Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#16 Сообщение Сергей Ф »

Eduard2
Я тему не щупал, но сдается мне, что можно изготовить дешевле у нас. Не?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#17 Сообщение Eduard2 »

направляющая втулка клапана 1шт -2.800р(я сам себе покупал,это только 1 шт,цепь ГРМ примерно столько-же)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Сергей Ф писал(а):Я тему не щупал, но сдается мне, что можно изготовить дешевле у нас. Не?
да,это возможно!,неориг фильтра ,самопальные прокладки под крышки из паранита , помощь токаря и т.д. вот только как на ресурс отразится?

car5car
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
Откуда: Джексонвил Флорида США
Имя: Сергей
Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#18 Сообщение car5car »

В некоторых байках можно ремонтировать коробку передач, не разбирая двигателя.
Вряд ли кто-то захочет 35-летний байк купить, вот можно картинки посмотереть:
http://www.xs11.com/xs11-info/tech-tips ... kthru.html

Slavross
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
Откуда: СНГ
Имя: Михаил
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#19 Сообщение Slavross »

Нашел уже несколько подобных тем на разных форумах, заканчиваются спором и демагогией, но толком ничего.

Вот даже примеры, из тех что нравятся по памяти,примерно одинаковых годов
Рядники 4котла- Honda magna и kawa eliminator 750
Рядники 2котла не знаю какие
V твин- Suzuki vx 800, honda ntv 650 ,suzuki sv 650.
По логике если они в одинаковом состоянии ну и цены предположим на запы одинаково стоят, на них менять поршневую или даже просто в межсезонье чистить и синхронить карбы то дороже получатся магна и элим,за счет 4х котлов,дешевле на меньшем ряднике и v твин,или я не прав?? у v твина тоже какие то сложности или слабости??
Я так понимаю есть еще некоторые определённые модели на которые сами по себе запчасти в силу каких то надуманных обстоятельств стоят дороже чем на аналогичные мотоцилы,но это уже другой вопрос.
Последний раз редактировалось Slavross Ср ноя 11, 2015 03:11, всего редактировалось 1 раз.

car5car
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
Откуда: Джексонвил Флорида США
Имя: Сергей
Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#20 Сообщение car5car »

Eduard2
цены посмотри из любопытства:
http://www.bikebandit.com/

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#21 Сообщение Бугагашка »

ИМХО так нельзщя делить. Зависит еще и от собственно конструкции мотоцикла.
И от того о какой именно работе идет речь.
(я про зависимость простоты ремонта/обслуживания) от расположения ццилиндров.
Так, например поменять свечу в некоторых одностволках от ф. Stels сложнее чем понменять 4 свечи в ряднике от Suzuki. )))
А масло заливать проще туда, где шире заливное отверстие и от расположения цилиндров это вроде как и не зависит)))
Ну а если речь идет о капиталке или схожем пи..це, то тут я думаю уже не важно))) Хотя говорят у ХД моторы просты в переборке ( хоть и V), но я лично не знаю. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Slavross писал(а):Рядники 2котла не знаю какие
ИЖ Юпитер :-)
Ну или чекушка от сузуки лохматых годов.)))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

tsu
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#22 Сообщение tsu »

Sabbo писал(а):А нафига подбирать себе мотоцикл,с целью,вместо езды,все время и деньги тратить на его ремонт ? И кто сказал,что он будет ломаться раз в день ?
Собственно первый же вопрос\ответ закрывает эту бессмысленную и глупую тему.
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#23 Сообщение vt31 »

на в-образнике больше распредвалов, две цепи грм, например. т.е. система газораспределения сложнее. однако, добраться до поршневой проще. в-образник уже чем рядная четверка, чаще всего легче. ну а харли это отдельная песня. там все одновременно проще и сложнее =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#24 Сообщение maxys146 »

Офигеть, как будто специально мот под капиталку подбираешь...
90% всех кто покупает б/у моты никогда не лазают в движок. И если движок не разбирался, не заляпан дeрьметиком, работает ровно и не издает подозрительных звуков, то высока вероятность что в сам двигатель никогда не полезешь до самой продажи мотоцикла(я про цпг и коробку. карбы, клапана и сцепление естественно обслуживаются).
А вот по расходникам может набежать кругленькая сумма.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#25 Сообщение bobrovka »

Мотор это сердце. А сердце должно быть здоровым и мощным.

Я считаю, что для мотоциклов лучше рядного четырехцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением ничего не придумали.

Для автомашин пожалуй также.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#26 Сообщение vt31 »

bobrovka писал(а):Я считаю, что для мотоциклов лучше рядного четырехцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением ничего не придумали.
спорно. рядник воздушка, на кардане - одна из лучших компоновок мотоцикла. но таких сейчас уже не делают =(
Trust me, I know what I'm doing (c)

Slavross
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
Откуда: СНГ
Имя: Михаил
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#27 Сообщение Slavross »

Собственно первый же вопрос\ответ закрывает эту бессмысленную и глупую тему.
Глупо и бессмысленно писать сообщения не по теме

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#28 Сообщение Yggy »

Slavross писал(а):Рядники 4котла- Honda magna и kawa eliminator 750
Magna с какого рядник!? V4 там.
Slavross писал(а):Рядники 2котла не знаю какие
Пожалуй, из "лохматых" только первые ТDM-ы, да Кавасаки KLE 400-500 кубов

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
По надежности всё условно, но по ремонтопригодности: 2-ряд, 2-вешка, 4-ряд. Потому что у V-образника "дальний" цилиндр упирается то в раму, то в АКБ, ну не так удобно снимать-разбирать, как рядную двойку. Мне ещё в старых V-2 не нравится то, что всю его долгую жизнь передний цилиндр обдувается лучше заднего)) У рядника такого перекоса нет.
Конкретно по моту, пригляделся бы к зефиру 750. Двухклапанный воздушник слабой форсировки в классической ходовой части. :good:

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#29 Сообщение Виталий »

Trx еще рядник 2х горшковый.
Но мотор вроде как брат тдм
Последний раз редактировалось Виталий Ср ноя 11, 2015 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Slavross
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
Откуда: СНГ
Имя: Михаил
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#30 Сообщение Slavross »

Офигеть, как будто специально мот под капиталку подбираешь...
90% всех кто покупает б/у моты никогда не лазают в движок.
Ну всегда можно попасть в 10% это раз ,во вторых просто интересно и не обязательно что будет что то с мотом, ну и недавно на один карбюратор понадобилась запчасть, цена в районе 6тр,моц однокотловый, смотря на рядник eliminatora на котором зимой тоже скорее всего надо будет заниматься этим же (промывка,синхронизация,возможно что то заказывать) то уже хочется максимум 2х котловый

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Magna с какого рядник!? V4 там
Ступил, имел в виду что 4котла

Ответить