Почему считается, что Vобразники моментнее?
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Почему считается, что Vобразники моментнее?
-Здарова друган
-Здарова друган, я мот себе буду брать.
-О круто, какой?
-Не знаю, денег пока нет, но там будет V-образник
-А почему?
-У V-образников момент больше!
Итак вопрос: почему считается, что V образная форма расположения цилиндров способствует большому моменту. И если так, то почему?
ЗЫ. Да, я слыхал, что тема такая была. Извините.
-Здарова друган, я мот себе буду брать.
-О круто, какой?
-Не знаю, денег пока нет, но там будет V-образник
-А почему?
-У V-образников момент больше!
Итак вопрос: почему считается, что V образная форма расположения цилиндров способствует большому моменту. И если так, то почему?
ЗЫ. Да, я слыхал, что тема такая была. Извините.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
а по-моему расположение цилиндров тут рояли не играет. тут ход поршня и диаметр определяют. если я не прав - поправьте :)
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Вот и я примерно так считаю, джемс когда нас начнут поправльять.fvadim писал(а):а по-моему расположение цилиндров тут рояли не играет. тут ход поршня и диаметр определяют. если я не прав - поправьте :)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
тут скорее обратный ход рассуждения должен быть - для двухцилидрового моментного движка самой удачной оказалась V-образная компоновка.
- estudice
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,045
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
вот нагуглил. пойдет?
Дело в том, что в отличие от R образного мотора, где силы направлены прямо перпендикулярно, такая модель, как v образный двигатель имеет такой порядок работы, при котором силы действуют на вал по касательной с двух сторон. Это позволяет достичь максимального ускорения вала, так как инерция, которая создается при работе значительно выше, чем та, которая появляется при функционирования моделей R.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
а даш ссылку?estudice писал(а):вот нагуглил. пойдет?
Добавлено спустя 24 секунды:
Почему?fvadim писал(а):для двухцилидрового моментного движка самой удачной оказалась V-образная компоновка.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 16:52
- Род занятий: Шинник
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Мопед 600
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
крутящий момент передается от двигателя на трансмиссию она-то и дает ускорение "тягу" а передаточные числа в КПП можно подстроить поразному...т.е. мощьность двигателя и его крутящий момент очень зависят от характеристик КПП
а то что V могут быть с разным расположением распредвала...и настроить их можно тоже поразному...
в общем мое мнение V не догма, что будет более "тяговитый"...объем двигателя и ход поршней (как уже писали выше) более важны...
Добавлю...
оппозит, по конструкции должен быть более "тяговитым" при одинаковых характеристиках двигателя и трансмиссии, но не все это используют)))
V это уже как БРЕНД...типа Харлей))))
а то что V могут быть с разным расположением распредвала...и настроить их можно тоже поразному...
в общем мое мнение V не догма, что будет более "тяговитый"...объем двигателя и ход поршней (как уже писали выше) более важны...
Добавлю...
оппозит, по конструкции должен быть более "тяговитым" при одинаковых характеристиках двигателя и трансмиссии, но не все это используют)))
V это уже как БРЕНД...типа Харлей))))
Последний раз редактировалось Aksell Чт ноя 12, 2015 16:25, всего редактировалось 1 раз.
- Опишите степень вашей адекватности.
- Я не делаю сэлфи.
- Вы приняты!
- Я не делаю сэлфи.
- Вы приняты!
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Aksellтааак, мнение защитано)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
fvadim писал(а):тут скорее обратный ход рассуждения должен быть - для двухцилидрового моментного движка самой удачной оказалась V-образная компоновка.
Бугагашка писал(а):Почему?
estudice писал(а):вот нагуглил. пойдет?
Дело в том, что в отличие от R образного мотора, где силы направлены прямо перпендикулярно, такая модель, как v образный двигатель имеет такой порядок работы, при котором силы действуют на вал по касательной с двух сторон. Это позволяет достичь максимального ускорения вала, так как инерция, которая создается при работе значительно выше, чем та, которая появляется при функционирования моделей R.

- Измитер
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 10:22
- Род занятий: Инжиниринг 0_о
- Откуда: Москва
- Имя: Измитер
- Мотоцикл: Тяжелый пропеллер ХХХ
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Оппозитчик улыбается 
Момент у них понимаешь
ну да... ну да... 

Момент у них понимаешь


60 мин/час
- Cement
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Всё правильно. Суть в разном приложении усилия к коленвалу.
Это справедливо при сравнивании одинаковых двигателей, но с разным расположением цилиндров: например, 2х цилиндровый рядник 1,2 л, и V2 1,2 л.
Но как правило в такие дебри не углубляются. И сравнивают рядный 4х(!) цилиндровый литр, и V2(!) того же объёма. У Вешки тяга будет лучше, но тут уже более значимую роль будет играть больший объём цилиндров у V2, а не приложение усилия к коленвалу (хотя и это тоже).
Это справедливо при сравнивании одинаковых двигателей, но с разным расположением цилиндров: например, 2х цилиндровый рядник 1,2 л, и V2 1,2 л.
Но как правило в такие дебри не углубляются. И сравнивают рядный 4х(!) цилиндровый литр, и V2(!) того же объёма. У Вешки тяга будет лучше, но тут уже более значимую роль будет играть больший объём цилиндров у V2, а не приложение усилия к коленвалу (хотя и это тоже).
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Очередная тема.
Яж говорю - уже была.
Бугагашка, открой графики момента(не буклетные цифры) двух одинаковых моторов.
Только один с твиновским смещением, а другой с симметричным.
Яж говорю - уже была.
Бугагашка, открой графики момента(не буклетные цифры) двух одинаковых моторов.
Только один с твиновским смещением, а другой с симметричным.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
146% это все6 происки маркетологов, чтобы впаривать лохам вэ-твины - специально везде пишут, что у них момент больше, а на самом деле... 

Винтовка - это праздник... (с)
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 16:52
- Род занятий: Шинник
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Мопед 600
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
была была...тоже читал.Виталий писал(а):Яж говорю - уже была.
Сравнивать надо конкретные двигатели с конкретными характеристиками хотя бы очень схожими....ну и не забываем про трансмиссию...что выдает двигатель не всегда приходит на колесо в той же пропорции и на разных передачах.
Кстати угол развала цилиндров у V тоже может быть разный...и это влияет и на компактность и на показатели!
стереотип это просто!!!
- Опишите степень вашей адекватности.
- Я не делаю сэлфи.
- Вы приняты!
- Я не делаю сэлфи.
- Вы приняты!