последний раз редактировалось Евген400 Чт авг 13, 2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Goa7i
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,364
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Re: И снова Galfer

#30 Сообщение Goa7i »

Зачем такие извращения? Оригинал передние ходят 10-12 тыс., задние вообще 20-25 тыс.

Что большая экономия этот galfer?

Ответить