Takobell,
Ок.
Тогда о круизере:
1). Первый мот - это пробный шар. 100% вероятность, что в первые 2 сезона ты его сменишь. Почему именно круизер? Хром, железо, ноги вперед? Веду к тому, чтобы еще раз подумал и для себя решил: я хочу именно круизер или не имеет значения?
2). Если круизер, то:
А). Корову тяжелее 260 (мах до 300) кг не брать. При этом, мот не должен быть тебе маленьким.
Почему 300 кг порог? Т.к. будешь "въезжать" в навык управления мотоциклом, тебе нужно будет маневрировать на нем. А до 300 и выше 300 - это две большие разницы. Сходи в Мр мото и посиди, например, на 900-м Вулкане и на чем-нибудь 1500-1800. Сразу ощутишь разницу в физических размерах мотоциклов. На становление навыка нужен относительно легкий, юркий мотоцикл.
Б). Объем двигателя. 400 - мало. 800-900 - в самый раз: не корова по размерам, и позволит быть в потоке и на обгонах без напрягов.
Всё, что больше: много - не мало. Но больший объем двигателя диктует больший размер мотоцикла. Для новичка корова не нужна.
3). Что брать? Посиди в салонах на мотоциклах, примерься. И бери тот, что нравится. Чтоб вставлял и кайфово было с него. Все разговоры про: этот ... надежнее, то .... овно - от лукавого, первичное состояние мотоцикла определит его надежность. Мах через 2 года мотоцикл все равно поменяешь.
4). Не знаю твоего бюджета, но, на мой взгляд, имеет смысл присмотреться к Вулкану 900.
Все сказанное - имхо.
http://cycle-ergo.com - полезный ресурс по эргономике.
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 25&t=72027 - когда-то озадачивался твоей проблемой.
http://www.moto-uchebka.ru/forum/viewto ... ?f=2&t=103 - почему поменял круизер на туриста.
Удачи в выборе!