Почему считается, что Vобразники моментнее?
- Ромка-лодырь
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,228
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
- Откуда: Москва
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: Пан
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Крутящий момент(читай сила приложеная для проворачивания коленвала) создается 1м поршнем, а не 2мя или 4мя одновременно. Соответственно в двухцилиндровом литровом движке момент будет создавать обьем 500 куб см, а в литровой четверке-250 куб см. Вот и вся недолга. V, рядный, оппозит на крутящий не влияют. Расположение цилиндров влияют на компоновку движка (V-уже, рядный шире, оппозит еще шире) и на сбалансированность работы. Оппозит самый сбалансированный.
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.
Д.С. Песков.
- estudice
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,045
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
вот еще нагуглил http://www.rtsh.ru/characteristic.html
Короче, все фигня, важна по сути лишь настройка.
моменты er6(r2), sv650(v2) и хорнета(v4) примерно равны
момент f800r(r2) > vfr800(v4) > vn800(v2)
момент хаябусы(r4) = 155, а vtx(v2) = всего 120 ))
но на Vшках отдача момента раньше, крутить их надо меньше, инерционность выше, вибрация тоже, тем и нравятся ))
но наверное это тоже от настройки зависит -_-
При работе двигателя на его коленчатом вале развивается крутящий момент, который через механизмы трансмиссии передаётся на ведущие колёса автомобиля и приводит автомобиль в движение. Крутящий момент (Mk) равен произведению силы (F) на плечо её действия (r) и измеряется в ньютонах, умноженных на метр (H x m) или в килограмм силах, умноженных на метр (кгс x м).
Mk=F x r;
В двигателе силой действия является давление газов. Плечом действия силы является кривошип коленчатого вала. Чем выше давление газов, действующее на поршень, и больше радиус кривошипа, тем больший крутящий момент развивает двигатель. Величина давления рабочих газов зависит от ряда условий, рассмотренных в предыдущем подразделе (Мощность двигателя). Радиус кривошипа определяется конструкцией двигателя.
Вообще кривошип ведь по кругу движется, касательная похоже тут ни при чем)величина давления рабочих газов зависит от полноты наполнения цилиндров новой порцией топливовоздушной смеси, скорости и полноты её сгорания и степени (коэффициента) последующей очистки цилиндров от отработавших газов. Степень наполнения и очистки цилиндров, равно как скорость и полнота сгорания топливовоздушной смеси, определяются конструкцией и настройкой газораспределительного механизма, систем впуска и выпуска, топливной системы, а также алгоритмом работы систем управления подачей топлива, зажиганием, наддувом воздуха и фазами газораспределения и лишь в малой степени связана со скоростью вращения коленчатого вала.
Короче, все фигня, важна по сути лишь настройка.
моменты er6(r2), sv650(v2) и хорнета(v4) примерно равны
момент f800r(r2) > vfr800(v4) > vn800(v2)
момент хаябусы(r4) = 155, а vtx(v2) = всего 120 ))
но на Vшках отдача момента раньше, крутить их надо меньше, инерционность выше, вибрация тоже, тем и нравятся ))
но наверное это тоже от настройки зависит -_-
- Sandro
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,194
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
У рядной 4-ки момент к коленвалу подводится каждые 90 градусов на оборот то есть 4 раза.
У V-ки того же объёма момент к коленвалу подводится два раза с разбросом от 45 до 90 градусов, при этом оба шатуна крепятся к одной шейке коленвала. То есть идёт фаза рабочего хода на первом цилиндре и в это время начинается фаза рабочего хода во втором цилиндре. У рядников эта нагрузка распределена равномерно у твина получается дёрганый режим вращения. Вследствие этого твин не делают высокооборотистым, чтобы поршни не поотлетали, но его рабочий момент получается на более низких оборотах. Вот и всё.
У V-ки того же объёма момент к коленвалу подводится два раза с разбросом от 45 до 90 градусов, при этом оба шатуна крепятся к одной шейке коленвала. То есть идёт фаза рабочего хода на первом цилиндре и в это время начинается фаза рабочего хода во втором цилиндре. У рядников эта нагрузка распределена равномерно у твина получается дёрганый режим вращения. Вследствие этого твин не делают высокооборотистым, чтобы поршни не поотлетали, но его рабочий момент получается на более низких оборотах. Вот и всё.
Мой бумеранг Добра запущен.
- Ромка-лодырь
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,228
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
- Откуда: Москва
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: Пан
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Сань,Vтвин делают высокооборотистым. На той же ватрухе или тээльке. Или на дукатях. Они просто короткоходные.
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.
Д.С. Песков.
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
позовите когда холивар начнется. я за рядники буду)))
van lov van brov.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Да я вот и хотел его развести ибо скучно. Но уже сваливать пора)))russkiy negr писал(а):позовите когда холивар начнется. я за рядники буду)))
Я тоже за рядники. И оппозиты))))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
[/quote]
А знаешь почему обороты меньше? А потому, что на высоких вибрации убивают мотор.
ИМХО имеет смысл только когда нужно сбалансировать двигатель при минимальном количестве цилиндров, или цилиндров уже 6+, когда неудобно ставить в ряд. Ну или цт надо опустить.
собственно это мы и видем на практике оппозиты это 2, или 6 цилиндровые моторы. Вроде ещё спортивные автомобили с 4-х цилиндровыми оппозитами были, но там это из-за низкого цт
Cement писал(а):Но как правило в такие дебри не углубляются. И сравнивают рядный 4х(!) цилиндровый литр, и V2(!) того же объёма. У Вешки тяга будет лучше, но тут уже более значимую роль будет играть больший объём цилиндров у V2, а не приложение усилия к коленвалу (хотя и это тоже).
Почему тогда у спортов момент больше, чем у чопперов того-же объёма?Ромка-лодырь писал(а):Крутящий момент(читай сила приложеная для проворачивания коленвала) создается 1м поршнем, а не 2мя или 4мя одновременно. Соответственно в двухцилиндровом литровом движке момент будет создавать обьем 500 куб см, а в литровой четверке-250 куб см. Вот и вся недолга.
А знаешь почему у них момент раньше? Потому, что обороты меньше.estudice писал(а):но на Vшках отдача момента раньше, крутить их надо меньше, инерционность выше, вибрация тоже, тем и нравятся ))
А знаешь почему обороты меньше? А потому, что на высоких вибрации убивают мотор.
Всё равно они менее высокооборотистые.Ромка-лодырь писал(а):Сань,Vтвин делают высокооборотистым. На той же ватрухе или тээльке. Или на дукатях. Они просто короткоходные.
Оппозит это хорошо, но 2 блока цилиндров, двойное количество распредвалов...Бугагашка писал(а):Я тоже за рядники. И оппозиты))))
ИМХО имеет смысл только когда нужно сбалансировать двигатель при минимальном количестве цилиндров, или цилиндров уже 6+, когда неудобно ставить в ряд. Ну или цт надо опустить.
собственно это мы и видем на практике оппозиты это 2, или 6 цилиндровые моторы. Вроде ещё спортивные автомобили с 4-х цилиндровыми оппозитами были, но там это из-за низкого цт
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
а знаешь почему ветер дует? потому что деревья качаются.Lurker-beta писал(а):А знаешь почему у них момент раньше? Потому, что обороты меньше.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Ответить хочется, но не буду. И без провокационных вопросов флуда в теме слишком много.fvadim писал(а):а знаешь почему ветер дует? потому что деревья качаются.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
потому что это не так :) Моментный двигатель и на ряднике можно сделать. Просто так уж повелось и вошло в привычку, что ради стиля ставят в твины, это всё харлей девидсон виноват и япы которые копировали этот стиль.Бугагашка писал(а):У V-образников момент больше!
Итак вопрос: почему считается, что V образная форма расположения цилиндров способствует большому моменту. И если так, то почему?
Задай лучше вопрос почему на самолётах реактивный двигатель и чем он лучше поршневого
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,669
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Как с языка снял.fvadim писал(а):а знаешь почему ветер дует? потому что деревья качаются.
- motogood
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,551
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
- Откуда: Лыткарино
- Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
а если сравнить апппппазит, V образный и L образный?????
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
В самолёты ставят поршневые и ещё как. Самолёты есть поршневые винтовые, турборективные винтовые, и турбореактивные. Просто реактивную экзотику не рассматриваем. Винты и поршни очь эффективны на небольших высотах. Винты с турбореактивными уже на высотах нормальных , но медленные. На высотах же рулят турбореактивные. Но турбореактивные очень сильно жрут на малых высотах. Ресурс и надёжность турбореактивного сильно выше поршневого.
А касательно вэтвин не вэтвин - уже упоминали, что во-первых - он уже, чем рядник. Во-вторых -расположением котлов модно распределять массу. L -образники вообще чуть ли не ниже горизонта некоторые смотрят. В-третьх - звук всё таки другой :)
А на момент влияет именно длинна хода поршня. Ну и не забываем, при сравнивании одинаквых двигов, на каких оборотах достигается пик момента.
Отсюда следует то, что даж при равных моментах и количестве цилиндров, вэобразник со старта уходит резвее, так как у него пик раньше и растёт он круче. Пока рядник раскручивается до 6тыш и пробуксовывает сцепой, вэвтин чутка потдал газу до 1.5-2к , бросил сцепу и резво стартанул. Но изза этого же раннего момента он начнёт сливать попозже, так как у рядника окажется выше пиковая мошность. Как дизель и бензин -самый простой пример из жизни - рядник, дизель и турбобензинка и всё одинаковой кубатуры. СТарт выиграет дизель, а финиш выиграет турба.
А касательно вэтвин не вэтвин - уже упоминали, что во-первых - он уже, чем рядник. Во-вторых -расположением котлов модно распределять массу. L -образники вообще чуть ли не ниже горизонта некоторые смотрят. В-третьх - звук всё таки другой :)
А на момент влияет именно длинна хода поршня. Ну и не забываем, при сравнивании одинаквых двигов, на каких оборотах достигается пик момента.
Отсюда следует то, что даж при равных моментах и количестве цилиндров, вэобразник со старта уходит резвее, так как у него пик раньше и растёт он круче. Пока рядник раскручивается до 6тыш и пробуксовывает сцепой, вэвтин чутка потдал газу до 1.5-2к , бросил сцепу и резво стартанул. Но изза этого же раннего момента он начнёт сливать попозже, так как у рядника окажется выше пиковая мошность. Как дизель и бензин -самый простой пример из жизни - рядник, дизель и турбобензинка и всё одинаковой кубатуры. СТарт выиграет дизель, а финиш выиграет турба.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
А площадь поршня что не влияет? При увеличении площади давление падает?citymoto писал(а):А на момент влияет именно длинна хода поршня
А произведение площади на ход чему равно?
Вы описали не различие v образного и рядника, а различие длинной и короткой первой передачи. Почему они у рядников обычно длиннее... если вкратце то рядники обычно мощнее, потому и передача длиннее. И не надо про одинаковые передаточные числа. Сравнение техники с одинаковыми передаточными числами не имеет практического значения.citymoto писал(а):Отсюда следует то, что даж при равных моментах и количестве цилиндров, вэобразник со старта уходит резвее, так как у него пик раньше и растёт он круче. Пока рядник раскручивается до 6тыш и пробуксовывает сцепой, вэвтин чутка потдал газу до 1.5-2к , бросил сцепу и резво стартанул
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle