Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях.
- Amoraldo
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Honda CRF 450X
Где ночью упал, там и планетарий!
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Ключевое "как-бы". Т.е. не совсем.agronom писал(а):Ты пишешь вначале, что как бы хардик тебе хочется
понятно что с ПТС и 4t. Но 250 мало, и не совсем обычный. А чтоб под туризм хотябы как-то. Собственно поэтому и не 250. На трассе совсем печаль будет.maxys146 писал(а):Lurker-beta, думаю что с такими требованиями тебе нужен обычный эндуро, 4Т, 250-400 кубов с ПТС.
Зато веса-бывает.Korbofos писал(а):Мощи много не бывает!!!!
чистый тур, это пилить тысячи километров по асфальту.agronom писал(а):Ты пишешь вначале, что как бы хардик тебе хочется и тут же уже склоняешься к чистому туру!
А мне тур, который пилить мало, но местами по ебеням. Т.е. приоритеты следущие:
1)Не страдать на трассе. Это отбрасывает 250 кубов и меньше. И спортивные снаряды, на которых сиденье для вида сделано. Так-же по идее это требование может отбросить одностволки чуть больше 250 из-за вибраций на высоких оборотах но тут надо смотреть на конкретный аппарат. Так-же может что-то отвалится из-за моего роста.
2)Возможность повесить кофры, пусть и не самые огромные, тысячи километров вдали от цивилизации не пилить, но всё-же хоть какие-то кофры нужны.
3)Из оставшегося выбрать максимально проходимый\безпроблемный. Брать буду б.у.
Это хто?Sladkii писал(а):Может тогда посмотреть жырненького подгуска?
дрз400 и CRF 450X попа отвалится
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Amoraldo
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
ИLurker-beta писал(а):дрз400 и CRF 450X попа отвалится
Как то не вяжется.Lurker-beta писал(а):Покатушки не особо далеко(тясячи километров наматывать не надо)
Тема-шлак

ПРимотай скотчем к дрзету 400 сидуху от трансальпа и не еби людям мосх))))))))))))
Последний раз редактировалось Amoraldo Чт янв 21, 2016 16:21, всего редактировалось 2 раза.
Где ночью упал, там и планетарий!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Это тебе отбрасывает и злую резину, а на дорожной в говнах делать нечего.Lurker-beta писал(а):Т.е. приоритеты следущие:
1)Не страдать на трассе.
То есть у тебя остается какая нибудь классическая тяжелая турында на резине типа анаке2, у которой проходимость немногим, но все-же лучше чем на дорожнике.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Suzuki DR650SE - надежный аппарат, присутствуют зачатки ветрозащиты, довольно удобное седло.
Honda XR650R - без эндурного опыта можно открыть пару-тройку кирпичных заводов, отуристивать придётся своими силами.
Yamaha XTZ660 Tenere - тоже неплохой аппарат. Знакомый ездит, всё устраивает, иногда с женой. Но в пампасы особо не лазает.
Honda XR650R - без эндурного опыта можно открыть пару-тройку кирпичных заводов, отуристивать придётся своими силами.
Yamaha XTZ660 Tenere - тоже неплохой аппарат. Знакомый ездит, всё устраивает, иногда с женой. Но в пампасы особо не лазает.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
На такой сидушке и за пару-тройку сотен попа отвалится.Amoraldo писал(а):Как то не вяжется.
Бездорожье бывает и без говн.maxys146 писал(а):Это тебе отбрасывает и злую резину, а на дорожной в говнах делать нечего.
А резина бывает компромиссной.
Всё, что советовали, и что хоть как-то тур, идёт от 600 кубов.
а 400+ ничего нет подобного?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Kervan
- На форуме: 12 Лет 16 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Ты просто не понимаешь. Турында это что-то вроде кросовера. Выглядит внедорожно. Но по покатушки по бездорожью и хреновой дороге будут отличаться от твоего фазера только тем, что подвеску не пробивает. Рулить будет так же тяжко.Lurker-beta писал(а):Бездорожье бывает и без говн.
А резина бывает компромиссной.
Всё, что советовали, и что хоть как-то тур, идёт от 600 кубов.
а 400+ ничего нет подобного?
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Kervan
Хм, а вот и нифига. Во-первых: длинноходные подвески не только для комфорта водителя, а в первую очередь для руления
Во-вторых, многоцилиндровые моторы не только больше весят, но и выдают меньшую тягу на низких оборотах, тот же тайгер800 к примеру, вообще ни о чем в песке.
Ну и по мелочи типа пластика, отламывающегося, руля низкого и узкого, колес 17-х на дисках бескамерных
Хм, а вот и нифига. Во-первых: длинноходные подвески не только для комфорта водителя, а в первую очередь для руления
Во-вторых, многоцилиндровые моторы не только больше весят, но и выдают меньшую тягу на низких оборотах, тот же тайгер800 к примеру, вообще ни о чем в песке.
Ну и по мелочи типа пластика, отламывающегося, руля низкого и узкого, колес 17-х на дисках бескамерных
Последний раз редактировалось studentmoto Чт янв 21, 2016 17:18, всего редактировалось 1 раз.
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
жЫрный подгусок - бмв гс800 адвенчер.Lurker-beta писал(а):Это хто?
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 04:53
- Откуда: Ижевск
- Имя: Ира
- Мотоцикл: р1
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Что-то слишко много хотелок. И шоссе и бездорожье. Да еще все с комфортом. На мой взгляд под все эти метания боле-менее подходит Тенера. Но все равно очень спорно.
Анекдот вспомнился.
Идут Винни-Пух с Пятачком. Пух что-то знай себе жуёт. Пятачок просит:
- Винни, винни, дай мне тоже булочку.
- Это не булочка, это кекс.
- Ну дай мне, пожалуйста, кекса кусочек.
- Это вообще-то не кекс, а пончик.
- Ну, тогда дай мне пончик.
- Это не пончик тебе, это - рогалик.
- Винни, винни, дай мне хоть рогалик!
- Слушай отстань, сам не знаешь, чего хочешь!
Анекдот вспомнился.
Идут Винни-Пух с Пятачком. Пух что-то знай себе жуёт. Пятачок просит:
- Винни, винни, дай мне тоже булочку.
- Это не булочка, это кекс.
- Ну дай мне, пожалуйста, кекса кусочек.
- Это вообще-то не кекс, а пончик.
- Ну, тогда дай мне пончик.
- Это не пончик тебе, это - рогалик.
- Винни, винни, дай мне хоть рогалик!
- Слушай отстань, сам не знаешь, чего хочешь!
Не спорь. У меня 40 сантиметров.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
TeTka чтоб тренера на нормальный МОТ стала похожей-в неё ввалить надо овердо..уя. А так в стоке до 3.5тысяч мотора там нет. Зато на баке много проходит 

флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Да нет, просто хочется немного больше бездорожья, и немного меньше шоссе по сравнению с гс800, тенерой и т.д. Но немного. А по моделям вроде пропасть получается. Всё что более внедорожное уже СИЛЬНО менее дорожное.TeTka писал(а):Что-то слишко много хотелок. И шоссе и бездорожье. Да еще все с комфортом.
При равной мощности совсем не факт.studentmoto писал(а):Во-вторых, многоцилиндровые моторы не только больше весят
Что-то типа тех 600+ кубовых что предлагали, только чуть меньше.TeTka писал(а):Слушай отстань, сам не знаешь, чего хочешь!
Кроссовер понятие растяжимое.Kervan писал(а):Турында это что-то вроде кросовера.
Кто-то лифтанул и уже говорит, что кроссовер. А кто-то ещё и полный привод втыкает.
Вот я хочу самый внедорожный кроссовер, но всё-таки не внедорожник.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Чего хочу не знаю, чего знаю - не хочу...
Учись ездить, а не гонять!
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
примеры, если можноLurker-beta писал(а): При равной мощности совсем не факт.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Почему не знаю? Знаю. Ходовая от эндурки. Двигатель 2 в ряд 400 кубов. Передний дисковый тормоз. Посадка от турынды. Место под кофры.maxys146 писал(а):Чего хочу не знаю, чего знаю - не хочу...
Чего знаю тоже хочу. Но вдруг есть что-то, что захочу больше?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle