Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях.
Я уже давненько думаю о покупке турынды, где ключевое эндуро, а не тур.
И внезапно я понял что совершенно в них не разбираюсь.
Да даже классификация. Всегда думал что в порядке увеличения проходимости идёт турында-эндуро-хард эндуро-кросс. И последний обслуживается по моточасам, и является спорт снарядом.
Но наткнулся на видео, где объясняется, что различие между хард эндуро и кроссом совсем другие.
Хард эндуро более мягкая подвеса(нет таких прыжков как в кроссе, т.к. часто не знаешь куда прилетишь). Обслуживание ТОЖЕ по моточасам. Проходимость хард эндуро выше(мягче подвеска, есть электростартер, с кика не везде заведёшь).
И у меня возник такой вопрос: на какие модели посмотреть(чтобы просто посмотреть что вообще есть на рынке), если рост 188, цель: Покатушки не особо далеко(тясячи километров наматывать не надо), но, местами, по ебеням? Ну и доехать до этих ебеней с грузом(палатки, еда и т.д.).
Смотрю я на мотоциклы, всё, что вижу заточено либо на жёсткое эндуро, либо турэндуро, где ключевое тур, либо нечто не особо внедорожное, но злое. И от тура там ничего нет.
И внезапно я понял что совершенно в них не разбираюсь.
Да даже классификация. Всегда думал что в порядке увеличения проходимости идёт турында-эндуро-хард эндуро-кросс. И последний обслуживается по моточасам, и является спорт снарядом.
Но наткнулся на видео, где объясняется, что различие между хард эндуро и кроссом совсем другие.
Хард эндуро более мягкая подвеса(нет таких прыжков как в кроссе, т.к. часто не знаешь куда прилетишь). Обслуживание ТОЖЕ по моточасам. Проходимость хард эндуро выше(мягче подвеска, есть электростартер, с кика не везде заведёшь).
И у меня возник такой вопрос: на какие модели посмотреть(чтобы просто посмотреть что вообще есть на рынке), если рост 188, цель: Покатушки не особо далеко(тясячи километров наматывать не надо), но, местами, по ебеням? Ну и доехать до этих ебеней с грузом(палатки, еда и т.д.).
Смотрю я на мотоциклы, всё, что вижу заточено либо на жёсткое эндуро, либо турэндуро, где ключевое тур, либо нечто не особо внедорожное, но злое. И от тура там ничего нет.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Korbofos
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,886
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:54
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: макака
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Lurker-beta KTM 990 тебе в помощь! И в говна и в Европу! Есть версия R, так там вообще можно на DAKAR ralli!
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"
Радион здорового человека!
Радион здорового человека!
- estudice
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,045
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
мне на ум приходят 250ки типа джебель/ттр, или тенера 660Lurker-beta писал(а):Покатушки не особо далеко(тясячи километров наматывать не надо), но, местами, по ебеням? Ну и доехать до этих ебеней с грузом(палатки, еда и т.д.).
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
дадада) то-то обладатели 990 обычно кучками в ипенях ездят, чтоб слоников вытягивать сообща, случись чоKorbofos писал(а):KTM 990 тебе в помощь


флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Korbofos
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,886
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:54
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: макака
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
R1100s это лишь доказывает правило " чем круче джип, тем дальше бежать за трактором"! Более ничего. Джебель не турында ни разу! А по универсальности из современной техники рядом с катумом тока новая Африка.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях.
R1100s
Но если ты назовешь мне хоть один мот, который не ломается и не засрянет нигде! Я тебе бутылку куплю!)))
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях.
R1100s
Но если ты назовешь мне хоть один мот, который не ломается и не засрянет нигде! Я тебе бутылку куплю!)))
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"
Радион здорового человека!
Радион здорового человека!
- vasyatimonovo
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,391
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
VRX!!!Korbofos писал(а):Но если ты назовешь мне хоть один мот, который не ломается и не засрянет нигде!
YBR'овод
- Korbofos
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,886
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:54
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: макака
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
vasyatimonovo
Ты забыл добавить "кожаный"!)))
Ты забыл добавить "кожаный"!)))
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"
Радион здорового человека!
Радион здорового человека!
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Урал или днИпро.Korbofos писал(а):который не ломается и не засрянет нигде! Я тебе бутылку куплю!)))
Они конечно ломаются, но ремонтопригодность в полевых условиях - все перекрывает.
А если ты застрял где либо один, то за час, разобрав мот по частям, можно собрать его на новом месте и продолжить движения.
Профит! Гони мне пузырь. (Красненькое, сухое желательно)...
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Половина двигателя явно лишний вес в моём случае.Korbofos писал(а):KTM 990 тебе в помощь
Боюсь 250 при моих 100кг + экпип+ груз на трассе совсем печально будетestudice писал(а):мне на ум приходят 250ки
Двигатель оптимальным мне кажется рядная двойка 400 кубов 40+ лошадок. Ну или по крайней мере в том районе.
на первый взгляд похоже. Только полегче бы... хотя если добавить багаж... десять кг погоды не делают.estudice писал(а):тенера 660
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Может тогда посмотреть жырненького подгуска?Lurker-beta писал(а):Боюсь 250 при моих 100кг + экпип+ груз на трассе совсем печально будет
вес небольшой, 2 рядных горшка, большой пробег на баке, электроника, небольшой вес итд.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Ты сам определись, что тебе надо? Ты пишешь вначале, что как бы хардик тебе хочется и тут же уже склоняешься к чистому туру! Ибо 2-х котловых хардов не бывает...Lurker-beta писал(а):Двигатель оптимальным мне кажется рядная двойка 400 кубов 40+ лошадок. Ну или по крайней мере в том районе.
- Korbofos
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,886
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:54
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: макака
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
agronom
согласен! Какие то непонятные требования! .....
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях.
Sladkii
Хорошая попытка! Но нет!))
согласен! Какие то непонятные требования! .....
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях.
Sladkii
Хорошая попытка! Но нет!))
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"
Радион здорового человека!
Радион здорового человека!
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Чем тяжелее мот, тем он более асфальтовый и менее грязевой
Совсем легкие типа ктм ехс 350-500 или хаски им подобные, только для перевозки на прицепе
Потом, по мере удаления из грязи и приближения к асфальту
Идут японские чекушки от древних ттр и бах до клх
Потом нечто типа дрз 400. Вернее наверное сам дрз ибо аналогов не припомню
Далее ктм эндуро эр
Потом начинаются всякие 600- ки от более легких кле и клр, до тенер
Далее недогусь 800
Потом большие гуси и их аналоги, на которых съезжать с асфальта боль и унижение
Совсем легкие типа ктм ехс 350-500 или хаски им подобные, только для перевозки на прицепе
Потом, по мере удаления из грязи и приближения к асфальту
Идут японские чекушки от древних ттр и бах до клх
Потом нечто типа дрз 400. Вернее наверное сам дрз ибо аналогов не припомню
Далее ктм эндуро эр
Потом начинаются всякие 600- ки от более легких кле и клр, до тенер
Далее недогусь 800
Потом большие гуси и их аналоги, на которых съезжать с асфальта боль и унижение
- Korbofos
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,886
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:54
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: макака
- Пол:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Lurker-beta
Мощи много не бывает!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях.
Lurker-beta
Кстати 650 гусенок!!!
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях.
Lurker-beta и не забудь купить чудесные кофры hepco becker journey 42
Мощи много не бывает!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях.
Lurker-beta
Кстати 650 гусенок!!!
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях.
Lurker-beta и не забудь купить чудесные кофры hepco becker journey 42
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"
Радион здорового человека!
Радион здорового человека!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поболтать о жёстких турындах в общеобразовательных целях
Если я не ошибаюсь, хардэндуро и кросс это спортивные снаряды, просто спорт это разный.
Lurker-beta, думаю что с такими требованиями тебе нужен обычный эндуро, 4Т, 250-400 кубов с ПТС.
Lurker-beta, думаю что с такими требованиями тебе нужен обычный эндуро, 4Т, 250-400 кубов с ПТС.
Учись ездить, а не гонять!