Ромка-лодырь писал(а):Мот нежелательно запускать от автомобильного аккумулятора совершенно точно. Из за высокого пускового тока. Страдает генератор. Не скажу за все мотоциклы, но на пан-европах таким образом спалили не один десяток генераторов.
А физику, точнее элеатротехнику этого обьясрить сможете?
Сам пускал и китайца и сузуку с подключенным старым автоакб и параллельно еще зарядка сверху когда на мо е был дохлый акб и были проблемы с пуском. Зарядау чисто для того, чтобы когда автоакб дохнет, тупо передышеу давать для его подзарядке, лень о ключать было.
Зарядники современные и 12А дают на ура, при этом размеры как у мото акб. А мотостартер сосет не так уж и много если мот не литрвосемьсот конечно

китаец 120сс сосет примерно 8-10 ампер (на 9 вольтах), сузучий 650сс наверное побольше, но не 50А точно.
Если акб мота не отключать при заводке, то зарядник при пуске можно не отключать, он выдаст максимум тока, до которого ограничен и все. Обычно стоят ограничители 4 или 6 ампер с переключателем (по емкости заряжаемоф акб). Это сделано во всех современных зарядниках, так как начальный ток зарядки полность разряженного акб может быть большим, а для акб это вредно -заряжаться большим током.