Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Eduard2
Я тему не щупал, но сдается мне, что можно изготовить дешевле у нас. Не?
Я тему не щупал, но сдается мне, что можно изготовить дешевле у нас. Не?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
направляющая втулка клапана 1шт -2.800р(я сам себе покупал,это только 1 шт,цепь ГРМ примерно столько-же)
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
да,это возможно!,неориг фильтра ,самопальные прокладки под крышки из паранита , помощь токаря и т.д. вот только как на ресурс отразится?Сергей Ф писал(а):Я тему не щупал, но сдается мне, что можно изготовить дешевле у нас. Не?
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
- Откуда: Джексонвил Флорида США
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
В некоторых байках можно ремонтировать коробку передач, не разбирая двигателя.
Вряд ли кто-то захочет 35-летний байк купить, вот можно картинки посмотереть:
http://www.xs11.com/xs11-info/tech-tips ... kthru.html
Вряд ли кто-то захочет 35-летний байк купить, вот можно картинки посмотереть:
http://www.xs11.com/xs11-info/tech-tips ... kthru.html
-
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
- Откуда: СНГ
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Нашел уже несколько подобных тем на разных форумах, заканчиваются спором и демагогией, но толком ничего.
Вот даже примеры, из тех что нравятся по памяти,примерно одинаковых годов
Рядники 4котла- Honda magna и kawa eliminator 750
Рядники 2котла не знаю какие
V твин- Suzuki vx 800, honda ntv 650 ,suzuki sv 650.
По логике если они в одинаковом состоянии ну и цены предположим на запы одинаково стоят, на них менять поршневую или даже просто в межсезонье чистить и синхронить карбы то дороже получатся магна и элим,за счет 4х котлов,дешевле на меньшем ряднике и v твин,или я не прав?? у v твина тоже какие то сложности или слабости??
Я так понимаю есть еще некоторые определённые модели на которые сами по себе запчасти в силу каких то надуманных обстоятельств стоят дороже чем на аналогичные мотоцилы,но это уже другой вопрос.
Вот даже примеры, из тех что нравятся по памяти,примерно одинаковых годов
Рядники 4котла- Honda magna и kawa eliminator 750
Рядники 2котла не знаю какие
V твин- Suzuki vx 800, honda ntv 650 ,suzuki sv 650.
По логике если они в одинаковом состоянии ну и цены предположим на запы одинаково стоят, на них менять поршневую или даже просто в межсезонье чистить и синхронить карбы то дороже получатся магна и элим,за счет 4х котлов,дешевле на меньшем ряднике и v твин,или я не прав?? у v твина тоже какие то сложности или слабости??
Я так понимаю есть еще некоторые определённые модели на которые сами по себе запчасти в силу каких то надуманных обстоятельств стоят дороже чем на аналогичные мотоцилы,но это уже другой вопрос.
Последний раз редактировалось Slavross Ср ноя 11, 2015 03:11, всего редактировалось 1 раз.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
ИМХО так нельзщя делить. Зависит еще и от собственно конструкции мотоцикла.
И от того о какой именно работе идет речь.
(я про зависимость простоты ремонта/обслуживания) от расположения ццилиндров.
Так, например поменять свечу в некоторых одностволках от ф. Stels сложнее чем понменять 4 свечи в ряднике от Suzuki. )))
А масло заливать проще туда, где шире заливное отверстие и от расположения цилиндров это вроде как и не зависит)))
Ну а если речь идет о капиталке или схожем пи..це, то тут я думаю уже не важно))) Хотя говорят у ХД моторы просты в переборке ( хоть и V), но я лично не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Ну или чекушка от сузуки лохматых годов.)))
И от того о какой именно работе идет речь.
(я про зависимость простоты ремонта/обслуживания) от расположения ццилиндров.
Так, например поменять свечу в некоторых одностволках от ф. Stels сложнее чем понменять 4 свечи в ряднике от Suzuki. )))
А масло заливать проще туда, где шире заливное отверстие и от расположения цилиндров это вроде как и не зависит)))
Ну а если речь идет о капиталке или схожем пи..це, то тут я думаю уже не важно))) Хотя говорят у ХД моторы просты в переборке ( хоть и V), но я лично не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
ИЖ ЮпитерSlavross писал(а):Рядники 2котла не знаю какие

Ну или чекушка от сузуки лохматых годов.)))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Собственно первый же вопрос\ответ закрывает эту бессмысленную и глупую тему.Sabbo писал(а):А нафига подбирать себе мотоцикл,с целью,вместо езды,все время и деньги тратить на его ремонт ? И кто сказал,что он будет ломаться раз в день ?
Винтовка - это праздник... (с)
- vt31
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
на в-образнике больше распредвалов, две цепи грм, например. т.е. система газораспределения сложнее. однако, добраться до поршневой проще. в-образник уже чем рядная четверка, чаще всего легче. ну а харли это отдельная песня. там все одновременно проще и сложнее =)
Trust me, I know what I'm doing (c)
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Офигеть, как будто специально мот под капиталку подбираешь...
90% всех кто покупает б/у моты никогда не лазают в движок. И если движок не разбирался, не заляпан дeрьметиком, работает ровно и не издает подозрительных звуков, то высока вероятность что в сам двигатель никогда не полезешь до самой продажи мотоцикла(я про цпг и коробку. карбы, клапана и сцепление естественно обслуживаются).
А вот по расходникам может набежать кругленькая сумма.
90% всех кто покупает б/у моты никогда не лазают в движок. И если движок не разбирался, не заляпан дeрьметиком, работает ровно и не издает подозрительных звуков, то высока вероятность что в сам двигатель никогда не полезешь до самой продажи мотоцикла(я про цпг и коробку. карбы, клапана и сцепление естественно обслуживаются).
А вот по расходникам может набежать кругленькая сумма.
Учись ездить, а не гонять!
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Мотор это сердце. А сердце должно быть здоровым и мощным.
Я считаю, что для мотоциклов лучше рядного четырехцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением ничего не придумали.
Для автомашин пожалуй также.
Я считаю, что для мотоциклов лучше рядного четырехцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением ничего не придумали.
Для автомашин пожалуй также.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- vt31
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
спорно. рядник воздушка, на кардане - одна из лучших компоновок мотоцикла. но таких сейчас уже не делают =(bobrovka писал(а):Я считаю, что для мотоциклов лучше рядного четырехцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением ничего не придумали.
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
- Откуда: СНГ
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Глупо и бессмысленно писать сообщения не по темеСобственно первый же вопрос\ответ закрывает эту бессмысленную и глупую тему.
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Magna с какого рядник!? V4 там.Slavross писал(а):Рядники 4котла- Honda magna и kawa eliminator 750
Пожалуй, из "лохматых" только первые ТDM-ы, да Кавасаки KLE 400-500 кубовSlavross писал(а):Рядники 2котла не знаю какие
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
По надежности всё условно, но по ремонтопригодности: 2-ряд, 2-вешка, 4-ряд. Потому что у V-образника "дальний" цилиндр упирается то в раму, то в АКБ, ну не так удобно снимать-разбирать, как рядную двойку. Мне ещё в старых V-2 не нравится то, что всю его долгую жизнь передний цилиндр обдувается лучше заднего)) У рядника такого перекоса нет.
Конкретно по моту, пригляделся бы к зефиру 750. Двухклапанный воздушник слабой форсировки в классической ходовой части.

- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Trx еще рядник 2х горшковый.
Но мотор вроде как брат тдм
Но мотор вроде как брат тдм
Последний раз редактировалось Виталий Ср ноя 11, 2015 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
- Откуда: СНГ
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Ну всегда можно попасть в 10% это раз ,во вторых просто интересно и не обязательно что будет что то с мотом, ну и недавно на один карбюратор понадобилась запчасть, цена в районе 6тр,моц однокотловый, смотря на рядник eliminatora на котором зимой тоже скорее всего надо будет заниматься этим же (промывка,синхронизация,возможно что то заказывать) то уже хочется максимум 2х котловыйОфигеть, как будто специально мот под капиталку подбираешь...
90% всех кто покупает б/у моты никогда не лазают в движок.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Ступил, имел в виду что 4котлаMagna с какого рядник!? V4 там